Сообщество Империал: Зеленокожие (Greenskins) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Зеленокожие (Greenskins)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:37 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:43

Зеленокожие


Imp



"Пойми - для орка, день, начавшийся с убийства кого-нибудь голыми руками, а закончившийся тем, что те же самые руки ему отрубили в битве – это хороший день!"
Речь все еще трезвого гнома.



Imp


Орки и гоблины - подлинный бич Старого Света. Собирательно именуемые "зеленокожими", они образуют агрессивную и свирепую расу, одержимую жаждой боя. Для большинства других народов война - лишь средство, позволяющее расширить владения или подчинить себе соседей, но зеленокожие не таковы. Они дерутся просто ради того, чтобы драться. Особенно этим отличаются орки - грубые массивные создания с могучими мышцами и крепкими челюстями. Гоблины несколько мельче, но гораздо хитрее и предпочитают нападать большой толпой. Вдобавок, к ордам зеленокожих прибивается множество самых разных тварей: от ездовых волков и пауков до огромных троллей и великанов.

Но верховодят в этом зверинце все равно орки - благодаря крайней агрессивности они остаются на вершине иерархии зеленокожих. Самым грозным видом нападения орков является "вааагх!!!", когда десятки тысяч разномастных зеленокожих собираются под знаменами одного большого вожака, отмеченного Горком и Морком - непредсказуемыми орочьими богами. Эта могучая зеленая волна захлестывает целые королевства, оставляя за собой лишь смерть и разрушения. Именно ее больше всего боятся остальные расы: вожака, набравшего достаточно сил и влияния для такого похода, можно остановить только ценой огромных потерь. Чаще всего целью "вааагха!!!" становится Империя - на протяжении веков орки не раз опустошали ее земли. Однако больше всего зеленокожих ненавидят гномы: эта презренная раса захватила множество их легендарных крепостей.

Но орки и гоблины водятся не только в разоренных гномьих твердынях. Их логова встречаются по всему миру, а больше всего их на засушливых просторах Бесплодных Земель. Местные племена постоянно дерутся между собой и лишь изредка объединяются для нападения на другие народы. Сейчас как раз настал такой момент: Гримгор Железная Шкура отправился на юг. Оскорбленный Горфангом Гнилобрюхом из Черного Утеса, он собрал своих черных орков и выступил в поход. За Черным Утесом последуют остальные Бесплодные Земли, а потом колоссальный "вааагх!!!", равного которому еще не было в истории, захлестнет последние крепости гномов и окончательно разорит Империю вместе с остальными королевствами людей. Именно этого требуют Горк и Морк; так пусть же бесчисленные толпы орков кричат имя "ГРИМГОР!" до скончания дней!

Особенности фракции:

- Вааагх!!!-поход:
Чем больше побед одерживает игрок на карте компании, тем больше заполняется шкала Ваагха, увеличивая бонусы для всей фракции. Как только она заполнится до конца, игрок сможет объявить поход на любую известную фракцию, и тогда у каждой армии количество отрядов удваивается за счёт новых юнитов, которые зависят от местности, в которой стоит армия, и выбранного в начале ЛЛ.
Поход будет успешен, если захватить или разрушить столицу врага. После окончания доп. отряды исчезают, но игрок получит уникальные отряды и бафы на всю фракцию, которые тем больше, чем сильнее по уровню силу была побеждённая фракция(бафы также зависят от расы).

- Хлам
Все юниты зеленокожих могут быть один раз улучшены за хлам, добываемый в битвах.
Преимущества и недостатки.

- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.
- Большие размеры отрядов.
- Малые расходы на содержание войск.
- Дополнительный доход от налетов и грабежей.


- Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
- Нет летающих отрядов.
- Ограниченный выбор технологий.
- Ограниченные возможности торговли.
- Ограниченный выбор экономических построек.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 ноября 2023, 18:35



    Эй, бойзы, тут юдишка Кронас сделаль ролик про самую лутшию расу, а ну ка быстра сматреть!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 ноября 2023, 17:34

         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 сентября 2017, 23:37

        Set_Ariman (14 сентября 2017, 23:23):

        В смысле для разделения земель? В Стиме есть мод, который на стратегической карте делает границы областей чётко видимыми и трёхцветными, в зависимости от отношений. Мне понравился.


        Я имею в виду режим отображения по Tab, когда территории каждой расы своим цветом закрашиваются.

        А что за мод с границами?
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2017, 04:47

          Зеленокожие это какие-то оседлые зверолюды. Тоже без брони, тоже с основой на конницу и быструю пехоту и тоже с бесполезными во всех случаях кроме осад лучниками. И тоже с полезной, но неудобной для оседлой фракции механикой свар за малое число грабежей и WAAAAAGH!!11!1 за большое число грабежей.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2017, 05:43

            ss7877 (14 сентября 2017, 23:08):

            Недавно открыл лично для себя, который дает отличную альтернативную иконку и флаг.

            Лично мне как-то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь больше по душе - атмосферный такой.

            bond035

            И тоже с полезной, но неудобной для оседлой фракции механикой свар за малое число грабежей и WAAAAAGH!!11!1 за большое число грабежей.

            Хм, ну разрабы какбэ намякивают таким образом - "Чувак, не сиди на жопе ровно - mоve your , так его , ass!!! Карапузы и юдишки сами себя не пастукают!!!" Воюй - и будет тебе счастье, по фиг с кем и ради чего, просто воюй... и побеждай!
            Ну а в целом, так и есть - в свое время после ДЛС с рогатыми сообщество ныло, мол, что это за "кочевые орки-хаоситы? даешь уникальных механик, хороших и разных!"
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2017, 06:48

              Так те же провинции найма находятся в глубочайших тылах. Да и как мне грабить и воевать, если ремонт армии идёт в тылу? А в тылу армия благополучно сливает всю накопленную полоску.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 15 сентября 2017, 07:31

                Строить здари на быстрое восполнение, жрать противников.

                Эх, а я за зверолюдов только уже под конец смог до конницы дойти, то постройка нужна, то денег нт, то новый отряд или лорд, то роста нет
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2017, 07:41

                  bond035, вы про земли людишек? Ну, не даром же по середине карты торчат два горных хребта - если их отжать у гнумов, то с опорой на базы в этих горах можно без проблем выжечь все Порубежье, южан, остроухих, лягушатников и весь юг Империи: спустился с гор за солью, мимоходом спалил пару-тройку городов, убежал обратно отжираться. Проблемы, в теории, могут начаться лишь в северных лесных районах и на побережье - они от горных районов довольно далеко, но на практике их обычно выжигают хаоситы либо заселяют норсмены. В итоге хаоситы все равно придут к вам - причем изрядно потрепанные, вам останется лишь добить. С норсменами же по условиям игры никто воевать не заставляет....
                  Имхо, конечно, не помешало бы разрабам запилить небольшую горную прову из двух поселений где-нить в районе Медной Крепости, благо и по бэку там расположен горный массив - при игре за орков там можно было бы основать перевалочную базу для набегов на северян, если у игрока возникнет такое желание.
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2017, 07:58

                    bond035 (15 сентября 2017, 06:48):

                    Так те же провинции найма находятся в глубочайших тылах. Да и как мне грабить и воевать, если ремонт армии идёт в тылу? А в тылу армия благополучно сливает всю накопленную полоску.

                    Настоящий орк везде найдёт хороший махач. Если нет юдишек или коротышек, набей морду соседу - чой-та он косо на тебя смотрит, али гоблу пни, чтоб полетел. А если кто взбунтуется и от вожака уйти захочет, так совсем замечательно: на его примере всем объяснишь, кто тут самый умный и сильный. Дажи самый паршивый гретчин всигда найдёт хароший махач!
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 15 сентября 2017, 09:59

                      Татарин

                      Имхо, конечно, не помешало бы разрабам запилить небольшую горную прову из двух поселений где-нить в районе Медной Крепости, благо и по бэку там расположен горный массив - при игре за орков там можно было бы основать перевалочную базу для набегов на северян, если у игрока возникнет такое желание.

                      Дык для войны именно с северянами есть даже не перевалочный пункт, а целый плацдарм - Крака-Драк.
                         Set_Ariman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 октября 2017, 13:29

                        Ну не подлюка ли?? :angry2:

                        Imp
                           Set_Ariman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 октября 2017, 18:35

                          Гномов я ещё могу понять. Это клан Очень Вежливых Гномов.

                          Imp

                          Но вот почему Зверолюды недовольны моей войной с гномами, Горк его знает.

                          Imp
                             Похожие Темы
                            БЗеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 02 марта 2024, 09:27
                            WWarhammer: Old World - Зеленокожие
                            Warhammer: Old World - Зеленокожие
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 13 февраля 2024, 08:04
                            РЗеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 28 ноября 2023, 17:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики