Сообщество Империал: Исследование в Mass Effect: Andromeda (2016) - Сообщество Империал

Дед Пихто

Исследование в Mass Effect: Andromeda (2016)

Исследование в Mass Effect: Andromeda (2016)
Тема создана: 01 мая 2015, 12:41 · Автор: Дед Пихто
Как вы относитесь к данной информации?
  1. Положительно. | 1 голосов / 11.11%

  2. Скорее положительно, чем отрицательно. | 5 голосов / 55.56%

  3. Смешано. | 1 голосов / 11.11%

  4. Скорее отрицательно, чем положительно. | 0 голосов / 0.00%

  5. Отрицательно. | 2 голосов / 22.22%

  6. Равнодушно. | 0 голосов / 0.00%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 01 мая 2015, 12:41

К чему я создал эту тему, насколько мне известно, в новой части Mass Effect исследованию будет уделено очень много времени, наверное, чтобы потом разработчики заявили, что дескать мы такие классные создали игру на 150 часов геймпля, а в последствии окажется, что 75 из них это покатушки по пустынным планетам. Вот и хотелось бы спросить, как вы относитесь к данной информации. Хотите исследовать планеты или собираетесь свести время на них к минимуму?
Лично я хотел бы видеть золотую середину, которой, конечно, не будет. Примерно, как в первой части, но глядя на недавнюю Инквизицию видится совсем другое. Первое время будет очень интересно, а ближе к концу начнёт бесить.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 02 мая 2015, 14:07

    Дед Колян

    Плохо, в Mass Effect большинство играет не ради боя.

    Для этого есть основная квестовая линия.
       ashure1994
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2015, 07:33

      Мне кажется,что если ме4 построен на исследование новой для игровой вселенной масштабной локации. Отсюда вполне ясно почему ''покатушкам'' дано гораздо больше времени. Сами подумайте:раньше угрозой были Жнецы. Без них сюжет развалиться. Всё разрушится,ведь это ядро игры. Теперь же всё иначе. Надо на чём то завязать сюжет. Для меня главное чтобы было больше ярких и уникальных моментов. Было бы круто если бы игра генерировала уровни на лету. Тогда каждое прохождение станет уникальным.
         Soviet Brick
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2015, 10:03

        На самом-то деле, сюжет нынешней трилогии банальный по самые батарианские уши. Древние машины, которые грозят уничтожить (в их понимании - законсервировать) всю жизнь в галактике? Такая угроза, как Жнецы, пошла в ущерб сюжету серии. С созданием вселенной БиоВары размахнулись нехило и очень удачно, но на что-нибудь действительно каноничное уже, видимо, энтузиазма не хватало.
        Новая игра, надеюсь, предоставит не только хороший сюжет, но и механику. Потомственная РПГ, как никак. А исследование в новой галактике может прекрасно переплестись с ролевыми элементами.
        Многие могут ругать МЕ1 с её псевдо-исследованиями на стареньком Мако, но для меня это было волшебно. МЕА может сделать доселе хорошее ещё лучше.
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2017, 20:44

          Mass Effect Andromeda: поездки на кочевнике по планете
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2018, 10:27

            Мне понравились покатушки на новом вездеходе! Удобно переключать режимы скоростной и вездеходный. Гонять по горам на ускорении интересно. То, что периодически систему СЖО восстанавливать нужно - тоже интересно.

            Но в исследованиях больше всего не нравятся по 5-6 абсолютно одинаковых мест. Например, когда впервые попал на 2-ую ледяную планете я увидел что-то горит, куски обшивки валяются, бродят несколько кеттов. "О, интересно как! Может что-то найдётся?". Подъехал, перестрелял, обследовал - обломки челнока кеттов (неизвестно кем сбитая, у ангара ПВО не замечено). Но вот поездил немного и ещё валяется такой-же челнок, и ещё... Там даже детали в том-же порядке лежат. Просто разработчики уровней даже не парились, копи-паст-паст-паст-паст... Тоже самое и с одинаковыми обелисками (их на каждой планете 3 штуки, на каждом по 3 глифа, каждый открывает путь в похожее хранилище, где можно терраформировать планету.
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
               Похожие Темы
              МMass Effect: Legendary Edition
              Ремастер трилогии Mass Effect
              Автор T Tinder
              Обновление 27 января 2024, 21:55
              МНовая часть Mass Effect [в разработке]
              Новая часть Mass Effect [в разработке]
              Автор T Tinder
              Обновление 17 ноября 2023, 21:12
              МEffect Textures Enhanced - EXE / Улучшенные текстуры эффектов
              Мод изменяет, перерабатывает и улучшает все визуальные эффекты в игре Starfield. *НЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО!!!*
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 16 сентября 2023, 16:32
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Mass Effect: Andromeda Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики