Сообщество Империал: Better Aggresive CAI for Attila - Сообщество Империал

Савромат

Better Aggresive CAI for Attila

мод Junaidi83 de Bodemloze
Тема создана: 26 апреля 2015, 15:56 · Автор: Савромат
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2015, 15:56

Imp

Мод для Аттилы продолжает одноименный мод для Рима 2 и посвящен задаче неимоверно усложнить жизнь игроку. Автор полагает что в Аттиле, как и в Риме 2, ванильный CAI И BAI суть продукт вторичный, поэтому он предлагает на суд гамеров собственную версию оного. ::trollface::

В моде изменены все аспекты игрового Искусственного Идиота - и BAI и CAI. Автор думает что Идиот стал круче и углубленнее. :003:

Мод сотрудничает с небезызвестным форумом, который нельзя называть - флаг им в руки и барабан на шею! :Niger-s-bubnom:

Что касается CAI то когда я нечаянно поставил этот мод в свою кампанию, до того развивавшуюся вполне упорно, напряженно и логично, все мои союзники немедленно объявили мне войну. После чего мод был немедленно снесен с жесткого диска с изрыганием добрых пожеланий автору :facepalm:

BAI как заявлено - революционно лучше ванилы. При более близком знакомстве я вообще не нашел никаких преимуществ сравнительно с ванилой :129:

Зато есть версии для Радиус-мода (что для меня само по себе - знаковая рекомендация! :010: ) и для ванилы.

В общем, кто хочет - тот сам попробует. Все написанное выше - плод личной встречи с этим чудом враждебного модостроения :091:

Но о вкусах не спорят :046:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Apis in Memphis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 апреля 2015, 04:52

    Красиво сказано! мод не пробовал но теперь и не стану)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 апреля 2015, 07:06

      хороший мод, имхо, зря вы столь ядовиты, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь))

      мод не без странностей, конечно. куцые правки боевки вообще не знаю, зачем прикручены (может из вредности - для несовместимости с другими проектами, хехе). да и геймплей стал порой слишком интенсивным - до хаотичности. ребелы плодятся и разрастаются без меры, но и нормальные страны неплохо развиваются.

      поставил его, заскучав в кампании за ютов. сидел я спокойно и развивался в Скандзе, Фризии и двух британских провинциях, закрывшись от гиперактивной ЗРИ поясом из дружественных германских племен (ВСЕХ германских племен в одном союзе). армия выносила все, союзники пинались с римлянами, причем те отбивались весьма успешно: для поздней ЗРИ на автобое вполне нормально было одной армией разнести три германские, сорвав вторжение (ценой этой армии, конечно).


      и тут начал работать этот мод. и все заверте...
      Imp

      спустя 60 ходов каждый ход стал требовать внимания - расслабленной жизни больше не получается). в кои-то веки ВСЕ мои союзники откликнулись на призыв и все вместе, а не поодиночке набросились на Рим. даже спасенные мной вандалы, орду которых я поселил на Рюгене. до мода они сидели тише воды да ниже травы - без денег и армий в окружении в прошлом враждебных им, но союзных мне германцев. а тут - поправили со всеми отношения, набрали пару стеков и через 10 лет заняли Нарбонскую Галлию, Лугдун, часть альпийских земель и теперь бодаются со ЗРИ на море в районе Корсики-Сардинии. Вестготы выжили и дошли до Испании. на Балканах и между Дунаем и Доном образовалась масса кочевых и ребельских государств, которые воюют друг с другом, с гуннами, ВРИ и германцами. ЗРИ наладили отношения с гуннами (за счет совместных войн с германцами) и теперь помогают друг другу(!) в Иллирике, громя наступающих германцев с севера и юга. причем, союза у них нет, просто отношения под 200+

      Стало больше упорных и кровопролитных битв: наконец-то нашлась работа моим хускарлам)) Впервые с выхода игры пережил пару штурмов столиц провинций: по две-три армии атаковали меня сходу или всего после хода осады.

      Никто союзы не рвет: максимум, что встречал за 15 лет (60 ходов) с этим модом, это конфликты между союзниками и марионетками. АИ часто заставляет делать выбор между теми, кого я покорил, и теми, с кем в военном союзе. пока делаю выбор в пользу союзников и общегерманский альянс держится и крепнет. вообще автор переработал империй - стало меньше дипштрафов и замедлился рост империя. из-за этого в первой половине игры уменьшено количество агентов, что печально(. но с ростом империя их число становится приемлемым. впрочем, себе я это тоже выправил. С ростом империя растет шанс на предательство союзников. Но через селекцию их правителей на правильное отношение к большим государствам, их удается удержать от опрометчивых шагов, хехе.
      в целом - очень интересно и динамично. сильные АИ-страны с сильными армиями
      (настройки рекрутинга подкручены отдельно, в этот мод не входят. но вместе с этим модом получилось адское зло: чего стоила только одна армия постримлян-"галлов" на 80% из легионеров и протекторов :0162: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

      впрочем, 100% оригинал я не использую. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. и дальше понемногу допиливаю эту штуку, наблюдая как и что работает и сравнивая с оригиналом.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2015, 07:10

        Я не согласен с тем, чтобы так сильно снижали цену за "колонизацию". Да и вообще, не надо этого делать - пусть остаётся как в ванили - очень дорого.
        Не согласен с тем, чтобы давать кучу бабла за мирную оккупацию. Ну надо же - даже больше, чем за разграбление-оккупацию. Я за то, чтобы оставить ваниль - ноль бабла.
        Желая с помощью этих правок повлиять на поведение АИ, вы даёте огромные бонусы и Игроку тоже.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2015, 07:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Кроме того эффект от этого на CAI сомнителен т.к. предпочтения при выборе решения после захвата города прописаны в отдельной таблице
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2015, 08:11

            Сейчас через Яндекс ищу и читаю все рассказы про этот мод Better Aggresive CAI for Attila и его итерпретации.
            Вот интересная строчка от Автора: Только гунны и кочевники могут разграбить (to sack) город, другие получат только добычу (loot)
            И думаю: а что это означает? Два параметра для режима "разграбление" - минимальный и максимальный, ...одним от разграбления больше, другим меньше?
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 15 мая 2015, 08:12

              Ванильные цены на реколонизацию мешают ИИ осваивать новые земли. Только состоятельным фракциям это под силу и не факт что они это будут делать. А насчёт денег за мирную оккупацию, да, ненужно. Но, тут уже в первую очередь вопрос о исследовании механики игры. Что за что отвечает.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2015, 08:34

                А, может быть, этот мод разрезать на две части. Ключевую особенность "объеденяться в союзы" выделить отдельным модом, а остальное в другой части как бы?
                То бишь, как там АИ жгёт, грабит, оккупирует - чтобы это было отдельным модом, и даже в неск. вариантах, ...и это отдельно изучать-моддить, не смешивая с основной идеей.

                Junaidi83 de Bodemloze, автор этого мода (Better Aggresive CAI for Attila), на своей странице ТВЦ сделал релиз новой версии и список основных нововведений.
                Сейчас ссылок на скачивание мода там вообще нет. Ожидаются на 17-18 Мая.

                Артиллерия
                Возвращаясь к теме "ограничить артиллерию". Есть мыслишка: СА не зря сделали артиллерию максимально доступной. Ведь в Аттиле главные герои - кочевники. Как им захватывать города, если не будет достаточно артиллерии? Это раз.
                По поводу меня. Я желал ограничить артиллерию из-за того, чтобы был смысл в осадном оборудовании (лестницы, башни и тараны), за счёт чего разнообразить осады. Иначе в этом оборудовании вообще нет никакого смысла. С помощью артиллерии все делают дырку в стене и вся недолга.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2015, 09:08

                  Я это к тому, что автор мода как раз в новой версии этого коснулся. Там он пишет, что будет Гунно-Ад - полчищая кочевников с кавалерией и артой: пол стека кавалерии, и другая пол стека пополам пехота с артой. Увеличил потенциал лучников на поле боя. Так же он обещает боль в заднице от внутренней политики, облегчил дипломатию, подкорректировал шаблоны и др. Мод готов, но он и его добровольные бетта-тестеры проводят заключительные тесты.

                  И ещё. Автор пишет о максимальных 57 отрядах. Это что значит? Есть общий лимит, ограничивающий, сколько отрядов одновременно можно иметь?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2015, 11:30

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                    Кроме того эффект от этого на CAI сомнителен т.к. предпочтения при выборе решения после захвата города прописаны в отдельной таблице
                    кстати, да: это cai_personality_occupation_decision_priorities и в ней это увязано с культурной группой и дипломатическим статусом (вассал мигрант итп). как то упустил это из виду.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    давать кучу бабла за мирную оккупацию. Ну надо же - даже больше, чем за разграбление-оккупацию.
                    там не кучу. больше всего денег в BAC идет за loot and occupy, затем за sack и потому уже деньги за "мирную оккупацию". причем, как мы вчера с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выяснили, деньги за последнее дело начисляются по странной схеме и в итоге вместо обещанных 3500 в казне оказывается, скажем, 830. а сам факт этого - нормален. можно считать это контрибуцией, которую город выплачивает за то, чтобы его жителей не угнали в рабство и не перетрахали :0182:.

                    вообще же повышенные выплаты при разных способах занятия города - это нормально, но не в этом чистом моде в его авторской версии, а в том миксе, что я у себя сделал. т.е. с запретом на сжигание городов всем, кроме кочевников. просто отмена raze сильно бьет по скандинавам, у которых есть абилка культурной группы "повышенный доход от "sack, loot and raze". и конкретно по ютам, за которых многие играют. у них персональная абилка - бонус за raze, которого нет.
                    так что повышенные выплаты компенсируют эту несправедливость) и позволяют жить именно налетами, грабя города и уходя.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    Вот интересная строчка от Автора: Только гунны и кочевники могут разграбить (to sack) город, другие получат только добычу (loot)
                    И думаю: а что это означает? Два параметра для режима "разграбление" - минимальный и максимальный, ...одним от разграбления больше, другим меньше?
                    нет, все проще. это ванильные режимы. sack - это ограбить город и уйти, не занимая и не разрушая его. loot - разграбить и занять город. автор BAC претендует на глобальность (у него в одном флаконе и намеки на боевку, и дипломатия, и оккупация и правки рекрутинга). потму он не дрезденский мод использует на всеобщую доступность всех дип. опций, а наоборот - решил ограничить возможности разным культурам. в принципе, интересная идея.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    А, может быть, этот мод разрезать на две части. Ключевую особенность "объединяться в союзы" выделить отдельным модом, а остальное в другой части как бы?
                    То бишь, как там АИ жгёт, грабит, оккупирует - чтобы это было отдельным модом, и даже в неск. вариантах, ...и это отдельно изучать-моддить, не смешивая с основной идеей.
                    в этом случае автор BAC не зря все в один файл закинул: многие таблицы отвечают сразу за многие аспекты игры. и их разделять - только лишняя путаница:один кусок таблицы в одном паке, второй ее кусок во втором итп. но в принципе, идея модульности - интересна, надо ее обдумать, спасибо).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    Возвращаясь к теме "ограничить артиллерию". Есть мыслишка: СА не зря сделали артиллерию максимально доступной. Ведь в Аттиле главные герои - кочевники. Как им захватывать города, если не будет достаточно артиллерии? Это раз.
                    как и в реальности: стоять под стенами, курить бамбук и страдать в кустах от дизентерии :0142: пока предательство или голод не откроют ворота. или за счет добытой у врага осадной техники, или труда пленных и дезертиров, которые построят не онагры, так осадные башни. Как Аттила при Аквилее: "Аттила не мог обойти сильную крепость, гарнизон которой был, судя по всему, усилен в ожидании осады. Только после того, как Аттила использовал осадные машины, вероятно построенные римскими дезертирами или пленными, стены Аквилеи были проломлены и начался штурм"(из Менхена-Хельфена).

                    но вы не беспокойтесь: изъятие осадных машин из пула наемников и прочие ограничения на тех же гуннов не влияют. у них состав армий определяется или скриптами, или общими настройками рекрутинга АИ. и там везде все есть. ну у меня есть) а что там накручивает автор BAC, который еще и в боевку решил залезть, я даже не знаю.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    Увеличил потенциал лучников на поле боя
                    судя по тому, что он сделал в боевке для версии 3.5, предчувствую, что он просто в файле projectiles увеличит параметры лучникам (скорострельность или что-нибудь еще) :002: .

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    Автор пишет о максимальных 57 отрядах.
                    нет, 57 - это он про губернаторов. он отменил лимиты на количество губеров: у него в моде со старта можно 57 губернаторских должностей раздать. и это, видимо, предел игры.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    облегчил дипломатию
                    это его моду реально нужно. если в ваниле в сложных ситуациях можно было как-то выкрутиться дипломатически, то в BAC все черно-белое: ты либо изгой, либо союзник). я так запустил с этим модом брошенную в 407 году кампанию за пиктов. В ваниле я великим трудом добился договоров о ненападении или союзов/торговли с частью северян и франками. ситуация была хрупкой, но со временем обещала устаканиться (если не наделать ошибок). в BAC все усилия - коту под хвост. Через объявление войны моим вассалам на меня прыгает половина европы :0162:. я понимаю, что кельтов никто не любит и они сами на прочий мир глядят, как голодные собаки. но нельзя же настолько грубо все делать).
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                      Восточная Римская империя в Total War: Attila
                      Автор R Reis666
                      Обновление Вчера, 18:06
                      DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                      Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                      Автор m moroz522
                      Обновление Вчера, 09:10
                      МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                      Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                      Автор h hamster-idiot
                      Обновление 25 марта 2024, 15:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики