Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 28 мая 2017, 12:21

        Tryggvi (28 мая 2017, 12:16):

        Witch Hunter

        Когда у меня столица 4 урон я присоединяю города уже с 5-м.

        Ну со мной что-то никто дружить не хочет - по крайней мере, в этой кампании.
        Поэтому я только захватываю, а там, по-моему, даунгрейд происходит при захвате. По крайней мере, я захватил Мидденланд и Хохланд, и везде столицы были 3 уровня, а колхозы - 2-го.

        Простой захват дает -1 к уровню города, а с разграблением вроде -2.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2017, 13:15

          Valerius

          Простой захват дает -1 к уровню города,
          Ну 5-й я значит конфой брал. Но все равно получается наравне с рейкландом, если ИИ на 1 уровень всегда впереди.
             Chihuan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2017, 19:59

            Witch Hunter (28 мая 2017, 13:15):

            Valerius

            Простой захват дает -1 к уровню города,
            Ну 5-й я значит конфой брал. Но все равно получается наравне с рейкландом, если ИИ на 1 уровень всегда впереди.

            У меня он наоборот всегда позади,когда я имел 4-5лвл у него столицы были 3 максимум(сложность:высокая)
               Checkmate
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2017, 20:30

              Цитата

              Не более сказочный, чем стек хаоситов. Повторюсь, это кастом, цены стеков равны.
              Плюс в кампании именно такими стеками я и воюю. Совсем не сказка.
              Значит, вы неправильно застраиваете стартовую провинцию. Рейкланд же имеет четыре города, значит, растёт быстро, а если скорости роста не хватает, то есть быки в Грюнбурге.
              Содержать один такой стек один Рейкланд позволяет. Разумеется, надо завоёвывать ещё земли, чтобы содержать два-три таких стека.
              Рейкланд можно застроить таким образом, чтобы нанимать в одной провинции все войска Империи, кроме героев, ну и талабхеймских всадников, разумеется.
              Imperial
              Это 87-й ход, если чё. Хаоситы заспавнились пару ходов назад.


              Ну прямо Америку открыл застройкой провинции. Это я понял в самом первом прохождении за имперцев. я так делал где-то до пятого прохождения. Один Рейкланд нанимает все + Миденхайм дает героев +9 опытом. Все остальное на деньги. Это тактика скряги и бюрократа и мне она уже давно скучна. Хотя моя тактика тоже подразумевает выгоду, но она более практична. Теперь я не строю дорогие здания. Особенно для люминарка и грифов. все либо на деньги, либо на рост, а лучше на порядок и защиту. Нанимаю стеки алебарды+мушкеты + 3 пушки и иду грабить всех и вся! Особое удовольствие это когда неполным стеком гарнизона я пинаю полный стек врага или лошарами беру города с +25000 дохода от грабежа. Это все реально и зачем тогда элита? Стек из лошар тоже справляется. Главное же не потерять отряд полностью, а любые потери восстановятся, а так как они дешевые, то запасы всегда подстрахуют. Мои вездесущие стеки, к моменту когда элитка только придет, успеет и хаос побить и награбить и защитить.

              Но это все про тот случай, когда я всключаю мод на усиление орков и завоевание всего всеми. тогда уже я меняю эти войска на элиту. Это уже отдельная тема. В ваниль я выбираю более экономически выгодный вариант
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 28 мая 2017, 21:13

                Checkmate, я нить беседы потерял. То вы говорите, что стек сказочный и до танка не успеешь докачаться, теперь выясняется, что вы до элиты намеренно не качаетесь. И к чему все эти разговоры тогда?
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 мая 2017, 01:28

                  Резюмирую холивар выходных дней: имперский стек, на 3/4 состоящий из оборонительной пехоты и на 1/4 их стрелков в самом деле наиболее прост в управлении - выстроил это все добро буквой П или в каре и все, знай себе наблюдай за толкучкой, да перебрасывай свежие отряды на опасные направления. Особенно если это дело магом жизни усилить - такая армия может держаться о-о-очень долго. Для новичка серии, возможно, и впрямь наиболее удобный вариант.
                  Однако хорошо это против ИИ, ориентированного на стеки рукопашников (вампиры, хаос) - армия с большим кол-вом стрелков и арты вас , скорее всего, порвет... Универсальный стек, заточенный под взаимодействие родов войск тем и хорош, что универсален и позволяет подстроиться под любую ситуацию - но требует определенного опыта, который - сын ошибок трудных...

                  По поводу конных мародеров и колесниц - тоже не люблю эти два юнита, ибо первых - хрен догонишь, вторых - хрен убьешь. Но решается проблема довольно просто. Конные мародеры-застрельщики контрятся отрядом мушкетеров, расположенным на фланге из расчета 2 к 1 соответственно (еще лучше справится с этим отряд арбалетчиков - бьет дальше и скорость зарядки выше, против плохо бронированных юнитов с малым ко-вом единиц в отряде - то что доктор прописал). Колесницы могут атаковать в лоб или заходят с флангов: в первом варианте они сами убьются об копья/алебарды за пару заходов (в фазу отхода и перегруппировки их также полезно обстрелять из мушкетов), во втором - просто перехватываем их в тылу рейкгвардией, которая режет коляски на ура (коляски опасны именно чарджем, в ближнем они не сильны, а за счет скорости оторваться от рыцарей у них тоже не выйдет. если коляски все-таки уходят в отрыв - не стоит преследовать их кавой через всю карту: оторвавшись от своих войск далеко, можно нажить проблем да и тылы свои оставим без мобильного прикрытия. бегут? - пусть бегут, лучше встретить их повторно по возвращении.).

                  rawhide

                  если лорд на грифоне - то можно им выпиливать артиллеристов... но когда его нет на позициях, туго приходится наполовину стрелковой армии.


                  Если развернуть войска чуть поодаль, чтоб они сразу не угодили под обстрел хаос-арты - то летучий лорд вполне успевает метнуться туда и обратно, выпилив 1-2 хаоспушки и вернувшись как раз к началу замеса...
                     Checkmate
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2017, 04:54

                    Tryggvi (28 мая 2017, 21:13):

                    Checkmate, я нить беседы потерял. То вы говорите, что стек сказочный и до танка не успеешь докачаться, теперь выясняется, что вы до элиты намеренно не качаетесь. И к чему все эти разговоры тогда?

                    все правильно
                    Так как докачаться до них стоит денег, то я выбираю более разумный вариант не делать этого. Одно другому не мешает и вовсе не исключает. докачаться до них трудно, не потому что здания не те, в этом тотал варе принцип строительства вообще примитивен, просто денег жалко.
                    Также для этого придется намеренно задерживать вторжение хаоса, например до 84 хода. Так я уже в 60 ходу законфедератил третью-четвертую фракцию и уже ставлю два стека на засаду в Кислеве. Также в таких стеках можно применять тактику построений терций, например по Савромату. Это тоже плюс.
                       Slamlayer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 мая 2017, 04:59

                      Коляски не дураки, в выборе копья или мягкая рейхсгвардия они всегда почему то выбирают второй вариант. Короч если вражеская кава видит нашу каву, всегда плотно сперва занимается ей, копья никуда не денутся. Пронзают эту рейхсгвардию колесницы со всех сторон, а застрельщики по ней стреляют в это время соответственно. Можно конечно огранизовать весь этот спектакль напротив своих мушкетов и некоторое время не дергатся, но кава сильно страдает. Перемикроконтролить кавы компа непредставляется возможным по причинам озвученным мною выше и его (компа) читерской сущности.
                      В одной из битв я также обратил внимание, что компу хорошо известно дистанция и угол наших стрелков до миллиметра и градуса. Сделал как обычно коробочку, вперед в бойницы мушкеты, по бокам арбалетчики (они собственно и были предназначены для стреляющих мародеров. Так как они всегда заходят по флангам и безнаказанно расстреливают копья если им не мешать. В тот раз хитрый комп, не будь дураком стал аккурат в слепой зоне моих арбалетчиков, спереди под 45 градусов где-то и настрелял неплохо этих самых арбалетчиков, пока я перестраивался. Был бы он еще немного поумнее, что для него достаточнр просто, он бы каждый раз перестраивался в слепую зону, и расстреливал бы меня пока я перестраивался в ответ используя свое преимущество в скорости, не забывая в это время также оперативно рулить другими войсками, в то время как все мое время занимает руление стрелками). Но разработчики решили, что в такую игру уж точно никто играть не будет и сделали так, чтобы комп иногда тупил. Короч мы играли с ним в перестрелку навылет, кто останется на ногах. В тот раз выиграл я и он убежал махать белой тряпочкой. Все могло быть наоборот.
                         Checkmate
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 мая 2017, 07:22

                        Рейхсгвардия как раз лучше разбирается с колясками, чем копья-алебарды. Но вот кони-хаоса как и у эльфов, почти всегда сразу метят рейхсгвардию. Это проблема. Колесница же при встрече с рейхами не отбрасывает и через них не прорваться. Дамаг у коляски почти никакой, а вот чардж рейхов силен. Один рейх легко может побить одну коляску, а потом вторую. Застрелщики хаоса вообще я не считаю за угрозу. Никогда они не дамажили никого, тем более бронированную конницу. Просто два арбалета во флангах развернуть один влево другой вправо

                        Вот тут я нарисовал примерно как я ставлю дешевый стек против хаоса. Это конечно идеал. Чаще происходит в засаде, с подкреплением или у кого-то неполный стек. Там я только на одном фланге нарисовал, на другом аналогично и думаю понятно. Рисую я не важно, но полагаю там особой науки нету, потому все ясно

                        Imp

                        Самая большая проблема тут это кони хаоса. Если пушка в них трижды промажет или их просто 4 отряда + 2-3 коляски, то тогда лучше подумать, прежде чем вступать в бой одним стеком :032: Пушку я всегда навожу на тяж. конницу. Попасть легче, дамаг сильный , а цена для соперника очень высока. В пехоту никогда не целюсь. Часто бывает так, что мушкеты перед тем как убежать назад привлекают внимание конницы и коляски. Тогда будем мега-замес и я бы даже сказал, это хуже чем если он обходит с флангов. Там такое напряжение, что все алебарды бегут, никакие чарджи рейхов не помогают. Но дешевый стек на то и дешевый, что иногда я даже допускаю один слив. Набираются они быстро, так что это только добавляет интереса :062:
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 мая 2017, 08:34

                          Checkmate, хм... Ну в целом, верно... Однако пушки на флангах как противокавалерийское средство что-то меня озадачили... Имперские пушки, в отличии, от гномских - крайне громоздкая конструкция и применять их против высокомобильной кавалерии не айс от слова совсем: постоянно перемещающаяся кава моментом выпадает из довольно узкого сектора обстрела батареи, а разворачивать пушки это тот еще геморрой... Я б лучше еще два отряда алебардиров по флангам поставил вместо орудий.

                          А рейквардию сместите еще глубже в тыл - меньше шансов, что на нее сагрятся рыцари-хаоситы. Итого - рыцари скорее всего ударят по алебардам, подзависнут на них и мы гвардией уже в свою очередь обходим их с фланга, атакуем и добиваем.

                          Imperial

                          Артбатарею же лучше иметь в кол-ве 1 шт. и воткнуть ее в середину построения по фронту - там от нее проку куда больше.
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 23:46
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Вчера, 17:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики