Сообщество Империал: Зеленокожие (Greenskins) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Зеленокожие (Greenskins)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:37 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:43

Зеленокожие


Imp



"Пойми - для орка, день, начавшийся с убийства кого-нибудь голыми руками, а закончившийся тем, что те же самые руки ему отрубили в битве – это хороший день!"
Речь все еще трезвого гнома.



Imp


Орки и гоблины - подлинный бич Старого Света. Собирательно именуемые "зеленокожими", они образуют агрессивную и свирепую расу, одержимую жаждой боя. Для большинства других народов война - лишь средство, позволяющее расширить владения или подчинить себе соседей, но зеленокожие не таковы. Они дерутся просто ради того, чтобы драться. Особенно этим отличаются орки - грубые массивные создания с могучими мышцами и крепкими челюстями. Гоблины несколько мельче, но гораздо хитрее и предпочитают нападать большой толпой. Вдобавок, к ордам зеленокожих прибивается множество самых разных тварей: от ездовых волков и пауков до огромных троллей и великанов.

Но верховодят в этом зверинце все равно орки - благодаря крайней агрессивности они остаются на вершине иерархии зеленокожих. Самым грозным видом нападения орков является "вааагх!!!", когда десятки тысяч разномастных зеленокожих собираются под знаменами одного большого вожака, отмеченного Горком и Морком - непредсказуемыми орочьими богами. Эта могучая зеленая волна захлестывает целые королевства, оставляя за собой лишь смерть и разрушения. Именно ее больше всего боятся остальные расы: вожака, набравшего достаточно сил и влияния для такого похода, можно остановить только ценой огромных потерь. Чаще всего целью "вааагха!!!" становится Империя - на протяжении веков орки не раз опустошали ее земли. Однако больше всего зеленокожих ненавидят гномы: эта презренная раса захватила множество их легендарных крепостей.

Но орки и гоблины водятся не только в разоренных гномьих твердынях. Их логова встречаются по всему миру, а больше всего их на засушливых просторах Бесплодных Земель. Местные племена постоянно дерутся между собой и лишь изредка объединяются для нападения на другие народы. Сейчас как раз настал такой момент: Гримгор Железная Шкура отправился на юг. Оскорбленный Горфангом Гнилобрюхом из Черного Утеса, он собрал своих черных орков и выступил в поход. За Черным Утесом последуют остальные Бесплодные Земли, а потом колоссальный "вааагх!!!", равного которому еще не было в истории, захлестнет последние крепости гномов и окончательно разорит Империю вместе с остальными королевствами людей. Именно этого требуют Горк и Морк; так пусть же бесчисленные толпы орков кричат имя "ГРИМГОР!" до скончания дней!

Особенности фракции:

- Вааагх!!!-поход:
Чем больше побед одерживает игрок на карте компании, тем больше заполняется шкала Ваагха, увеличивая бонусы для всей фракции. Как только она заполнится до конца, игрок сможет объявить поход на любую известную фракцию, и тогда у каждой армии количество отрядов удваивается за счёт новых юнитов, которые зависят от местности, в которой стоит армия, и выбранного в начале ЛЛ.
Поход будет успешен, если захватить или разрушить столицу врага. После окончания доп. отряды исчезают, но игрок получит уникальные отряды и бафы на всю фракцию, которые тем больше, чем сильнее по уровню силу была побеждённая фракция(бафы также зависят от расы).

- Хлам
Все юниты зеленокожих могут быть один раз улучшены за хлам, добываемый в битвах.
Преимущества и недостатки.

- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.
- Большие размеры отрядов.
- Малые расходы на содержание войск.
- Дополнительный доход от налетов и грабежей.


- Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
- Нет летающих отрядов.
- Ограниченный выбор технологий.
- Ограниченные возможности торговли.
- Ограниченный выбор экономических построек.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 ноября 2023, 18:35



    Эй, бойзы, тут юдишка Кронас сделаль ролик про самую лутшию расу, а ну ка быстра сматреть!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 ноября 2023, 17:34

         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2017, 21:10

        Эх, надо было за Скарсника играть. Отзывчивый парень!

        Imp
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2017, 17:45

          К вопросу о том, что все кампании развиваются по-разному. Прошёл Гримгором быструю кампанию и собираюсь закончить полную. Картина маслом, вскоре после окончания быстрой кампании:
          1. Музильон в Мариенбурге.
          2. Эльфы плотно сидят исключительно в своём лесу.
          3. Архаон ... жив, чего и нам не желает, и ныкается где-то в руинах бывшей имперской территории.
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2017, 10:15

            А кто-нибудь собирал чисто гоблинскую армию? Насколько тяжело такой тащить?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2017, 10:19

              AkrDai

              А кто-нибудь собирал чисто гоблинскую армию?
              Скарсник 100% собирал, ему деваться некуда :0182: . Он и гоблины-лорды из длц под такую и заточены. Сложно, но играбельно.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2017, 10:26

                Мой Скарсник (из Гримгоровского прохождения) полу-орочей армией из засады пробовал одолеть Архаона, у которого пара пушек, штук 6-7 избранных с двуручами, штук пять тяжёлой конницы... Гоблу они рвут в лёгкую, а вот 4 борка и королева арахнароков держались до последнего. И Скарсниковские фишки, добавить картонной гобле атаки, тут не прокатят.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2017, 17:51

                  Всё-таки жутко нудная ачивка на кучу изобретений. Благо хоть у орков не надо делать все. Сижу теперь, и помогаю старым зелёным друзьям растить леса. А то без меня, они так бы в стартовой чащобе и остались.

                  Кстати о птичках. Посмотрел я на диких орков. Ну ладно милишники, вроде неплохая замена бугаям. С флангов атаковать и стрелков поддерживать. Ладно кабанница, вроде не хуже обычной. Но какой толк с их косых лучников? Или я не умею их готовить? Даром, что даже Вуррзаг их толком не качает.

                  Кстати: защита от физ. урона у диких орков от стрелковых атак помогает?
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2017, 21:04

                    Наконец-то сделал эту дурацкую ачивку на 24 изобретения (по факту 25). И с сожалением попрощался с дикими тварями трижды друганами из дикого леса.

                    Imp

                    Может кому пригодится. Ачивка на 20 гор блестяшек тоже может быть багнута. Хорошо на Стиме нашёл подсказку. Сносишь все 20 и одновременно строишь заново. Потом и дадут.

                    P.S. Было забавно наблюдать, как я громил злобную Эсталию, а за мной шёл отряд Музильона, захватывая разгромленные территории (6 или 7 штук) и растя в численности. Болото развели - ужас.
                       Danzi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2017, 08:43

                      Между делом Скарсник оказался весьма удачливо-пронырливым пареньком. Первые разы отпугивало то, что гобла удар слабо держит и с такими пацанами на гномов ходить тяжковато, но при прокачке гоблинских перков пацаны стали просто хороши. Надо потерпеть и пораскачиваться. Для того, чтобы быстро раскачаться собственно говоря нам перк и дают на увеличение опыта. Скарсник качается резво, полководцы то же. Так же подспорьем является уменьшение апкипа, то есть можно на раннем этапе уже махинации с тасканием полтора-два стека вместе устраивать. Так же удешевление стоимости действий агентов равно как и их быстрая прокачка так же супортит армию и военные действия.

                      Тем не менее гобла все равно остается гоблой, то есть да же на макс прокачке гоблинских талов на хаоситов идти с ними тяжеловато.

                      Пишу скорее для тех пользователей кто интересуется гоблинами. Играть за гоблинскую армию можно, но только за Скарсника. Ну и первые несколько кампаний придется переигрывать, гномы в начале могут всякое со Скарсником сделать.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 05 ноября 2017, 01:39

                        Татарин

                        Tryggvi какую фракцию не дай - он все равно будет играть "в гномов".

                        А отчего бы не повеселить благородных донов? В общем, я научил играть "в гномов" даже зеленокожих :030:
                        В общем, вместо тысячи слов, как это примерно выглядит по составу и итогам:
                        Стек похуже
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Стек получше
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Ключ к победе - яд и шаман Мелкого Ваагха, который просто создан для таких дел - режет скорость, меткость, броню, всё что нужно. Пригодится даже абилка фанатиков - она может сбить вражеский чардж и даже обратить в бегство, уронив мораль. Фрагов от неё ждать не приходится - оно бы и ладно, но люто бесит невероятно долгий кулдаун: редко когда даже два раза за бой удаётся их применить.
                        Идеальный же стек выглядит так:
                        Imperial
                        Гоблинский варбосс прокачивает ядом всех, так что фанатики тут уже и не нужны.
                        С арахнороками всё понятно - танкуют на флангах, тролли им помогают. Стоит ли их менять на кавалерию, я так и не решил. Тролли очень уж рандомные - иной раз затащат, иной раз сольются в мгновение ока. Но они наводят ужас, а это для данного стека тоже немаловажно.
                        Стек, конечно, очень чувствителен к прокачке мага, ману нужно тратить с умом (и шаман используется скорее как резервуар магии и эдакий недо-герой, которого можно бросить на перехват врагу на недолгое время).
                        Если враг таки дойдёт до стрелков, становится грустно, хотя тотального краха я ещё не видал.
                        По иронии судьбы, легче всего таким стеком играть против гномв - ибо скорости никакой. А тяжело (не понимаю, почему), против своих же сородичей (хотя я бодаюсь с раскачанным Вуррзагом - может быть, это накладывает отпечаток).
                        Ещё крайне необходимы всяческие магические артефакты - на ускорение перезарядки, увеличение магического запаса и т.д. Однако сейчас играю кампанию (ТВВ-1) - и вообще ничего такого не приходит, даже прокачка Ажага на % к получению артефактов ничего не приносит. Единственный посох (на бонус к защите от урона) я получил как награду за квест на убийство Вуррзага. Что-то странное, короче :038:
                        Подходящие лорды - Ажаг и Вуррзаг. Даже не потому, что маги (я что-то даже сомневаюсь теперь, что так уж стоит качать Ажага в магию - из-за того, что у него нет жизненно важной абилки на перезарядку), а потому, что могут нанимать шаманов уровнем повыше, а в данном случае это важно.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 06 ноября 2017, 18:30

                          Только я вчера запостил сообщение о своей великой победе, тут-то форум и гикнулся. Что ж, попробую ещё раз. :041:


                          Восстановим:

                          Tryggvi

                          Идеальный же стек выглядит так:

                          При прокачке варбосса ядом фанатики становятся не нужны, можно сразу 7 орков брать.

                          Tryggvi

                          (и шаман используется скорее как резервуар магии и эдакий недо-герой

                          Имеется в виду второй шаман - Большого Ваагха.

                          Tryggvi

                          я что-то даже сомневаюсь теперь, что так уж стоит качать Ажага в магию - из-за того, что у него нет жизненно важной абилки на перезарядку

                          Беру свои слова назад. Ажаг со своей магией и отхилом оказался единственным орудием, которым я смог вытащить этот бой:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Деяния Ажага: летал минут пятнадцать над толпой хаоситов, которая не желала идти в атаку, и почти убил Архаона похищением души; косвенно сделал сотни полторы фрагов - пока летал над толпой, пушки Хаоса настреляли своих френдли-фаером; выманил хаоситов на мои войска, чуть не убившись при этом, но потом выполз и отхилился; лично убил Архаона; поучаствовал в замесе с Холеком и кучей-малой хаоситов, обратив сохатого в бегство.
                          Я такого никогда не видал: я полностью исчерпал запас магии, под ноль - так что даже абилка не перезарядку не срабатывала; а Ажаг полностью исчерпал лимит отхила, но таки выжил.
                          Это был именно тот бой, в котором монстры - и тролли в частности - затащили. На правом фланге тролли в какой-то момент побежали, но потом вернули и фактически своей атакой обратили всю толпу в бегство. Вообще тролли - странный юнит: в бою кажется, что их порубили в капусту, а после боя оказывается, что они всего треть отряда потеряли. Реген - обманчивая вещь.

                          Прям даже жаль, что мне такого в Мортал Эмпайрз не провернуть :029:
                             Похожие Темы
                            БЗеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 02 марта 2024, 09:27
                            WWarhammer: Old World - Зеленокожие
                            Warhammer: Old World - Зеленокожие
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 13 февраля 2024, 08:04
                            РЗеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 28 ноября 2023, 17:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики