Какие детали мы знаем о Total War: Warhammer?
Играбельные расы:
Реиграбельность:
Время разработки:
Будущий контент:
Моддинг:
О бете:
Исторические Total War игры:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перевод от камрада Dmitrij:
Играбельные расы:
В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх фракций: Зеленокожих, Империю, Гномов или Вампирские Княжества. У каждой расы будет легендарный герой-командующий, который будет возглавлять её.
У каждого легендарного персонажа будут свой квесты-задания, уникальные способности, броня, оружие и в некоторых случаях, уникадьная возможность ездить верхом. Игровой процесс будет у каждой расы будет отличаться друг от друга весьма сильно; командование ими даст большое разнообразие как в кампании, так и в стратегии. Игра за орков(зеленокожих) не будет похожа на игру за империю Сигмара, что породит больше игровых подходов и вариантов развития кампаний.
Реиграбельность:
Расы в Warhamer'е весьма многочисленны и разнообразны по своему содержанию, чем фракции в предыдущих наших играх. Учитывая огромное разнообразие существ, персонажей и машин в мире Вархаммера, мы решили проработать это мир глубже, нежели стараться обхватить сразу много всего.
Мы собираемся дать игрокам большое количество и разнообразие юнитов и контента в основной игре, с целью отображения уникальности рас в игре; что для нас, конечно же, впервые. Как и любая игра серии Total War, игра будет содержать сотни часов игрового процесса. Теперь, когда стороны в кампании не похожи друг на друга, прохождение займёт ещё больше времени.
Для сравнения: в Аттиле TW 6 скелетных моделей - человек, конь, собака, слон и т.д. В Warhammer TW будет 24 модели скелетов для отображения различных существ и машин этого мира.
Время разработки:
Warhammer TW разрабатывается уже на протяжении нескольких лет.
Будущий контент:
После выхода игры мы планируем поддерживать её, выпускать бесплатные и платные дополнения к ней. Они будут включать в себя новых игровых лордов-персонажей, новые расы, юниты и многое другое. Мы поговорим об этом подробнее позже, так как сейчас мы сосредоточены на доработке основной версии игры.
Мы планируем игровую трилогию, каждая часть которой будет содержать свои расы, персонажи, места действия. Вы сможете играть в какую-то одну или же, имея основную игру и приобретя все дополнения играть в одну большую кампанию со всеми районами Старого Света.
Моддинг:
Как бы грустно это не звучало, мы не собираемся поддерживать моддинг Warhammer TW. Правда, вскоре Assembly Kit будет доступен для Аттилы, и в дальнейшим мы будем поддерживать моддинг исторических игр серии Total War.
О бете:
У нас нет планов на открытую бета-версию перед релизом игры.
Исторические Total War игры:
Историческая ветвь игр Total War сохраниться. Новая игра серии - Warhammer TW, разрабатывается параллельно с историческими играми серии.
У нас нет планов забрасывать Аттилу TW. Я не могу сказать больше, но игра ещё далека от завершения.
Играбельные расы:
Цитата
- In Total War: WARHAMMER you’ll have four races to choose from, Greenskins, The Empire, Dwarfs and Vampire Counts. Each race has a legendary lord character , who is the leader of a faction within your chosen race.
Characters
Characters
Цитата
- Each legendary character has a quest arc, unique abilities, armour, weapons and in some cases, access to mounts. Each race will play very differently from each other; to master them all will require massive variation in campaign and battle strategy. Greenskins aren’t going to behave the same way as the Empire for example, and will have access to different playstyles and features.
Реиграбельность:
Цитата
- The races in Warhammer are massively different in variation and content compared to factions we’ve depicted in our games before. Given the huge variety in creatures, characters and machines in the Warhammer world, we’ve decided to go deep rather than wide.
Цитата
- We’ll be putting as much unit and content variation as we can into the main game to best represent the incredibly detailed races we’ve chosen first. The game will provide just as many hundreds of hours of gameplay as any other Total War game. Probably more as the sides you choose won’t be as similar to each other, so you’ll experience far greater variation in campaigns than before.
Цитата
- To compare, ATTILA has 6 model skeletons underlying all the units used in the game (human, horse, elephant, dog,etc). In Total War: WARHAMMER, there’s 24 in the first game alone, each representing a different creature or machine type.
Время разработки:
Цитата
- Total War: Warhammer has been in development for a number of years already.
Будущий контент:
Цитата
- We’re planning full game follow-ups, DLC content packs and Free-LC to follow the main release.
These will include new playable Lords, units, races and more. We’ll talk about these in time, but for now, our focus is on crafting a deep, rich and content-heavy main game.
These will include new playable Lords, units, races and more. We’ll talk about these in time, but for now, our focus is on crafting a deep, rich and content-heavy main game.
Цитата
- Future instalments of the trilogy will expand the world-map, bringing unique new terrain and introducing new playable Lords and their races. We’re planning these to be massive standalone follow-ups to the main game (like ATTILA to ROME II). You’ll be able to get just these and play them on their own if you like or, if you have the main game too, you’ll eventually be able to play across an expanded campaign map that includes all available areas of the Old World.
Моддинг:
Цитата
-As this isn’t just a CA game, regretfully there are no plans to support modding for Total War: Warhammer. An Assembly Kit is will be available very shortly for Total War: ATTILA however, and we will continue to support modding for that title and plan to for future historical Total Wars.
О бете:
Цитата
We’ve no plans to make an open beta available before launch.
Исторические Total War игры:
Цитата
Historicity themed Total War games are safe. As houses. As very well defended houses. Total War: Warhammer is being developed in parallel with our historical titles.
Цитата
We have no plans to abandon ATTILA. I'm sorry I can't say much, but Total War: ATTILA is far from done.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перевод от камрада Dmitrij:
Играбельные расы:
В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх фракций: Зеленокожих, Империю, Гномов или Вампирские Княжества. У каждой расы будет легендарный герой-командующий, который будет возглавлять её.
У каждого легендарного персонажа будут свой квесты-задания, уникальные способности, броня, оружие и в некоторых случаях, уникадьная возможность ездить верхом. Игровой процесс будет у каждой расы будет отличаться друг от друга весьма сильно; командование ими даст большое разнообразие как в кампании, так и в стратегии. Игра за орков(зеленокожих) не будет похожа на игру за империю Сигмара, что породит больше игровых подходов и вариантов развития кампаний.
Реиграбельность:
Расы в Warhamer'е весьма многочисленны и разнообразны по своему содержанию, чем фракции в предыдущих наших играх. Учитывая огромное разнообразие существ, персонажей и машин в мире Вархаммера, мы решили проработать это мир глубже, нежели стараться обхватить сразу много всего.
Мы собираемся дать игрокам большое количество и разнообразие юнитов и контента в основной игре, с целью отображения уникальности рас в игре; что для нас, конечно же, впервые. Как и любая игра серии Total War, игра будет содержать сотни часов игрового процесса. Теперь, когда стороны в кампании не похожи друг на друга, прохождение займёт ещё больше времени.
Для сравнения: в Аттиле TW 6 скелетных моделей - человек, конь, собака, слон и т.д. В Warhammer TW будет 24 модели скелетов для отображения различных существ и машин этого мира.
Время разработки:
Warhammer TW разрабатывается уже на протяжении нескольких лет.
Будущий контент:
После выхода игры мы планируем поддерживать её, выпускать бесплатные и платные дополнения к ней. Они будут включать в себя новых игровых лордов-персонажей, новые расы, юниты и многое другое. Мы поговорим об этом подробнее позже, так как сейчас мы сосредоточены на доработке основной версии игры.
Мы планируем игровую трилогию, каждая часть которой будет содержать свои расы, персонажи, места действия. Вы сможете играть в какую-то одну или же, имея основную игру и приобретя все дополнения играть в одну большую кампанию со всеми районами Старого Света.
Моддинг:
Как бы грустно это не звучало, мы не собираемся поддерживать моддинг Warhammer TW. Правда, вскоре Assembly Kit будет доступен для Аттилы, и в дальнейшим мы будем поддерживать моддинг исторических игр серии Total War.
О бете:
У нас нет планов на открытую бета-версию перед релизом игры.
Исторические Total War игры:
Историческая ветвь игр Total War сохраниться. Новая игра серии - Warhammer TW, разрабатывается параллельно с историческими играми серии.
У нас нет планов забрасывать Аттилу TW. Я не могу сказать больше, но игра ещё далека от завершения.