Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2017, 03:56

        bond035, ну, стек ими забивать, естессно, не стоит, а вот один отряд на армию лишним однозначно не будет, особенно на ранне-среднем этапе, когда бронированных противников еще не много. При столкновении больших масс пехоты обычно где-нить в одном-паре мест создается толкучка, артиллерию или мага туда не всегда наведешь - подъезжаем туда гренадерами и набрасываем подарков через головы своей пехоты, благодаря стрельбе навесом не надо даже со всякими фланговыми маневрами заморачиваться. Фрагов обычно не много, а вот хп снимается хорошо, и мораль садит. Плюс благодаря мобильности отряд можно в любой момент оперативно перебросить туда, где они нужнее...
           Greensithmay
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2017, 10:31

          Ребят, может и был подобный нубский вопрос, но кто в самом деле лучше для старта - Горст или Карл? Собственно, маг подкупает шикарными +10 к броне всех отрядов, Карл приятными +5 (вроде) к лордам и сомнительными скидками на тяж.мечников (которых я никогда и не юзал, предпочитая быстродоступных алебард) и рейх-рыцарями (которых юзал более часто, но не более 2х отрядов на стек с постепенной заменой на демиграфов). С точки доступности, проще получить Карла (местные бароны вполне легко конфедератятся после 30х хода), чем пока построишь башню магов, с точки морали, интереснее отыгрывать юного Императора. Базовые армии, как по мне, одинаковые.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2017, 10:59

            Greensithmay

            кто в самом деле лучше для старта - Горст или Карл?

            Для старта за Империю - Карл, естессно. Горст - он какбэ того, мертветчиной припахивает... :041:
            А ежели сурьезно - дело вкуса. Мне вот как-то не по душе за магов стартовать, вне зависимости от выбора фракции - пока не разживешься нормальным, раскачанным героем-рукопашником приходиться постоянно извращаться с вражескими лордами и героями, итого - маг и в ближнем не тащит, и как колдун себя реализует не скоро, с десяток уровней сперва апнуть придется, тогда как лорду-рукопашнику ветку личных параметров можно качать по остаточному принципу, сосредоточившись на красной - он и так тащит как дуэлянт с учетом того, что прокачанных лордов в кампании встречается не много.
            Хотя полностью объективным быть не могу - почти всегда за Карла отыгрывал, за Гельта пару раз начинал, и то - год назад почти. Не сколько даже из-за геймплейных соображений, а чисто по фану: ну странно как-то сколачивать империю колдуном, пока глава государства где-то булки парит.
               Greensithmay
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2017, 11:04

              Татарин, блин, Гельт х)
              Хм, мне лично тоже больше нравится Карл, просто вот эти +10 к броне меня очень смущают.
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2017, 12:08

                Greensithmay (15 сентября 2017, 11:04):

                Татарин, блин, Гельт х)
                Хм, мне лично тоже больше нравится Карл, просто вот эти +10 к броне меня очень смущают.


                Так раз ты уже за Империю Карлом играл, то вопрос "лучше/хуже" задавать поздно. А вот для разнообразия, следующий раз можно стартовать и Гельтом.
                Другой стартовый опыт и фракционные бонусы продлевают интерес к игре.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2017, 12:17

                  Мне Гельтом стартовать нравится чисто из-за того, что Карла и так можно быстро получить, обычно конфа со Стирландом или Талабекландом на 8-12 ходу. А Гельта и Фолькмара отстраивать долго. Да и броня довольно вкусный бонус.
                  Армии сопоставимы, арта в начале помогает не меньше гвардии.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2017, 12:20

                    Татарин

                    Мне вот как-то не по душе за магов стартовать, вне зависимости от выбора фракции - пока не разживешься нормальным, раскачанным героем-рукопашником приходиться постоянно извращаться с вражескими лордами и героями, итого - маг и в ближнем не тащит, и как колдун себя реализует не скоро, с десяток уровней сперва апнуть придется, тогда как лорду-рукопашнику ветку личных параметров можно качать по остаточному принципу, сосредоточившись на красной - он и так тащит как дуэлянт с учетом того, что прокачанных лордов в кампании встречается не много.

                    Гельт куда более харизматичен, как мне кажется) Как в плане внешнего вида, так и учитывая его голосок в озвучке) В рукопашке, конечно, как и все маги, слабоват, но я, допустим, редко вообще использую лордов в рукопашной - только когда совсем прижмет или отрядов не хватает прикрыть фланг или дыру в строю. Бывает, увлечешься - забудешь про него, а он бац - и сдох :041: Так что лучше пусть стоит позади где-нибудь, от греха подальше)
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 сентября 2017, 13:07

                      Denissk@

                      редко вообще использую лордов в рукопашной - только когда совсем прижмет или отрядов не хватает прикрыть фланг или дыру в строю. Бывает, увлечешься - забудешь про него, а он бац - и сдох

                      Эт вы, батенька, напрасно. Лорды-рукопашники, собственно, и заточены для выпиливания себе подобных - обычными же линейными войсками колупать вражеского лорда/героя не эффективно - это муторно и долго.
                      Это же правило справедливо и в обратном случае: вражеские линейщики малоэффективны против вашего лорда/героя, чем можно беззастенчиво пользоваться, особо актуально это в случае со стрелково ориентированными фракциями: имперцами, гнумами и, отчасти, эльфами - намотал массу вражеских войск на персонажа, и фигачь туда артой, стрелками, ударной магией.
                      А чтоб более-менее прокачанного перса окончательно зашибли - это надо совсем за боем не следить (ситуация, когда в армии ИИ попадаются сразу несколько сильных герое-рукопашников, не в счет - это скорее исключение).
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 сентября 2017, 13:15

                        Татарин

                        А чтоб более-менее прокачанного перса окончательно зашибли - это надо совсем за боем не следить (ситуация, когда в армии ИИ попадаются сразу несколько сильных герое-рукопашников, не в счет - это скорее исключение).

                        Ну у меня такое было. Правда, не с лордом, а с вампиршей. Я еще потом так удивился - куда она делась :D Плюс бывает лорд завязнет в пехоте, а выбраться потом не может, и заметно огребает в процессе. Может, и не умирает, конечно, но урон ему хороший наносят. А лорда на лорда я могу отправить разве что в связке с каким-нибудь еще отрядом. До рукопашки на самом деле у меня редко доходит дело в плане прокачки... В основном концентрируюсь на красной ветке - с нее проку больше. Остальное - на потом. Поэтому лордов берегу. Здоровье хлипкое у бедненьких. Не говорю, конечно, про всяких читеров типа этого мутанта со здоровенным хвостом и молотом у Хаоса))) Он пол-армии завалить в состоянии))) Солнцеед, кажется. Вот уж пытался раз его убить. Все и полегли от него. Он один набил 400 с лишним убийств и лорда с героем заодно закопал. За тех же вампов, правда, играл. Франц в плане рукопашки, конечно, вполне неплох.
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 сентября 2017, 13:22

                          Denissk@

                          но я, допустим, редко вообще использую лордов в рукопашной

                          А чем еще бедняге Карлу заниматься? Гельт то кастует постоянно.
                          Даже без прокачки желтой ветки лорд вполне сопоставим с отрядом средней пехоты.
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики