Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2017, 11:42

        Tryggvi (27 апреля 2017, 10:57):

        Как кстати флагеллянтами играется? Я не могу понять смысл у существования. Они явно не могут занять ту нишу, какую занимают слэеры у гномов.

        Конечно нет, слееры - это топ тир, флагеллянты - стартовый юнит. Они и стоят в 2 раза дешевле, и пробоя брони у них нет, и защита околонулевая.
        Назначение у них простое - это имперские собаки. Функционал примерно такой же, вырезать легкобронированную шваль на флангах. С одной стороны, у них нет преимущества собак в мобильности, с другой - они наносят огромный урон, пока не подохнут.
        По мне, так юзать флагеллянтов смело можно в 2 ситуациях: с Фолькмаром во главе (танковать у него они не могут, зато урон наносят знатный и вампирские дебаффы на ужас им пофигу) и если по квесту на старте вам выпал небесный маг. Урон у него слабенький, но баффы/дебаффы у него отличные. Набрасываете Harmonic Convergence и собаки раздают почти как слееры, на старте-то игры :)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2017, 12:20

          Tryggvi

          Как кстати флагеллянтами играется? Я не могу понять смысл у существования. Они явно не могут занять ту нишу, какую занимают слэеры у гномов.
          Tryggvi, Witch Hunter, при Фолькмаре это почти те же слэеры, только массовые и более слабые. без Фолькмара - расходник для автобоев и обеспечение флангов и арты. им не страшны тонны оркогоблинских лучников: если выживут - обязательно добегут и даже если не вырежут, то не дадут стрелять.
          хорошие напарники пистольерам.

          а так это очевидные противники нежити. абсолютно тот же функционал, всей разницы, что живые)
          бьются до последнего, в натиске отличный урон. под постоянным кастованием регенерации магом жизни (забыл, как его, дали Фолькмару за первый квест) достойно держат всяких скелетов, зомби, гулей, летучих мышей, чтобы те не мешали основным отрядам и не сковывали их действия.
          а как они режут лютоволков в паре с конницей!
          в лесах (с SnL) они и больших тварей неплохо рвут.
          в моей кампании сейчас против Карштайнов в армии Фолькмара их поровну с алебардерами. остальное - вольные роты, один маг и два конных отряда.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2017, 12:40

            У слееров все-таки хороший урон по крупным и бронированым. Они может и сдохнут, но врага уничтожат любого. Также у гномов нет кавы, убийцы их самый быстрый юнит способный добежать до тылов или догнать убегающих. Поэтому они актуальны всегда.
            Флагелянты же у меня просто вытесняются рыцарями как быстрый ударный отряд и большими мечами и алебардами как строевой.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2017, 13:16

              Witch Hunter

              Флагелянты же у меня просто вытесняются рыцарями как быстрый ударный отряд и большими мечами и алебардами как строевой.
              на позднем этапе их еще не пробовал.
              в начале кампании им сложно придумать альтернативу по цене/эффективности.
              на мой вкус, без прокачки даже пистольеры поначалу менее полезны.
              сейчас между 30 и 40 ходами флагеллянты у меня в паре с алебардерами вполне дополняют друг друга. но это сейчас.
              в будущем, вероятно, оставлю их только в тыловых войсках, где их стоимость будет главным плюсом.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2017, 14:55

                К слову об ополченцах. На старте они успешно заменяют как мечников, так и пистольеров. Они дешевые, лишены уязвимости перед конными налетчиками (тупо их расстреливают), в мили сопоставимы с мечниками, пусть и брони у них нет. Они шустрее и хорошо справляются с задачей разбередить ряды противника. На этапе объединения земель, где враги в основном легкобронированные, а из кавы одни налетчики - самое то.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2017, 15:20

                  о, да. вольные роты - это просто супер (да и внешне тоже). их ветеранские отряды с соответствующей прокачкой лорда заставили меня подумать - а нафига пока нанимать мушкетеров? достаточно бонуса в пару отрядов арбалетчиков, а остальную пехоту составить из вольных рот с алебардерами в шахматном порядке.
                  есть в армии отряд "серебряных пуль". но даже с SnL и против нежити он кажется ненужным по сравнению со связкой "вольные роты/арбалетчики". разве что иногда может притормозить вражеского героя и подрезать ему ХП.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 27 апреля 2017, 15:54

                    rawhide (27 апреля 2017, 15:20):

                    о, да. вольные роты - это просто супер (да и внешне тоже). их ветеранские отряды с соответствующей прокачкой лорда заставили меня подумать - а нафига пока нанимать мушкетеров?

                    Но дистанция эффективного огня у мушкетёров таки выше?
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2017, 16:41

                      Rup. (27 апреля 2017, 15:54):

                      Но дистанция эффективного огня у мушкетёров таки выше?

                      На 1 залп. Выше и урон. Но им не нужна будка 2 уровня (достаточно стартовой) и вольные шустрее. Пальнул-отбежал. Нет такой жесткой привязки к позиционированию, потому и боезапас они расходуют эффективно.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 апреля 2017, 16:57

                        Arkess

                        Пальнул-отбежал.
                        им даже необязательно отбегать. если при приближении противника им не давать приказы, а позволить стрелять по желанию, то бойцы первой-второй шеренги рубятся, а остальные стреляют буквально в лоб противнику. это очень эффективно и значительно лучше, чем стрелять на пределе дистанции.

                        если строить их шахматкой с рукопашниками (с алебардерами или копейщиками), причем последние стоят квадратами или компактными колоннами, то бойцы вольных рот спокойно отстреливают тех, кто наматывается на рукопашников. отчасти это получается стрельба во фланг, если противник обтекает компактный строй алебардистов.

                        Rup.

                        Но дистанция эффективного огня у мушкетёров таки выше?
                        на предельной дистанции даже в ваниле ручная стрелковка не ахти. емнип, по умолчанию общий модификатор/правило - стрелки наиболее результативны на дистанции от 120 метров и ближе. сверх того у каждой пары "оружие/патрон" есть своя дистанция максимальной эффективности (в инфокарточках она не показывается).

                        те же мушкетеры на 100-70 метрах показывают значительно лучшие результаты, чем на их 140 или где-то так. но на этой дистанции до них можно добежать одним рывком, а они далеко не столь хороши в melee, как ВР.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 27 апреля 2017, 19:43

                          rawhide

                          те же мушкетеры на 100-70 метрах показывают значительно лучшие результаты, чем на их 140 или где-то так. но на этой дистанции до них можно добежать одним рывком, а они далеко не столь хороши в melee, как ВР.

                          Так зачем мушкетёров открытыми ставить?
                          Вы же сами терцию нахваливали:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Всю кампанию прошёл таким строем. Самое лучшее для Империи построение. Стенку она держит весьма уныло.
                             Похожие Темы
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                            Восточная Римская империя в Total War: Attila
                            Автор R Reis666
                            Обновление Вчера, 18:06
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление Вчера, 16:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики