Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2017, 17:38

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим

        ИИ обожает устраивать фланговые атаки и часто кого-нибудь (обычно кавалерию) отправляет в леса, даже если там никого нет.
        при этом у конных отрядов дальность обзора (втч в лесах) значительно выше, чем у линейной пехоты. так засады и вскрываются :008: .

        у меня без модов получалось устраивать засады на тактике, только если леса было много и засадные отряды выводились так, чтобы оказаться как можно дальше от летунов и конницы АИ.
        приходилось маневрировать, уворачиваться итп. в общем, больше мороки, чем пользы.

        но в целом СА сделали влияние ландшафта довольно условным. в ваниле лес недостаточно скрывает отряды и мало защищает от обстрела, а "большие" и "очень большие" юниты в нем имеют чисто символические штрафы. и на мелководье обычные отряды недостаточно скованы в движениях. и холмы дают слишком маленький бонус расположившимся на них войскам. в общем, все эти ландшафтные штуки чуть обозначены, но как обычно у СА - недостаточно, чтобы всерьез повлиять на ход боя или быть особо значимыми для игрока.
        так что для засад на тактике - только пользовать фракции, у которых есть юниты с инвизом: гоблинов и эльфов.
           Chihuan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2017, 18:12

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSlamlayer (29 мая 2017, 15:58):

          Кто пробовал прятать отряды в лесу? У меня неудачный опыт. Разместил свою армию в конце желтой зоны, арбалетчиков спрятал в лесу спереди справа лицом к своему войску. Убедился что они не видны, на каждом отряде был глазик. Подскочил к врагу своими налетчиками, показал им жопу, они покраснели и побежали за мной. Бегу прямо по центру к своим, предвкушая как они ща замажутся с копейщиками, а тут такие из леса внезапно появляются арбалеты и устраивают джихад в тыл. Однако неожиданно комп пользуясь своей интуицией, не иначе решил часть отрядов отправить к лесу, а вдруг! И тут прилетает сообщение ваши войска обнаружены, ну збс думаю я, как знал. Нахрен тогда возможность эта прятать отряды если для аи это не секрет( что интересно в другую сторону он никого не направил, только в эту.

          Согласен,по сути бесполезно,в онлайне разве что,хотя противник тоже скорее всего догадается,а так,мне кажется,ИИ видит засады(но это не точно)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2017, 18:32

            Я, помниться, засады на флангах за гнумов устраивал более-менее удачно - с их ДЛСными егерями. У тех специальная абилка на невидимость. Но это все палка о двух концах... Оставлять стрелков без прикрытия в отрыве от основных войск при наличии у противника кавалерии - это, как правило, не слабый шанс слить этих стрелков, будь они даже ниндзя (при том, что гнумы еще худо-бедно могут отмахаться в ближнем, а эльфы - напулять преследователю в процессе отступления благодаря возможности вести обстрел на 380 градусов на бегу. людишек же перетопчут вообще без вариантов даже легкой кавой).

            Выносить далеко на фланги есть смысл лишь те отряды, которые обладают высокой мобильностью и абилкой передового развертывания - собак либо конных застрельщиков. Они в случае чего, хотя бы за счет скорости передвижения могут уйти в отрыв и перегруппироваться...
               Slamlayer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2017, 02:55

              Есть такая кнопка или сочетание клавищ, чтобы самостоятельно менять цели стрелкам в их поле зрения, но так, чтобы они не меняли своего расположения и держали строй? У меня при указании цели вручную они начинают перестроение и поворачиваются ровно под прямым углом по направлению к цели. Эта пагубная привычка может привести к тому, что они тупо перемешаются с соседним отрядом в кучу малу.
              Для чего это надо. Допустим я своей кавой сагрил каву противника и хочу подвести нашу с ней рукопашную напротив своих стрелков, но они как правило стреляют по другой цели в этот момент. Как сделать, чтобы они поменяли цель без перестроения (не дергались, а тупо начали стрелять)?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2017, 08:15

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSlamlayer

                Как сделать, чтобы они поменяли цель без перестроения (не дергались, а тупо начали стрелять)?

                совсем без перестроения, вероятно, не получится.
                но можно попробовать бэкспейсом отменить им текущие приказы "прекратить огонь". а затем снова включить стрельбу по желанию.может сработать, может не сработать.

                более надежный вариант - развернуть отряд стрелками клавиатуры с зажатым alt так, чтобы цель оказалась примерно в центре сектора обстрела отряда. тогда отряд автоматически начнет стрелять по вашей цели, без клика по ней.
                именно стрелками и альтом, не мышью - так быстрее.
                если стрелки стоят квадратом - то строй разворачивается почти мгновенно.

                кнопку "держать позицию" стрелкам лучше всегда включать.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ps. на всякий случай: если примерно по центру сектора обстрела стрелков есть несколько целей, то при включенной кнопке "держать позицию" можно кликать мышой на цели, задавая приоритетные. стрелки в этом случае не станут разворачиваться или перестраиваться.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 30 мая 2017, 09:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  кнопку "держать позицию" стрелкам лучше всегда включать.

                  Я не припомню ни разу, чтобы при включённой кнопке отряды перестраивались. Мне кажется, это универсальное средство.
                  Если враг выходит из сектора обстрела, то стрелки обычно перестают стрелять, иногда переключаются на другую цель.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2017, 09:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это да, с включенным удержанием позиции достаточно распределить секторы обстрела.
                    но бывают случаи, когда часть отряда-цели вне сектора, особенно его условный центр. и тогда при ручном целеуказании начинаются танцы. и приходится поворачивать отряд стрелками.
                       Checkmate
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2017, 12:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (29 мая 2017, 12:26):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCheckmate

                      я не уверен есть ли разница между залпом в упор и не в упор. Дамаг в цифрах мушкетов одинаков, они не мажут при фронтальной атаке. Возможно, сам не проверял
                      это игровая баллистика, которая несколько воспроизводит реальную для гладкоствольных мушкетов, стрел и проч: чем ближе цель, чем эффективнее огонь по ней. это действует для всей ручной стрелковки, включая луки и метательные топоры. но для огнестрела заметнее всего.
                      да, в инфокарточки игры не выводится процентов восемьдесят параметров любого оружия)

                      "игровая баллистика" эта проверена или просто так хочется чтобы было?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 мая 2017, 12:28

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, "@#@?!
                        1) откройте файло игры, да смотрите сами.
                        2) вы думаете, что пули, ядра и прочее летают по броску кубика? или как говорит школоло, есть чисто "урон пушки" и все?
                        физика игры учитывает углы возвышения, массу метаемого снаряжения, начальную скорость, площадь рассеивания, калибр и еще множество параметров внешней баллистики. уже поверх этого идут чисто игровые модификаторы и условия.
                           Checkmate
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 мая 2017, 12:35

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (29 мая 2017, 12:26):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCheckmate

                          а что мешает сделать залп в упор и отбежать или отбежав назад дать залп?
                          ничего не мешает, кроме того, что если стоять на месте, можно сделать не 2 залпа, а 3. то есть время, потраченное на перестроение, может быть использовано для стрельбы. порой это решает, особенно если игрок занял позицию на холме.

                          но в целом это зависит исключительно от стиля боя и ситуации. вам удобнее маневрировать стрелками, у меня центр вообще неподвижен - только герои бегают туда-сюда. а маневрируют группы отрядов из глубины построения. но и у меня были случаи, когда надо было двигать стрелков из центральной группы. в одном из подземных боев только вовремя выведенные из боя 2 из 4 центральных отрядов громовержцев прицельным огнем накоротке решили исход сражения.

                          На мушкетах не проверял, но вертолеты, outrider-ы и арбалеты оружие перезаряжают на ходу. Так как после залпа, отбежав, они сразу делают еще выстрел не ожидая

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 мая 2017, 12:28):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, "@#@?!
                          1) откройте файло игры, да смотрите сами.
                          2) вы думаете, что пули, ядра и прочее летают по броску кубика? или как говорит школоло, есть чисто "урон пушки" и все?
                          физика игры учитывает углы возвышения, массу метаемого снаряжения, начальную скорость, площадь рассеивания, калибр и еще множество параметров внешней баллистики. уже поверх этого идут чисто игровые модификаторы и условия.

                          это все конечно хорошо бы
                          ссылку в студию, а пока это балабольство и фантазии.
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики