Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2017, 23:58

        Тут все сугубо на любителя, я бы сказал - кто и как воюет... Зависит от предпочтений и личного скилла игрока. У меня, за год постигшего дзен имперской артиллерии, стреляет даже палка - хотя, если полистать тему, год назад я, как и все новички, отдавал предпочтение мортирам в силу их универсальности, и толком не знал, что делать с пушками (это, кстати, к срачу в гномской теме по поводу пушки vs камнеметы).

        В целом - да: мортиры и ракеты хороши на раннем этапе, по мясу

        Спойлер (раскрыть)


        пушки на позднем - по бронехаоситам и прочим чоркам.

        Спойлер (раскрыть)


        Однако, возможны нюансы. Ракетами (легендарными) можно сравнительно неплохо отжечь по бронехаосу (да и мортиры в первом случае сравнительно не плохо накидали - но пушка, естессно, была бы эффективней)
        Спойлер (раскрыть)

        а пушкой - по такому совершенно неудобному противнику, как полностью кавалерийский стек орков
        Спойлер (раскрыть)

        в целом же пушки и по мясо-монструозному стеку неплохо отрабатывают.
        Спойлер (раскрыть)
           Chihuan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2017, 05:08

          Кстати о ракетницах,всю их ценность я понял в когда решил захватить бретонию,вместо объеденения имперских провинций,они просто в салат разносили кучи бретонского мяса,2 грамотно поставленые батарей настолько сильно просаживали дисциплину и хп отрядам,что те просто бросались в бегство,практическу сразу,как вступили в бой.Еще против бретонцев круто заходят двемигрифы,у рыцарей просто нету против них никаких шансов.Бретония вообще показалась мне очень слабым противником для империй,бретонцы ну вообще ничего не могут тебе противопоставить.
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 сентября 2017, 10:56

            Chihuan (24 сентября 2017, 05:08):

            Кстати о ракетницах,всю их ценность я понял в когда решил захватить бретонию,вместо объеденения имперских провинций,они просто в салат разносили кучи бретонского мяса,2 грамотно поставленые батарей настолько сильно просаживали дисциплину и хп отрядам,что те просто бросались в бегство,практическу сразу,как вступили в бой.Еще против бретонцев круто заходят двемигрифы,у рыцарей просто нету против них никаких шансов.Бретония вообще показалась мне очень слабым противником для империй,бретонцы ну вообще ничего не могут тебе противопоставить.

            Ну в принципе Бретонцы сильны топовой кавалерией, которая при наполнении ей стека целиком укатывает даже хаоситов без каких-либо вопросов. Но которую ИИ почему-то не нанимает целыми стеками. А что касается пехоты бретонии, то она равна пехоте графств, то есть она - хлам, годный только для взятия деревень. Не удивительно что ракеты работают. Ты лучше по зомбакам и нетопырям постреляй. Вот уж где раскрывается потенциал.
               Greensithmay
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2017, 09:37

              КО с Вами, а точнее выпячивает грудь на защиту ракетниц. Против нежити с ее стеками небронированного мяса (и давайте серьезно, ИИ всегда их нанимает), они просто прелесть - у меня такие ракетницы в каждом бою сотню-полторы набивают фрагов. Против ранних норска с их толпами такого же мяса, разве что агрессивного - аналогично. Против, внезапно, империи с ее средней броней (особенно если ИИ набирает алебарды, частный случай) - тоже. Сюда впишем ранних орков. С бафом огненного мага - еще лучше. Если получится сбить отряды противника - бесценно. Да, они не пройдут против бронированных юнитов Хаоса и гномов. Да, слабы против кавы. И точность не очень, ну так обычно огневая мощь держится не только на арте, но и на мушкетерах, особенно прокачанных и в красной ветке. И вряд ли я сказал что-то новое, уже не раз обсуждали как это, так и специализированность юнитов Империи. Еще бы алебард обвинили в их дохлости, мол, бестолковый отряд, эльфы их расстреляли еще на подходе, не то что копья со щитами!
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2017, 10:18

                Greensithmay

                у меня такие ракетницы в каждом бою сотню-полторы набивают фрагов.
                у меня как-то Солнцепёк и простая РСЗО в квестовом бою с зелёными чуть ли не по 800 фрагов каждая набили)
                в квесте Гельта, бой в долине между двух крутых холмов, с пауками, набегающими с разных сторон и основной армией. не стал сражаться в центре, занял один из холмов и все (кроме скриптовых, тех, что в тылу нарисовались), потянулись ко мне через бутылочное горлышко на подъёме. там и прожарились.
                после этого стал специально искать такого рода позиции в обычных боях, заставлять противника суживать свой фронт и сбиваться в кучу на подходе. прекрасно работает. Тем более, что Солнцепёк помогает обычной залповой батарее: дебафы от огня "размягчают" противника и те, кто не сдох под залпом одной, выбывают от залпов обычных ракет.
                   Greensithmay
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2017, 10:57

                  rawhide

                  у меня как-то Солцепёк и простая РСЗО в квестовом бою с зелёными чуть ли не по 800 фрагов каждая набили)
                  в квесте Гельта, бой в долине между двух крутых холмов, с пауками, набегающими с разных сторон и основной армией. не стал сражаться в центре, занял один из холмов и все (кроме скриптовых, тех, что в тылу нарисовались), потянулись ко мне через бутылочное горлышко на подъёме. там и прожарились.
                  после этого стал специально искать такого рода позиции в обычных боях, заставлять противника суживать свой фронт и сбиваться в кучу на подходе. прекрасно работает. Тем более, что Солцепёк помогает обычной залповой батарее: дебафы от огня "размягчают" противника и те, кто не сдох под залпом одной, выбывают от залпов обычных ракет.

                  У меня такие сотку-полторы набивает по одному стеку и если встреча "лес/поле". Если выгодные для стрелковой Империи холмы или болота, если парочка стеков, то и побольше можно. Я как-то в рядовой стычке 2 мясостека нежити под руководством четы Карштайнов набил по сотки три, при чем фиолетовый молот ведьм - пару десятков. Просто ракетницы - узкая артиллерия, против определенного вида войск - с большим кол-вом юнитов и низкой броней. И низкую точность они компенсирую площадью поражения, даже если 3 снаряда уйдут в молоко, два все равно заденут. Я вот не понимаю прелести мортиры (ну бьет через головы, да, хорошо, но все равно броню, как и ракетницы, не пробивает, вместо 10-ти снарядов - 2, точность такая же жалкая), но понимаю, что это явно не делает мортиру плохой - просто с ней надо уметь работать. С ракетницами - так же :)
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2017, 11:03

                    Greensithmay (25 сентября 2017, 10:57):

                    Я вот не понимаю прелести мортиры (ну бьет через головы, да, хорошо, но все равно броню, как и ракетницы, не пробивает, вместо 10-ти снарядов - 2, точность такая же жалкая), но понимаю, что это явно не делает мортиру плохой - просто с ней надо уметь работать. С ракетницами - так же :)
                    Я познал мортиру стартовав Гельтом. Это идеальное орудие для стрельбы по неподвижным толпам. Таковые встречаются при штурме городов и вовремя общей толкучки.
                       Greensithmay
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 сентября 2017, 11:19

                      TAKTCOM

                      Я познал мортиру стартовав Гельтом. Это идеальное орудие для стрельбы по неподвижным толпам. Таковые встречаются при штурме городов и вовремя общей толкучки.

                      Я тоже им стартовал, но так что бы довольным не остался. Работает по толпе? Верно, но если цели бронированные, то слабо. Стреляет через головы? Да, верно, ну так и ракетницы бьют через головы, разве что нельзя ими стрелять по толпе "свои+чужие". Казалось бы здесь вот мортира должна уделывать ракетницу, но нет - неподвижными всегда были и будут стрелки, по которым хорошо сработает и ракетница, а вот стрелять в толпу опасно - легко своих зацепить, нужен постоянный микроконтроль. Точность? Такая же, а вот площадь накрывает меньшую. При этом я понимаю, что в других_руках_мортира_может_творить_чудеса, но универсальной назвать ее нельзя. Что я указал в сообщении про ракетницы раньше.
                         TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 сентября 2017, 11:26

                        Greensithmay (25 сентября 2017, 11:19):

                        При этом я понимаю, что в других_руках_мортира_может_творить_чудеса, но универсальной назвать ее нельзя. Что я указал в сообщении про ракетницы раньше.
                        Универсальная арта разве что гоблинометатель зеленых или демоноческая пушка хаоса, все остальное зело специализировано.
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 сентября 2017, 11:26

                          На момент появления мортир брони еще нет и они вполне себе тащат. Потом их всегда меняю на пушки или ракетницы в зависимости от врага.
                          А в связанных боем стрелять даже мортирой опасно, точность у нее не такая уж и хорошая влететь и в своих может. В толпу стреляю только если её намотал герой или танк.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики