Сообщество Империал: Greeks at War: Hellenika - Сообщество Империал

Савромат

Greeks at War: Hellenika

Тотальный мод на WoS
Тема создана: 24 апреля 2015, 19:22 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2015, 19:22

На Тоталваркоме и ТВЦ уже довольно давно пропагандируется новый мод на "Ярости Спарты" - overhaul, т.е. капитальная перестройка игры, создаваемый греческими мододелами Phalangites и нашим знакомым Morfeasnikos, участником нашего форума

Greeks at War: Ambitious Wrath of Sparta Overhaul

Представляю превью мода вниманию форумчан Империала.

Imp


Это амбициозный проект, базирующийся на прежних разработках авторов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и полный разных новаций и интересных разработок, в том числе призванных моделировать существовавшую в Элладе систему набора войск в зависимости от политического режима (демократии или олигархии) и т.д.

Кроме двух указанных авторов в моде участвуют Toon Total War, Blondie and JJpower24, Linke, Tenerife_boy and ΑΝΑ

Юниты: Каждый греческий город получит свою уникальную линейку войск с отличительными эмблемами на щитах, соответствующими истории.

Новая система экспансионистской дипломатии: Вместо Империя! Каждый регион будет иметь определенное количество очков штрафа за захват (разное), и штраф к дипотношениям будет прямо зависеть от того сколько и чего вы назахватывали. К тому же определенные территории будет тяготеть к демократии, другие - к аристократии или олигархии, и если вы за Спарту будете проводить демократическую политику (то есть строить здания присущие демократии) - то ваши аристократические союзники не будут счастливы.

Новая система рекрутского пула: это они у меня взяли. Каждый город будет иметь с самого старта пул готовых к бою воинов, соответствующий реальной истории (напр. Афины - 24 000 гоплитов-граждан). Этих граждан можно призвать за 1 ход, но это будут уникальные отряды которых нельзя набрать снова. Потеряли их в бою - вам придется набирать новые отряды из необученных и неготовых к войне граждан или метеков, а это долго, дорого и сложно - чем больше город тем быстрее он наберет новые войска. Пополнение игроку тоже отключено. Чтобы пополнить свои поредевшие полки вам придется набрать новые и из них уже методом соединения пополнять вручную потрепанные ветеранские. Разбавив их ветеранов сырыми новобранцами.

Персидский фактор: в истории Персия стремилась поддерживать баланс сил в Греции помогая слабым и ослабляя сильных. В моде персидская помощь будет реализована в виде скидок на создание и содержание флота, тем больших, чем слабее город. Лидеру персы помогать не будут.

Персидские бессмертные
Imp

Новая система агентов: функции агентов переделаны. Напр., воители будут единственными, кто сможет убивать других агентов. Но они перестанут магическим способом наносить урон целой армии и т.д.

Спартанские офицеры - эномотархи и пентиконтархи
Imp

Мод вышел под именем ΕΛΛΗΝΙΚΑ (Hellenika).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод работает только на 17м патче!
Комментарий Савромата:
Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2021, 23:43

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2017, 06:49

      113

      После нескольких сражений весе лучшие и знатнейшие граждане Афин полегли в бою. И теперь Афиняне слоняются по карте с толпами метеков

      а это особенность кампании Ярость Спарты - в ней очень трудно наладить баланс набора хороших войск. Что-то такое там разрабы намутили. У меня в Греческом Дарк-моде то же самое было, пока не переделал полностью систему набора (жаль потом какой-то патч уничтожил мод и я его так и не восстановил). Отказавшись от элементов, которые развивали в "Эллинике". Так что не уверен что проблему в моде можно решить в принципе...
         113
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2017, 08:17

        Понятно,очень жаль... Из-за таких нюансов интерес к моду угасает.
           Vdovin
          • Imperial
          Imperial
          Kosmos

          Дата: 21 мая 2017, 03:57

          Уважаемые игроки, кто может помочь разобраться вот с этим делом? Не понятно...

             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2017, 08:00


            Такое - но в меньших масштабах - бывает при движении не объединенных в группу отрядов по разной местности. Одни по кустам продираются, вторые бегут по гладкой равнине. Местность по которой идет отряд можно посмотреть наведя на нее курсор во всплывающей подсказке . Но у вас что-то очень уж разница велика, м.б. просто баг
               Vdovin
              • Imperial
              Imperial
              Kosmos

              Дата: 21 мая 2017, 10:58

              Савромат (21 мая 2017, 08:00):


              Такое - но в меньших масштабах - бывает при движении не объединенных в группу отрядов по разной местности. Одни по кустам продираются, вторые бегут по гладкой равнине. Местность по которой идет отряд можно посмотреть наведя на нее курсор во всплывающей подсказке . Но у вас что-то очень уж разница велика, м.б. просто баг

              Получается вот эти быстроногие застрельщики были взяты из основных войск битвы, вторые которые медленные и я считаю их скорость реалистичной из войск которые прибыли на подкрепление. Почему-то у меня застрельщики из основных войск которые сражаются, бегают очень быстро, аналогично и у ИИ, ну через чур быстро. Проводил "Свою битвы" для проверки с многими фракциями, бегут нормально, реалистично. Именно в компании я заметил вот такое вот при сражении, может есть какая-то возможность это исправить, может у меня в компе настройки какие-то стоят, я не силён в этом.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2017, 11:05

                Kosmos

                Именно в компании я заметил вот такое вот при сражении
                это один из примеров влияния стратегических модификаторов на ход сражений, одна из отличительных фишек мода. причем большая часть такого рода изменений статов юнитов залегендирована как "воля богов" и может порой срабатывать случайно)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2017, 11:08

                  Kosmos

                  Получается вот эти быстроногие застрельщики были взяты из основных войск битвы, вторые которые медленные и я считаю их скорость реалистичной из войск которые прибыли на подкрепление.

                  Нет, неправильно. Есть модификаторы местности влияющие на скорость отряда в бою. Они в Эллинике жесткие. По кустам, скалам, лесу отряд ползет медленно, по гладкой равнине (а на видео похоже что именно так идет быстрый отряд) - бежит быстро. Визуально не всегда понятно где идет отряд. Надо навести курсор - всплывет подсказка, и там где кажется ровная местность вполне может быть кусты. Единственно, меня смущает слишком большой разрыв скорости, поэтому я допускаю баг. Чтобы не допускать такого надо отряды объединять в группу и держать строй - тогда скорость движения группы будет равняться по самому медленному отряду.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2017, 11:22

                    Савромат, если пишет, что это проявляется только в кампании, а не в кастоме, то это не собственно тактические модификаторы (они в любых условиях одни), а стратегические эффекты, прописанные именно в кампании, и связывающие страт-условия с боевыми. в "Элленике" они зависят от ландшафта на страткарте, от конкретных городов, где проходит бой... и от рэндома - "воли богов")
                       Vdovin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Kosmos

                      Дата: 21 мая 2017, 14:05

                      Своя битва - включена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                      Компания - включена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                      Компания - выключена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                      Своя битва - при выключеном моде custom battles такой же эффект как и на первом видео, проверял на македонии
                         Vdovin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Kosmos

                        Дата: 21 мая 2017, 15:05

                        И рекомендация с ТВЦ на обязательное выключения custom battles играя в компании, что-то мой мозг не догоняет этих застрельщиков)))
                           Похожие Темы
                          МHellenika Total War
                          Hellenika Total War
                          Автор m maverik_2099
                          Обновление 07 января 2024, 09:46
                          ЮCommanders In Action - The Greeks
                          Три новых командира для греческих фракций
                          Автор b babay11
                          Обновление 08 февраля 2017, 16:08
                          ЮGreeks Redone Historical Overhaul
                          Красивый рескин всех греков
                          Автор С Савромат
                          Обновление 25 января 2015, 08:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики