Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imp

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Spoiler (expand)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2015, 21:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это ваш выбор, почему бы и нет?)
      отмечу только, что сам по себе better agressive AI не запрещает сжигать города, за это отвечает файл на базе мода Дрездена. т.е. вы можете пользоваться первым, не устанавливая второй :003:. тем более,Ю что сейчас подготовлю файл и пояснения для обновленной версии cai
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2015, 23:05

        продолжу серию обновлений. на очереди - очередная переделка better agressive CAI 3.5.

        Спойлер (раскрыть)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2015, 15:46

          в одной из кампаний наконец-то дождался обновления Аи-армий по моим настройкам. вот так теперь формируют армии миноры-германцы к ранней середине игры (417 год):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          5-6 отрядов тяжелой конницы, подкрепленные четырьмя отрядами стрелков - это очень больно :0182:

          а вот так в среднем выглядел состав армий АИ с оригинальными настройками автора better_agressive_AI, чтоб его: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :091:
          потому и heroic victory. смазка для топоров, не больше - хускарлы нарезали по 700+ копейщиков, и это без преследования бегущих)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          потери в 800 чел у атакующих обеспечили лучники римского гарнизона и флота. если б у АИ было просто две полевые армии такого состава, как на скрине, потери ютов были бы вдвое ниже.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 11 мая 2015, 01:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (09 мая 2015, 16:59):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьelemmor

            Прикольная игра, но я лично ненавижу агрессивного ИИ.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

            Скорее глупо-агрессивного, у которого шило в одном месте. Поведение Аи на страт.карте должно быть приближенно к реальному, он не должен бросаться на всех как бешеный пес на забор.
            трудно не согласиться) но в той штуке, о которой идет речь не сама по себе война в приоритете. а война на стороне союзника или просто "друга" (по шкале отношений). т.е. основа - война альянсов и добыча денег от войны через грабежи. просто так при нормальных отношениях никто войну не объявит, только если принадлежишь к враждебному блоку.

            другое дело, что нейтральным остаться трудно - как игроку, так и аи: меня каждый ход "друзья" терроризируют просьбами о присоединении к войне, предлагая до 10000 (денег у АИ много). потому все страны очень быстро разными способами включаются в войну.

            при этом АИ не бросается оголтело на игрока и друг друга "как бешеный пес на забор": после пары разгромов регулярно получаю просьбы о мире. гунны попросили о мире с отношениями ниже -300. венеды, сбежавшие от меня (ютов) в Паннонию, каждый ход предлагают мир и деньги, видя как к ним приближается армия ярла и свора агентов :0182: . также АИ гибко обращается с таким инструментом, как пакт о ненападении. запускал тестовую игру за аланов, чтобы проверить АИ-набор войск у гуннов (вырезать их стеки и смотреть состав отреспаунившихся). через правку сейва раздул обе стартовые армии до непобедимой численности и устроил охоту. так страны, к которым в погоне за гуннами приближались мои орды, постоянно слали эмиссаров с просьбой о ненападении(за деньги). стоило ордам аланов удалиться от их границ, АИ отзывали гарантии :006: . в ваниле я не видел столь яркой и очевидной реакции на угрозу со стороны игрока.

            правда, у меня не оригинальный мод, а добро со множеством моих Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. но концептуальная основа - осталась оригинальной, как и принципы взаимодействия АИ-АИ и АИ-игрок.

            Сюда перенёс, так как речь о правленом вами моде. У меня вопрос о вменяемости ИИ, когда он по зубам получает. Что-то я этого не заметил, вестготов и гепидов ставил на порог уничтожения а всё равно мириться не хотели со мной. Помнится в ванили вестготы даже были сговорчивее. Может всё дело в том что я за ВРИ играю и поддерживаю ЗРИ?
            А так да, трэш, угар и содомия во все поля на карте творятся! :034:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2015, 04:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, так ВРИ и ЗРИ в раскладах этого мода аутсайдеры и объекты ненависти все прочих союзов. никто толком не может с ними сепаратно замириться из-за того, что друзья не поймут) отношения упадут за переговоры с вами, + стоит одной стране заключить мир с врагом альянса, как все союзники начинают доставать требованиями вернуться к войне, причем кучу денег предлагают - трудно оказаться) а объявление войны вскоре после перемирия - это падение статуса правителя. вот и не идут на мир гепиды с вестготами. да если еще они в виде орд, а не оседлых - то пиши пропало.

              покорите их и дело с концом)

              впрочем, есть хороший способ заставить другие страны быть более сговорчивыми дипломатически: это создать свой альянс и говорить как бы от его имени. легче всего это сделать, создавая новые страны через "освобождение". имея 3-5 стран в союзе уже легче донести свою точку зрения даже заклятым врагам)

              а пример с гуннами и венедами, что вы цитируете, там штука в том, что венеды со мной (ютами) недавно воюют, боев было мало, отношения сильно не испортились + масса общих друзей. а про гуннов - АИ-аутсайдеры сами могут предлагать мир и проч. игроку, оказавшемуся в роли аутсайдера, это сделать сложнее.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2015, 06:51

                Как Рим может быть аутсайдером? :035: Римская империя только дипломатией и авторитетом и держалась. Это одна из главных причин почему я не могу воспринимать этот мод (на более агрессивный Аи).
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2015, 08:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да, именно положение ЗРИ/ВРИ это главный недостаток мода, построенного на войне союзов. У ЗРИ вообще нет союзников и потому она очень быстро сдается перед консолидированным натиском. если б западные римляне массово создавали себе союзников/буферные территории покоренных народов, то их положение было бы значительно более сильным.
                  именно потому я вывесил дисклеймер - для создания сильных АИ-римлян не подключать CAI-мод лет 15-20.
                  печально, но это цена за сверхдинамичную игру, где нет передышки - в каждый момент нужно решать какие-то проблемы). даже на поздних стадиях игры, чего нет в ваниле, где основной драйв приходится все же на старт игры.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2015, 12:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    даже на поздних стадиях игры, чего нет в ваниле, где основной драйв приходится все же на старт игры.

                    Ну не знаю, не знаю.
                    За Остготов - правда с Дарк Комбат и кое-какими правками CAI но касающимися только набора войск и разрушения городов только гуннами - "драйв" действительно был в начале. Потом спокойный период развития и локальных войн, но когда "малая победа" уже была получена - началось самое интересное. Войны с гуннами и противостояние могучей ВРИ сохранившей - без всякой моей помощи - все свои основные владения. Армия у нее и до сих пор сильнее, война обещает быть интересной. Единственное что я бы подправил - CAI гуннов, как я говорил, как-то бессистемно наносит свои удары, а ВРИ не реколонизирует сожженные гуннами города на Балканах, так что там пояс "выжженной земли" между ней и остготами и союзниками остготов - "Дакией" и "Македонией".
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 11 мая 2015, 12:36

                      А есть ли смысл для ВРИ восстанавливать эти поселения? Денег надо много а шанс что сного пожгут, высок.
                      Сейчас провожу кстати бой против остготов. У них 3 стрелков, 3 метателей , 4 кавалерии + пехота. Дак вот, думаю правки рекрутинга дали свои плоды. Раньше как было, я подходил к супостату, враг в ответ бросался всей своей пехотой на меня а его стрелки лупили в линию соприкосновения. А сегодня иначе произошло. Вражина продвинулась ко мне, но на полпути встретила ливень стрел и откатилась. Сейчас пытается вести дистанционный бой + по флангам пройтись кавой да своим топорниками.
                      Основная часть его пехоты стоит в рассыпном строю. Я своих в черепахи свёл. Ждём кто кого перестреляет.
                      Аве Цезарь!
                      Imperial
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2015, 16:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        дождался обновления Аи-армий по моим настройкам. вот так теперь формируют армии миноры-германцы

                        Неплохо.
                        А я поколдовал над настройками Дарк-мода в Риме 2 -вот получил такие армии кочевников:
                        Imp
                        Механика одинаковая в Аттиле и Риме 2. Но настройки разные. И все же имхо такое возможно и в Аттиле - для гуннов или алан
                          • 40 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          SПредложения по развитию мода Strateigos
                          Эй диджей, поставь мой компакт диск
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление Вчера, 22:13
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          SПрохождение кампаний мода Strateigos
                          Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление Вчера, 17:56
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики