Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 27 апреля 2017, 19:48

        Tryggvi, я думаю, Раухайду просто жалко расформировывать ветеранов и нанимать зелёных новичков. Мне тоже жалко иногда бросать прокачанные юниты. Вот если бы юниты в вахе можно было апгрейдить, как в Аттиле...
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 27 апреля 2017, 19:50

          Rup.

          Вот если бы юниты в вахе можно было апгрейдить, как в Аттиле...

          ...то стояло бы такое же нытьё, как в Аттиле - как убрать апгрейды, и моды такие же появлялись бы :030:
             Chihuan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2017, 20:12

            Tryggvi (27 апреля 2017, 19:50):

            Rup.

            Вот если бы юниты в вахе можно было апгрейдить, как в Аттиле...

            ...то стояло бы такое же нытьё, как в Аттиле - как убрать апгрейды, и моды такие же появлялись бы :030:

            Не нажимать на кнопку апгрейд?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 27 апреля 2017, 20:14

              Chihuan, так и в Аттиле можно было не нажимать. Но нытьё стояло. :0142:
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 27 апреля 2017, 20:16

                Tryggvi (27 апреля 2017, 19:50):

                Rup.

                Вот если бы юниты в вахе можно было апгрейдить, как в Аттиле...

                ...то стояло бы такое же нытьё, как в Аттиле - как убрать апгрейды, и моды такие же появлялись бы :030:

                Да я чутка не точно выразился. :) Не совсем как в Аттиле, а просто возможность переучить один юнит в другой. Парней в здоровяков а тех в чёрных орков. Гоблинов копейщиков в мерзких проныр и т.д.
                Без той системы когда юниты преобразуются в другие автоматом, в пуле найма, после изучения техов.
                   Chihuan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2017, 20:26

                  Это было бы интересно,только черные очки должны быть отдельным юнитом,это как переучивать гнома в эльфа:)Кстати из-за многорасовости армий в вами и проблематично сделать апгрейд
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2017, 20:31

                    Черные орки - это отдельная порода. Но есть же люди, те же лучники и ополченцы у Бретонии, налетчики у Хаоса, копья-алебарды у Империи. Могли бы добавить как фракционную фичу.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 27 апреля 2017, 20:39

                      Chihuan

                      Это было бы интересно,только черные очки должны быть отдельным юнитом
                      Ну это да. Вообще, таких переобучений и не должно бы было быть много. Чтобы игру не портить.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 апреля 2017, 21:13

                        Tryggvi

                        Так зачем мушкетёров открытыми ставить?
                        Вы же сами терцию нахваливали:
                        Всю кампанию прошёл таким строем. Самое лучшее для Империи построение. Стенку она держит весьма уныло.


                        с мушкетерами это да, идеальное построение.
                        но я сейчас с шахматкой экспериментирую: отряды квадратами, вторая линия юнитов в промежутках первой. в первой линии копья и алебарды, во второй - вольные роты.
                        ВР терциями не поставить - не та дистанция эффективного огня и проч.

                        а с такой радостью дистанция от стрелков до противника меньше, чем у терции. мушкетеры, если есть они в армии, вынужденно стоят также, как ВР, либо за спинами первых двух линий, на холмике (если такой есть).
                        в общем, не получается у меня в одной армии смешивать ВР и мушкетеров.
                        только если опираться в линейном бою именно на длинноствол, а ВР держать не больше пары отрядов для флангов или защиты арты от крылатых, в глубине общего строя. обратная пропорция или 50/50 невыгодна(.

                        Rup.

                        я думаю, Раухайду просто жалко расформировывать ветеранов и нанимать зелёных новичков. Мне тоже жалко иногда бросать прокачанные юниты.
                        жалко, да)
                        я таких ветеранов, что уже не тащат в основном составе, отправляю в тыловые армии. ловить козлов да за порядком следить.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 04 мая 2017, 10:55

                          Татарин

                          Ракеты - штука действительно на любителя, уж слишком низкий "заброневой" эффект, да и точность не айс, а вот мортиры - мастхэв до конца игры.

                          Всё-таки, судя по поздней кампании, ракетница набивает всё равно больше фрагов, чем мортиры. Даже если речь идёт о хаоситах. Кроме того, даже не набивая фрагов, она очень лихо роняет мораль - в сочетании с мушкетёрами хорошо работает.
                          Но тут есть пара "но". Ракетница очень быстро разряжает боезапас. Зачастую даже в обычном бою стек на стек. Кроме того, на близкой дистанции она очень любит лупить по своим.
                          Короче говоря, если играть через артиллерию позади строя, то я обычно брал одну ракетницу и две мортиры. Ураганный эффект оставался за ракетницей, а в затяжных боях работали мортиры.

                          В общем и целом могу заключить, что имперская артиллерия, несмотря на своё разнообразие, слабее гномьей. И дело тут не в ТТХ, а в банальной вещи - у гномьей арты зона поражения раза в полтора шире, видимо, из-за расстояния между пушками. Это значит меньше микроконтроля, меньше времени на развороты, больше времени на стрельбу.
                             Похожие Темы
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                            Восточная Римская империя в Total War: Attila
                            Автор R Reis666
                            Обновление Вчера, 18:06
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление Вчера, 16:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики