Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 09 августа 2017, 20:23

        kosoy777, дипломатия Вахи особо ничем не отличается от дипломатии Аттилы. Судя по тому, что с вами стали договоры рвать, вы, скорее всего, получили репутацию ненадёжного (что пишется в окне дипломатии). При такой репутации с вами и с "зелёными рожами" никто торговать не станет.
           Solonya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2017, 01:37

          Нынешняя кампания меня чот откровенно выморозила... Не, в начале все ок было: решил с самого начала идти на восток, в гнездо вампиров, чтоб потом не надоедали и золотой прииск отхватить. Уже на 3-м ходу законфедератился штитланд - карштайны ему сходу армию разбили и поселок осадили. Добил повстанцев, бошкодавов, зверолюдов, законфедератил весселанд, которого потрепал скрасник и зверолюды, пошел вампиров чпокнул, сел развиваться, торгую такой со всеми вокруг, все дела. Кислев удивил - вышел на общую границу со мной, включая табакелланд и остланд.
          Дождался хаоса. Бегать - нагибать его спецом было лень, да и смысла особо нет - просто новые сразу придут. Сидел, оборонялся, качал агентов, конфедератил всяких отчпоканных мидделандов, по возможности продвигался вперед, с улыбкой наблюдал, как кислев тает. В итоге архаона принимал уже сидя в кислеве...
          Между тем Бретония, всю дорогу безуспешно воевавшая с Мариенбургом, уже будучи в полностью объединенном состоянии, подогнала мне его таки под конфедерацию и... Растаяла от ЗВЕРОЛЮДОВ! Черт, такого я не видел. Зверолюды выжгли исталию, тилею, все провинции кроме одной у бретонии, и споткнулись только на мне. Пограничные княжества практически все эти земли благополучно сами же и заселили...
          Ну, все фигня. сотый с лишним ход, отчпокал архаона, заселяю оставшиеся провинции кислева и империи, думаю - чот нашествие не заканчивается. А это хаоситские зверолюды вскарабкались на горы к гномам и благополучно их там и стоя, и сидя, и эдак и разэтак... Аж до 170 хода, пока я, все-таки заключив с ними союз, чтоб видеть чо к чему, не загнал их там 4-мя стаками с разных сторон, при поддержке охотников на ведьм. Сами гномы эту проблему решать не пожелали. Как и заселять разрушенные караки и конфедератить страдающий от эльфов аргнунд. Варги и скеллиги, глядя на все это безобразие, сказали "да ну нафег, нам дохнуть надоело" и замирились ходу на 120-м.
          Не, все фигня, но 70 ходов гонять зверолюдов по горам пассивных гномов...
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2017, 08:54

            Solonya (10 августа 2017, 01:37):

            Нынешняя кампания меня чот откровенно выморозила... Не, в начале все ок было: решил с самого начала идти на восток, в гнездо вампиров, чтоб потом не надоедали и золотой прииск отхватить. Уже на 3-м ходу законфедератился штитланд - карштайны ему сходу армию разбили и поселок осадили. Добил повстанцев, бошкодавов, зверолюдов, законфедератил весселанд, которого потрепал скрасник и зверолюды, пошел вампиров чпокнул, сел развиваться, торгую такой со всеми вокруг, все дела. Кислев удивил - вышел на общую границу со мной, включая табакелланд и остланд.
            Дождался хаоса. Бегать - нагибать его спецом было лень, да и смысла особо нет - просто новые сразу придут. Сидел, оборонялся, качал агентов, конфедератил всяких отчпоканных мидделандов, по возможности продвигался вперед, с улыбкой наблюдал, как кислев тает. В итоге архаона принимал уже сидя в кислеве...
            Между тем Бретония, всю дорогу безуспешно воевавшая с Мариенбургом, уже будучи в полностью объединенном состоянии, подогнала мне его таки под конфедерацию и... Растаяла от ЗВЕРОЛЮДОВ! Черт, такого я не видел. Зверолюды выжгли исталию, тилею, все провинции кроме одной у бретонии, и споткнулись только на мне. Пограничные княжества практически все эти земли благополучно сами же и заселили...
            Ну, все фигня. сотый с лишним ход, отчпокал архаона, заселяю оставшиеся провинции кислева и империи, думаю - чот нашествие не заканчивается. А это хаоситские зверолюды вскарабкались на горы к гномам и благополучно их там и стоя, и сидя, и эдак и разэтак... Аж до 170 хода, пока я, все-таки заключив с ними союз, чтоб видеть чо к чему, не загнал их там 4-мя стаками с разных сторон, при поддержке охотников на ведьм. Сами гномы эту проблему решать не пожелали. Как и заселять разрушенные караки и конфедератить страдающий от эльфов аргнунд. Варги и скеллиги, глядя на все это безобразие, сказали "да ну нафег, нам дохнуть надоело" и замирились ходу на 120-м.
            Не, все фигня, но 70 ходов гонять зверолюдов по горам пассивных гномов...


            С приходом хаоса у всех начинается перекос поведения. В моей кампании за империю с приходом хаоса эльфы начали страшнейшее нападение на бретонию и гномов (не основную фракцию, а недобитков из полоски гор между бретонией и империи) и чуть их не смыли, но как только я добил последний стек хаоса и выбил его из игры эльфы тут же заболели аутизмом и слили всё что нахватали полуубитой бретонии (я разумеется одним стеком помог).

            Всё дело в тлетворном влиянии хаоса. Как только он приходит все сходят с ума.
               Catilina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2017, 11:19

              Последний патч изменил схему строительства в провинции: теперь кузница здание второго уровня, а оружейная - третьего (раньше третьго и четвёртого соответственно). Стоимость строительства при этом не изменилась. Зато теперь полную линейку зданий кузницы и зависящей от неё линейки казармы можно строить в малом поселении, не занимая слот в столице.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 11 августа 2017, 11:47

                Catilina

                Последний патч изменил схему строительства в провинции: теперь кузница здание второго уровня, а оружейная - третьего (раньше третьго и четвёртого соответственно).


                Попытка хоть как то усилить Империю под управлением AI.

                Цитата

                Зато теперь полную линейку зданий кузницы и зависящей от неё линейки казармы можно строить в малом поселении, не занимая слот в столице.


                Это делает ненужным мод на 4-й уровень для минорных поселений.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2017, 12:17

                  Почему бы компьютерную Империю не усилить в несколько раз, дать им какие-то бонусы, я не знаю. Я сколько наиграл, только один раз Империя выжила, когда я играл за вампиров и отдубасил на своих границах сначала Архаона, а затем боевые стада Хаоса. Это конечно забавно вышло, что вампиры спасают Империю :facepalm: Не так должен выглядеть щит цивилизации. И что интересно, у CА во всех сериях игр центровые фракции сливают, что Рим в Риме 2, что ВРИ/ЗРИ в Аттиле, а тут Империя. Лучше бы гномов чуть понерфили, а то Империя дохнет, а огромное синее пятно всегда растет как на дрожжах.
                     cool.di
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 августа 2017, 12:30

                    Efes (11 августа 2017, 12:17):

                    Лучше бы гномов чуть понерфили, а то Империя дохнет, а огромное синее пятно всегда растет как на дрожжах.


                    Просто скавенов пока еще не завезли.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2017, 13:14

                      Империя может и дохнет, но у меня почти всегда ИИ создает сильную имперскую фракцию из минора. Чаще всего Аверланд и Мидденланд (а потом при вторжении Хаоса их конфедератит Карл, оставшийся с одним Альтдорфом и вот вам и империя :0142: , такое тоже было). И Кислев до вторжения часто неплохо разъедается или южане, которых никто не трогает, колонизируют бретонские руины. Так что повоевать с имперцами хватает. А перенос кузницы на уровень ниже должен очень даже хорошо усилить их войска.
                         bond035
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 августа 2017, 16:53

                        Witch Hunter (11 августа 2017, 13:14):

                        Империя может и дохнет, но у меня почти всегда ИИ создает сильную имперскую фракцию из минора. Чаще всего Аверланд и Мидденланд (а потом при вторжении Хаоса их конфедератит Карл, оставшийся с одним Альтдорфом и вот вам и империя :0142: , такое тоже было). И Кислев до вторжения часто неплохо разъедается или южане, которых никто не трогает, колонизируют бретонские руины. Так что повоевать с имперцами хватает. А перенос кузницы на уровень ниже должен очень даже хорошо усилить их войска.


                        В свежем патче ИИ империю бустанули. Теперь хоть дохнуть не будет и за тех же вампиров будет с кем воевать.
                           Efes
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 августа 2017, 17:03

                          bond035 (11 августа 2017, 16:53):


                          В свежем патче ИИ империю бустанули. Теперь хоть дохнуть не будет и за тех же вампиров будет с кем воевать.

                          Ну если играть за вампиров, то империя по идеи и так выживает, потому что Архаон расправившись с Кислев идет как раз на нас. Я лично разбил его, так что до Империи он попросту не дошел. И играя за вампов, воевать с Империей было сложнее чем Хаосом, именно стратегически сложнее, на тактике Хаосу равных конечно нет.
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики