Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2017, 11:12

        По личному опыту - одного танка в поле мало, если их и включать в стек - то пару, а лучше - штуки 3, дабы по фронту развернуть. Тогда точно вся армия противника на них намотается, а дальше уже вступят мушкеты и мортиры (предпочитаю их ракетам), и остальные рода войск по необходимости. Один же танк разве что в осадном стеке хорош - подъехал, высадил ворота, продавил защитников внутрь дворика, дабы толкучки в проеме ворот избежать, и заводи следом штурмовую пехоту.

        Мой имперский стек конца игры в идеале выглядит так: генерал, маг, 3 танка, пара копейщиков/алебардиров по флангам, 3 мушкетных взвода, 4 рейкгвардии (либо солнечных рыцарей), 2 мортиры, 3 доппеля. Тактика примерно аналогичная: двигаем впереди танковый кулак, наматываем врага на него, затем лупим в гущу стрелками и артилерией (если у противника в наличии стрелки - мортиры наводим на них). Копейщики/алебапрды на флангах, дабы кавалерию врага не прошляпить, доппели прикрывают мушкетеров - если кто-то шибко ушлый проскочит между танков и ломанет на стрелков, будет встречен двуручниками. Рыцари традиционно по флангам: если у противника есть своя кава - прикрывают фланг встречными атаками, если нет - проводим классические "клещи" и бьем во вражеский тыл/фланг. Маг действует по обстоятельствам, генерал либо перехватывает вражеских лордов/героев либо, опять же, по обстоятельствам...

        И никаких сражений под Прохоровкой...
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2017, 11:29

          У всех армия примерно одинаковая получилась. :n05:

          Я вот вспомнил что такая сборка не очень хороша против Хаоса. У них нет стрелков (кроме пары пушек) в стеке и по кол-ву рукошашкомахательных отрядов они выигрывают. Вот с ними может возникнуть проблема. А может и не возникнуть. Тут у меня бвало по всякому. В основном выигрывал но бывали эпичные поражения...
          А еще элитный гномский стек из одних железоломов/молотобойцев и с малым кол-вом стрелков и пушек тоже может доставить проблемы. Но уже меньше. Коротышки медлительны... :009:
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 13 января 2017, 11:35

            Татарин, Я из магов кстати предпочитаю тех которые мантикор вызывают, неплохо танку помогают/помогали, сейчас уже не очень полезны, раньше юзал огненных магов, чтобы подпалить какого нибудь генерала в спину пока с моим дерется:)
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2017, 11:51

              Я до эльфийского ДЛС тоже пиромантов предпочитал в основном - универсальная школа была, и баффнуть, и продамажить... А потом в эльфийском патче они порезали "каскадный плащ", который раньше накладывался по площади. :020:

              Теперь что-то даже не знаю кому предпочтение отдавать - каждая школа по своему неплоха, ну, кроме, пожалуй, небесной...
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2017, 12:16

                Против нежити лучше взять небесного мага + светлого или небесного + огненного. Универсальаня связка. Во-первых у всей нежити уязвимость к огню, во вторых у небесного есть недорогое заклинание которое делает оружие магическим. Ооочень полезное свойство! Все нематериальные отряды мрут с 1-го натиска. Я хладогейстов так снес! :n01:
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2017, 15:50

                  Вот я почитал ваши сборки армий, и грифонов вообще не увидел.
                  Вместо них рейхсгвардия. Вопрос - почему?
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2017, 16:36

                    Nevada (13 января 2017, 15:50):

                    Вот я почитал ваши сборки армий, и грифонов вообще не увидел.
                    Вместо них рейхсгвардия. Вопрос - почему?

                    Она раньше появляется и по получается что ты в армию нанял тем и крушишь врага. В принципе рейхсгвардия спокойно заменяется на грифонов. Разница между ними есть но можно и гвардией обойтись.

                    У меня войска нанимаются в 2х максимум в 3х провинциях ( причем ВСЕ виды войск можно нанять только в 1й, в Рейкланде). Еще и поэтому рейхсгвардия. Специально таскать войска из одного угла карты в другой из-за наема грифонов я считаю необязательно. В крайнем случае если Архаона жду то я могу и подождать 6 ходов до окнчания наема по общему найму и таки их нанять. Но можно и без этого обойтись.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2017, 16:37

                      Демигрифы и рейквардия примерно равны по эффективности - но рыцари появляются гораздо раньше и обходятся дешевле. К тому времени когда я, наконец, раскачаюсь до грифонов - у меня в армии уже с десяток-полтора рейквардейцев, еще и прокачанных до золотых лычек... И смысл менять шило на мыло...

                      Рейкгвардия при этом более универсальна - ею как пехоту хорошо топтать, так и кавалерию контрить можно. Грифы же делятся на более узкоспециализированных лансеров и алебардистов - противопехотные и противокавалерийские отряды, что не совсем удобно...

                      Собственно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - я по Имперской линейке расписывал более-менее популярно...
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 января 2017, 17:10

                        В игре школа металла есть у Бальтазара и хаоситов. Это такой намек на прошлое великого мага? :038:
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 января 2017, 18:47

                          kosta19874

                          причем ВСЕ виды войск можно нанять только в 1й, в Рейкланде

                          Ну конница в Мидденланде будет лычкастее (особенно демигрифы). А от Альтдорфа всего то надо на сантиметр армию подвинуть. Так что всю конную линейку отстраиваю после захвата этой провы там. Ну и священники с охотниками там самые крутые.
                          А так в старых армиях гвардию уже не меняю, в свежих нанятых после отстройки демигрифов беру по паре гвардии и куриц с алебардами.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики