Сообщество Империал: Армии федератов - Сообщество Империал

rawhide

Армии федератов

мод, расширяющий набор отрядов покоренных государств
Тема создана: 08 мая 2015, 10:46 · Автор: rawhide
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 мая 2015, 10:46

«Армии федератов»
Imp
мод на расширение набора войск с территорий зависимых государств.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В оригинале на территориях стран-марионеток можно набирать практически любые отряды, кроме некоторых элитных войск третьего тира. Но на деле это малополезная опция: в наборе появляется один хлам. Дело в том, что в ваниле найм федератов идет по одному отряду за ход. Тип войск выбирается случайно из очень широкого набора. В этом рэндоме поймать что-то приличное (особенно из уникальных фракционных отрядов) - очень маловероятное дело. Мне, например, понадобилось больше пяти лет (больше 20 ходов!), чтобы набрать у бургундов четыре (4!!!) отряда их зверских застрельщиков. После чего говнюки сначала снесли здание, где они сами могли их нанимать, а потом вообще сбежали из-под моей опеки, став ордой :020: .

При этом сама система набора войск у зависимых/покоренных народов в ваниле крайне ограничена. По сути, есть лишь намек на существование федератов, а не полноценная игровая функция. Мод призван отчасти компенсировать этот недостаток через упрощение условий набора федератов за любые фракции.

С этим модом на территории стран-марионеток можно за ход набирать от 3 до 7 отрядов. соответственно, больше одновременный выбор юнитов = больше вероятности, что будут предложены какие-нибудь интересные войска.

Расширенный найм федератов работает не по умолчанию и не со старта. Система многоступенчатая и «прицеплена» к различным технологиям, связанным с наемниками, федератами, наделением землей итп. То есть - к технологиям, что расположены в самом верхнем ряду линейки воентехов. Ванильные технологии этого типа довольно полезны у гуннов и римлян, но у варваров в них нет ничего ценного и уверен, что почти все изучают их в последнюю очередь. Если вообще изучают. С моими добавками появится дополнительный смысл в изучении верхнего ряда воентехов.

Первая ступень может быть изучена примерно через 11-12 ходов после старта (если к ней целенаправленно идти, игнорируя более полезные в начале игры техи). С ней за разные типы культур можно нанимать от 3 (кельты) до 5 (ЗРИ/ВРИ) федератских отряда за ход.

Вторая ступень находится в группе воентехов четвертого уровня. То есть изучить ее реально не раньше 420 года или еще позжее - если не идти к ней целенаправленно. На этом уровне можно нанимать (выбирать из) 6-7 отрядов за ход. Плюс открывается «римская» абилка найма отрядов из орд, проходящих по территории игрока. У кельтов нет второго уровня (ибо нефиг, хехе). А у гуннов нет абилки, т.к. осесть они не могут.

Пример технологий у варваров (скрин из тестовой версии, сейчас количество нанимаемых отрядов уменьшено):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

summary:
Мод серьезно расширяет возможности набора войск и может изменить подход игрока к стратегии «общения» с противниками. С ним появляется смысл за ЗРИ/ВРИ и другие страны не уничтожать до конца противников, а стараться их покорить, а потом даже поддерживать, защищать их и помогать расширять территории. Ради создания буфера зависимых государств, дополнительного дохода, а теперь и ради особых войск. Например, за ЗРИ/ВРИ и северян появился возможность на поздних стадиях набирать германских лучников и германскую/восточную/степную конницу из покоренных народов. Какие-нить бургунды с их дефицитом рукопашной пехоты могут получить доступ к северным штурмовикам. А за пиктов и прочих кельтов появляется возможность для более историчного отыгрыша: не завоевывать напрямую весь мир, а ограничиться британскими островами и некоторыми ключевыми позициями в остальном мире, лишь покоряя народы, заключая союзы и создавая армии из своих данников.

При этом взаимодействие с марионетками - это тот еще геморрой :036: . Так что забот у игрока прибавится и скучно не будет). Они часто норовят восстать, капризничают и постоянно приходится пропалывать их правителей от излишних свободолюбцев :104: . В моих кампаниях из десятка зависимых стран только одна марионетка была без проблем: бургунды в игре за ютов. Но и те сбежали из-под опеки (хорошо хоть воевать не решились - с отношениями 200+). Так что этот мод не то, чтобы вводит в игру, он придает смысл мини-игре «выпас стада покоренных племен». И эта мини-игра затягивает не хуже какого-нибудь майнкрафта))

ссылки:
[quote]основной мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ps: мод может работать как самостоятельно, так и в качестве дополнения к любому другому моду, включая глобальные.

pps: мод технически является развитием идеи мода для Рима2 "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" гражданина DMDR

и еще одно послесловие: я понимаю, что набор войск покоренных племен и набор в армию федератов, которым предоставили земли для поселения и защиты границ - это не одно и то же :008: . но для обобщенного названия мода, думаю, это сгодится) сама система наделения орд землей и набора войск из числа поселенцев также требует отдельной правки.

:sounds: Мод адаптирован для ДЛС "Age of Charlemagne"


     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2015, 19:11

    Sakā, вряд ли первая версия займет месяц(ы) :0182:. просто там есть некоторые вещи, действие которых можно проверить, лишь несколько раз прогнав в кампании соотв. ситуации.
    ну и стартовый баланс отдельных фракций (втч. тех же ЗРИ/ВРИ) с наскока не осмыслить)
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 06 июня 2015, 19:48

      rawhide (05 июня 2015, 20:50):

      создал отдельный тактический класс "легких ударных копейщиков", в который отнес, в частности, римских федератов. все это войдет в будущий "большой" мод.

      Ну раз уж проговорились, :013: то, расскажите подробней кто такие будут, с чем их ести. Надеюсь, будет возможность у лёгких классов пехоты побороть тяжёлую, воспользовавшись особенностями ландшафта, ещё чем-то. Иначе, зачем они? :046:
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июня 2015, 20:31

        Rup., так все просто. в игре есть некоторое количество юнитов, которые функционально дублируют друг друга. в основном, в случае "фракционных" копейщиков при одновременной возможности нанять аналоги, общие для культурной группы. к примеру saxon spears и nordic spears (также у гётов, алеманнов и проч). фракционные отряды отличаются чуть лучшими параметрами в атаке, но меньшей защитой от стрел и меньшей броней. но в целом это различие малозаметно. вот я и усилил его, дав фракционным копейщикам особую тактическую нишу.
        а ландшафт и проч - у меня это уже есть, в боевке).
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2015, 13:41

          еще немного анонсов:
          в "большой" мод войдет и новое обновление федератской системы: пара гуннских отрядов для ЗРИ/ВРИ.


          Unnigardae
          Imp
          доступны ВРИ/ЗРИ
          нанимаются либо в римских управленческих зданиях
          (особняк губернатора, дворец губернатора, царский дворец)
          либо в варварском легендарном здании (последнем в линейке дома вождя)
          и на четвертом уровне варварских коннозаводческих хозяйств.

          мотивировка: абзац из Менхена-Хельфена:
          "... очевидно, гунны, перешедшие к римлянам, были распределены между разными частями. Только при исключительных обстоятельствах гунны оставались вместе. Таким формированием, по моему мнению, было Unnigardae.
          Из частей, который в первом десятилетии V в. служили в ливийском Пентаполе, только балагриты были африканцами. Кавалерия состояла в основном из фракийцев, пехота - из маркоманов и жителей Далмации. Лучшие солдаты - Unnigardae. Епископ Синезий восхвалял их как спасителей возлюбленного города. Правда, они иногда выходили из-под контроля, "как молодые щенки", но "их лидер брал за горло и призывал к порядку" раньше, чем они успевали натворить бед. Unnigardae - небольшой корпус всадников, великолепных в молниеносных атаках и неожиданных набегах. Эти люди были также хороши в роли разведчиков; "им нужен арьергард и армия, стянутая в боевом порядке". Из письма Синезия его другу в Константинополь мы знаем, что Unnigardae - независимый отряд, получавший лошадей, оснащение и плату непосредственно от императора. Их статус, тактика и свирепость сравнима с массагетскими (массагеты сражались в Африке и Италии в VI веке под командованием Велизария)
          ".

          Воины племени Скиров (скирские войны, scirii warriors)
          Imp

          доступны ЗРИ и римским сепаратистам/ребелам/"спящим фракциям"
          нанимаются в захваченных варварских зданиях:
          "chieftain hold" - 3,4,5 уровней
          и в тавернах - в таверне и mead hall.
          мотивировка - из энциклопедии игры :0182:
          "Варварские племена скиров неоднократно упоминаются в исторических источниках II в. до н.э. - V в. н.э. Предположительно, они происходят из Скандинавии: в хрониках Готских войн 238 - 512 г. скиров также называют "сканийцами". В пользу этой гипотезы говорит и самоназвание готов "готискандзы". Скиры были одной из двух раннеготских племенных групп, населявших Балтийское побережье на территории нынешней Польши и переселившихся на юг в 200 г. до н.э. Ко времени вторжения гуннов в юго-восточную Европу скиры обосновались в районе Карпатских гор, заключив мир с Римской империей, поглотившей этот регион несколькими веками ранее. Впоследствии скиры встали на сторону гуннов, а после их поражения присоединились к готской конфедерации. В конечном итоге, благодаря своему географическому положению большинство племен скиров стали федератами Рима. Король Одоакр, первый правитель Италии после распада Западной Римской империи, принадлежал к одному из этих племен".
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 07 июня 2015, 14:03

            Надеюсь, новой кампании не потребуется начинать. У меня тут такой хардкор намечается.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2015, 14:08

              Rup., там будет правленный стартпоз. но если такой мод включить в середине уже идущей кампании, то ничего не убьется: просто изменения стартпоза не отобразятся в игре. т.е. такие вещи не ломают текущую кампанию - технически.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2015, 11:23

                обратил внимание, что CA, пусть и не добавили Unnigardae римлянам, но все-таки хоть немного, но обыграли этот момент :006: :

                rawhide

                Из письма Синезия его другу в Константинополь мы знаем, что Unnigardae - независимый отряд, получавший лошадей, оснащение и плату непосредственно от императора.

                в игре у этого отряда чисто степные вооружение и броня, но зато шлемы - смесь "восточных", германских и римских:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                особенно этот кадр: у трех всадников на переднем плане три разных шлема:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                впрочем, я нашел мод, где этот юнит еще более романизирован, т.е. еще в большей степени отражает момент, когда в целом голопузые кочевники поступают на службу благодаря своим личным скиллам и репутации, а большую часть защитного вооружения получают из императорских арсеналов:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                так что попробую этот рескин поставить)
                но с таким видом юнита придется делать его доступным только римлянам :038:
                есть еще третий вариант: взять ванильный скин, и его чуть сильнее романизировать. например, из трех видов шлемов оставить 2 (убрать восточный), и чуть разнообразить доспех, лишь добавив кожаную и кольчужную броню европейцев, а не заменив целиком... тогда, в принципе, не придется дублировать отряды или запрещать его набор самими гуннами: можно будет замотивировать их отличие от других кочевников тем, что это а) трофеи и б) отряды, вернувшиеся после службы римлянам, прихватив с собой штатное добро :0182:
                в общем, пока трудно определиться)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2015, 17:15

                  rawhide

                  но с таким видом юнита придется делать его доступным только римлянам

                  Почему? Гунны столько трофеев захватывали что вполне могли позволить себе вооружать уннигардов римскими доспехами
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2015, 17:46

                    Савромат, я, скорее имел ввиду, что unnigardae будут сильно выделяться среди других гуннских юнитов.
                    но я нашел компромисс: из двух "номадских" шлемов оставил один, самый простой. так что римские шлемы стали больше заметны. и добавил к однородным степным доспехам кожаные ламелляры, что носят тайфалы и аланские grey-hairs. + кольчуги с короткими рукавами. получилось довольно разнообразное снаряжение с сохранением некоторого стилистического единства. с намеком на то, что броня частично добыта в бою, частично получена со складов. "слишком римскими", как у BBW (на скринах) не хотелось их делать)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    такой вариант unnigardae у меня получился с использованием только ванильных текстур:
                    Imp
                    Imp
                    у оригинального юнита все доспехи одинаковые, разнообразие только в шлемах.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2015, 21:35

                      Кожаный ламелляр отлично выглядит.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ДАрмии эллинистических государств
                        Чем схожи? Чем отличаются?
                        Автор B Bagram
                        Обновление 16 апреля 2024, 19:22
                        МБольшие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                        Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                        Автор V VSnekto
                        Обновление 09 марта 2024, 10:37
                        АСтальные армии мировых Империй.
                        Галерея картинок солдат 1-й половины 20 века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 09 февраля 2024, 00:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики