Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2017, 17:24

        rawhide (06 августа 2017, 17:16):

        ну дык у каждого решения игрока есть своя цена, зачем искать причины где-то еще? :008:

        Я все понимаю, мне просто обидно :029:

        rawhide (06 августа 2017, 17:16):

        правда, как назло - там камеру не приблизить, нет в жизни совершенства ;)

        Зараза, пойду напьюсь :074: это ведь одна из любимейших серий игр.
           Трактор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2017, 17:36

          Efes (06 августа 2017, 17:14):

          Не легендарная, но паузу не люблю, она портит динамику и погружение в битву (в жизни нет пауз). Я еще люблю камеру приблизит и смотреть на то как бьются мои воины:) ну и пока куда-то засмотрелся буквально на пару секунд на другом конце фронта наших бойцов уже и порубили.

          Мой вам совет - записывайте реплей своих боёв и смотрите их потом. Эта возможность ещё в первом Риме была, любил я это дело - пересматривать особо эпичные победы по многу раз.
             Catilina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2017, 18:01

            Вот какой стек создал ИИ за Аверленд на 55 ходу.
            Imp
            КФ не рискнул ввязываться с ним в битву ожидая огромных потерь. И нападал героями.
            Насколько подобная комплектация будет эффективна для игрока?
               TuGaRiN
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2017, 19:48

              Efes (06 августа 2017, 17:14):

              АнейВилджим (06 августа 2017, 12:48):

              Не так уж много микрокотроля требует шахматное построение, чтобы его не использовать. К тому же ни кто паузу не отменял, разве что вы на легендарной сложности играете.

              Не легендарная, но паузу не люблю, она портит динамику и погружение в битву (в жизни нет пауз). Я еще люблю камеру приблизит и смотреть на то как бьются мои воины:) ну и пока куда-то засмотрелся буквально на пару секунд на другом конце фронта наших бойцов уже и порубили. Просто у ИИ есть одно неоспоримое и гигантское превосходство над человеком, это то что он может контролировать каждый отряд одновременно, как будь-то каждым из них командует свой командир. Что делать? Звать товарищей на помощь, назначать каждого из них командовать взводами, ротами и полками, а я буду генерал отдавать только общие приказы и наблюдать за ходом боя :112:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              TuGaRiN (06 августа 2017, 15:05):

              Смешно сравнивать маленькую Швейцарию с огромной империей. Вы не поняли общего смысла моего поста, а жаль, я писал о другом. К тому же, ландскнехты, тоже не все и не всегда были оружием победы. Для тех же рыцарей, они всегда были обычным пешим мясом, так их и использовали.

              Маленькая Швейцария большую Франция нагибала, которая в те времена была сильнейшей страной Европы. И как раз для швейцарской пехоты французские рыцари были мясом, которых насаживали на пики и алебарды. Не зря эта пехота пользовалась таким огромным спросом по всей Европе, а затем их стали копировать другие страны. И поскольку Швейцария была маленькой страной и избытком населения не могла похвастаться, поэтому ее пехота была не пешим мясом, которых можно пустить в расход, а очень ценным ресурсом. И другие страны, будь-то немецкие ландскнехты или испанские терции, все они создавали такую пехоту, которую невозможно было пробить не найдя в ней слабые места (углы) и то разбить каре из пикинеров было невозможно без больших потерь. Здесь нам не дали никаких формаций и построений, просто стоят тупо и все. В Аттиле и других играх вспомните, там разные построения хотя бы были, стена щитов и т.д.

              Да ни кто не спорит, что Швейцарская пехота была крутая. Опять же, крутая для кого? Для такой же как у других стран? Да, ни кто не спорит. Но вся соль в том, что отдельный пехотинец, получал гораздо меньше экипировки и обучения чем рыцарь например, и не мог, один на один, что то против него сделать. Там обучение шло строевому шагу и действию в строю. Я же не зря сравнил это с феодальными государствами средневековья, как в Бретонии, где основной ударной силой является небольшие рыцарские или княжеские дружины, состоящие из состоятельных и хорошо вооруженных и обученных бойцов. Так что, Швейцарцы, были круты только в определенных рамках и если сравнивать с такой же пехотой 16-17го века. Да и подход у Швейцарцев был другой, не как у более больших стран, не говоря уж о огромных типо Империи. Там, средний уровень, был довольно низким, ибо, мяса как раз было много, плюс, они могли компенсировать хорошую выучку - количеством войск. Так вот, Империя, как ОГРОМНОЕ государство, пошло путем не Швейцарии, а как раз ее более крупных соседей и пехота там, увы, обычное мясо.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2017, 22:14

                Catilina

                Насколько подобная комплектация будет эффективна для игрока?

                Всадники с пистолетами требуют много микроконтроля. 5 штук это сложно, но в руках ИИ они будут опасны. А в остальном вполне норм лоутир стек, копейщиков лучше только с щитами взять, естественно.

                rawhide

                точнее, можно хоть отдельными батальонами управлять, хоть на дивизионном или корпусном уровне, не заморачиваясь за микроконтроль. даже у отдельных отрядов высока степень самостоятельности.
                Только ИИ там еще более тугой. Точнее такой же, но там еще надо следить за местностью на которую ему пофиг.
                   TuGaRiN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2017, 09:02

                  Catilina (06 августа 2017, 18:01):

                  Вот какой стек создал ИИ за Аверленд на 55 ходу.
                  Imp
                  КФ не рискнул ввязываться с ним в битву ожидая огромных потерь. И нападал героями.
                  Насколько подобная комплектация будет эффективна для игрока?

                  Я, если честно, даже боюсь представить, для какой ситуации, будет эффективен такой состав... разве что для засады. Любой, более или менее сбалансированный стек, снесет это даже не поморщившись. Кавалерию можно пустить сразу на пистольеров, в итоге, вы их сразу теряете, ибо начнется игра в догонялки, и у вас они выпадут либо сразу в рукопашной, если не отступать, либо будут просто, весь бой убегать от всадников врага. Что у вас остается? Куча арбалетчиков с прикрытием всего 4 отрядов пехоты? И что вы и где с ними сделаете? Даже если, поставить их в угол, вам все равно не хватить прикрытия, для того, чтобы арбалетчики нормально стрелял, линию прорвут и вырежут стрелков. А в чистом поле... очень мало шансов. Опять же, половина стрелков, снова начнет убегать, половина, которую прикрывают, хоть как то отстреливаться... И это если у врага не кавалерийский стек. Если нарваться на больше 4-5 отрядов кавы в стеке, тогда вообще трындец.
                     Solonya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2017, 15:33

                    TuGaRiN (07 августа 2017, 09:02):

                    Catilina (06 августа 2017, 18:01):

                    Вот какой стек создал ИИ за Аверленд на 55 ходу.
                    Imp
                    КФ не рискнул ввязываться с ним в битву ожидая огромных потерь. И нападал героями.
                    Насколько подобная комплектация будет эффективна для игрока?

                    Я, если честно, даже боюсь представить, для какой ситуации, будет эффективен такой состав... разве что для засады. Любой, более или менее сбалансированный стек, снесет это даже не поморщившись. Кавалерию можно пустить сразу на пистольеров, в итоге, вы их сразу теряете, ибо начнется игра в догонялки, и у вас они выпадут либо сразу в рукопашной, если не отступать, либо будут просто, весь бой убегать от всадников врага. Что у вас остается? Куча арбалетчиков с прикрытием всего 4 отрядов пехоты? И что вы и где с ними сделаете? Даже если, поставить их в угол, вам все равно не хватить прикрытия, для того, чтобы арбалетчики нормально стрелял, линию прорвут и вырежут стрелков. А в чистом поле... очень мало шансов. Опять же, половина стрелков, снова начнет убегать, половина, которую прикрывают, хоть как то отстреливаться... И это если у врага не кавалерийский стек. Если нарваться на больше 4-5 отрядов кавы в стеке, тогда вообще трындец.

                    Лучше уж своих стрелков пустить на пистолетчиков, а каву на арбалетчиков. Пехота с лордом сначала перемалывает 4 стека, а потом с кавой валит арбалетчиков, методом кава связала - пехота добила.
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2017, 08:16

                      Молот с наковальней хороши за Бретонию ибо не смотря на жидкую наковальню у них нереально крутой молот. У империи не тот упор. Империя сильна качественной артиллерией на любой вкус (разнообразие больше чем у гномов) и высококачественными хоть и картонными стрелками а так же общим разнообразием юнитов на любой вкус.

                      Не надо играть от коней - они лишь поддержка и вырезатель стрелков с пушками. Ну и иногда пожарный отряд для опасных участков.

                      Играть нужно от мушкетов и пушек. Я лично прохавал тактику шахматного построения (пока не открою танки) и постановки линии мушкетов за танками и героями. Конница и пара отрядов алебард следят за флангами, чтобы туда ничто не набежало. Герои и танки держат первичный чардж и стремятся как можно крепче намотать на себя врагов. Мушкеты тем временем дают массированные залпы и снимают кучи ХП с врагов. Если конница или кто ещё к ним прорвался, то пострадавший отряд превращается в отряд героической обороны, к нему быстро гонится отряд коней, а остальные мушкеты перестраиваются. Таким макаром разобрать любой стек, кроме эльфского и наверное сильно пережатого в стрелков гномьего.
                         TuGaRiN
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 августа 2017, 10:19

                        bond035 (08 августа 2017, 08:16):

                        Молот с наковальней хороши за Бретонию ибо не смотря на жидкую наковальню у них нереально крутой молот. У империи не тот упор. Империя сильна качественной артиллерией на любой вкус (разнообразие больше чем у гномов) и высококачественными хоть и картонными стрелками а так же общим разнообразием юнитов на любой вкус.

                        Не надо играть от коней - они лишь поддержка и вырезатель стрелков с пушками. Ну и иногда пожарный отряд для опасных участков.

                        Играть нужно от мушкетов и пушек. Я лично прохавал тактику шахматного построения (пока не открою танки) и постановки линии мушкетов за танками и героями. Конница и пара отрядов алебард следят за флангами, чтобы туда ничто не набежало. Герои и танки держат первичный чардж и стремятся как можно крепче намотать на себя врагов. Мушкеты тем временем дают массированные залпы и снимают кучи ХП с врагов. Если конница или кто ещё к ним прорвался, то пострадавший отряд превращается в отряд героической обороны, к нему быстро гонится отряд коней, а остальные мушкеты перестраиваются. Таким макаром разобрать любой стек, кроме эльфского и наверное сильно пережатого в стрелков гномьего.

                        А почему, за Империю, нельзя играть от коней? В том то и дело, что войск, различных видов, очень много, а потому, играй как хочешь. Кавалерия то у империи не хуже Бретонской, а пехота даже лучше. Так что, любители Бретонцев, не потеряются в Империи. К тому же... использовать демигриффов только для поддержки...
                           kosoy777
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 августа 2017, 20:13

                          А что за хрень с торговлей? На фига на карте куча ресурсов, если никто не хочет со мной торговать? Сейчас 50-е ходы и торгует со мной только Бретония. Не используется и трети ресурсов для продажи. Мажорные гномы не хотят торговать с самого начала, пара минорных постепенно отказались, Стирланд и Кислев, поначалу торговавшие разорвали все связи. Дело в штрафе -50 за великую страну? Так даже оба вассала из минорных бретонцев не хотят торговать... :facepalm:
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики