Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 27 января 2018, 16:14

        Насчет юнит-паков: в мастерской Steam их 100500, но 90% полный шлак или не имеет отношения к лору. Лично я перебираю онные юнит-паки на предмет "правильных" юнитов, и найдя таковые, только их и добавляю для игры. У меня стоит за три десятка модов с юнитами, в которых открыто всего по несколько нужных отрядов, а где то и только один.

        Так я к примеру перерыл все 746 модов на юниты, пока нашел нужных мне Carrowburg Greatswords в одном из юнит-паков. :0182:
           Nevada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2018, 16:15

          Tryggvi (27 января 2018, 16:10):

          Nevada

          На арте у меня ограничение для себя стоит, а магов не использую, опять таки по причине - слишком легко проходят бои)

          Гм, тогда какой смысл писать об отсутствии изюминки? Вы сами взяли и себе линейку порезали. Уже одно то, что магов для Империи аж 6 штук на выбор, намекает, что это для данной фракции мастхэв.

          Ну вот так вот) Слишком легко на ВХ/ВХ играть в боях, если у тебя маги есть.
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 27 января 2018, 16:18

            agnez, а вашу сборку модов где-то сейчас скачать можно? )
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 27 января 2018, 16:37

              DenStark

              Скоро выложу.
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2018, 18:22

                Nevada (27 января 2018, 16:15):

                Tryggvi (27 января 2018, 16:10):

                Nevada

                На арте у меня ограничение для себя стоит, а магов не использую, опять таки по причине - слишком легко проходят бои)

                Гм, тогда какой смысл писать об отсутствии изюминки? Вы сами взяли и себе линейку порезали. Уже одно то, что магов для Империи аж 6 штук на выбор, намекает, что это для данной фракции мастхэв.

                Ну вот так вот) Слишком легко на ВХ/ВХ играть в боях, если у тебя маги есть.


                Собственно, почему у Вас тогда вопросы возникают про "убогость" империи, если играете в свой собственный старый свет с фрейлинами и пирами?

                Империя - это терции с добавками достаточно хорошей штурмовой пехоты и одной из лучших кавалерии в игре, маги, арта всех вкусов. Это все позволяет подогнать армию под каждого противника, что не все фракции могут себе позволить. И если не использовать магов, арту и задаваться вопросом о полезности алебардистов, то у меня для вас плохие новости.
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2018, 20:27

                  Заметил что сложно против Вампиров, особенно во главе с Маннфредом.
                  Особенно нравиться как он "стрелками магическими" в начале боя под 200 юнитов косит у меня...
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 января 2018, 09:32

                    Nevada (29 января 2018, 20:27):

                    Заметил что сложно против Вампиров, особенно во главе с Маннфредом.
                    Особенно нравиться как он "стрелками магическими" в начале боя под 200 юнитов косит у меня...


                    ИИ вампир воюет толпой скелетов и зомбаков и силен только на страт. карте против других ИИ. Найми побольше флагелянтов, рейхов, ракетниц. Вампиры к 50 ходу если не раньше уничтожаются полностью.....
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2018, 12:08

                      Гораздо раньше, даже с захватом северной границы крепостей Мариенбург - Миденхайм - Бекхафен. Можно сразу брать проход и идти выносить после орков, но это не сейфово, развитые крепости против варгов куда важнее.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Вампиры для Империи, пожалуй, самый легкий противник - все вампирские юниты контрятся соответствующими войсками/навыками имперцев. После того, как усилили окончательный трансмут, последний бастион нежити - вампирши и терроргейсты - тоже контрятся без потерь. Даже немного обидно за свою профильную расу. А Манфред, если приходить к нему достаточно рано, состоит из стартовых войск и отборнейшего шлака, потому убивается без проблем трансмутом, не успев поколдовать.
                      Спойлер (раскрыть)
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 января 2018, 12:21

                        Pkyn

                        ИИ вампир воюет толпой скелетов и зомбаков и силен только на страт. карте против других ИИ.
                        К сотым ходам вполне спамит толпами варгульфов и терроргейстов.
                           Pkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 января 2018, 13:26

                          Witch Hunter (30 января 2018, 12:21):

                          Pkyn

                          ИИ вампир воюет толпой скелетов и зомбаков и силен только на страт. карте против других ИИ.
                          К сотым ходам вполне спамит толпами варгульфов и терроргейстов.


                          Уже к 50 они отлично поднимают из земли тероргейстов и прочую элиту (ВХ). Играя за вампиров мне так не везло...

                          П.С. Я честно не могу понять логику сидения в 2-х провинциях и имитировать "высокую" стратегию из стелариса..... Зачем давать вампирам развиваться до 100 хода? А потом читаем отзывы: вампиры читеры, гномы концлагеря строят и т.д.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Arkess (30 января 2018, 12:08):

                          Гораздо раньше, даже с захватом северной границы крепостей Мариенбург - Миденхайм - Бекхафен. Можно сразу брать проход и идти выносить после орков, но это не сейфово, развитые крепости против варгов куда важнее.
                          Спойлер (раскрыть)

                          Вампиры для Империи, пожалуй, самый легкий противник - все вампирские юниты контрятся соответствующими войсками/навыками имперцев. После того, как усилили окончательный трансмут, последний бастион нежити - вампирши и терроргейсты - тоже контрятся без потерь. Даже немного обидно за свою профильную расу. А Манфред, если приходить к нему достаточно рано, состоит из стартовых войск и отборнейшего шлака, потому убивается без проблем трансмутом, не успев поколдовать.
                          Спойлер (раскрыть)



                          Да, согласен. Как и наоборот - за вампиров приятней воевать против империи, а не гномов.
                          Вампиры уничтожаются одним из первых, т.к. скверна гадит и у Манфреда золотой рудник. Эти причины очень сильно поднимают в приоритетах вампиров.
                          За империю играл в ваниле и перед последним патчем. В оба два раза вампиры умирали на 20 ходах, а это мечники/арбалетчики vs скелеты/мыши/собаки. Проблем не было ни разу.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор I Irishman
                            Обновление Вчера, 23:17
                            МBronze Age Empires
                            Только кампания!
                            Автор K Korvin
                            Обновление Вчера, 22:58
                            FВпечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
                            Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
                            Автор И Илья_Укустов
                            Обновление 14 апреля 2024, 14:28
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики