Сообщество Империал: Возможные линейки войск фракций Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Возможные линейки войск фракций Total War: Warhammer

Возможные линейки войск фракций Total War: Warhammer
Тема создана: 03 мая 2015, 11:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь

Дата: 03 мая 2015, 11:44



     redcure
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 мая 2015, 13:50

    Вполне возможно, что СА разбавит линейку юнитов и сделает в своем стиле, одно и тоже подразделение будет представлено разными уровнями. К примеру в 7 редакции империи можно увидеть типичный облик солдат разных провинций. Если альтдроф, рейкланд, талабекланд это шлем, кираса, набедреник и богатая одежда, то стирланд это солдаты без обуви, брони и в каком-то рванье с луком вместо арбалетов и мушкетов.

    Поэтому один отряд копейщиков может быть представлен 3-4 градациями. Насчет конницы, помимо пистольеров у империи (в книгах) есть подразделения демилансеров (атакующая кавалерия с копьями, палашами и пистолетом), возможно добавят и другие. К примеру в 7 семерке были рейтары.
       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 мая 2015, 13:51

      Надо бы ещё добавить в список катапульты воющих черепов, катафалки и рыцарей чёрного грааля (Хотя не нашёл чёткой инфы что это за ребята)
         Дмитрий Таргариен
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь

        Дата: 03 мая 2015, 15:34

        Часть I

        I. Войска Орков и Гоблинов


        Армия орков имеет огромную силу.
        Когда собирается "ВАААХ!" задача остановки зеленых орд, становится весьма проблематичной.

        Наиболее распространенным типом войск армии Орков является орочья пехота. Вооруженные копьями или чоппами они образуют огромные толпы и наваливаются ими на противника во время сражения.

        Орки не имеют какой-либо тактики, кроме как чардж толпой прямиком на врага и разрывание его на куски.

        Орки
        1. Парни
        Imp

        Парни орков рождены, чтобы сражаться и бороться, чтобы жить (так, они говорят). Их дом находится на поле боя. :038:

        2. Парни на кабанах
        Imp

        Парни на кабанах грубы, жестки и очень решительны.
        Они едут в бой на своих боевых кабанах - злобных существах, которые будут использовать любую возможность, чтобы покалечить, укусить или ударить врагов своих наездников.

        Парни на кабанах являются ударной кавалерией армии Орков и Гоблинов, они любят скорость и лихую резню во имя Горка.
        Парни на кабанах часто используют фланговые атаки, чтобы смешать вражескую пехоту с грязью. Но при необходимости они готовы сразиться даже с могучими рыцарями Бретонии.

        3. Орочьи колесницы
        Imp

        Массивные, запряженные боевыми кабанами колесницы, способные сметать врага, разбрасывая построенных пехотинцев во все стороны.

        4. Черные орки
        Imp

        Чёрные орки являются самыми большими и сильными изо всех орков. Они получили своё название не столько за угрюмое и зловещее поведение, сколько за цвет кожи, которая у них тёмно-зелёного или чёрного цвета.

        Чёрные орки крупнее обычных орков и гордятся тем, что являются лучшими бойцами среди зеленокожих. Они подходят к войне более серьёзно, чем их меньшие собратья, и поэтому всегда лучше бронированы и имеют более совершенное оружие. Многое из своего жуткого оружия, которое носится как знак бесспорного превосходства, они захватили в бою, иное же получили в качестве дани от порабощённых племён. В бою они предпочитают выбирать себе достойного себе противника, чтобы в полной мере продемонстрировать свои способности и силу, при этом предпочитают чаще драться оружием сразу в двух руках, чем нести щиты, что даёт им возможность наносить намного больше ущерба противнику. Возможно из-за этого их желания всегда быть в гуще битвы их так мало и они обычно составляют правящий клан большого племени орков, а не своё собственное племя. Даже племена, в которых нет чёрных орков, зачастую возглавляет воеводы из их числа, чему другие зеленокожие даже рады!

        Чёрные орки презрительно относятся к остальным зеленокожим, а в особенности к гоблинам, которые стремятся быстрее сбежать с поля боя вместо того, чтобы спокойно стоять и сражаться. В сражениях чёрные орки постоянно приглядывают за порядком в строю, и стоит только одному из них бросить угрюмый взгляд или издать хриплый рык, чтобы меньшие зеленокожие сразу же выстроились. Если этого оказывается недостаточным, то чёрные орки вполне охотно могут наброситься и разбить несколько голов друг о дружку, и тем самым восстановить порядок – лучший способ из-за ничтожной стоимости жизней провинившихся.

        В редкие минуты между битвами чёрные орки устраивают соревнования по метанию гоблинов или же бодаются друг с другом, выясняя, кто из них лучше и сильнее. Подобным образом они успокаивают свою злость и не вносят на поле битвы дезорганизацию, как прочие неуравновешенные орки, хотя другие зеленокожие утверждают, что подобное поведение серьёзно сказывается на интеллекте чёрных орков, но это маловероятно, ибо они имеют очень крепкие, как и у всех других орков, лбы.

        5. Дикие орки и дикие орки на кабанах
        Imp
        Imp

        Физически эти твари мало отличаются от всех остальных орков, за исключением того, что они наносят на свои телах татуировки и боевую раскраску, а также носят амулеты, представляющие собой зубы и кости, взятые у менее удачливых существ. Эти мрачные символы удачи носят на шее, или прокалывают ими губы, уши и носы. Помимо этого они живут в своих собственных обособленных племенах и дерутся на свой собственный манер, отличаясь жестокостью и бешенством, что весьма чётко выделяет их среди других зеленокожих.

        Дикие орки сохраняют свой первобытный образ жизни до сих пор. Они продолжают воздавать хвалу неистовым орочьим богам Горку и Морку, устраивая полуночные празднества, сопровождаемые поглощением огромного количества пива, песнопениями и сражениями один на один, под пристальным взором их грубых каменных идолов. В бою они настолько верят в мощь и силу своих богов Горка и Морка, что вражеские мечи и стрелы действительно могут отклониться от их тел, освященных таинственной энергией.

        Не исключено также, что татуировки, которые дикие орки наносят на свои тела, защищают их подобным же образом. Эта весьма удивительная особенность позволяет диким оркам думать, что выбранный ими путь абсолютно правилен, и в то время как другие орки ломают голову над истинной силой этих татуировок, дикие орки уверены, что они просто подтверждают их образ жизни и служат символом расположения их богов. Наверное, именно благодаря этому дикие орки также известны за огромное количество и силу своих обвешанных костями животных шаманов.

        Дикие орки, даже по орочьим меркам, совершенно отсталые. Под действием жары и беспощадного солнечного света орочьи мозги разлагаются, поэтому этих обитателей Южноземелья и других экваториальных регионов считают полными идиотами даже по орочьим стандартам. Чаще всего они используют каменное или костяное оружие, и повсюду шастают полуголые, или того хуже. У большинства есть свои племена и собственные способы ведения войны, по которым их легко различить, хотя ближе к Скверноземелью дикие племена смешиваются с обычными орками. Некоторые дикие орки отправляются в бой верхом на больших боевых кабанах – одном из немногих существ на свете с таким же скверным нравом, как и у самих диких орков. Неудивительно, что дикие орки и боевые кабаны превосходно ладят, ведь у них почти одинаковое мировоззрение и отношение к личной гигиене.

        Гоблины

        Трусливые и слабые, назвать их войнами можно с натяжкой. Единственное, что заботит отдельно взятого гоблина - своя жизнь. В то время, когда преимуществами являются физическая сила или военная подготовка, их главным преимуществом является - количество.

        1.Отряд гоблинов
        Imp

        Типичные представители гоблином. Трусливы и слабы. Их многочисленные толпы дополняют орочьи орды.

        2. Вольчи наездники
        Imp

        Волчьи Наездники - это Гоблины, сидящие верхом на быстрых, рычащих гигантских волках, предшествующие ползущим караванам подлого гоблинства. Стаи Наездников на волках разведывают лежащую впереди территорию и атакуют любого противника, который был достаточно глуп, чтобы его одного поймали в открытом поле.

        3. Волчьи колесницы
        Imp

        Волчьи колесницы – это явная попытка более мелких зеленокожих подражать кабаньим колесницам, на которых орки отправляются на войну. Хотя у гоблинов не возникает больших сложностей, когда они едут на волке в седле, зверям гораздо меньше нравится быть запряженными в шаткую колесницу, так что много гоблинов находит преждевременный конец, пытаясь это сделать. При всём при том, как только особенно храбрый или опытный гоблин каким-нибудь способом сумеет преодолеть данную помеху и убедит волков сотрудничать, то все его дружки начинают ему завидовать. Остальная часть племени улюлюкает и рукоплещет, когда он, громко гогоча, мчится по полю боя, и его колесница врезается во вражеские шеренги, разбивая вдребезги противника, а иногда даже возницу и колесницу.

        4. Катапульта пикирующих гоблинов
        Imp

        Во-первых разработана для кочевых племен гоблинов как средство разведки окрестностей.
        Катапульта пикирующих гоблинов стала страшным оружием - небольшая, но мощная, она использует эластичные сухожилия в качестве "тетивы" (часто берутся тролльи кишки), чтобы катапультировать объекты различных размеров.

        Пикирующие гоблины известны как "Проклятые дайверы" или, изредка, как, "Психи-Летучие мыши".

        Они используют тактику "камикадзе" для поражения своего врага. Подобная тактика более надежна благодаря тому, что таким образом получается подобие управляемого снаряда.
           Харачу
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2015, 15:47

          Еще сквиггов и ночных гоблинов можно добавить
             redcure
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2015, 15:56

            Интересно им дадут арбалетчиков.

            Imp
               Дмитрий Таргариен
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь

              Дата: 03 мая 2015, 17:25

              Часть II

              Лесные Гоблины


              Тёмные леса Старого Света служат домом для множества странных и опасных созданий, среди которых есть разбойничьи банды воинов Хаоса и неуловимые зверолюды, минотавры, а также другие твари, более древние и несравненно более опасные. Именно в таких мрачных местах и обитают лесные гоблины.
              Лесные гоблины физически не отличаются от остальных гоблинов: они имеют такой же небольшой рост, такую же зеленую кожу, но, несмотря на это, лесного гоблина легко отличить от обычного по его манере одеваться и раскрашивать своё тело. Лесные гоблины украшают себя всевозможными перьями, которые втыкают прямо в кожу, совершенно не чувствуя никакой боли. Каждое племя использует различные цвета для раскрашивания своих тел и разное расположение перьев, чтобы отличаться друг от друга.

              Поскольку железная руда является редкостью в лесах, то лесным гоблинам приходится торговать с другими гоблинами, меняя горную руду на пленных и грибы, но поскольку железа всё равно не хватает на всех, то лесным гоблинам приходится использовать кости и зубы животных, чтобы делать себе броню и украшения.

              Когда лесные гоблины выходят на тропу войны, то наносят на свои тела широкий спектр различных красок. Ярко-красный и ярко-синий являются их любимыми цветами, и обычно они наносятся их в виде соединяющихся литер V по всему телу и лицу.

              1. Паучьи всадники
              Imp

              Леса всегда наполнены множеством видов пауков, и лесные гоблины являются экспертами в ловле и использовании этих созданий. Лесные гоблины порой даже едят некоторые их виды, считая это мясо очень сочным и вкусным по сравнению с каким бы то ни было другим. Самые огромные пауки, которых изредка ловят гоблины, служат хорошим товаром для торговли, хотя если экземпляр слишком велик, то его стараются быстрее выпустить, дабы не иметь с ним лишних проблем. Относительно небольшие пауки размером с лошадь, используются в качестве верховых животных, а совсем маленьких используют в качестве домашних животных.

              2. Паук Арахнарок
              Imp

              В темнейших дебрях самых дремучих лесов, есть места где даже могучие Великаны и Цигоры могут стать жертвами Пауков Арахнароков. Возвышаясь над домами и деревьями, эти огромные чудовища могут быть выманены в бой Лесными Гоблинами, которые поклоняются им как живым богам. Обставленные кривенькими башенками, алтарями Паучьему божеству и иногда даже простенькими катапультами, Пауки Арахнороки терроризируют мир Warhammer.

              Ночные Гоблины


              Много лет назад некоторые гоблины решили перебраться в пещеры под Краесветными горами. В течение столетий они приспосабливались к жизни под землёй и всё больше отдалялись от сородичей и теперь известны как ночные гоблины. Они настолько привыкли к темноте, что когда им нужно выйти на поверхность, они предпочитают передвигаться по ночам, прячась обратно в свои пещеры с наступлением утра. Многие из них носят длинные потрёпанные робы, плащи с капюшонами и остроконечные шапки, скрывающие их тела и защищающие их от солнечного света. Ночные гоблины выращивают специальные подземные грибы в своих холодных сырых пещерах. Они научились культивировать огромное количество разных грибов и постоянно ищут новые и экзотические сорта, чтобы изучить и их. Некоторые из этих грибов вызывают галлюцинации, а другие и вовсе ядовиты, но, не смотря на это, пищеварительная система гоблинов вполне способна переваривать их и они с удовольствием питаются ими сами и дают их как корм своим странным животным. Некоторые грибы выращиваются и используются из-за их галлюциногенного или же токсического эффекта (многие идут на производство оружия и ядов), или же каких-то других свойств, влияющих на метаболизм гоблинов. Эти грибы обмениваются у других гоблинов на оружие и другие, необходимые ночным гоблинам предметы.
              Шаманы ночных гоблинов особенно сведущи в свойствах различных грибов, поэтому всегда знают, какие из них можно есть, какие не следует, а из каких получатся отменные микстуры и варева. Именно шаманы готовят знаменитое пиво из гриба Безумная Голова, которым отпаивают легендарных фанатиков ночных гоблинов перед битвой.

              1. Отряды ночных гоблинов
              Imp

              Как и все гоблины, ночные гоблины — небольшие и довольно трусливые существа. Однако они отличаются тем, что их шаманы варят им для битвы очень много грибного пива, которое обостряет инстинкты и ускоряет реакцию, но, в то же самое время, делает их полоумными и раздражительными. Когда ночные гоблины готовятся к бою, они выпивают огромное количество грибного пива, добавляющего им смелости. По мере того, как спиртное достигает гоблинских мозгов, они начинают громко петь похабные песни, так, что эхо их голосов заполняет собой тоннели Краесветных гор и достигает даже крепостей гномов. В конце концов, из-под тёмных гор извергается всё племя — зловонная и гомонящая толпа, облаченная в чёрные капюшоны, и смерть тогда обрушивается на любого глупца или неудачника, оказавшегося прямо перед ними.

              Также ночные гоблины являются экспертами в охоте и отлове многих опасных видов пещерных сквигов, которые бродят под землёй по тоннелям их гор. Для этого они используют прочные сети с грузами (также очень хорошо применяемые для запутывания противников в бою) вместе с различными большими дубинами и другим простым снаряжением для оглушения сквига после того, как тот попался в сеть. Эти ловцы — великолепные охотники, и, по гоблинским меркам, весьма отважны. Возможно, их смелость вырабатывается благодаря тому, что они постоянно вдыхают грибные споры, которые постепенно прорастают в мозг, именно поэтому они постоянно улыбаются, и с трудом осознают опасность.

              2. Фанатики
              Imp

              Одним из грибов, используемых для приготовления варева, является гриб безумная голова, эффект которого легендарен среди всех ночных гоблинов. Когда приходит время, шаман берет специальный гриб и готовит из него очень крепкое пиво, которое превращает гоблина в безумно бормочущего маньяка, невероятно сильного и отважного, который перестаёт чувствовать какую-либо боль и не способен отдавать отчёт в происходящем вокруг него. Именно в этих свойствах и заключается секрет, делающий фанатиков самыми опасными изо всех гоблинов.
              Фанатики вооружены огромными шарами, прикованными к длинным цепям. Это оружие столь огромно, что при обычных обстоятельствах гоблин вряд ли бы смог даже поднять его с земли, но одурманенные грибным пивом фанатики с лёгкость могут раскручивать его у себя над головой. Фанатики настолько не отдают отчёт в происходящем вокруг себя, что другим гоблинам необходимо тщательно следить за ними перед началом боя. Фанатики пытаются всячески вырваться и быстрее пустить в ход своё страшное оружие, поэтому их товарищам приходится придерживать их до поры до времени, порой просто связав и сев на них, ибо они знают, что если фанатик вырвется раньше срока, то им точно не избежать беды.

              Ночные гоблины выжидают, пока враг достаточно приблизится близко к их рядам, после чего выпускают фанатиков, дав им хорошего пинка и, тем самым, задав им нужное направление движения. Наконец освободившись, фанатик начинает безумно быстро раскручивать на цепи свой шар, постепенно превращаясь в костедробильную машину смерти, несущуюся на врагов. Всё попадающееся на пути этого безумца неминуемо будет разрушаться в щепки до тех пор, пока фанатик не растратит все свои силы и не упадёт замертво, или же не впечатается в какое-нибудь дерево или стену, а может просто не придушит сам себя своей же цепью.

              Если же фанатику посчастливиться выжить, и он сможет продолжить носиться по полю, то он вскоре окончательно потеряет всякие ориентиры в пространстве и начинает представлять опасность уже для всех воющих сторон. Так он, невзирая на отчаянные крики своих товарищей, может настолько сойти с ума, что сможет легко начать крушить свои же войска, если они попадутся ему на пути.

              3. Пещерные Сквиги
              Imp

              Пещерные Сквиги были найдены в глубинах гор. Эти существа невероятны - являются отчасти грибом, отчасти животным, с острыми, как кинжалы клыками.

              В случае необходимости, Сквигов используют в бою. Когда все идет по плану, Ночной Гоблин и стадо сквигов могут ошеломить и разбить противника. Когда что-то идет не так, например, если командира отряда из сквигов убивают, остальные пещерные сквиги быстро разбегаются.

              4. Прыгуны на Сквигах
              Imp

              Большинство гоблинов, которые пытаются ездить сквигах в конечном счете оказываются съедены ими.
              Тем не менее, те, кто выживают, становятся всадниками этих монстров.
              Прыгуны непредсказуемы - то они могут спокойно следовать в одном направлении, то хаотично прыгать из стороны в сторону.
              Наездники, скорее не управляют сквигами, а просто пытаются задать им направление.

              Тролли


              Тролли — это большие и отвратительные существа, грубые и тупые, массивные искажённые пародии на человека, с длинными долговязыми конечностями и холодной влажной шкурой, которая может быть окрашена абсолютно в любой цвет. Существует великое множество различных видов троллей и порой существенные различия между ними весьма обычны, например, известно о двуглавых троллях, присоединяющихся к бандам сторонников Хаоса, одно можно сказать — они всегда огромны, вонючи, уродливы, голодны, и от них нужно держаться подальше.
              Imp

              Самыми известными разновидностями троллей являются:

              1.Каменные тролли обитают меж гор и скалистых холмов гористых районов Старого Света. Подобно остальным троллям они всеядны, но в силу обстоятельств вынуждены в основном питаться камнями, в результате чего приобретают свойства, точно отражающие их название, как например окаменение их кожи и растрескивание её подобно скале. Камни и скалы поглощают множество магической энергии и поэтому естественно, что и тело тролля от поедания этих камней также напитывается волшебной силой, делая его чрезвычайно стойким к какому-либо колдовству.


              2.Речные тролли живут на болотах и топях, а также на запрудах рек, где берега давно поросли тиной. Их мутно-зелёная кожа покрыта чешуёй и слизью, а также длинными, похожими на волосы, отростками. Слизь, покрывающая их, крайне неприятна и пахнет тухлой рыбой, и в итоге служит отличной защитой троллю от любых ударов, которые соскальзывают с неё, да и просто от путников, которые редко рискуют подойти к этим вонючим монстрам.


              3.Тролли Хаоса, пожалуй, самый смертоносный вид троллей. Все тролли подвержены влиянию Хаоса в некотором количестве, поскольку сам их вид — результат тысячелетнего искажающего влияния пагубных энергий севера. Однако те особи, что сопровождают хаоситские банды, подверглись влиянию Хаоса в особенности. Ветры Магии даровали их всеми видами мутаций, сделав их более отвратительными, чем их обычные сородичи, если конечно к троллям применимо понятие «обычный». Их естественная агрессивность и сила увеличились многократно, превратив их из простых чудовищ в самых ужасающих тварей в армиях Хаоса.

              Снотлинги


              1. Снотлинги
              Imp

              Снотлинги — это самые маленькие представители расы зеленокожих. Они не слишком умны и ведут себя как крайне суетливые и безбашенные зверушки. Они могут что-то принести или подать другим зеленокожим, или же выполнить какое-то другое несложное задание, которое можно разъяснить односложными командами, но в какой-либо серьёзной работе от этих малявок будет мало толка.

              Многие люди считают, что снотлинги вырастают в гоблинов и орков. Учитывая то, что их полным-полно во всех поселениях зеленокожих, такое предположение представляется вполне разумным. Хотя есть и другое объяснение, что снотлинги всего лишь самые маленькие из этих сильно различающихся по размеру и облику существ. Орки не отличают самых больших снотлингов от самых маленьких гоблинов, для них все, кто меньше — это ‘гроты’, их надо бить и использовать, а все, кто больше — это ‘боссы’ — от них надо держаться как можно дальше.

              Снотлинги живут рядом с другими зеленокожими, проникая в их пещеры и хижины, копошась в мусорных кучах и пытаясь стащить всё, что плохо лежит. Они обычно собираются в самой вонючей части лагеря зеленокожих, называемой ‘отбросы’. Здесь они болтают друг с другом писклявыми голосками и охотятся на разные виды маленьких вкусных сквигов, которые живут там. Большие сородичи рассматривают снотлингов как неких вредных и озорных, но при этом милых домашних животных, иногда они ловят нескольких таких тварей и обучают их простым трюкам или какой-то легкой работе себе на потеху.

              Снотлинги являются великими мимами, которые искренне завидуют поведению своих больших собратьев и всячески пытаются скопировать их, часто даже не понимая смысла происходящего. Порой можно увидеть важного босса орков, шагающего через свой лагерь и сопровождаемого маленьким снотлингом, тщательно копирующим его походку и все движение в потрясающе точном и крайне смешном стиле. Подобное кривляние ужасно злит орочьих боссов, старающихся всегда казаться серьёзными, а в особенности чёрных орков, известных полным отсутствием чувства юмора. Неудивительно, что когда орки и гоблины выходят на войну, то они часто обнаруживают за собой целую орду снотлингов, вооруженных палками, обломками копий и другим мусором, который им удалось стащить или выклянчить.

              Когда зеленокожие уходят на войну, самые отважные снотлинги иногда идут с ними, сбиваясь вместе в вонючие кучки и подстрекая друг друга на отважные поступки. Кроме снотлингов, в эти кучки входят самые разные странные создания, живущие в отбросах. Некоторых взяли с собой, чтобы перекусить, а у некоторых просто слишком много зубов, чтобы заставить их отвязаться. Сколько бы ни было зверья и снотлингов в отряде, все такие толпы расцениваются одинаково, когда дело доходит до битвы. А жаль! На поле боя снотлинги присоединяются к какому-нибудь отряду зеленокожих, «воюя» рядом с ним и копируя все его действия. Когда «большие» вступают в рукопашную, то снотлинги также кидаются на врага, оглашая окрестности сумасшедшими и идиотскими криками, размахивая своими дубинками и кусая врага своими острыми зубами. Массивные толпы снотлингов вполне могут сокрушить или остановить отряд врага, не нанося при этом ему каких-либо серьёзных повреждений.

              На самом деле, снотлинги очень хорошо служат зелёной орде, поскольку они берутся за любые задания, которые кроме них никто не выполнит, даже становятся обедом.

              2.Фургоны снотлингов
              Imp

              Снотлинги часто строят фургоны в попытке скопировать колесницы своих старших зелёных братьев. Как именно маленькие зеленокожие делают это — загадка. Толпы снотлингов снуют по поселению, в котором живут, находя или крадя материалы из цехов и со свалок. Всё, что выглядит хоть немного полезным и в данный момент никем не охраняется, немедленно забирается для их проекта. Когда у них собирается довольно высокая куча хлама, снотлинги берутся за неё с веревками и молотками в руках и из этой копошащейся, стучащей, пищащей и ругающейся массы появляется, наконец, их фургон!

              Эти фургоны состоят из деревянной боевой платформы, которая иногда принимает форму непрочной деревянной кибитки на колесах, которая перемещается не какими-либо ездовыми животными, присущим другим расам, а имеет собственный двигатель, приводимый в движение неистовой работой изнуренных снотлингов, крутящих педали машины. Фургоны просты в постройке и порой достигают чудовищных скоростей, давя и круша любых противников (в том числе и саму экипаж повозки), которым не посчастливилось попасть под их колёса.

              Гиганты


              1. Гиганты.
              Imp

              Большие гиганты часто сопровождают орков и гоблинов орды и участвуют в огромных битвах.

              Виверны


              1. Виверны
              Imp

              Виверны – это огромные чешуйчатые животные с широкими крыльями и мощными челюстями, способными перекусить человека. Их брюхо защищено прочными костяными наростами, а хвост оканчивается массивным жалом с которого, шипя, стекает на землю чёрный яд. Они живут в тёмных пещерах самых высоких вершин Краесветных гор, лишь иногда спускаясь из своих высоких гнёзд и летая над полями в поисках добычи, тем самым служа дурным знамением для рас эльфов и людей, но при этом поводом безумной радости для зеленокожих.

              Издалека можно было бы спутать виверну с драконом (их иногда даже называют полудраконами), но в этих низких и подлых существах нет и намека на благородных духом драконов, однако именно их характер и грубая сила так привлекают в них орков.

              Не существует на свете столь глупого орка, который бы рискнул подчинить себе взрослую виверну, однако всегда можно хорошенько запугать какого-нибудь гоблина, которого не жалко послать выкрасть яйцо или только что вылупившего детёныша, чтобы после выдрессировать его, поскольку тренированная виверна является предметом гордости любого воеводы орков.
                 серый волк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2015, 18:17

                Dmitry_The_Great

                Парни
                , забавно в КРП (Курдская рабочая партия), обращение к представителям мужского пола очень похоже - "Товарищ пацан" - причем по русски, а женского - "товарищ девчонка"- тоже по русски, видимо сказалась жизнь в советском общежитии кого-то из основателей КРП :0142:
                   Дмитрий Таргариен
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь

                  Дата: 03 мая 2015, 18:25

                  серый волк (03 мая 2015, 18:17):

                  Dmitry_The_Great

                  Парни
                  , забавно в КРП (Курдская рабочая партия), обращение к представителям мужского пола очень похоже - "Товарищ пацан" - причем по русски, а женского - "товарищ девчонка"- тоже по русски, видимо сказалась жизнь в советском общежитии кого-то из основателей КРП :0142:


                  Ну они в оригинале называются "Ork Boyz" #*
                     серый волк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2015, 19:12

                    , очень обширным получилось описание фракций, наверное, лучше сделать по каждой фракции отдельную тему. Качество описания просто требует этого! :006:
                       Дмитрий Таргариен
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь

                      Дата: 03 мая 2015, 20:49

                      Часть III

                      Герои и командиры


                      1. Варбоссы и Большие боссы
                      Imp

                      Все орки и гоблины живут племенами, некоторые из них огромны и насчитывают тысячи особей, другие – не более чем банды, состоящие из нескольких сотен воинов. Возглавляются племена могучим вождем, которого называют большим боссом или, если он очень силен, то варбоссом. Чем успешнее военачальник, тем больше орков или гоблинов присоединяются к его племени. Как только племя становится огромным, военачальник ведет его в крупные сражения, так что он или становится еще известнее, а его племя – еще больше, или в конце концов его убьют, а племя рассеют. Обычно, варбосс - самый большой, самый сильный и самый хитрый орк в данном объединении орков.

                      2. Орочьи шаманы
                      Imp

                      Шаман является связующим каналом с Горком и Морком и может владеть такой мощью, что даже могут впечатлить самых жестких и сильных Варбоссов.
                      Сила шамана идет не только от ветров магии, но также из энергии, излучаемой их соплеменниками-орками. По мере их продвижения в бою, Вааагх! энергия растет, позволяя Шаману концентрировать силу своего разума.
                      Великие шаманы племен орков имеют доступ к довольно внушительным силам.
                      Они способны вызвать большую ногу самого могучего Горка, для того, чтобы растоптать своих врагов.
                      Тем не менее, в отличие от других волшебников мира Warhammer, Орк-Шаман еще достаточно силен, чтобы самому участвовать в битве.
                      Из-за своих талантов и их стойкости, они с огромным успехом могут вести свою армию в Вааах!

                      3. Гоблины-варбоссы и Гоблины-Большие боссы
                      Imp

                      В ситуациях, когда нет орка, который может повести племя, может появиться Гоблин, способный имитировать Варбосса. (Эта ситуация, как правило, длится до тех пор, проходя орки не понимают, что Варбосс пропал).

                      Некоторые могут сказать, что гоблины находятся в подчинении у Орков. Тем не менее, умный Ночной Гоблин может манипулировать своими большими родственниками, чтобы контролировать их действия. Таким образом, Гоблин-Варбосс может управлять армией зеленокожих.
                      Зачастую такие гоблины седлают Великих Сквиггов, что позволяет им выживать во время битв.

                      4. Гоблины шаманы
                      Imp

                      Заклинания гоблина-шамана являются слабыми и раздражающими, но, одновременно с этим и опасными - точно такими же, как и сама натура гоблинов. В то время как орки-шаманы, как правило, показывают всю силу и вызывают эпичные заклинания, Гоблины-Шаманы скрытные и хитрые. В бою, Гоблин-Шаманы использует свои злобные заклинания для убийства, или, по крайней мере, ослабления, врага. Эти заклинания менее заметны, чем заклинания их более крупных "коллег", но не менее эффективны.


                      Затронув тему героев и командиров, стоит сказать о том, кто, видимо будет представлять орочью орду в игре.


                      Гримгор Железная Шкура
                      Imp

                      "Я втопчу их в пыль, я переломаю им кости. Я пожгу здесь поселения и города. Я сложу из жилищ большой костёр и зажарю их. Я размозжу им головы, разорву рожи и попрыгаю на их останках. Я собираюсь устроить логово."
                      Гримгор Железная Шкура.

                      Для многих орков Гримгор Железная Шкура является пророком и предвестником Горка. Он воплощает дух неистового, кровожадного желания битвы, которое ведёт всех орков. Своим топором «Гитсник» и неутолимой кровожадностью, он залил кровью огромную территорию от Выжженных пустынь до Краесветных гор.

                      Люди, гномы и эльфы рассказывают множество ужасных историй о его злодеяниях. Матери пугают своих детей, что если они будут вести себя плохо, то придёт орк и заберёт их, а сами при этом думают о Гримгоре. «Великая книга обид» содержит множество неотомщённых записей об этом монстре, а лесные эльфы считают его инкарнацией страшного демона, некогда бродившего в лесах Атель-Лорен. Даже мерзкая раса скавенов боится произносить его имя вслух, дабы не накликать виду. Но самого Гримгора всё это заставляет лишь слега улыбнуться.

                      Никто не знает о раннем периоде жизни Гримгора Железной Шкуры. Известно лишь, что он вышел, пошатываясь, из Выжженных пустынь с посеревшим, окровавленным и израненным телохранителем. Гримгор легко одурачил первое встреченное им племя, завоевал второе и уничтожил третье.

                      Даже по меркам орков, у Гримгора необыкновенная жажда битвы. Если один день проходит без встречи с противником, то он начинает беспощадные споры, его острый глаз, зыркающий из сплетения шрамов, выискивает к кому бы придраться. Два дня относительного мира — и Гримгор убивает всякого гоблина, имевшего несчастье подвернуться ему под руку. Если проходит три дня без хорошей потасовки — армия Гримгора в беде.

                      Через месяц после своего прибытия в Краесветные горы, Гримгор оттяпал большое государство. Ещё до конца года он осадил Карак-Кадрин, запекая прямо в доспехах бесчисленных пленников, так что примитивный орочий лагерь провонял горелым гномьим мясом. С приближением зимы, Железная Шкура повёл орду с гор вниз, в Кислев, разоряя провинцию, прежде чем жестокий холод и налетевшие снежные бураны отбросят его назад.

                      После вторжения в Кислев Гримгор нашёл базу, с которой он смог ударить, так что быстро и беспощадно выбил гоблинов племени Красных Глаз из Карак-Унгор. В течение многих лет после того Гримгор весной отправлялся с бандами в Кислев, а зимой отступал в цитадель, где утолял свою жажду крови уничтожая, по-видимому, бесчисленных скавенов, гнездившихся в глубине горы. Однако в последние годы Гримгор устал от этого и теперь ищет противника, который действительно мог бы бросить вызов его силе. В последующих кровавых «Вааагх!» (подробнее историю его походов можно прочесть здесь: «Вааагх!» Гримгора) десятки эльфийских лордов и гномьих королей сложили головы под топором Гримгора, а множество поселений и городов были разорены. Даже Архаон, Избранный Хаоса, был посрамлён Железной Шкурой. И беспокойство, что орк никогда не найдёт схватки, достойной его смертоносных талантов, усиливается с того дня.

                      Гримгора всегда сопровождают телохранители — такие же покрытые шрамами ветераны, матёрые чёрные орки, пришедшие с ним из пустыни. Они особенно знамениты своим знаменосцем Таугреком Бегуном, который вернул персональное знамя Гримгора, после его поражения от руки Вардека Крома.

                      Imp

                      Магические предметы

                      «Гитсник».
                      На этом огромном вечно забрызганном кровью топоре «Гитснике», чьё название означает просто «убийца врагов», висит множество амулетов и мешочков. Они содержат в себе мощные заклятья, созданные могучими орочьими шаманами, которые позволяют Гримгору владеть этим оружием с молниеносной быстротой.

                      Выкованная-в-крови броня.
                      Избитая, поцарапанная и измятая, похожая на своего владельца, эта броня служила верой и правдой Гримгору во многих битвах.

                      Всевидящее око Морка.
                      Маленький, но мощный артефакт, висящий на броне Гримгора и добытый им в состязании по боданию с самим Морком (во всяком случае, по словам самого Гримгора), который позволяет этому орочьему богу наблюдать за Гримгором и защищать его от вражеских заклятий.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 19 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 38 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики