Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2017, 09:42

        Татарин

        А вторая просто дебафает на полминуты всех и вся в не хилом радиусе.
        да, шлем раздора тоже люблю. правда его и ему подобные дебафы надевал как раз на Гельта - чтобы компенсировать его слабость в рукопашной, но не держать этого мага вне свалки. правда предпочитаю постоянные эффекты.
        ---------
        как у вас много рукопашников) у меня все наоборот: 4 алебардера, два доппеля, остальное - мушкетеры. и конницы чаще 2 рейтара на 2 рексгвардии/демигрифов.

        порой жалею, что мушкетеры не могут стрелять на ходу, как эльфийские лучники - была бы движущаяся стена смерти: в жестком построении ползет по полю и плюется свинцом)
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2017, 10:09

          rawhide

          правда его и ему подобные дебафы надевал как раз на Гельта - чтобы компенсировать его слабость в рукопашной, но не держать этого мага вне свалки.


          У меня Гельт как правило либо тусит позади первой линии (пока пешком), либо порхает на своей коняге и гадит на головы супостату с недосягаемых высот. Уж больно хилый товарищ - еще зашибут ненароком, и переигрывай потом битву... В ближнем за него рубиться раскачанный с начала кампании капитан (единственный капитошка, которого я нанимаю за всю кампанию - для армии архимага).

          С составом аримий у меня вообще в этот раз как-то сложно вышло... На 59 ходу из Пустошей вывалилось 20 стеков хаоситов (мод "орды старого света") - пришлось набить армии всем, что под руку попало и спешить на север, пока вслед за Кислевом не заполыхали мои города... Более-менее рационально подошел к формированию армии Карла и Фолькмара - у них состав почти близок к идеальному на мой вкус. За имперцев я обычно от стационарной обороны играю (эдакие гнумы лайт-версии), разве что кавалерией набигаю - за бретоннскую и две эльфийские кампании что-то наманеврировался до усрачки...

          Imperial

          Imperial

          Остальные отвести бы, да перевооружить, да некогда - с востока прессуют так, что ни продохнуть, на северное побережье спамит Норска, а чертовы гнумы из минорных караков вместе с Белегаром устроили дебош в тылу... Вот побрею им бороды - и отправлю кого-нить в Нульн за мушкетерами, а из излишков рукопашников еще один стек соберу. Если успею, конечно - 121 ход, на подходе дядька Архаон...

          В общем же, считаю что 4 стрелковых отрядов для Империи - за глаза...
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2017, 19:44

            Попробовал построение по Савромату. Если я правильно понял схему, то на тактичке это выглядит так.

            Imperial


            Решил воссоздать ситуацию в кастоме, почти полностью скопировав численный и качественный состав боя кампании. Для сравнения - результаты боя с построением терциями (более широкие зазоры между блоками алебардиров, чем я выкладывал на прошлой странице). Стрелки на этот раз и в правду действовали более эффективно - по сотне фрагов с рыла (в 1.5-2 раза больше фрагов, чем в прошлый раз). Один отряд таки проскочил в карман и добежал до стрелков - пришлось затыкать брешь вольною ротой.

            Imperial

            и "голландский порядок". Как видите - потерь в два раза меньше за счет еще более эффективной работы мушкетов. Благодаря узкому строю стрелков я после столкновения рукопашников воспользовался отсутствием кавалерии и сам проскочил мушкетерами в зазоры - и безнаказанно приармянился к сражающимся хаоситам с фланга-тыла практически в упор.

            Imperial

            :ps: "Серебро и Свинец", версия 2.2.2
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2017, 04:42

              Продолжаю эксперементировать с имперскими построениями.

              Пришел к выводу, что расположение вольных рот за батареей в реалиях более достоверной физики "Серебра и Свинца" нерационально - все таки огонь они оттуда ведут абы-как, мешают тушки артиллеристов. Куда более эффективней поставить их сбоку от пушек - тогда они смогут вовсю палить в карман перед батареей, а в случае прорыва противника - так же эффективно перехватить, просто выдвинувшись вперед.

              Imperial

              Imperial


              Еще одно преимущество построения по Савромату перед терциями - больше возможностей для маневра стрелками. Если вдруг вам кажется, что мушкетеры занимаются какой-то одной им ведомой хренью действуют менее эффективно, чем могли бы - всегда можно проскочить в зазоры и пристроиться в тыл-фланг занятому ближним боем неприятелю.

              Imperial

              Так же подобный маневр можно выполнить для противодействия мушкетерами вражеским застрельщикам - в случае с терциями скорее всего пришлось бы оббегать всю конструкцию с фланга, что а)долго и муторно б) есть риск подставиться стрелками под фланговые маневры вражеской кавалерии - здесь же в случае опасности контратаки можно также оперативно шмыгнуть обратно "в норку".

              Imperial

              В общем, спасибо камрадам Савромату и Раухайду за замечательную идею.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2017, 08:51

                Татарин, маневр и маневренные построения действительно рулят :006: но и у терции есть свои плюсы: при узком построении алебардеров (в 4-5 рядов, т.е. длинными кирпичами торцом к противнику, а не в 8 рядов, как на вашем скрине парой страниц тому), у стрелков почти нет помех, и они отбиваются не менее эффективно, чем когда на их пути вообще нет преград. а если удалось занять позицию на холме (это удается даже слишком часто) - то ни одна пуля не проходит мимо цели.

                а "голландский" боевой порядок, кмк, лучше подходит для сложных случаев: для атаки, для боя на равнине или в низине, при преимуществе противника в высоте. на сильно пересеченной местности, втч в лесах и так далее :008:
                ах, да, еще при атаке поселений, если играть с модом, меняющим карты всех городов.

                единственное "но" - все же вольные роты с середины игры больше мешают, занимая в стеке полезные места. даже если они в золоте. рейтары и проч эффективнее.

                Татарин

                Пришел к выводу, что расположение вольных рот за батареей ... нерационально - все таки огонь они оттуда ведут абы-как, мешают тушки артиллеристов.

                ну дык) это в TW так со времен "Империи". в такой ситуации нужны либо отряды с навесной стрельбой (гренадеры, огнеметчики итп), или те, что будут стоять выше артиллеристов. т.е. конные стрелки.
                в "Сёгуне-2", помню, лучшим средством фронтально прикрыть пушки от рукопашных атак были всадники с револьверами. спокойно стреляли поверх голов артиллеристов и орудийных стволов.

                в TWW за имперцев ради максимальной отдачи за артиллеристами лучше ставить рейтаров - с многостволками или с ручными мортирками. у первых самая высокая плотность залпа среди всего ручного огнестрела. а вторые своими гранатами еще и панику сеют.

                раз речь про SnL, то с 2.2.4. есть смысл поставить хеллбластеры в промежутки между полевыми орудиями (а позади еще и рейтаров с многостволками). это сочетание, пожалуй, позволит добиться максимальнойц плотности фронтального огня, причем как на дальних, на и на ближних дистанциях. для усиления этого треша (как раз против хаоса) ставил за орудиями по два отряда рейтар на батарею - компактными квадратами. кстати, многостволки долго перезаряжаются. но чем уже строй рейтар, тем меньше стрелков стреляют одновременно, значит, пока одни бойцы отряда стреляют, другие успевают перезарядить свои недодробовики и получается вести почти непрерывную стрельбу, фактически имитируя караколирование.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 26 мая 2017, 09:43

                  rawhide

                  но и у терции есть свои плюсы: при узком построении алебардеров (в 4-5 рядов, т.е. длинными кирпичами торцом к противнику, а не в 8 рядов, как на вашем скрине парой страниц тому), у стрелков почти нет помех, и они отбиваются не менее эффективно, чем когда на их пути вообще нет преград. а если удалось занять позицию на холме (это удается даже слишком часто) - то ни одна пуля не проходит мимо цели.

                  Тут ещё, видимо, тот эффект, что тестовый хаоситский стек несколько однобок. В нём одна пехота - поэтому первый состав стека с терциями получается менее эффективным, просто потому что там пехоты меньше.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2017, 10:18

                    Tryggvi, да, действительно. наверное, Татарин хотел продемонстрировать фронтальный удар масс бронепехоты АИ и средство борьбы с этим.
                    но при обычном составе стеков хаоса, где от четверти до трети приходится на мобильные отряды, что любят фланговые обходы (рыцари, собачки, тролли), терция в обороне м.б. предпочтительней - больше войск высвобождается для парирования угрозы на флангах.
                    разумеется, при максимальной прокачке огнестрела в техах и в скиллах военачальника. и с макс. количеством шевронов у стрелков и тех из рукопашников, что будут узкими колоннами принимать на себя всю тяжесть фронтальных ударов.

                    PS:
                    про смесь полевых орудий и хеллбластеров. все же дико прет такая комбинация. она не слишком экономична, да еще и статична (управлять почти не выйдет - орудия могут сместиться и перекрыть друг другу секторы стрельбы). но жуть как эффектна: Imp
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2017, 10:44

                      rawhide

                      но при обычном составе стеков хаоса, где от четверти до трети приходится на мобильные отряды, что любят фланговые обходы (рыцари, собачки, тролли), терция в обороне м.б. предпочтительней - больше войск высвобождается для парирования угрозы на флангах.

                      Просто "нидерландское развертывание" иначе осуществляется и все. На флангах сосредотачивается в затылок друг другу часть отрядов, которые иначе стояли бы в линию во фронте. И по мере надобности разворачиваются. Принцип тот же - стрельба и выдвижение рукопашников наперехват атакующих, чтобы дать возможность мушкетерами стрелять дальше.

                      Аи вообще любит фланговые охваты, так что реально "нидерладский" порядок скорее не линия а буква "П"

                      А вот огнеметчики на обороне пушек - это вещь. Они реально останавливают даже троллей и героев несущихся в атаку (эт я про своих гнумов - у имперцев органные орудия, хеллбластеры, адовы пулялки :0112: )
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 мая 2017, 10:55

                        rawhide, еще уже? Мне казалось, если вытянуть алебардеров в 4-5 рядов, то эту "свечку" просто обтекут с флангов и перережут за счет этого...

                        rawhide

                        единственное "но" - все же вольные роты с середины игры больше мешают, занимая в стеке полезные места. даже если они в золоте.


                        Ну так то оно верно... Это скорее все-таки для среднего этапа еще актуально, когда ополченцы хоть что-то настреливают из своих пугачей, а на поздних, когда хаос ломит закованным по самое небалуйся в броню - лучше две ячейки занять или кавалерией, или хотя-бы еще парой мушкетеров - при чем выстроить можно так же, как и ополченцев на скрине, с боку от артбатареи для фланкирующего огня...

                        rawhide

                        в TWW за имперцев ради максимальной отдачи за артиллеристами лучше ставить рейтаров


                        Я в этой кампании их вообще нанимать не стал - как уже выше сказано, после двух эльфийских и бретонской кампаний с постоянными маневрами и уймой микро, хотелось спокойного перемалывания противника пехотными массами (а гнумов я не люблю - скучные они). Легкая кавалерия же, особенно стрелковая, у меня отчего-то стойкую ассоциацию с фланговыми выкрутасами вызывает в сулу привычки...
                        Хотя что такое залп рейтаров в моде "СиС" знаю по оборонам крепостей - поставленный напротив ворот гарнизонный отряд выкашивает вбегающих, как из "минигана"... Так что в позиционной обороне они тоже хороши - учтем-с...

                        Tryggvi

                        Тут ещё, видимо, тот эффект, что тестовый хаоситский стек несколько однобок. В нём одна пехота - поэтому первый состав стека с терциями получается менее эффективным, просто потому что там пехоты меньше.

                        rawhide

                        наверное, Татарин хотел продемонстрировать фронтальный удар масс бронепехоты АИ и средство борьбы с этим.


                        Дык из компании ситуацию моделировал... У меня хаоситы уже третью волну спамят в таком составе - много-много диких обезьян тяжелых пихотов, монстрятина, 1-2 конных застрельщика и пушки.

                        Imperial

                        Imperial

                        Ну или вот такой вариант - облегченный норска-стайл.

                        Imperial

                        Застрельщиков и пушки я в кастомный стек не стал вставлять - конным мародерам все равно пары залпов хватит для состояния полной небоеспособности, а пушка ни на что не повлияет, только статистику портит - тем паче в кампании у меня все лорды верхом на летучих тварях и выпиливают арту в самом начале битвы, пока та дел не на творила...

                        rawhide, хеллбластер+пушка - вещь, даже в ванильном варианте... Но я пока до них только прокачался - гномы-бунтари спалили оба города с пушкарными мастерскими 3го тира. Так что у меня пока одна залповая установка - и то трофей, у ребелов отжал ходов 40 назад...
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 мая 2017, 11:04

                          Татарин

                          то эту "свечку" просто обтекут с флангов
                          так в том и смысл: чтобы практически окружили рукопашников.
                          мушкетеры (а то и рейтары, да хеллбластеры) еще быстрее выпилят этих "обтекателей".

                          Татарин

                          У меня хаоситы уже третью волну спамят в таком составе - много-много диких обезьян тяжелых пихотов, монстрятина, 1-2 конных застрельщика и пушки.
                          понятно, это настройки из "Орд Старого света". очень годные, но я про ванильные наборы хаоситов.

                          Татарин

                          Но я пока до них только прокачался - гномы-бунтари спалили оба города с пушкарными мастерскими 3го тира. Так что у меня пока одна залповая установка - и то трофей, у ребелов отжал ходов 40 назад...
                          к слову про трофеи - умудрился через конфедерацию добыть себе тройной комплект RoR) из перешедших ко мне армий курфюстов.
                             Похожие Темы
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                            Восточная Римская империя в Total War: Attila
                            Автор R Reis666
                            Обновление Вчера, 18:06
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление Вчера, 16:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики