Сообщество Империал: Assembly Kit Attila - Сообщество Империал

Савромат

Assembly Kit Attila

Инструмент для моддинга Аттилы
Тема создана: 29 апреля 2015, 16:57 · Автор: Савромат
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2015, 16:57

Imp

Сегодня СА выпустило АКит для Аттилы. Включающий все опции, доступные в АКите для Рима 2 + отдельную базу для косметического моддинга карты в Аттиле, весом 60 Гигабайт

С помощью АКит вы сможете модить Аттилу, передавать провинции другим фракциям, менять дипломатические отношения, делать юниты, в общем - все, что было в Риме 2. И еще можете создавать свои исторические карты, поселения и проводить на них исторические битвы. Можете менять освещение на страт.карте, лесочки-кусточки, цвет воды и прочие красивости. Но НЕ МОЖЕТЕ менять саму стратегическую карту.С помощью инструмента ТED и датабазы Terry можно так же определять какие именно поля битв будут подгружаться для сражений на страт.карте. В том числе - и созданные вами новые тактические локации.

Доступно в СТИМе.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2020, 14:16

    Аброр (22 апреля 2020, 06:19):

    Пиратская версия есть?

    Вопрос отпадает. Нашёл и скачал. Если кому интересно ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Оромэ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2015, 07:39

      Hadson58, еще как будут) ДЛС всегда интереснее, а моды так себе пошли :033:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2015, 07:43

        Оромэ

        ДЛС всегда интереснее, а моды так себе пошли

        Это верно. Моды в основном хилые какие-то. А ДЛС в Риме 2 и Аттиле (наверное) - интереснее большинства модификаций.Но! Во многом именно потому, что СА может карты делать а мододелы - нет :0142:
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 31 мая 2015, 10:56

          Савромат

          Во многом именно потому, что СА может карты делать а мододелы - нет

          Если СА-шники дадут редактор карт, то их ДЛС, уже не смогут конкурировать с модами. Поэтому и сложилась такая ситуация, когда моды, на фоне ДЛС, выглядят хилыми.
             Оромэ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2015, 10:58

            Воевода, моды не могут привнести новый геймплей, новые элементы. А в длс при желании можно сделать все.
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2015, 23:06

              Савромат (29 апреля 2015, 16:57):

              передавать провинции другим фракциям

              И поэтому до сих пор нету мода, где у ЗРИ не столь обширные земли?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2015, 23:09

                Nevada, как нет?
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. передача провинций - чуть ли не самое простое и вместе с тем увлекательное дело - не то, что баланс рассчитывать :0182:
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2015, 23:12

                  rawhide (03 июля 2015, 23:09):

                  Nevada, как нет?
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. передача провинций - чуть ли не самое простое и вместе с тем увлекательное дело - не то, что баланс рассчитывать :0182:
                  Благодарю!!! Как же я ждал этого.
                  А можно как то сделать так, что бы год и т.д всё было ванильным, но ЗРИ значительно уменшить, к примеру, до Италии.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2015, 23:30

                    Nevada

                    А можно как то сделать так, что бы год и т.д всё было ванильным, но ЗРИ значительно уменшить, к примеру, до Италии.
                    так запросто. поставить АКит (только для лицензий, увы), прочитать два Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь к Риму-2 (ничего не поменялось) и сделать с картой все, что вы хотите. всех дел на час :003: .
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 августа 2015, 19:27

                      Можно ли АКитом редактировать моды? Если можно то был бы благодарен, если бы знающие камрады сказали как
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 августа 2015, 23:31

                        faber_avgust, увы нет. если вы имеете ввиду изменения стартпоза, то это невозможно.
                        можно лишь воспроизвести в АКите изменения из других модов.
                        АКит работает не с самими игровыми паками, а с данными игры, сохраненными отдельно, в его папке raw data. например, таблицы db представлены в ней в виде xml-файлов.
                        вообще же есть теоретическая возможность редактировать эти raw данные до их загрузки в АКит: через тот же notepad++ вносить правки в xml-файлы и потом запускать с ними редактор от СА. но это может пригодиться в исключительных случаях. например, если вводится в игру новая переменная и ее надо прописать еще и в тех таблицах, которые сейчас не открываются через PFM. в остальных случаях проще самому АКитом воспроизводить изменения других модов - если точно понимаешь, что именно сделали другие авторы.
                          • 27 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:09
                          ФПути экспансии в Total War: Attila
                          Пути экспансии в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление 16 апреля 2024, 17:49
                          СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                          Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                          Автор d daymon46
                          Обновление 16 апреля 2024, 00:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики