Сообщество Империал: Better Aggresive CAI for Attila - Сообщество Империал

Савромат

Better Aggresive CAI for Attila

мод Junaidi83 de Bodemloze
Тема создана: 26 апреля 2015, 15:56 · Автор: Савромат
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2015, 15:56

Imp

Мод для Аттилы продолжает одноименный мод для Рима 2 и посвящен задаче неимоверно усложнить жизнь игроку. Автор полагает что в Аттиле, как и в Риме 2, ванильный CAI И BAI суть продукт вторичный, поэтому он предлагает на суд гамеров собственную версию оного. ::trollface::

В моде изменены все аспекты игрового Искусственного Идиота - и BAI и CAI. Автор думает что Идиот стал круче и углубленнее. :003:

Мод сотрудничает с небезызвестным форумом, который нельзя называть - флаг им в руки и барабан на шею! :Niger-s-bubnom:

Что касается CAI то когда я нечаянно поставил этот мод в свою кампанию, до того развивавшуюся вполне упорно, напряженно и логично, все мои союзники немедленно объявили мне войну. После чего мод был немедленно снесен с жесткого диска с изрыганием добрых пожеланий автору :facepalm:

BAI как заявлено - революционно лучше ванилы. При более близком знакомстве я вообще не нашел никаких преимуществ сравнительно с ванилой :129:

Зато есть версии для Радиус-мода (что для меня само по себе - знаковая рекомендация! :010: ) и для ванилы.

В общем, кто хочет - тот сам попробует. Все написанное выше - плод личной встречи с этим чудом враждебного модостроения :091:

Но о вкусах не спорят :046:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2015, 12:58

    rawhide,
    ну, вы как специалист по этому моду, надеюсь изучите новую версию...
    может быть, там что-нибудь из новопереработанного, новодобавленного можно будет найти полезного
    сам автор пишет, что как бы уже всё залито кровью и потом (его и тех, кто помогает тестировать), ...что у него уже язык на плечо, ...что он уже вымотался и после выпуска версии, уйдёт в отпуск.

    По поводу Гуннов понятно. В принципе у них можно артиллерию забрать (в рамках общего ограничения), ...но увеличить кол-во пехоты, чтобы было кем лезть по лестницам. Видимо я залезу и к ним в шаблон ))) ...аааа и удалю ещё один источник онагров ...я таки отловлю все хвосты у этих бобров
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2015, 13:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ну это ваши бобры, вам с ними и жить :0182: )))) я точно арту изымать не стану у гуннов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

      может быть, там что-нибудь из новопереработанного, новодобавленного можно будет найти полезного
      разве только через сравнение таблиц и подгонку-сочетание существующих параметров. целиком ставить и обкатывать в своих кампаниях это дело как-то не хочется: на это слишком много времени и сил уходит.

      я понимаю, в чем главный недостаток таких проектов: очень многие мододелы стремятся сразу объять необъятное: запустить глобальную переделку всего и вся. потому все периодически сбоит, работает не пойми как, и на страткарте разные странности происходят. просто весь объем переделок сразу многих аспектов и их взаимовлияние даже в голове трудно удержать и обработать сразу). а уж во время тестов еще труднее вычислить - где и что повлияло. самый логичный путь - от малого к сложному: сначала мелкие фиксы на разные аспекты игры, которые проще протестировать. а затем собирать их вместе и смотреть, какая получается картинка от их сочетания. но этот подход - крайне редок.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2015, 14:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        самый логичный путь - от малого к сложному: сначала мелкие фиксы на разные аспекты игры, которые проще протестировать. а затем собирать их вместе и смотреть, какая получается картинка от их сочетания. но этот подход - крайне редок.

        Да уж. Я только так и делаю - поэтому у меня Дарк-мод распухает постепенно таблица за таблицей... а иначе - каша выходит.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2015, 09:35

          Junaidi83 de Bodemloze таки выложил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          изменения в новой версии:
          - увеличена вероятность разных проблем во внутренней политике и семейных делах. больше риск граждански и проч. придется чаще убивать/кастрировать/ослеплять персонажей.
          - изменено поведение АИ, как выразился автор "введена Cutting Edge AI Core logic", чтобы это ни значило (с промо своих работ у автора все хорошо :) ). это должно сделать поведение АИ более разнообразным и убийственным, обещает автор.
          - дальнейшие изменения в боевке, которые обозваны "Artillery Warfare stuff". имхо, боевка - вообще лишнее в этом моде, она куцая, односторонняя и сильно уступает специализированным проектам.
          - добавлен скрипт респауна Гуннов - теперь до смерти Аттилы их будет генериться до 57 стеков :0162: (надо будет стащить этот скрипт и переделать - настроить через него состав гуннских армий, например, хехе)
          - сделан таки рекрутинг вместо того унылого нечто, что было в версии 3.5, где бродили армии из одних копейщиков почти без стрелков и конницы. обещаны сбалансированные армии, но как себе представляет баланс автор - без понятия. прежняя работа была, мягко скажем, странной.
          - переработана дипломатия, ее упростили (очень нужное дело для условий этого мода, по которому в прошлой версии если ты не германец/скандинав или не их союзник то ты изгой, которого все ненавидят).
          - переделан Fame. в том числе ускорен рост империума по сравнению с версией 3.5, но он по-прежнему растет медленней, чем в ваниле.
          - переделано взаимодействие культур, чтобы не было всеобщей ненависти к римлянам и гуннам (в версии 3.5 на этой почве у меня даже АИ ЗРИ и гунны подружились, хехе). возможно, римляне перестанут быть изгоями в мире, что было крайне бредово.
          - исправлена куча багов версии 3.5.
          - переделаны стрелки
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 17 мая 2015, 09:42

            rawhide ждём правок мода. :)
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2015, 10:00

              rawhide
              Ждем ваших правок камрад :0112:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2015, 10:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо, только это дело совсем не быстрое: сразу я только гуннский скрипт утащу и чуть переделаю состав армий. надо посмотреть/сравнить и проанализировать таблицы, выбрать, и, наконец, протестировать. желательно - в отдельной кампании. не выкладывать ведь совсем сырое дело, построенное лишь на умозрительных выводах). у меня и на прошлую версию накопилось уже достаточно изменений и все они обкатываются. втч. новый рекрутинг.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                посмотрел боевку этого мода. крома мата нет ничего. зачем вообще это делать? автор - умница в деле обработки CAI, многие его идеи очень ценны. но ЭТО не боевка, а просто издевательство. или он хочет поляну застолбить, типа он уникальный и единственный.

                вот все, что скрывается под пафосным заголовком "Artillery Warfare stuff now every battle will be costly and bloody, think again before commit battle":
                - дополнительные штрафы морали и боевым параметрам отрядов, атакованным во фланг-тыл . меньше 10 строчек(в любом комплексном моде это есть и лучше - потому что сформулировано исходя из взаимодействия с другими параметрами)
                - он сделал онагры доступными с первого же уровня соответствующих промышленных и военных зданий.
                и ВСЕ <_< .

                есть, правда, еще его мод Better AI Missile. в нем он увеличил боезапас всей арте и увеличил ей дальность. а лучникам (и даже части метателей) сделал стрельбу НАСТИЛЬНОЙ. етииить. как вам max elevation = 25 для barbed javelin и 40 для большинства типов стрел? т.е. лучники не могут стрелять из-за спин товарищей, а метатели либо не могут метать дротики из задних рядов, либо те летят только в своих. при этом "гений" тяжелым арбалетным болтам оставил навесную траекторию :043: .

                не... такое дело только в морг, для опытов). интересно, с рекрутингом такая же история?)))
                PS: про рекрутинг я просто промолчу, чтобы не нарваться на предупреждение или премодерацию. это феерия.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2015, 12:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  посмотрел боевку этого мода. крома мата нет ничего. зачем вообще это делать? автор - умница в деле обработки CAI, многие его идеи очень ценны. но ЭТО не боевка, а просто издевательство. или он хочет поляну застолбить, типа он уникальный и единственный.

                  Ну так а я что писал -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                  BAI как заявлено - революционно лучше ванилы. При более близком знакомстве я вообще не нашел никаких преимуществ сравнительно с ванилой

                  а мне тогда сказали что я злой... а я матом не ругался :0142:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2015, 13:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там не просто "никаких преимуществ". там вообще ничего существенного в BAI не сделано. а что сделано - за это автору руки бы оторвать :0182:.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                    а мне тогда сказали что я злой... а я матом не ругался :0142:
                    все же в этом моде есть здравое или , как минимум, интересное зерно: стратегический AI. он тоже несовершенен и с массой нелепостей. но в целом весьма интересен - для альтернативного хода кампаний. и для изучения, конечно.
                    а за гуннский скрипт я все автору готов простить (если только он работает, хехе).
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2015, 13:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                      там не просто "никаких преимуществ". там вообще ничего существенного в BAI не сделано. а что сделано - за это автору руки бы оторвать

                      Ну я уж не стал все говорить.. выразился политкорректно #*

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                      стратегический AI.

                      Мне не понравился. Причем не столько по игровым причинам сколько по историческим - не было тогда таких альянсов. Не Семилетняя война. Племена постоянно меняли фронт.
                      А если это убрать то получается банальный "нагиб игрока" - я такие моды не люблю.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                      за гуннский скрипт я все автору готов простить

                      А это что такое? Не обратил внимание. Что он там с гуннами сделал?
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление Вчера, 15:10
                        ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                        Восточная Римская империя в Total War: Attila
                        Автор R Reis666
                        Обновление 27 марта 2024, 18:06
                        DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                        Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                        Автор m moroz522
                        Обновление 27 марта 2024, 09:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики