Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         navik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2016, 19:36

        У меня похожая картинка случилась только на 100 ходов раньше.)
           Checkmate
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2016, 15:01

          За Империю с эльфами я расправился так: как-то получился оборонительный союз с Паравоном, он граничил с эльфами. Помогал гномам, которые прямо рядом с ним. Вернее просто не трогал и торговал. Дальше были с некоторыми бретонцами права прохода. Я подошел стеком, дождался удобного момента и бац гопстанул дерево на севере. Гномы почувствовали запах мяса и тоже долбанули. Я отошел, его армия перетянулась на войну с гномами. Тут Ангрунд-гномы его кинули. Я второу раз пошел на другую прову и на этот раз на автомате снес ее под корень. Дальше был война на другом фронте. Я на быстром марше ушел. Дальше эльфы выживали. Их 3-4 фракции пинали.
          Да еще! Успех эльфов весьма зависит от их отношений с Ангрундом. При некоторых попытках на верихарде синие гномы прекращают союз и воюют с ними. Но их потом орки начинают пинать, но важно, что это возможно сделать искусственно
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 29 декабря 2016, 16:01

            Цитата

            Эльфы, вы говорите?.. Эльфов надо убивать еще в младенчестве... Вытаскивать агукающих тварей из берестяной колыбельки, зажав в кулаке стреловидные ушки - и бить, бить о ствол Вечного Дуба!!!


            Вот примерно такие же ощущения были у меня за Карштайна в соседней теме. Эльфы, когда против них играешь - те еще терминаторы.
            Но сегодня я по другому вопросу: во многих темах по другим фракциям обсуждается тот факт, что Империя (как и грядушая Бретонния) очень быстро исчезают с карты, если не взять их под свою опеку в качестве играбельной фракции. По личным ощущениям в этом велика заслуга сильной раздробленности. Я постоянно читаю сообщения о том, что Гномы или зеленокожие объединились в конфедерацию, у Империи это происходит значительно реже, а у Бретоннии и вовсе практически не случается. Как итог - когда и у бородочей и у орков с гоблинами уже со старта наличествуют внешние угрозы (помимо друг друга для этих целей работают дикие орки на юге и Вампиры на севере), под давлением которых они и собираются в единую силу, Земли Империи и Бретоннии предоставлены сами себе, что и ведет к постоянным междоусобицам и мешает объединиться против общего врага, когда таковой наконец появляется. Что несомненно грустно. В беке эти фракции представлены как "главная сила Старого Света", а в игре стабильно мир делят гномы с эльфами, ну и Карштайн временами успевает урвать кусок пирога, а из людей.. разве что какие-нибудь южане поднимут голову.
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2017, 23:46

              На легенде за Империю реально?) Денег нет, армии нет, враги со всех сторон, да ещё и восстания забивают последний гвоздь в гроб.
              У какого какая тактика за них в начале игры?
              Пока у меня всё провально. :029:
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2017, 09:17

                Hikari (29 декабря 2016, 16:01):

                Цитата

                Эльфы, вы говорите?.. Эльфов надо убивать еще в младенчестве... Вытаскивать агукающих тварей из берестяной колыбельки, зажав в кулаке стреловидные ушки - и бить, бить о ствол Вечного Дуба!!!


                Вот примерно такие же ощущения были у меня за Карштайна в соседней теме. Эльфы, когда против них играешь - те еще терминаторы.
                Но сегодня я по другому вопросу: во многих темах по другим фракциям обсуждается тот факт, что Империя (как и грядушая Бретонния) очень быстро исчезают с карты, если не взять их под свою опеку в качестве играбельной фракции. По личным ощущениям в этом велика заслуга сильной раздробленности. Я постоянно читаю сообщения о том, что Гномы или зеленокожие объединились в конфедерацию, у Империи это происходит значительно реже, а у Бретоннии и вовсе практически не случается. Как итог - когда и у бородочей и у орков с гоблинами уже со старта наличествуют внешние угрозы (помимо друг друга для этих целей работают дикие орки на юге и Вампиры на севере), под давлением которых они и собираются в единую силу, Земли Империи и Бретоннии предоставлены сами себе, что и ведет к постоянным междоусобицам и мешает объединиться против общего врага, когда таковой наконец появляется. Что несомненно грустно. В беке эти фракции представлены как "главная сила Старого Света", а в игре стабильно мир делят гномы с эльфами, ну и Карштайн временами успевает урвать кусок пирога, а из людей.. разве что какие-нибудь южане поднимут голову.

                     У меня немного другое впечатление сложилось. Сами конфедерации у империи не редкость и территорию они приращают сильно. Но потом все сливается. Причин три и все взаимосвязаны. Первая - это большие территории которые надо оборонять. Без постройки в каждом поселении казармы 2-го уровня или крепости в центре провинции играть вообще смысла нет. Они даже не столько позволяют отбиться (я например отбилвася в обычном поселеении с казармой 2-уго уровня от 1го стека варгов. Но ии так не может скорее всего), сколько дают время на подвод войска и снятия осады с убийством врага. ИИ так не может. Потом 2-я причина в лице большого кол-ва врагов (имеется ввиду именно большое кол-во армий которые нападают и врагов вообще на карте) убивают незащищенные поселения. Ну и 3-я причина - это малое кол-во армий. У ИИ их столько же или почти столькое же сколько и у игрока. Но у ИИ в силу первой причины слив идет моментально после конфедерации. Ну или вообще с началом набегов он начинается.И к тому же он тупо гоняет армии от одного поселения к другому. Т.е. вот воевал ИИ против Кислева. А тут бац! и уже эльфы войну обяъвили или карак какой-нибудь и все, он погнал армию на другой конец карты.
                И еще меня не оставляет чувство что как-то автобой у ИИ империи странно работает. Ну как можно слить 3-м неполным стекам Хаоса в битве около большого города??Полный ведь стек был + маленький гарнизон в помощь подошел. А он все равно слил бой. Это первая волна была.
                   redcure
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2017, 22:05

                  Я два раза играл за империю на старте и в конце по 80 ходов. На старте до пришествия хаоса захавал Бретонию и прицелился к Эсталии. После появления бистов и лесников отьел только север Бретонии и Висселанд, на агрессию против эльфов не рискнул.

                  Хотел спросить про длс к империи. Насколько интересен новый легендарный герой, стоит использовать флагелантов и милицию?
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 11 января 2017, 22:15

                    redcure

                    Насколько интересен новый легендарный герой, стоит использовать флагелантов и милицию?
                    Милицию я юзаю в начале кампании, когда напряг с более продвинутыми стрелками. Себя они оправдывают. А Фолькмара и флагеллянтов, имхо, если только для отыгрыша предводителя поехавших.
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       redcure
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2017, 22:38

                      Цитата

                      Милицию я юзаю в начале кампании, когда напряг с более продвинутыми стрелками. Себя они оправдывают. А Фолькмара и флагеллянтов, имхо, если только для отыгрыша предводителя поехавших.


                      Я просто думаю - покупать или нет. Играю в кампанию не особо много, а новый генерал-жрец?

                      Цитата

                      Где пропадал полгода?


                      Дела
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 января 2017, 09:33

                        redcure (11 января 2017, 22:38):

                        Цитата

                        Милицию я юзаю в начале кампании, когда напряг с более продвинутыми стрелками. Себя они оправдывают. А Фолькмара и флагеллянтов, имхо, если только для отыгрыша предводителя поехавших.


                        Я просто думаю - покупать или нет. Играю в кампанию не особо много, а новый генерал-жрец?

                        Цитата

                        Где пропадал полгода?


                        Дела

                        Новый генерал жрец с боевыми молитвами крут. У него есть свои плюсы хотя у обычного генерала более универсальные тактические навыки. У генерала все-таки большинство навыков усиливают флагелянтов. Сами по себе они довольно хороши, особенно в начале и середине кампании. У них практически нет урона сквозь доспехи и против бронированных солдат они не тянут совершенно. Но за свет отмороженности они зачастую выносят базовых мечников и копейщиков людей, гоблинов и скелетов и другие подобные войска. Особенно хороши против вампирского мяса, ведь у вампиров нет стрелков и гарантированно отряд полным составом дойдет до противника! (У флагелянтов нет брони и они ловят все что им накидают. У боевого жреца есть абилка на уменьшении урона от выстрелов но до неё долго идти) Они очень хороши при длительной осаде т.к. если подогнать башню с ними к стене то они гарантированно берут стену. В самом начале при осаде мариенбурга или других людских провинций при отсутствии подавляющего преимущества они могут затащить бой.
                           Трактор
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 января 2017, 19:13

                          redcure (11 января 2017, 22:05):

                          Хотел спросить про длс к империи. Насколько интересен новый легендарный герой, стоит использовать флагелантов и милицию?

                          Там ещё знаменитые отряды подогнали. Это вид одноразовых наёмников такой.
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики