Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2017, 13:20

        Witch Hunter (05 сентября 2017, 12:30):

        rawhide

        они вроде бы штурмовики, не лансеры?

        Я, честно говоря, вообще никогда не парился о разнице между ударной и штурмовой и всю юзал одинаково.

        И правильно. И рейхи, и лансы тяжелая конница, вес у них обоих внушительный, скорость атаки у обоих убога. Я бы в мили имперскую кавалерию даже под баффом не юзал, а в качестве ударной они считай равны.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2017, 13:24

          Witch Hunter

          Я, честно говоря, вообще никогда не парился о разнице между ударной и штурмовой и всю юзал одинаково.
          нууу, можно и так. особенно при прокачке опыта. но в целом именно в Вархаммере, против других игр серии, отличия и ограничения штурмовиков существеннее, чем у ударников. ударников можно раскачать так, чтобы они в затяжном бою стали не хуже, чем рядовые штурмовики. а коннице с мечами и топорами никогда не стать столь же эффективной против пехоты, особенно тяжёлой, как коннице с лансами.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2017, 13:27

            rawhide

            а коннице с мечами и топорами никогда не стать столь же эффективной против пехоты, особенно тяжёлой, как коннице с лансами
            Ну конкретно у империи то выбора нет до демигрифов. Надо и пистольщики от безысходности пойдут пехоту гонять, что они в начале и делают иногда.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2017, 17:18

              rawhide (05 сентября 2017, 13:24):

              Witch Hunter

              Я, честно говоря, вообще никогда не парился о разнице между ударной и штурмовой и всю юзал одинаково.
              нууу, можно и так. особенно при прокачке опыта. но в целом именно в Вархаммере, против других игр серии, отличия и ограничения штурмовиков существеннее, чем у ударников. ударников можно раскачать так, чтобы они в затяжном бою стали не хуже, чем рядовые штурмовики. а коннице с мечами и топорами никогда не стать столь же эффективной против пехоты, особенно тяжёлой, как коннице с лансами.

              Сравните ради интереса массу рейхов, которые ударные, и лансеров, которые мили. Может, действительно разница существенная в пользу первых, хоть это и не заметно на тактике.
              Спойлер (раскрыть)


              У конных отрядов с большими длинными палками есть одно пренеприятнейшее свойство перед мечетопорами или, ну скажем, жнецами. Косари при всех своих, прямо скажем - скромных статах и плохом чардже умудряются неплохо нарезать пехоту, предполагаю, что за счет того, что машут активнее. А хвалёные граали пехоту раскидывают здорово, но успевают махнуть бонусным от чарджа раз или два, а дальше по большей части стоят посреди пехоты с важным видом.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2017, 17:31

                Arkess

                интереса массу рейхов, которые ударные, и лансеров, которые мили.
                эээ, так и "лансеры", т.е. "простые" имперские рыцари, и рейксгвардия - это ударная конница, т.е. с лансами. или вы под "лансерами" кого-то другого имеете ввиду?

                Arkess

                И демиков, так чисто посмеяться

                а из конницы на демигрифах есть как штурмовики (с алебардами), так и ударники (с лансами). так что немного не понял, над чем именно посмеяться.
                разве что у лансеров на демигрифах могут быть к-либо скрытые модификаторы их оружия. да и сами скакуны свойствами сильно от обычных лошадок отличаются.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2017, 18:17

                  Я вот так и не понял чем рыцари на демигрифах лучше рейксгвардии, не по цифрам характеристик, а именно на практике в бою. Может я как-то неправильно их использовал, но ожидания мои они не оправдали, я от них ожидал лучшей эффективности. Я не очень много играл за Империю в сравнение с другими фракциями, а демигрифов еще меньше юзал, так что если кто поделится своим опытом как ими лучше воевать и против кого, буду благодарен.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2017, 18:18

                    Рыцари солнца с лансами считаются мили - об этом и дискуссия :) Если у них массы сопоставимы, то смысла в таком разделении нет вовсе. Если масса рыцарей солнца заметно ниже, то ясно, почему их кинули в мили.
                    Что касается демиков, подозреваю, что масса что у одних, что у других не отличается, да и они вроде как все ударные, просто одно антиконь, второе антипех.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2017, 18:25

                      Efes

                      Я вот так и не понял чем рыцари на демигрифах лучше рейксгвардии, не по цифрам характеристик, а именно на практике в бою.

                      Рейксгвардия не тащит против элитной конницы других рас. Вроде кровавых рыцарей у вампиров. Демики, те что антиконные, тащат.

                      А гонять стрелков и арту или чаржится в спину пехоте в принципе пофиг кем. Гвардия наверно даже лучше будет, большую площадь накроют.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2017, 18:34

                        Arkess

                        Рыцари солнца с лансами считаются мили - об этом и дискуссия
                        ах вот вы о чём!
                        Imp
                        тогда как вам это? :0182:
                        Imp

                        caste и class - это не для игроков, это технические радости. во-первых, для АИ - чтобы отряд получил определённое место в battle line. раздаются эти места в зависимости от классов.
                        а во-вторых, для стратегической части. чтобы в зависимости от классов и caste те или иные отряды получали определённые бонусы или штрафы к параметрам или содержанию: от лордов, от техов и так далее.
                        для игроков важно лишь, какое у них оружие. и от какой группы значки в интерфейсе (UI) - чтобы ориентироваться.
                        а оружие - лансы. что у "солнечных", что у имперских рыцарей, что у рейксгвардии.
                        значки UI "солнечных" - shock cavalry.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 сентября 2017, 18:38

                          Efes (05 сентября 2017, 18:17):

                          Я вот так и не понял чем рыцари на демигрифах лучше рейксгвардии, не по цифрам характеристик, а именно на практике в бою.

                          Почарджитесь в избранных или СМ рейхами и демиками и увидите разницу.
                          У рейхов нет пробоя, их сравнивать немного некорректно в одном промежутке времени. В начале игры они ценны, но их ценность падает по мере прохождения. Ценность демиков как раз в том, что они заточены на борьбу с элиткой и их ценность растет от мидгейма до конца партии.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики