Сообщество Империал: Greeks at War: Hellenika - Сообщество Империал

Савромат

Greeks at War: Hellenika

Тотальный мод на WoS
Тема создана: 24 апреля 2015, 19:22 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2015, 19:22

На Тоталваркоме и ТВЦ уже довольно давно пропагандируется новый мод на "Ярости Спарты" - overhaul, т.е. капитальная перестройка игры, создаваемый греческими мододелами Phalangites и нашим знакомым Morfeasnikos, участником нашего форума

Greeks at War: Ambitious Wrath of Sparta Overhaul

Представляю превью мода вниманию форумчан Империала.

Imp


Это амбициозный проект, базирующийся на прежних разработках авторов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и полный разных новаций и интересных разработок, в том числе призванных моделировать существовавшую в Элладе систему набора войск в зависимости от политического режима (демократии или олигархии) и т.д.

Кроме двух указанных авторов в моде участвуют Toon Total War, Blondie and JJpower24, Linke, Tenerife_boy and ΑΝΑ

Юниты: Каждый греческий город получит свою уникальную линейку войск с отличительными эмблемами на щитах, соответствующими истории.

Новая система экспансионистской дипломатии: Вместо Империя! Каждый регион будет иметь определенное количество очков штрафа за захват (разное), и штраф к дипотношениям будет прямо зависеть от того сколько и чего вы назахватывали. К тому же определенные территории будет тяготеть к демократии, другие - к аристократии или олигархии, и если вы за Спарту будете проводить демократическую политику (то есть строить здания присущие демократии) - то ваши аристократические союзники не будут счастливы.

Новая система рекрутского пула: это они у меня взяли. Каждый город будет иметь с самого старта пул готовых к бою воинов, соответствующий реальной истории (напр. Афины - 24 000 гоплитов-граждан). Этих граждан можно призвать за 1 ход, но это будут уникальные отряды которых нельзя набрать снова. Потеряли их в бою - вам придется набирать новые отряды из необученных и неготовых к войне граждан или метеков, а это долго, дорого и сложно - чем больше город тем быстрее он наберет новые войска. Пополнение игроку тоже отключено. Чтобы пополнить свои поредевшие полки вам придется набрать новые и из них уже методом соединения пополнять вручную потрепанные ветеранские. Разбавив их ветеранов сырыми новобранцами.

Персидский фактор: в истории Персия стремилась поддерживать баланс сил в Греции помогая слабым и ослабляя сильных. В моде персидская помощь будет реализована в виде скидок на создание и содержание флота, тем больших, чем слабее город. Лидеру персы помогать не будут.

Персидские бессмертные
Imp

Новая система агентов: функции агентов переделаны. Напр., воители будут единственными, кто сможет убивать других агентов. Но они перестанут магическим способом наносить урон целой армии и т.д.

Спартанские офицеры - эномотархи и пентиконтархи
Imp

Мод вышел под именем ΕΛΛΗΝΙΚΑ (Hellenika).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод работает только на 17м патче!
Комментарий Савромата:
Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2021, 23:43

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 мая 2016, 11:53

      rawhide

      авторы умудрились даже внедрить некоторые фишки из "Аттилы". например, влияние стратегических условий местности на бой,

      Это да, это сделано с умом. Я о другом - об оперативной расстановке сил на карте и кое-каких вещах, которые надо убрать - для вящей пользы (напр. форсмарши у флотов надо категорически убирать - именно для Пелопонесской войны это особенно улучшает боевое применение флота Аи, проще дальность обычного хода увеличить кораблям). Так же надо бы прикрутить малым поселениям стены - и особенно - сделать главные города (столицы) практически нештурмуемыми (разными способами). Стратегия окружения не с бухты барахты возникла - а от невозможности прямым ударом взять Афины, Спарту, Фивы и т.д. А в Р2ТВ проще всего просто прийти и взять город, чем заморачиваться походам по окраинам. И убрать опцию "оккупировать" из игры (только подчинить или освободить, а присоединить как свою провинцию - только через конфедерацию). Греки тогда не обладали административными технологиями присоединения других городов и яростно сопротивлялись оккупации - даже Македония не смогла их включить в свою державу, только Рим и сильно позднее. Но это в целом немногие необходимые добавления чтобы улучшить этот отличный мод и сделать его почти идеальным на мой взгляд #*
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2016, 12:00

        Савромат

        и особенно - сделать главные города (столицы) практически нештурмуемыми (разными способами).
        через те же бонусы, о которых писал выше, т.к это влияет не только на статы юнитов на тактической карте, но и на результат автобоев. проверено на "Аттиле": когда я в TtK экспериментировал с аналогичными модификаторами, то случайно выдал АИ бонус в 60 очков при защите городов, так у игроков при трехкратном превосходстве в силах случались поражения на автобоях.

        Савромат

        И убрать опцию "оккупировать" из игры (только подчинить или освободить, а присоединить как свою провинцию - только через конфедерацию).
        да, для этой кампании такое было бы лучшим решением. только интересно, это не сломает базовую механику спартанского ДЛС, где практически введен бэдбой за захват некоторых территорий? м.б. в этом случае имеет смысл не запрещать саму фишку, а сделать ее применение максимально невыгодным или малоосуществимым делом?
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2016, 12:03

          Можно сделать в шапке темы инфу про совместимость сторонних модов?
          Сорри!Я забыл что они отключаются(привык играть в Рим 2 с "массивом" Дарка :0142: .
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2016, 12:07

            тип75, "Элленика" самостоятельный и самодостаточный мод. в нем уже есть все, что нужно: юниты, геймплей, интерфейс, боевка, музыка...
            возможен лишь аккуратный самостоятельный тюнинг, пример которого выше приводит Савромат.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2016, 12:09

              rawhide

              да, для этой кампании такое было бы лучшим решением. только интересно, это не сломает базовую механику спартанского ДЛС, где практически введен бэдбой за захват некоторых территорий? м.б. в этом случае имеет смысл не запрещать саму фишку, а сделать ее применение максимально невыгодным или малоосуществимым делом?

              Проще бедбой переделать - спартанцы не оккупировали города, они вводили в них гарнизоны и ставили гармостов, оставляя самоуправление. То есть это, конечно, оккупация - но не в понимании Р2ТВ, где оккупировать = сделать своей территорией и управлять самому.

              тип75

              Можно сделать в шапке темы инфу про совместимость сторонних модов?
              Развернуть Подпись

              Можно если будет такая информация. Пока я знаю что не надо ничего совмещать. Ибо это total overhaul - и я бы на месте авторов строго воспретил любые посторонние моды, ибо нефиг ломать тонкую настройку над которой полтора года бились. Даже музыку я свою отключил - для Эллиники есть неофициальный но строго рекомендованный сабмод на СТИМЕ, отлично ставящий звуковую атмосферу под "ту" эпоху.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              аккуратный самостоятельный тюнинг, пример которого выше приводит Савромат.

              Это скорее адаптация - которая даже на сабмод не потянет. :003:
                 113
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2016, 13:17

                [quote name='Савромат' post='1690569']Посмотрел в игре:
                Уменьшено на 12% (2560 x 1440) - Нажмите для увеличения

                Это "Никиев мир". Заключается по событию а не через открытие технологий.

                Она самая. Но что то не пойму,при чем тут события если все ранее сказанное происходит после изучения технологии.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2016, 17:37

                  У неё связей с другими техами нет. Значит, изучить ее нельзя. Поэтому активироваться должна иначе.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2016, 17:56

                    Савромат

                    У неё связей с другими техами нет. Значит, изучить ее нельзя. Поэтому активироваться должна иначе.

                    Связей нет...но,есть 2(по моему)хода,на изучение и изучить её можно в любой момент...я так понимаю,что,этот МОМЕНТ нужно самому подготовить(подготовиться) - либо за Спарту впрягаться,либо за Афины...если не подготовиться и изучить- долбёжка на следующем ходу начинается и неизвестно как всё обернётся... :046: вроде бы,ничего не перепутал...)
                       113
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2016, 10:08

                      babay11

                      Савромат
                      У неё связей с другими техами нет. Значит, изучить ее нельзя. Поэтому активироваться должна иначе.

                      Связей нет...но,есть 2(по моему)хода,на изучение и изучить её можно в любой момент...я так понимаю,что,этот МОМЕНТ нужно самому подготовить(подготовиться) - либо за Спарту впрягаться,либо за Афины...если не подготовиться и изучить- долбёжка на следующем ходу начинается и неизвестно как всё обернётся... вроде бы,ничего не перепутал...)
                      Сообщение отредактировал babay11: Сегодня, 07:01
                      Именно так. Можно ли как нибудь безобидно подправить или вообще убрать технологию из мода? Попробовал ее просто удалить но игра без нее не запускается.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2016, 10:11

                        Есть русская локализация Эллиники!
                        Imp
                        Немного не доделал пока перевод описаний отрядов - т.к. текст слишком большой и не лезет в картинку, очень мельчит - пришлось самому писать по мотивам оригинального описалова. Но добью вскоре. И - вытаскивать из английской версии рто, что надо перевести - трудно очень. Скорее всего напропускал что-то. Пишите что не хватает - доделаю.

                        Скриншоты:
                        Спойлер (раскрыть)

                        Спойлер (раскрыть)

                        Спойлер (раскрыть)

                        Спойлер (раскрыть)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Установка:
                        просто положить в Data, активировать галочкой в лаунчере. Когда закончите играть в Эллинику - деактивируйте Hellinika_Rus в лаунчере вместе с модом, а то играть в другие моды будет плохо.
                           Похожие Темы
                          МHellenika Total War
                          Hellenika Total War
                          Автор m maverik_2099
                          Обновление 07 января 2024, 09:46
                          ЮCommanders In Action - The Greeks
                          Три новых командира для греческих фракций
                          Автор b babay11
                          Обновление 08 февраля 2017, 16:08
                          ЮGreeks Redone Historical Overhaul
                          Красивый рескин всех греков
                          Автор С Савромат
                          Обновление 25 января 2015, 08:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики