Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2017, 22:38

        В общем играл только за гномов (уж больно чёт они понравились). Прошёл пару раз, поднадоело, даже жаловался что легковато на ВХ. Начал за Империю... ПАМАГИТЕ!!! После коротышек это полный трэш! Пока воевал с раскольниками, ещё куда ни шло. Но пришёл стек башкодавов, обычный такой стек, ничего сверхординарного, и полностью раскотал мою лучшую армию. А-а-а! Что делать? Отсиживаюсь в городах. Кое как захватил Мариенбург, денег стало побольше (как и врагов). Даже нанял парочку отрядов рейхсгвардии, но воевать боюсь с нелюдьми. А тут уже немёртвые на подходе. Посмотрел стримы за Империю, у народа как-то получается. А я видать полный слоупок...
           Максим_Графов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2017, 23:29

          Ну когда дело идет за боями элита vs элита, то Империя конечно не так чтобы уж совсем. У гномов все же есть куча возможностей наказать ребят.

          Если брать анти-лардж, то тут лучше Демигрифов с алебардами у империи ничего нет, имхо. Рыцари хаоса сыпятся от них без особых проблем, как разобрались с конницей, дальше уже одного отправляем заниматься пушками, всех остальных отправляем охотится за крупными юнитами, либо можно сносить в тыл пехоту.

          А линейной пехотой ставлю великих мечей, ибо держутся дольше всего, а большего от имперской пехоты желать нельзя. Копейщики и алебарды нинужны. Пехота - это всего-лишь наковальня, а вот демигрифы - это молот.

          Стрелков за Империю в лэйт гейме вообще не беру, ибо толку с них нет никакого.


          А если SFO взять, там есть такой юнит у империи "отряд охотников на ведьм". Вот они специализированные стрелки против больших юнитов и в мили неплохи, и абилка замедляющая есть. Ну и под конец есть "телохранители имератора" - алебарды с хорошими такими статами.


          Играете в лейте и хотите победить Архаона? - выкидывайте нафиг всех стрелков. выкидывайте нафиг всю арту кроме танков. 10 отрядов великих мечей, 1-2 отряда налетчиков против пушек, штук 5 демигрифов, и вы в шоколаде.

          Тактика простая как кирпич - великие мечи принимают на себя всю вражескую кодлу, держутся под баффами от мага. В это время танки заходят с флангов и начинают хреначить в особо вкусные кучи пехоты, демигрифы чистят конницу и заходят в тылы, налетчики развлекают арту.

          Кстати налетчики с гранатометами ОЧЕНЬ хороши, когда могут стрелять со спины в кучи пехоты, что они могут делать после того, как разберутся с артой. + их можно разместить авангардом, чтобы побыстрее разобраться с пушками.

          Дальше уже проще простого, ибо у вас ПОЛОВИНА армии вызывает страх и ужас, поэтому мораль хаоситов посыпется моментально.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2017, 23:49

            Без стрелков не весело, без стрелков только всякие богомерзкие зомби обходятся.
               Максим_Графов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2017, 00:41

              А что в них веселого? По мне так магия,артиллерия, чудища или чарджи конницы в разы веселее.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2017, 01:48

                Кот, курите эту тему - с 10-12 страницы по 30 где-то - тут про тактику за имперцев было много всего понаписано и уйма копий сломана...

                Максим_Графов,Камрад, вы ежели играете в какой-то свой Вархаммер, с преферансом и блудницами, (юзаете сборку либо один глобальный мод, меняющий ванильный баланс и боевку в корне) то указывайте об этом вначале поста ВОТ ТАКИМИ буквами шоли - дабы неофитов в заблуждение не вводить.
                Ибо я, как ветеран имперских кампаний, коих за год с лишним отыграл более десятка, от подобных заявлений

                Максим_Графов

                алебарды нинужны

                Максим_Графов

                Стрелков за Империю в лэйт гейме вообще не беру, ибо толку с них нет никакого.

                Максим_Графов

                выкидывайте нафиг всех стрелков. выкидывайте нафиг всю арту кроме танков.

                тихо в осадок ухожу...
                Выстроить тактику вокруг доппелей, демигрифов и танков, в принципе, можно - но это о-о-чень поздний этап кампании: до этих юнитов и их массового применения нужно еще дожить. Точнее - выйти в топ-тир юнитов можно относительно рано, на форуме, емнип, есть советы, как выйти на те же танки ходу к 30-35 - вот только кормить их вам будет нечем, экономика ванили на такой раш не расчитана...

                :ps: И навязчивая реклама "Стил файта" в каждом посте как-то уже утомлять начинает, чес слово...
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2017, 01:53

                  Танки как раз вообще не впечатляют. По урону это фактически та же пушка, только одна вместо четырех. Единственное что они хорошо могут - это танковать, собирая на себя большую толпу по которой и будет фигачить эта самая артиллерия.
                  p.s. Почитал я описания этого СФО, имхо это какая-то наркоманская ересь.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2017, 02:01

                    Witch Hunter

                    p.s. Почитал я описания этого СФО, имхо это какая-то наркоманская ересь.

                    Не играл, но осуждаю подозреваю - очередной аналог радиус-мода с перебафанной экономикой, сломанным балансом и кучей имбалансных юнитов (черт с ним, с анбеком), затыкающими все бреши в фракционных линейках ломающими ассиметричную балансировку фракций... Ибо что еще может пользоваться популярностью у масс...

                    Witch Hunter

                    Танки как раз вообще не впечатляют. По урону это фактически та же пушка, только одна вместо четырех. Единственное что они хорошо могут - это танковать, собирая на себя большую толпу по которой и будет фигачить эта самая артиллерия.

                    Нет, ну можно, конечно, играть по предложенному варианту - танки вместо арты... Теоретически... Можно и саморезы молотком забивать...
                       Strategoss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2017, 03:45

                      Я как то попытался танком ворота вынести (не было нормальной арты в том стеке), господи, как это было уныло...
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2017, 07:29

                        Максим_Графов (04 сентября 2017, 23:29):

                        Стрелков за Империю в лэйт гейме вообще не беру, ибо толку с них нет никакого.

                        Не знаю, как вы обходитесь без стрелков за Империю. По-моему, это те войска, которые должны быть в обязательном порядке. Как раз ими я выкашивал орды хаоситской пехоты и расстреливал всех их великанов и прочую ерунду читерскую. Главное - правильная расстановка. А если тех же пистольеров удастся поставить за линией пехоты на какой-нибудь холм, то враги бывает даже не добегают до мечников, а если и добегают, то очень быстро и трусливо бегут обратно) Артиллерия так вообще огонь. Пушки, ракетницы, мортиры - незаменимые вещи. Можно просто стоять и стрелять)
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 сентября 2017, 07:30

                          Понял, буду читать с первой страницы! :017:
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики