Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2018, 21:17

        Повышение шанса на убийство есть практически у всех убийц. Одно "прямое" - до 15%, и одно дополнительное, типа отравить.

        Флагелланты для атаки с фланга противника, связанного боем. Ну и дыры затыкать, если прорвутся к стрелкам или арте, благо они шустрые.

        Танки катают, если ими уметь управлять. Я как не пробовал, но так и не получилось стек одним танком раскатывать. У меня и отряд раскатать им не получается.
           Nevada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2018, 05:54

          Имеет смысл в алебардистах у империи, если костяк армии (в плане пехоты) это копейщики со щитами? Мечников со щитами у имперцев я не понял, ни рыба ни мясо, какие то.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2018, 07:16

            Nevada, в качестве стенки алебардисты получше будут. Щитов, конечно, нет, но у Империи свои хорошие стрелки есть, так что сильно страдать от обстрела не будете. На ранних этапах пойдут, конечно, и копейщики, но потом, по-моему, смысла в них вообще никакого нет. Плюс все зависит от состава армии противника. Если у него много пехоты, то лучше как раз использовать мечников, а еще лучше этих... допельзольднеров... Да простят меня знатоки вархаммера, если я неправильно написал))
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2018, 12:31

              Nevada, естессно, алебардисты являются основой основ имперской пехотной линейки, ибо пракчитески вся тактика имперцев держится на связке "алебарды+мушкетеры". Юнит достаточно толстый, стойкий, уязвим к обстрелу - но у людишек самих довольно неплохие стрелки и обширный парк артиллерии. Единственное, против кого, возможно, щитоносцы предпочтительнее алебард - это уберстрелючие армии вроде лесных эльфов (с фракциями Нового света за имперцев еще не талкивался) - хотя, по моим наблюдениям, под ливнем стрел лесников с одинаковой скоростью тают любые юниты, разве что закованные по самые помидоры в броню гнумы способны сколько-то долго держаться под огнем.
              В остальных случаях алебарды - абсолютный мастхэв. Доппелей же иметь более 3 отрядов на стек считаю излишеством и мажорством: их тактическая роль - козыря в рукаве, использовать их в роли линейной пехоты такое себе, да и финансово сие крайне нерационально...
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2018, 12:38

                Татарин

                использовать их в роли линейной пехоты такое себе

                Против некрупных отрядов они явно лучше алебард. Дорогие только и также стрельбы боятся.
                Я если через пехоту играю, по 4-5 их беру.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2018, 13:09

                  Witch Hunter

                  Против некрупных отрядов они явно лучше алебард. Дорогие только и также стрельбы боятся.

                  Вот только к тому времени, когда открываются казармы двуручников и появляется бабло на их массовое содержание (а это середина кампании), у противника в стеках как правило тоже хватает всякого злобного крупногабарита, к отражению натиска которого доппели приспособлены, как утюг к заплывам. А ИИ отнюдь не дурак, и лупанет колесницей/минотаврами/тяжкавой неприменно по мечникам, а не по стоящим рядом алебардерам - с фатальным для оных результатом.
                  Доппели - это юнит второй линии: хорощи как средство латания дыр, если все пошло не так либо решающего удара на завершающем этапе. В первых шеренгах "стенки" им делать нечего...
                     Nevada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2018, 03:02

                    Denissk@, Татарин, Татарин
                    Спасибо.
                    И всё же, юниты у империи какие то.. скудные, что ли. Нету изюменки, что ли.
                    Во всех сегментах есть юниты лучше у других рас.

                    И как они в истории Молотка выжили и держали такие обильные территории? :0162:
                       ZloiHead
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2018, 07:36

                      Nevada (27 января 2018, 03:02):

                      Denissk@, Татарин, Татарин
                      Спасибо.
                      И всё же, юниты у империи какие то.. скудные, что ли. Нету изюменки, что ли.
                      Во всех сегментах есть юниты лучше у других рас.

                      И как они в истории Молотка выжили и держали такие обильные территории? :0162:


                      Могу посоветовать этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Добавлены все рыцарские ордена Империи с разными типами юнитов: алебардисты, кавалерия, тяжелые мечники, рыцари с щитами и мечами, рыцари лучники. Все юниты - красивые, нарядные, в новых трусиках :041:
                      А если серьезно, мод очень качественно выполнен. У меня у самого стоит и теперь можно делать стеки из рыцарских полков разных орденов.
                      И имперские ИИ(сама Империя и все имперские миноры) тоже их активно нанимают.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 января 2018, 08:10

                        Nevada

                        И всё же, юниты у империи какие то.. скудные, что ли. Нету изюменки, что ли.
                        Во всех сегментах есть юниты лучше у других рас.

                        Я бы так не сказал. отличная артиллерия. Танк один чего стоит. Хорошие стрелки, кавалерия. Пехота средненькая, но двуручники, особенно если сравнивать с другими фракциями людей, очень даже ничего. Как тут говорилось не единожды, главное - грамотное взаимодействие всех родов войск. У Империи хорошая армия, и хороша она прежде всего своей универсальностью. И я бы на вашем месте не спешил ставить моды с добавлением кучи имбалансных юнитов) А попробовал бы освоить тактику с имеющимся набором войск. Гайды тут есть. Да и самому въехать вполне можно. В этом вся прелесть вархаммера. Каждую фракцию приходится изучать, прежде чем начнешь эффективно использовать все подразделения и уверенно побеждать. Это как минимум интересно.
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 января 2018, 10:17

                          Nevada

                          Во всех сегментах есть юниты лучше у других рас.

                          До выхода скавенов у них была топ арта наравне с гномами.
                          По разнообразию они первые по арте (вместе с гномами) и по вариантам школ магов. Кава есть хорошая на всех тирах.
                          Нет у них только хай-тир пехоты и авиации кроме героев.
                          Меня их ванильная линейка более чем устраивает. Если им модами закинуть элитную пехоту, вроде всяких пеших рыцарей, то уже сильно жирная имба будет.
                             Похожие Темы
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                            Восточная Римская империя в Total War: Attila
                            Автор R Reis666
                            Обновление Вчера, 18:06
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление Вчера, 16:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики