Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2017, 07:38

        Имперская армия в немаленькой части как раз от стрелков и строится. Без пушек, мушкетёров и арбалетов можно и не начинать за имперца.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2017, 11:46

          А где нанимаются рыцари сияющего солнца?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2017, 11:48

            Кот

            А где нанимаются рыцари сияющего солнца?
            Талабекланд. Нужно построить уникальное здание.
            Вообще странный отряд, по боевым возможностям - аналог рейксгвардии, но требует 5 уровень города и здание за 15000. В демиков проще выйти.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2017, 12:10

              Witch Hunter

              Вообще странный отряд,


              Ударный аналог рейкгвардии, еще более заточенный под тактику "наскок/отход" - благодаря скорости и увеличенному чарджу. Плюс огненные атаки - хорошо юзать в сцепке с магом-пиромантом. Это из плюсов. Минус, при чем жирный - условия для найма, как сказано выше. Думал, в финальном патче храм в Талабхейме таки привяжут хотя бы к 4му уровню города - к 5му рыцари и впрямь устаревают морально.

              По поводу демиков - на любителя. Именно ударные, с пиками, мне не понравились, стеклянная дубина... Рейкгвардия с золотыми лычками, которые она успевает вкачать ко времени появления грифов, и универсальней, и в целом более живуча, меньше микроконтроля требует - при примерно равной эффективности... А вот рыцари-алебардиры - красавчеги, высокомобильное средство для выпиливания любого крупногабприта, от рыцарей-хаоситов до великанов. Увы - узкоспециализированны.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2017, 12:18

                Татарин

                Думал, в финальном патче храм в Талабхейме таки привяжут хотя бы к 4му уровню города - к 5му рыцари и впрямь устаревают морально.
                Я бы их даже в 3-й перенес. Храм за 15к и региональная привязка и так достаточное ограничение для фактически альтернативной рейксгвардии.

                Модик бы на это дело небольшой...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2017, 12:27

                  Witch Hunter

                  Вообще странный отряд, по боевым возможностям - аналог рейксгвардии, но требует 5 уровень города и здание за 15000. В демиков проще выйти.
                  они вроде бы штурмовики, не лансеры?
                  в любом случае, у них огненное оружие - что очень сильно помогает против почти любых противников. т.е. я бы сказал, что они часто эффективнее рейксгвардии, но слабее демигрифов. но и при доступе к последним для этих войк с огненным оружием находится работа.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2017, 12:30

                    rawhide

                    они вроде бы штурмовики, не лансеры?

                    Я, честно говоря, вообще никогда не парился о разнице между ударной и штурмовой и всю юзал одинаково.
                       chrysis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2017, 12:30

                      Татарин (05 сентября 2017, 12:10):

                      Witch Hunter

                      Вообще странный отряд,


                      Ударный аналог рейкгвардии, еще более заточенный под тактику "наскок/отход" - благодаря скорости и увеличенному чарджу. Плюс огненные атаки - хорошо юзать в сцепке с магом-пиромантом. Это из плюсов. Минус, при чем жирный - условия для найма, как сказано выше. Думал, в финальном патче храм в Талабхейме таки привяжут хотя бы к 4му уровню города - к 5му рыцари и впрямь устаревают морально.

                      По поводу демиков - на любителя. Именно ударные, с пиками, мне не понравились, стеклянная дубина... Рейкгвардия с золотыми лычками, которые она успевает вкачать ко времени появления грифов, и универсальней, и в целом более живуча, меньше микроконтроля требует - при примерно равной эффективности... А вот рыцари-алебардиры - красавчеги, высокомобильное средство для выпиливания любого крупногабприта, от рыцарей-хаоситов до великанов. Увы - узкоспециализированны.


                      Если играть за Франца с добавленной уникальной веткой развития, то рейксгвардия становится еще более универсальной благодаря таланту - Избранники императора (атака +8, преимущества против крупных +10).
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2017, 12:35

                        Witch Hunter

                        Я бы их даже в 3-й перенес.

                        Модик бы на это дело небольшой...


                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Solonya
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 сентября 2017, 12:55

                          Совет выше - это точно не про бретонию? Хотя даже там... Не юзать стрелков если они есть - какое-то очень странное тактическое мышление...
                             Похожие Темы
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Сегодня, 20:01
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Сегодня, 17:21
                            ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                            Новый глобальный мод от TheTerminator
                            Автор a alex3005
                            Обновление Сегодня, 14:14
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики