Сообщество Империал: Assembly Kit Attila - Сообщество Империал

Савромат

Assembly Kit Attila

Инструмент для моддинга Аттилы
Тема создана: 29 апреля 2015, 16:57 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2015, 16:57

Imp

Сегодня СА выпустило АКит для Аттилы. Включающий все опции, доступные в АКите для Рима 2 + отдельную базу для косметического моддинга карты в Аттиле, весом 60 Гигабайт

С помощью АКит вы сможете модить Аттилу, передавать провинции другим фракциям, менять дипломатические отношения, делать юниты, в общем - все, что было в Риме 2. И еще можете создавать свои исторические карты, поселения и проводить на них исторические битвы. Можете менять освещение на страт.карте, лесочки-кусточки, цвет воды и прочие красивости. Но НЕ МОЖЕТЕ менять саму стратегическую карту.С помощью инструмента ТED и датабазы Terry можно так же определять какие именно поля битв будут подгружаться для сражений на страт.карте. В том числе - и созданные вами новые тактические локации.

Доступно в СТИМе.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2020, 14:16

    Аброр (22 апреля 2020, 06:19):

    Пиратская версия есть?

    Вопрос отпадает. Нашёл и скачал. Если кому интересно ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 11 августа 2017, 00:18

      Попробовал сделать Новую Группу -- Опыт удачный.
      Но в Итоге нашёл Способ к действующим Именным Группам по нормальному вписывать Новые имена - Фамилии и Прозвища
      Всё работает в игре Новые Имена отображаются корректно.
      Ничего в PFM подшаманивать не надо.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 17 августа 2017, 16:30

        Уважаемый Камрад papeion к вам у меня маленький вопросик по Аките.
        Оооченьбуду признателен за пояснение.
        В start_post_characters через графу death_type и отчёт ходов/ этого события/ turns_died_before_start
        Пробовали ли вы задавать смерть персонажа через эти параметры, и как это получалось?
        Оччень буду признателен за пояснение.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2017, 18:21

          Здесь указывается, что персонаж мёртвый. Уже мёртвый.
          Я указывал, что по возрасту.
          Там вроде бы можно указать и то, что он раненый.
          Больше ничего не знаю. Тесты ни к чему не привели.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 17 августа 2017, 18:37

            Спасибо за ответ Камрад.
            turns_died_before_start -- этот параметр колличества от Старта Игры?
            Или вот например параметр CHILD_BIRTH этож я так понимаю задай его и количество ходов она же родит, через это количество ходов :0182:
            Или вот ещу параметр ALIVE -- Оживший -- с ним тесты не проводили? :0182:
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2017, 04:05

              Я какие-то тесты проводил: помню, что ничего, кроме уже умер во столько-то лет, не смог добиться.

              Например, у ютов выставил лидеру: OLD_AGE и 54
              А на момент старта компании ему выставил 69 лет (т.е. как бы умер 15 лет назад).

              Тестить трудно, нудно, долго. Я помню, что меня хватило на штук десять проверок, типа, а что если вот так, то что будет. Но ничего родил )))
              Попробуйте вы теперь!
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 18 августа 2017, 07:19

                CHILD_BIRTH это параметр мертва после родов.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 01 сентября 2017, 10:18

                  Пробывал прописать новые величины в Семейном Древе. Дефолтно там Супруги и Дети и на их прописи строится все Семейное Древо. Добавил отдельно величины Брат/Сестра и Дядя/Тетя и вроде как Акита это сьела но видимо не хватает прописи связи величин - как в файлах например с Именами где есть файлик выстраивания цепи Фамилия-Имя-Отчество
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 01 октября 2017, 15:10

                    Если после окончания Сессии - сборки Старпоста такие параметры как дипломатия остаются не изменённые, при том что эти изменения были совершены в Аките, необходимо произвести чистку замену дефолтных файлов Акиты/по дипломатии _напоминаю/ на изменённые.
                    Директория дефолтных файлов
                    Steam\steamapps\common\Total War Attila\assembly_kit\raw_data\db
                    находите там ХМЛ файлик с дипломатией для прописи в Старпосте start_pos_diplomacy.xml
                    И меняете его на измеренный файл /изменения которого не отображаются в Игре/
                    директория
                    Steam\steamapps\common\Total War Attila\assembly_kit\raw_data\EmpireDesignData\campaigns\ main_attila
                    сам файлик имеет такое же название start_pos_diplomacy.xml
                    Вообще кидаете его в дефолтную зону с заменой дефолтного.
                    Всё процесс завершон. Можите зайти в Акиту и увидить что ваши изменения выглядят как дефолтные прописи/даже цветом не подкрашены/.
                    Можите дальше менять параметры или завершать Сессию -- Изменения в Игре будут видны/тоесть те которые вы прописали и которые эта самая Акита не хотела переваривать/
                    Данный принцип замены может быть полезен если вам нужно сделать свои изменения подобием дефолтных файлов
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 11 января 2018, 17:23

                      Вопрос Камрад papeion, при проведении проб и прогоне Акита Новый Старпос Генерит?
                      Я в Аките никогда полного пака не собираю.
                      Пропускаю через Сесию Генерации и собираю Мод_Пак сам отдельно через PFM выгребая уже сделанные файлы/прошедшие полную генерацию/ из папки Steam\steamapps\common\Total War Attila\assembly_kit\working_data
                      Новый Старпост working_data\campaigns\main_attila\startpos.esf
                      Новые файлы db working_data\db\..................................
                      Новые текст файлы working_data\text\................................
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 января 2018, 17:52

                        Взял старпос оттуда, посмотрел через EditSF, к сожалению нет новой провинции.
                        Я собираю модпак запуском генерации в боб. Проходит автопроверка работоспособности в игре.
                        В таблицах изменения есть, в старпос прова не генерится.

                        А может вы просто переименуйте папки working_data и raw_data (для надёжной сохранности можно и скопировать). И затем сделайте проверку кэш АкиТа, ...загрузятся чистые данные. На них вы проведёте тест. После чего легко откатитесь назад - к своей работе, ....просто переименовав новые и вернув ванильные названия старым папкам. Я так делаю.
                           Похожие Темы
                          СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                          Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 20:16
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:10
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики