Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2016, 21:10

        Shamilboroda

        Минуса по казне не слабые, армии пришлось порезать...

        Откуда минуса то? Армии компа можно просто распустить, а города будут давать только доход. Сама по себе конфедерация то никаких минусов казне не несет.
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2016, 07:28

          Witch Hunter

          Откуда минуса то? Армии компа можно просто распустить, а города будут давать только доход. Сама по себе конфедерация то никаких минусов казне не несет.

          А разве создание конфедерации не даёт на несколько ходов никаких экономических штрафов? Кажется, я о чём-то таком раньше читал...
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 18 октября 2016, 08:06

            Штрафы идут к дипломатии. Про эк. я впервые слышу.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2016, 08:57

              Shamilboroda

              А разве создание конфедерации не даёт на несколько ходов никаких экономических штрафов?
              Только порядок и дипломатия.
                 Михалыч 2.0
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2016, 12:26

                Лично мой план был таким забираем раскольников берем Монфор далее Вюртбад Вече Аверхайм затем Виссенланд и потом Бордело Парравон Бретония И Эсталия далее Земли Мидденхайма затем Союзы и договоры о ненападении и результат
                далее беру темпельгоф и шварцхафен
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 декабря 2016, 10:45

                  Империя выживает в двух случаях - в первом игрок героически убивает всех вокруг, во втором вампиры заслоняют собой весь мир от Хаоса. :facepalm:

                  Меня все больше и больше напрягает эта неживучесть имперцев. Вот добавили эльфов в игру и...Оказалось что вариантов развития меньше чем могло бы быть. У эльфов есть потрясающие бонусы на дипломатию и с ними можно творить много чего. Но. По факту 1 из воозможных случаев отпадает. Дружить с империей сложно т.к. её нет!
                  Я тут планировал сделать высадку на земли скейлингов и варгов и вынужден был отказатся от этой идеи. Нет щита от Хаоса в виде Карла Францовича. :(
                     navik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2016, 23:36

                    На 70 ход в мой рейкланд притопало 6 стеков эльфов с орлами и драконом с их качественными войсками. Я конечно краб отлетел же от первого стека, но ума не приложу, что с этим можно сделать. Эльфы зерги какие то в кампании.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 декабря 2016, 04:54

                      navik

                      На 70 ход в мой рейкланд притопало 6 стеков эльфов с орлами и драконом с их качественными войсками. Я конечно краб отлетел же от первого стека, но ума не приложу, что с этим можно сделать.


                      А что тут можно сделать...

                      Imp
                         Artem Ress
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2016, 13:43

                        Почитав тему так и не понял зачем Империи нужны (могут быть нужны) в войске флагеллянты. Эти психи стоят до последнего и бьют больно но вот только дохнут быстро а потому и стоят недолго да еще и расстреливаются на ура. При том что для того чтобы больно ударить есть кавалерия а чтобы хорошо стоять - мечи и копья. Даже алебарды как по мне лучше для прорыва.
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 декабря 2016, 16:37

                          Artem Ress

                          Почитав тему так и не понял зачем Империи нужны (могут быть нужны) в войске флагеллянты.

                          Исключительно для старта через Фолькмара. Нарезают фраги очень шустро, а если кидать после завязки боя в тыл, то и дохнут долго.
                          До открытия рыцарей достаточно актуальны, ибо конные пистольщики в мили дохнут еще быстрее.
                          Через остальных лидеров слишком уж дорого стоят и не так уже круто нарезают.

                          То что стоят до последнего это, кстати, минус. Слишком легко полностью слить отряд. Те же убийцы гномов имеют большую мораль, но бегут когда остается 5-10 бойцов и отряд после победы сохраняется. А толку в бою от этих 5-10 бойцов всерно не было бы.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики