Интересная тема. Вообще смотрю последнее время у многих меняется и стирается грань между модом, DLC, тюннигом и аддоном и игрой. Одни МОДЫ типо ДОТЫ на варик 3 могут принести МНОГО миллиардные прибыли, другие же в виде тюннигов, которые наверно на уровне DLC (новых мечей, брони, юнитов) принесут пару вшивых баксов. Возникает вопрос, кто устанавливает цену на моды? Если мододелы - то это должно быть добровольное пожертвование, если разработчики, то наверно такие моды должны быть проверены на работоспособность самими разработчиками и если мод стабильный - он будет платным по цене, установленной разработчиком с прибылью 50% разработчиками и на 50% мододелу. Это было бы очень хорошим ходом.
Итого: Мододел выпустил мод, разработчики проверили его на работоспособность и установили цену этому моду. Далее мододел выпустил патч, опять разработчики оценили данное творение и приняли решение стоит ли мод обновлять.
Итого: Мододел выпустил мод, разработчики проверили его на работоспособность и установили цену этому моду. Далее мододел выпустил патч, опять разработчики оценили данное творение и приняли решение стоит ли мод обновлять.