Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Checkmate
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2017, 12:50

        Tryggvi (04 мая 2017, 10:55):

        В общем и целом могу заключить, что имперская артиллерия, несмотря на своё разнообразие, слабее гномьей. И дело тут не в ТТХ, а в банальной вещи - у гномьей арты зона поражения раза в полтора шире, видимо, из-за расстояния между пушками. Это значит меньше микроконтроля, меньше времени на развороты, больше времени на стрельбу.

        Добавлю еще общую меткость пушек империи и гномов. Они разные. Гномья пушка почти всегда попадает и снаряд ложится перед отрядом и еще прокатывается. У имперской пушки в 50% выстрелов снаряд летит над пехотой. В конницу и монстров еще может попасть, а вот единичный отряд пехоты мажет. Это если на равнине, на холмах еще хуже. Пушка людей разве что на крупную цель , толпу или башню сгодится. Гномьей пушкой я очень часто бил Карштайна и Вурзага и Гримгора. Но танк у империи попадает точно также как и гномья пушки, может и лучше. Однако одно ядро имеет гораздо меньше шансов чем 3 и урон от него не такой большой
           Chihuan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 мая 2017, 19:11

          Опробовал свяку танки+мушкетеры,страшно эффективно,пехота империи сыпется буквально за секунды под натиском тролей,минотавров,великанов и прочие тварей,которые на поздних стадиях игры в избытке,танки же мало того что нехило по ним настреливают,так еще не бегут и дают мушкетерам пострелять.Сегодня они выдержали натиск Солнцееда и 6 отрядов драконоогров,я думал что битва уже проиграна,но мушкетеры всех постреляли,в итоге потерял всего 2 из 5 танков и пару отрядов пехоты,стоящей по флангам
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2017, 19:31

            Tryggvi

            В общем и целом могу заключить, что имперская артиллерия, несмотря на своё разнообразие, слабее гномьей. И дело тут не в ТТХ, а в банальной вещи - у гномьей арты зона поражения раза в полтора шире, видимо, из-за расстояния между пушками. Это значит меньше микроконтроля, меньше времени на развороты, больше времени на стрельбу.
            хм, нетривиальная идея, надо проверить - будет ли меняться зона поражения в зависимости от того, насколько широко расставлены орудия в батарее :038: .
            так-то конус поражения жестко задается в таблице базовых свойств "тушек" игровых объектов.
            и в ней это значение одинаково у гномьей и человечьей арты: 50 градусов.

            но в целом ваш вывод верный и подтверждается техническими данными :046: : для имперской арты задана анимация разворота, а для гномьей - нет. т.е. у гномов не тратится время на воспроизведение движений артиллеристов.

            Checkmate

            Добавлю еще общую меткость пушек империи и гномов. Они разные. Гномья пушка почти всегда попадает и снаряд ложится перед отрядом и еще прокатывается. У имперской пушки в 50% выстрелов снаряд летит над пехотой.
            именно меткость у них одна - если сравнивать одинаковые типы, т.е. имперские и гномьи пушки, стреляющие ядрами. больше того, у пары "пушка-снаряд" все баллистические характеристики одинаковы, кроме площади рассеивания. у гномьих ядер она чуть меньше, т.е. чуть выше кучность. а в остальном все идентично.
               Tarakuda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 мая 2017, 21:40

              Tryggvi (27 апреля 2017, 11:36):

              Witch Hunter, Гельт иногда удивляет большим количеством фрагов. Такое ощущение, что какое-то заклинание у него просчитывается как атака. Плюс довольно полезное заклинание на минус к броне - всяких Архаонов позволяет лихо ушатывать.
              По стратегическим плюсам он точно лушче. +10 к броне всем войскам фракции, и с личными артефактами ещё и магов можно нанимать сразу 12 уровня.

              Бонус +10 к броне юнитов всей фракции ему очень весьма кстати дали. Теперь появилась реальная потребность в этом колдунишке.
                 Checkmate
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2017, 08:09

                Цитата

                именно меткость у них одна - если сравнивать одинаковые типы, т.е. имперские и гномьи пушки, стреляющие ядрами. больше того, у пары "пушка-снаряд" все баллистические характеристики одинаковы, кроме площади рассеивания. у гномьих ядер она чуть меньше, т.е. чуть выше кучность. а в остальном все идентично.

                Я говорю то, что видел сам. То что в цифрах показателей они одинаковы я знаю, но ядры летят по разному.
                У меня во всех стеках за империю и гномов всегда по три пушки, но последнее время за империю я отдаю предпочтение на ракеты и танки. Потому что пушки у них ужасно мажут. Т.е. вправо-влево еще вроде одинаково летят, но высоту они рассчитывать не умеют. У гномов снаряд летит ниже. Это особенно заметно против племен Норски. У них тактика всегда одинакова и я провел сотни боев и всегда они одинаковы. При этом пушки империи могут промазать всеми тремя ядрами. За гномов это редкость. Возможно это связано с ростом гномов. Может разрабы это так задумали. Ядро летит перелетая через своих и у империи оно выше поднимается. Я уже привык эту картину смотреть: стек одним слоем в линейку выстроившись набегает на меня. Всего где-то 4-5 выстрелов до подхода можно успеть сделать. Если стек противника несется бегом, то ядра все улетает куда-то в тундру. :040: Хотя именно в этот момент нужно бить лорда, что позволит своему лорду добить его до конца. Часто так за гномов я проводил битвы без потерь. Три пушки бьют лорда, если доберется, то вертолеты с мушкетов его добьют, но за империю пушками так ни разу не получилось, потому что никто не попадает. Еще повезло что лорды империю могут перелететь и напасть на лорда противника, иначе пришлось бы биться со всем его стеком
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2017, 08:40

                  Кстати, да... Субъективно мне тоже кажется, что с баллистикой пушек в игре чего-то не так. При игре за имперцев практически их не использовал - мастхэв это мортиры (ибо - универсальны), по ситуации - ракеты и хеллбластеры. Пушки хороши лишь по крупногабариту какому вдарить - великан или Холек какой-нить (это уже - завершающая фаза кампании обычно) либо в осаде - ворота высадить, башни разбить... По пехоте они нещадно мажут с перелетом, против кавалерии вообще безсмысленны - кава слишком подвижна, и атакует обычно с флангов...

                  Начал кампанию за гнумов - а у них-то мортир нету. Пришлось юзать пушки - катапульта/баллиста как-то не удовлетворяет моим понятиям об артиллерийской поддержке. То ли гномьи орудия бьют по более навесной траектории, то ли еще в чем причина - но ядра ложатся практически всегда в цель: максимум один промах из 4х орудийного залпа, тогда как имперская батарея регулярно засаживает 2-3 выстрела из 4 в молоко (а то и все 4).

                  Нет, оно понятно - по бэку гнумы артиллеристы от бога, но сомневаюсь, что дело объясняется этим... :041:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 15 мая 2017, 08:51

                    А самому наводить на цель никто не пробовал? Как оно в таком случае?
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2017, 09:16

                      По троллям пушки вполне отлично попадают, по великанам тоже, кигорам всяким. У хаоситов обычно все это есть. По лордам даже и не пробовал никогда. Одну обычно держу и 2 ракетницы. У мортир меня как-то дамаг не устраивает, хотя по началу хороши.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 мая 2017, 09:33

                        Witch Hunter, да, но у гнумов пушки - это универсальное средство на все случаи жизни, а у имперцев - узко специализированная дубина для определенных целей и ситуаций...
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 15 мая 2017, 09:48

                          По точности у имперской пушки особого отличия от гномьей не отметил. В т.ч. и в пеших лордов она прекрасно попадала.
                          По количеству фрагов, вроде, похуже - думаю, из-за вышеозначенного узкого сектора обстрела.

                          Checkmate

                          Ядро летит перелетая через своих и у империи оно выше поднимается.

                          Вы её за строем, что ли, держите? :017:
                          Ну тогда и разговоров нет. Пушка за строем - деньги на ветер.


                          Вот хеллбластер по сравнению с органом совершенно разочаровал.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики