Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2017, 19:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        в ваниле при довольно небольшой массе мушкетной пули ХП выбивается быстрее тушек примерно на четверть-треть

        В риме-аттиле, когда не было показателя хп (не исторично же), иногда была такая засада, что ты берешь отряд вроде 130/160 (почти целый вроде как), отправляешь в бой, а они дохнут как мухи и бегут за секунды, т.к. здоровья на самом деле дай бог если треть осталось.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2017, 19:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да, помню такое.
          даже самыми бестолковыми лучниками было полезно "размягчить" строй противника перед атакой - даже если это не приносило видимого успеха (не давало фрагов).
          видимо, в исторических играх СА не показывали такие чисто игротехнические параметры, как хитпойнты, хотя все это было и работало.
          а в фэнтези-сеттинге таки расшарили их.
             Tarakuda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2017, 21:55

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSlamlayer (28 мая 2017, 00:07):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (28 мая 2017, 00:00):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSlamlayer

            это якобы должно быть круто

            Это вы фантазируете. Тут никто ничем не меряется.
            Началось всё вообще с какого-то игрового момента - и дальше стали обсуждать составы стека касательно этого игрового момента. В т.ч. конкретного хаоситского стека.
            Тут тактику обсуждают, а не победами хвалятся.
            Вы сказали, что для борьбы с хаоситами нужен стек пехоты - вам показали, что нет.
            И чтобы закрыть эту тему, вот вам бой с идеальным хаоситским стеком. Топовые колесницы, топовая кава, маг, пушка, великан и даже мантикора.
            Imperial
            Тяжело с таким стеком совладать? Конечно тяжело, хотя, в общем-то, не смертельно - уж точно не пиррова победа (я уж не говорю о том, что это кастом; в кампании игрок всегда сильнее).
            Правда, в ванили я таких стеков не встречал :0182:


            Хороший бой. А что такое ваниль? У меня норды такие бегают только без мантикоры и великана. 4 стека. Я их с очень большим скрипом разбил 2 мя своими армиями против их трех (они почему то косяками друг за другом бегают). Я хотел на одного напасть, а там еще 2е подтянулись, правда они были неполные стеки. У меня в армии из арты только мортира, я не разобрался с постройками и поэтому у меня не элитная армия. Из всей кавы рейхсгвардии два отряда и все. Остальные пистольеры, алебарды и копья щиты. Я построил коробочку и в ней потихоньку со всеми разделался. Но было все так плохо, что до самого последнего не было известно кто рулит. Потом попался его лорд, который польстился каким-то пистольером в бойнице. Подставил спину и я его своим лордом снес. Еще каких то копий на него направил. К тому времени много войск уже бегали с белыми тряпочками, то и дело возвращаясь. Потом они разумеется пытались разбегаться, я их поймал по одному и добил автобоем.
            Но колесницы это зло) я сначала пытался кавой играться, потом понял, что времени на них нет т.к. Аи их все время контрит то колесницами то налетчиками. А мою армию там выносят в это время.

            Ваниль- это подразумевается чистая игра без всяких модов.
               Chihuan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2017, 22:40

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCheckmate (29 мая 2017, 07:22):

              Рейхсгвардия как раз лучше разбирается с колясками, чем копья-алебарды. Но вот кони-хаоса как и у эльфов, почти всегда сразу метят рейхсгвардию. Это проблема. Колесница же при встрече с рейхами не отбрасывает и через них не прорваться. Дамаг у коляски почти никакой, а вот чардж рейхов силен. Один рейх легко может побить одну коляску, а потом вторую. Застрелщики хаоса вообще я не считаю за угрозу. Никогда они не дамажили никого, тем более бронированную конницу. Просто два арбалета во флангах развернуть один влево другой вправо

              Вот тут я нарисовал примерно как я ставлю дешевый стек против хаоса. Это конечно идеал. Чаще происходит в засаде, с подкреплением или у кого-то неполный стек. Там я только на одном фланге нарисовал, на другом аналогично и думаю понятно. Рисую я не важно, но полагаю там особой науки нету, потому все ясно

              Imp

              Самая большая проблема тут это кони хаоса. Если пушка в них трижды промажет или их просто 4 отряда + 2-3 коляски, то тогда лучше подумать, прежде чем вступать в бой одним стеком :032: Пушку я всегда навожу на тяж. конницу. Попасть легче, дамаг сильный , а цена для соперника очень высока. В пехоту никогда не целюсь. Часто бывает так, что мушкеты перед тем как убежать назад привлекают внимание конницы и коляски. Тогда будем мега-замес и я бы даже сказал, это хуже чем если он обходит с флангов. Там такое напряжение, что все алебарды бегут, никакие чарджи рейхов не помогают. Но дешевый стек на то и дешевый, что иногда я даже допускаю один слив. Набираются они быстро, так что это только добавляет интереса :062:

              У вас тут 21 отряд в стеке)
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2017, 16:33

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, завязывайте этот пустопорожний срач спор с Раухайдом. Человек активно модит не первую, и не вторую игру серии на варскейпе, модит, преимущественно, именно боевку, то бишь разобрал игру по винтикам и лучше нас с вами разбирается как оно работает изнутри, в то время как юзвери типа вас (и меня) по большей части могут лишь делать предположения на своих субъективных ощущениях...


                С построениями, составом имперского стека и игровой баллистикой стрелкового оружия худо-бедно разобрались, предлагаю обсудить такой момент как боевая магия. Имперцы имеют доступ к 6 школам колдовства (+ школа металла у Бальтазара) - то бишь, имеют наиболее широкий выбор боевых магов из всех фракций Старого Света.

                Какими магами пользуетесь вы? Какие ваши любимые и часто используемые заклинания?

                Сам после эльфийского патча предпочитаю мага Жизни - при поддержке оного рукопашно-ориентированный стек с большим кол-вом "толстых" юнитов способен затащить даже, казалось бы, безвыходные ситуации.

                Imperial

                В общем - практически мастхев.

                Раньше юзал преимущественно пироманта - он мог и баффнуть, и продамажить заклинаниями урона, но после порезки "огненного плаща" что-то я к нему охладел. Если и юзаю, то в связке с "Солнцепеком" и солнечными рыцарями - пиромант дает +12% к уязвимости от огня, а эти юниты имеют огненные атаки.

                На третьем месте - небесный маг: относительно универсален - баффы, дебаффы, прямой урон. Хорош при затяжных войнах с вампирами - имеет в арснале заклятия, накладывающие магический урон на оружие союзников. Инфернальную нежить резать самый раз...
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июня 2017, 16:44

                  Против нежити (да и вообще против рукопашных армий) люблю товарища с сеткой. Светлый маг. Кидаешь в толпу сеть и расстреливаешь в упор. Красота. У него еще вроде пассивка есть против нежити.

                  У пироманта вихрь довольно неплохо дамажит, если залетит удачно. Но в остальном после нерфа не очень.
                     Slamlayer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2017, 18:04

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (01 июня 2017, 16:33):


                    Такой бой на видео надо было писать, я бы с удовольствием посмотрел.
                       Kazan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2017, 20:12

                      То Татарин

                      С магами империи почти не развил-сперва денег не было, только в конце появились.
                      Маг жизни не совсем его понял- он так понимаю раненых до начала боя не восстанавливает? А то я несколько раз в начале боя(до начала сражения) кликаю на полудохлого и он не лечится). В общем не до конца понятно с ним.


                      Пысы-Империю прошел на сложном, практически все бою на автобое, армия вся почти - пехота низкого уровня, вплоть до самых дешевых копейщиков. Артиллерии вообще не было, ни одной! до выноса хаоса второй волны.
                      Помогло что-я изучил сперва что строить -гугл в помощь, сразу захват после мятежников-мариенбурга с портом(его захватывал в 2-3 ход и при Бретонии-ничего не строя-только 1,5 армии накупил), да- не ждал конфедераций-а объявлял войну и выносил по фракции пока все не подмял(и отношения не падают).
                      Помогло+ конечно совет стрем.удар-всем качал.
                      Плюс конечно союзы и оборонит. ни с кем заключать нельзя до прихода второй волны.

                      Вопрос-
                      1. выше видел что мол можно не торопить волну хаоса - как это возможно? От чего его приход зависит?
                      2. интересный вопрос про стакание разных типов в ресурсах-есть написание что одного типа не влияют(например на мораль-доход), а например маг жизни и маг любой другой-это разного типа или одного?
                      Имею ввиду например при бонусе +15% к доходу провинции-троих там посадить.
                      Тоже самое к стоимости строительства-скидка. Где то читал, что она 50% может быть.

                      3. и как арта может столько настрелять?)
                      обычно-войска сошлись-и все, арта молчит.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 июня 2017, 20:27

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKazan

                        1. выше видел что мол можно не торопить волну хаоса - как это возможно? От чего его приход зависит?


                        От уровня Империума, то бишь - от кол-ва захваченных игроком поселений.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKazan

                        3. и как арта может столько настрелять?)
                        обычно-войска сошлись-и все, арта молчит.


                        Когда противников в несколько раз больше, они скучиваются в груду перед передней линией - вот в эту биомассу через кнопку Alt и наводим свои мортиры, они будут бить по указанной точке. Только аккуратно зацеливаем - чтоб своих не накрыло. Настрелять можно было гораздо больше но а) пушку и хеллбластер у меня в том бою в самом начале затоптали минотавры, проскочив в карман между отрядами алебардщиков б)мортиры тоже не отстреляли весь боезапас, ибо в третьем стеке бистов налетели гарпии, а прикрыть арту уже было не кем - все резервы были брошены в ближний.


                        По поводу суммирования эффектов на страт. карте ничего внятного сказать не могу - как-то не зондировал этот вопрос...
                           Kazan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 июня 2017, 18:06

                          То Татарин
                          т.е. не присоединяю провинции и могу теоретически так вечно жить и хаоса не будет?

                          у меня обычные настройки-не толпы, в стеках пехоты по 25-30, и они не стоят и ждут пока арта их разберет)
                          а сразу по всей линии вступают в бой, танков нет, и тут немного по-другому.
                          но я где-то читал-что артасвои наносит нэ полный дамаг, а 25% или что-то типа этого, и подумал что ты по своим стреляешь так. Я большие бои не играю-терпелки не хватит.

                          по суммированию-вчера потестил-работает.
                          но на примере бреттонии.
                          взял мага жизни (уже есть тема на+4 к опыту)-купил в городе где порт самый большой, был доход 6997(там еще лорд легендарный стоял с +150% к доходу от портов), -доход стал 7392, еще купил тут же-стало 7786, потом 8175.При расходе на жрицу 250, доход 400, прибыль 150 грубо. Копейки, но просто было интересно+маги еще растут, правда у бабы лорда есть тема про+5 еще к уровню. Да, все три лорда были разных стихий.

                          пысы-ты не в Казани живешь?)
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики