Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2016, 02:25

        Камрады, вопрос - Остермарк у всех регулярно бузит безо всяких видимых причин, давая по -20 к симпатии? Или это я что-то не правильно делаю?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 27 июня 2016, 09:33

          Татарин

          Остермарк у всех регулярно бузит безо всяких видимых причин, давая по -20 к симпатии? Или это я что-то не правильно делаю?


          Регулярно. Видимо это прописано в скриптах, т.к. есть задание по Остермарку в кампании.
             Триффид
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2016, 10:35

            rawhide

            вы используете моды? в оригинальной игре дружественный огонь отключен по умолчанию. причем сразу несколькими способами.
            даже снаряды и гранаты не причиняют своим непосредственный урон. могут зацепить только взрывной волной и осколками, а само не разорвавшееся ядро максимум безболезнено собьет с ног своего бойца.

            А что такое со счетчиком? Просто я заметил расхождение в потерях, когда ещё не использовал вообще никаких модов - это была моя первая игра(за Империю). Тогда все враги, если верить счетчику, убили около 40, а мои потери были больше 60. Я не понимаю, как такое могло быть, если дружественный огонь отключен. Да и сейчас я моды на изменение боёвки не юзаю, только немного "стратегических", а соотношение потерь регулярно бывает таким же.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 27 июня 2016, 10:38

              Триффид

              Я не понимаю, как такое могло быть

              Весь магический урон в счётчик не попадает, например.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июня 2016, 10:52

                Tryggvi

                Весь магический урон в счётчик не попадает, например.
                еще урон хитпойнтам не учитывается, только финальное добивание героев и монстров.

                Триффид

                А что такое со счетчиком?


                счетчик фрагов в TWW вообще атавизм - он не отражает новые реалии.
                по нему нельзя судить о наличии или отсутствии дружественного огня.
                по нему нельзя делать выводы об эффективности юнитов.
                это так, рудиментарный хвостик от предыдущих игр серии.

                во-первых, как заметил Tryggvi, он не засчитывает урон от спеллов, которые технически оформлены как эффекты (дебафы). но часть заклинаний технически сделана как разновидность "нормального" оружия, т.е. разных стрелковых дел. и урон от них считается. это уже повод запутаться))
                словно этого мало, есть еще такой момент: даже те спеллы, что сделаны, как стрелковка, имеют прицепленные к ним эффекты. урон от допэффектов не учитывается.
                и еще: все типы "снарядов", даже часть спеллов, причиняют дополнительный урон через разлет осколков или взрывную волну (это технические штуки, часть модели). так вот и у нормального оружия и у спеллов часто не учитываются фраги именно от таких дополнительных факторов.

                во-вторых, некоторые виды оружия работают нелинейно. например весь ручной огнестрел. пули сначала выбивают ХП отряда (примерно до половины) и лишь затем под обстрелом начинает выбывать личный состав. в этом случае счетчик тоже не поможет понять эффективность, наличие FF и проч. например, мушкетеры выбили у отряда половину ХП, но убили при этом 3-5 человек из 120. зато тут же потрепанный отряд попал в рукопашную и какие-нибудь мечники за считанные секунды заполучили 60 фрагов, которых для них "подготовили" мушкетеры. или арбалетчики залпом ополовинили отряд.
                в этом случае после битвы на счету мушкетеров окажется человек 5, но это это же не отражает адекватно их настоящую роль в боестолкновении. тем более не понять, кому и сколько урона они причинили - своим или врагам.

                в-третьих, фактор героев с лордами, чудовищ и проч. 2-3 отряда могут половину боя старательно выпиливать отряд монстров из 6-12 рыл. сами понимаете, что в этом случае покажет счетчик.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2016, 16:27

                  Отыграл кампанию за Карла на вери харде. Делюсь впечатлениями.

                  В целом, имперская кампания - это такая слегка урезанная версия стандартного ТW-геймплея времен второй "меди" и "емпайр". Все знакомо и привычно - мечом и уговорами перекрашиваем карту возвращаем несознательных курфюстов в лоно истинного Рейха, между делом торгуем, линейно строимся, качаем техи и... собственно, все. По началу на контрасте с "Аттилой" с его изменением климата, религиями, плодородиеем, санитарией, целой стратегией застройки подконтрольной территории - хочется зевать. Мятежей почти не происходит, население ЖРАТ не просит, чума города не выкашивает, даже регулятор величины налогов - и тот упразднили. Вобщем, все по классике сеттинга - "оnly war".

                  До середины игры (хода до 60) Империя варится в собственном соку феодальных разборок. Спесивые лягушатники кидали войны на протяжении 70 ходов, однако перевалить через горную гряду, аки Суворов через Альпы, не решились ни разу - тем паче, что от лягушатников довольно просто отгородиться, поставив стены с гарнизоном в Хельмгарте и посадив туда генерала (по совместительству губернатора, заточенного под бонусы для провинции) с чисто символическим кол-вом дешевых бойцов. В итоге западные соседи с их регулярными обьявлениями войны и последующими примирениями стали еще одним регулярным способом пополнения казны наряду с налогообложением.

                  Южные соседи рамсят преимущественно меж собой и к нам не лезут - в моем случае абсолютным гегемоном стала Тилея, сожравшая Эсталию и Порубежников и ставшая хозяйкой побережья. Орки Гримгора месятся меж собой и с гнумами на юге и юго-востоке, дальше Перевала Черного Огня я ни одного заблудшего стека не видел (не иначе, врожденную агрессивность разумных грибов сдерживает отсутствие возможности колонизировать земли людишек). Норсы до появления хаоситов сидят безвылазно в своих фьордах, затем набежали сразу 7ю стеками, разбил - больше не появлялись...

                  Ближе к концу развлекает Хаос - но до пришествия Архаона как-то вяленько. С пришествием Трехглазого подогнал три топовых стека с Карлом и Бальтазаром во главе и рубился с хаоситами на землях разоренного Кислева до победного конца. Хотелось бы какого-нибудь финального скриптового вторжения ходу эдак на 150 а-ля Полный Полярный Лис в десяток - полтора стеков: яростного превозмогания, отступать, отчаяно цепляясь за каждый гарнизон и оставляя сожженные города, к самому сердцу Рейкланда.
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2016, 17:49

                    Вяленько? у меня на 60-75 ходу приперлось 3 полных армии Хаоса и штук 7-8 неполных армий варгов и скайлингов. И меня укатали. От северных провинций к этмоу времени осталась одна выжженная пустыня.
                    явшоке
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2016, 19:51

                      Татарин

                      Ближе к концу развлекает Хаос - но до пришествия Архаона как-то вяленько. С пришествием Трехглазого подогнал три топовых стека с Карлом и Бальтазаром во главе и рубился с хаоситами на землях разоренного Кислева до победного конца.

                      Я играю с модом на позднее, но более мощное вторжение Хаоса: больше стеков и армия Хаоса после уничтожения несколько раз спавнится. При игре за Империю Хаос может заставить попотеть, а вот при игре за гномов я их раскатал. Вообще от северян намного больше хлопот, чем от Хаоса.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 июля 2016, 02:52

                        kosta19874

                        у меня на 60-75 ходу приперлось 3 полных армии Хаоса и штук 7-8 неполных армий варгов и скайлингов. И меня укатали.



                        У меня к тому моменту Кислев разожрался настолько, что вполне успешно отбивал это вторжение на протяжении 10 ходов. А затем северные провинции - Остермарк с Хохландом по стеку еще прислали на помощь. В общем первая волна захлебнулась без моего участия: норсов разбили вдребезги и больше я их не видел (новые армии разобиженный АИ собирать отказался, скеллинги с 6го места в рейтинге военной мощи ухнули на на 30е да так там и оставались до конца), хаос второй волной таки добил кислевитов, но тут уже вина моя - союзнички откатили стеки обратно на запад, а я увяз в Сильвании и успел лишь отомстить за северного соседа.

                        АнейВилджим

                        Я играю с модом на позднее, но более мощное вторжение Хаоса: больше стеков и армия Хаоса после уничтожения несколько раз спавнится.


                        А ссылочку на сей мод можно?
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 июля 2016, 03:21

                          Тут еще сложность сильно зависит от результата войны гномов с орками. Играл за империю, гномы всосали, в итоге после захвата сильвании получил десяток орочьих городов на границе и они сразу же кинули войну. Бились с ними достаточно упорно, гримгор вообще в соло раскидывал пол армии вместе с карлом. Причем полностью угроза так и не была ликвидирована, территорию то я контролировать ту не могу, а сожженые города восстанавливались.
                          А при игре за нежить гномы быстро захватили все свои области на я в итоге оказался в мирном окружении. Меня они тоже ненавидели, но гномы в игре даже при плохих отношениях не такие агрессивные как орки и ни разу не напали. А если бы за империю, то наверное вообще бы была халява от торговли с ними и амертво прикрытых границ.

                          Мало фракций для полноценной войнушки и интересной внешней политики... Гномы с орками получаются вообще в свою игру играют забив на остальных, а остальные на них.
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики