Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 01 августа 2017, 22:51

        Efes, покажите хоть скрин с застройкой.

        kosoy777

        Да и нужны ли они вообще, а то у меня сложилось мнение, что мушкетеры убивают всех, если их нормально прикрыть.

        Нужны, ибо баффы и дебаффы могут очень сильно облегчить бой, да и некоторые боевые заклинания тоже бывают полезны.
        В игре есть энциклопедия магии - проще всего поглядеть там все школы.
        Плюс у магов есть пассивные способности, действующие на всю карту (порой бестолковые, правда). Например, огненный маг даёт всем врагам уязвимость к огню, так что можно использовать его в связке с рыцарями пылающего солнца и легендарной ракетной установкой (у них атака огнём).

        kosoy777

        И если можно, пару слов об охотниках на ведьм и капитанах со священниками, нужны ли они на поле боя?

        Нужны, конечно. Прокачанный герой нескольких отрядов стоит. Капитан лучше всего подходит для наматывания на себя врага, охотник - для отстрела героев и монстров, бронепоп - для сражения в толпе своих отрядов и поддержки их аурами.
           Efes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2017, 23:32

          Tryggvi, с этими тоже разобрался, не хватало Рейксфорта. Вообще по сравнению с гномами у Империи больше зданий для юнитов нужно строить и ещё эта локализация немного с толку сбивает.
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2017, 03:01

            Попробовав за империю несколько раз на харде пришёл к выводу что боевая магия в целом полный хлам. Дамага никакого вообще, хоть апай урон в полтора-два раза на шару. Разве что копеечный огнешар неплохо дамажит для своей цены. Баффы иногда помогают, особенно на тяжёлом направлении, а так маги нужны только в единичном экземпляре и только ради спуска ветра магии во врага чтобы не пропадало зазря.

            Что касается охотников на ведьм, то они полный хлам. Использовал его для борьбы с лордами в стеке Бальтазара путём обстрела из пистолета и дальнейшей рукопашки и осознал что слишком уж товарищ картонный. Да и урона от выстрела совсем мало. Половина отряда мушкетёров с серебрянной лычкой даёт больше урона за залп, чем один охотник. В общем рекомендую только для вырезания лордов врага благо он имеет на это хорошие бонусы.

            А по войскам стек у меня сложился глупый. Лорд-ближник, сияющий (огнешарики радуют и хорошо валят лордов или уязвимых к огню юнитов) или какой-нибудь бафающий маг к нему, дальше 6 отрядов мечников, 2 алебардиста, парочку танков (неплохо наматывают на себя врагов и не закрывают сектор обстрела, так же отрабатывают роль артиллерии в стеке), 2 рейкс и 2 демигрифа с алебардой, на сдачу 4 отряда мушкетов для истребления особо крупных монстров и намотавшихся на танки врагов.
            Стек универсален, но в борьбе с теми же эльфами нереализуем из-за того что эти черти спамят грифонами-лучниками до которых не дотянуться, конями лучниками, лучниками, лучниками-невидимками, лучниками невидимками с магией, лучниками с огнём и другими чёртовыми стрелками которых никакая рейксгвардия догнать не может в принципе и чёртовыми древнями, которых ещё поди запинай если сияющего мага нет в стеке. Возможно я дно и не правильно собираю стек, но ничего интереснее придумать не получается.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2017, 08:41

              Эльфы - это вообще отдельная тема. Стрелками их, конечно, перебить сложно, но можно. Мне кажется, разумнее делать ставку на артиллерию в данном случае. У империи есть вполне неплохие ракетницы. 3-4 штуки в армии способны покрыть большую площадь, да и урон слабобронированным эльфийским войскам наносить будут нормальный. И кавалерия, конечно, с танками плюсом к этому... Противник неудобный, но вполне убиваемый при грамотном составе. Минимум пехоты. Артиллерия, кавалерия... Стрелки) Клин клином, как говорится)
                 TuGaRiN
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2017, 09:28

                bond035 (02 августа 2017, 03:01):

                Что касается охотников на ведьм, то они полный хлам. Использовал его для борьбы с лордами в стеке Бальтазара путём обстрела из пистолета и дальнейшей рукопашки и осознал что слишком уж товарищ картонный. Да и урона от выстрела совсем мало. Половина отряда мушкетёров с серебрянной лычкой даёт больше урона за залп, чем один охотник. В общем рекомендую только для вырезания лордов врага благо он имеет на это хорошие бонусы.

                Ошибочное мнение, на самом деле. На первых парах, он конечно ни о чем(как и 90% всех героев), так как не воин ближнего боя, как таковой, и не для прямой схватки с врагом. Но фишка в том, что уровень у лордов растет, и способности тоже. В армии, охотник на ведьм полезен тем, что имеет перки на защиту армии от действий вражеских агентов. ОЧЕНЬ полезная штука, когда у врага куча сильных героев. К тому же, чтобы он хорошо бился или стрелял, там есть отдельная ветка. Советую прокачать ее, попробовать. Таким картонным он уже не будет точно, а будет, вполне неплохо, выносить целые отряды, в одно рыло. Просто, вы забываете, что отряды, можно прокачать всего до 9го уровня, с невнятными, по сравнению с героями, бонусами, а вот герой, качается аж на 30 уровней.
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2017, 10:01

                  TuGaRiN (02 августа 2017, 09:28):

                  bond035 (02 августа 2017, 03:01):

                  Что касается охотников на ведьм, то они полный хлам. Использовал его для борьбы с лордами в стеке Бальтазара путём обстрела из пистолета и дальнейшей рукопашки и осознал что слишком уж товарищ картонный. Да и урона от выстрела совсем мало. Половина отряда мушкетёров с серебрянной лычкой даёт больше урона за залп, чем один охотник. В общем рекомендую только для вырезания лордов врага благо он имеет на это хорошие бонусы.

                  Ошибочное мнение, на самом деле. На первых парах, он конечно ни о чем(как и 90% всех героев), так как не воин ближнего боя, как таковой, и не для прямой схватки с врагом. Но фишка в том, что уровень у лордов растет, и способности тоже. В армии, охотник на ведьм полезен тем, что имеет перки на защиту армии от действий вражеских агентов. ОЧЕНЬ полезная штука, когда у врага куча сильных героев. К тому же, чтобы он хорошо бился или стрелял, там есть отдельная ветка. Советую прокачать ее, попробовать. Таким картонным он уже не будет точно, а будет, вполне неплохо, выносить целые отряды, в одно рыло. Просто, вы забываете, что отряды, можно прокачать всего до 9го уровня, с невнятными, по сравнению с героями, бонусами, а вот герой, качается аж на 30 уровней.

                  Растачивал охотника аж до 20 уровня в ветку боевых навыков. Несколько очков правда влил на убийство лордов на карте. Всё равно хлам. Стрелять стал побольнее, но всё равно не хватает для сравнения шансов если использовать обстрел перед дракой. В прямой стычке куда полезнее лорд-рыцарь благо тот живёт куда дольше и способен без особых прикрас с первого же уровня в бою танковать и наносить урон.
                     TuGaRiN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2017, 10:21

                    bond035 (02 августа 2017, 10:01):

                    TuGaRiN (02 августа 2017, 09:28):

                    bond035 (02 августа 2017, 03:01):

                    Что касается охотников на ведьм, то они полный хлам. Использовал его для борьбы с лордами в стеке Бальтазара путём обстрела из пистолета и дальнейшей рукопашки и осознал что слишком уж товарищ картонный. Да и урона от выстрела совсем мало. Половина отряда мушкетёров с серебрянной лычкой даёт больше урона за залп, чем один охотник. В общем рекомендую только для вырезания лордов врага благо он имеет на это хорошие бонусы.

                    Ошибочное мнение, на самом деле. На первых парах, он конечно ни о чем(как и 90% всех героев), так как не воин ближнего боя, как таковой, и не для прямой схватки с врагом. Но фишка в том, что уровень у лордов растет, и способности тоже. В армии, охотник на ведьм полезен тем, что имеет перки на защиту армии от действий вражеских агентов. ОЧЕНЬ полезная штука, когда у врага куча сильных героев. К тому же, чтобы он хорошо бился или стрелял, там есть отдельная ветка. Советую прокачать ее, попробовать. Таким картонным он уже не будет точно, а будет, вполне неплохо, выносить целые отряды, в одно рыло. Просто, вы забываете, что отряды, можно прокачать всего до 9го уровня, с невнятными, по сравнению с героями, бонусами, а вот герой, качается аж на 30 уровней.

                    Растачивал охотника аж до 20 уровня в ветку боевых навыков. Несколько очков правда влил на убийство лордов на карте. Всё равно хлам. Стрелять стал побольнее, но всё равно не хватает для сравнения шансов если использовать обстрел перед дракой. В прямой стычке куда полезнее лорд-рыцарь благо тот живёт куда дольше и способен без особых прикрас с первого же уровня в бою танковать и наносить урон.

                    Я бы не стал такое сравнивать. Охотник и рыцарь, агенты предназначенные совершенно для разных целей. Только лорд рыцарь не способен защищать армию от воздействия вражеских агентов. И что самое печальное: такой вот охотник на ведьм, или еще другой шпион, сможет, не особо утруждаясь, в армии без защиты от действий агентов, напоить ядом этого самого лорда рыцаря(или полководца), и то просто умрет в муках не зависимо от его уровня. Так что, охотника на ведьм, советую с собой все же таскать.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2017, 10:56

                      bond035

                      Всё равно хлам. Стрелять стал побольнее, но всё равно не хватает для сравнения шансов если использовать обстрел перед дракой. В прямой стычке куда полезнее лорд-рыцарь
                      :facepalm: вы вообще как его используете?
                      *во-первых, охотнику не стоит включать автоотбегание, нужно контролировать вручную и подводить поближе к свалке: эффективность любой стрелковки растет с уменьшением расстояния до цели. для медленных и тяжелых пистолетных пуль это вдвойне справедливо.
                      *во-вторых, лучше всего его подводить сбоку от основной свалки. например, герой или лорд-рукопашники наматывают на себя клубок противников, а охотник на ведьм подходит сбоку к этому месиву и спокойно всех расстреливает во фланг.
                      *в-третьих, важно, против кого применяется этот юнит:
                      - серебряные пули обладают преимуществом перед свинцовыми против врагов с иммунитетом к обычному оружию. то есть нежить и разные магически защищенные отряды. но в первую очередь нежить. это и по лору подразумевается.
                      - пистолетные пули весьма слабы против тяжело бронированных противников. против хаоситов его выставлять, мягко говоря, не стоит. разве что против легко одоспешенного скама Норски.
                      *в-четвертых, рукопашные умения - не главный атрибут этого юнита. так что в лобовую схватку его пускать можно разве что против гоблинов. зато он способен очень быстро забежать с тыла-фланга к уже связанному боем отряду и устроить рок-н-ролл. например, так он может спасти мушкетеров или артиллеристов, до которых добрались какое-нибудь рукопашники.
                      *в-пятых, это прекрасный истребитель лордов и героев противника. да еще способен быстро от них смыться (вот в такой дуэли уместно порой включать автоотбегание). но против рукопашника, тем более быстрого, ему может понадобиться помощь.

                      в общем, как и абсолютное большинство имперских юнитов, охотник на ведьм силен не как самостоятельный игрок, а при взаимодействии с другими отрядами (типами отрядов). это отличительная черта всех юнитов фракции - только командная работа). за доминированием в единоборствах - к другим расам.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      PS: и как вы оцениваете результативность охотника? по итоговым фрагам? но в TWW это вообще не показатель: юнит может весь бой стрелять по какому-нибудь шагготу или герою/лорду, снять у него почти все ХП. цель добьют другие, фраг будет записан им.
                      к тому же огнестрел в игре (и отчасти вся стрелковка) действуют против не-одиночных юнитов так: сначала снимают ХП с юнита, затем уже выбивают собственно фигурки бойцов. после предварительной обработки свинцом и серебром любой отряд может снять с цели приличное количество фрагов. а стрелкам опять мало что запишется.
                      так что оценивать нужно вдумчиво, по роли в бою, по реальной помощи в конкретных ситуациях. а для этого сначала определиться с этой ролью - как отряд использовать (см. выше).
                         bond035
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 августа 2017, 10:59

                        rawhide (02 августа 2017, 10:35):

                        bond035

                        Всё равно хлам. Стрелять стал побольнее, но всё равно не хватает для сравнения шансов если использовать обстрел перед дракой. В прямой стычке куда полезнее лорд-рыцарь
                        :facepalm: вы вообще как его используете?
                        *во-первых, охотнику не стоит включать автоотбегание, нужно контролировать вручную и подводить поближе к свалке: эффективность любой стрелковки растет с уменьшением расстояния до цели. для медленных и тяжелых пистолетных пуль это вдвойне справедливо.
                        *во-вторых, лучше всего его подводить сбоку от основной свалки. например, герой или лорд-рукопашники наматывают на себя клубок противников, а охотник на ведьм подходит сбоку к этому месиву и спокойно всех расстреливает во фланг.
                        *в-третьих, важно, против кого применяется этот юнит:
                        - серебряные пули обладают преимуществом перед свинцовыми против врагов с иммунитетом к обычному оружию. то есть нежить и разные магически защищенные отряды. но в первую очередь нежить. это и по лору подразумевается.
                        - пистолетные пули весьма слабы против тяжело бронированных противников. против хаоситов его выставлять, мягко говоря, не стоит. разве что против легко одоспешенного скама Норски.
                        *в-четвертых, рукопашные умения - не главный атрибут этого юнита. так что в лобовую схватку его пускать можно разве что против гоблинов. зато он способен очень быстро забежать с тыла-фланга к уже связанному боем отряду и устроить рок-н-ролл. например, так он может спасти мушкетеров или артиллеристов, до которых добрались какое-нибудь рукопашники.
                        *в-пятых, это прекрасный истребитель лордов и героев противника. да еще способен быстро от них смыться (вот в такой дуэли уместно порой включать автоотбегание). но против рукопашника, тем более быстрого, ему может понадобиться помощь.

                        в общем, как и абсолютное большинство имперских юнитов, охотник на ведьм силен не как самостоятельный игрок, а при взаимодействии с другими отрядами (типами отрядов). это отличительная черта всех юнитов фракции - только командная работа). за доминированием в единоборствах - к другим расам.


                        Я отлично понимаю что он идеально поит ядом врагов, но вот в бою он слот занимает который лучше забить рыцарем.

                        Использовал я его в качестве истребителя лордов врага и на крайняк как пожарный юнит. Сначала пулял пулями, потом вёл в ближний бой чтобы до бальтазара не добрались. Если магов-лордов ещё рубил тупо по статам, то лорды воины уже рубили самого охотника в чисто дуэльной ситуации, когда мои мушкеты подавляют стрелков врага и помочь не могут.

                        Урона по отрядам от него тоже не ахти. Да, он много кого из штатных юнитов ваншотит, только вот отвратную скорострельность это не отменяет да и не для того в стек берётся. Для обхода во фланг у меня кони есть, а для обстрела танки и мушкетная линия за ними.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 августа 2017, 11:14

                          bond035

                          то лорды воины уже рубили самого охотника в чисто дуэльной ситуаций
                          конечно, рукопашная дуэль с лордами - не его конек. с ними только на отбегании стрелять и абилкой дополнительно снимать ХП. то есть, если его так поймали, то это фейл.
                          вот пострелять по лорду, пока тот рубится с кем-либо - это да)

                          bond035

                          Да, он много кого из штатных юнитов ваншотит, только вот отвратную скорострельность это не отменяет
                          у не-одиночных стрелков скорострельность и кучность растут вместе с набором опыта. интересно стало - есть ли подобная механика для героев с лордами :038:

                          bond035

                          да и не для того в стек берётся.
                          а для чего, если не секрет?)
                          именно в бою - полезность на страткарте его, наверное, очевидна.

                          я просто не очень понимаю, что от него ожидается - ведь он не для единоборств (кроме борьбы с некромантами и призраками). это отличный вспомогательный юнит, которому требуется много микроконтроля.
                          мастхэв для армий, которые сражаются с нежитью и отчасти с эльфами. а против других рас далеко не так эффективен.

                          PS: впрочем, каков он в ванили, я уже слабо помню. больше ориентируюсь на его роль в "Серебре и свинце", т.е. в моде на всякое стреляющее добро. там охотники на ведьм более полезны и порой способны на единоборства.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики