Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Solonya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2018, 20:06

        Nevada (31 января 2018, 19:27):

        Играю на ВХ/ВХ за Империю. Правда уже несколько траев. Но каждый раз сам виновен в поражениях, ибо вляпываюсь в войны на два фронта.
        1) Алебарды и двуручи понравились, алебарды и в правду крушат, правда и сами несут сильные потери. Даже от больших юнитов, хоть у них и защита от натиска есть. Но тут понятно - щита нету и доспехи очень слабые.
        В двуручников я вообще влюбился, раньше сильно не дооценивал их.
        2) Но как оказалось, палочка выручалочка у меня - Рейхсгвардия. Очень стойкая кавалерия, что для меня стало не ожиданостью. Я правда за Бритов не играл, может у них сильнее кава.
        3) Пистольеров не всегда удаёться удачно реализовать. Ибо троектория пуль не даёт им стрелять навесом как к примеру луки или даже арбалеты. А зайти с зади с ними если воююешь против 2х стеков, сложно.
        4) Играю принципиально без танка, мортиры и "катюш". Но беру две пушки. И вот их я не совсем понял. Во первых, они крайне косые. Два юнита соотв. с 6 пушками, попадают 2-3 пушки. Остальные "перелёт". Не смотря на урон который показан в характеристиках юнита, со стороны сносят при попадания лишь лёгкую пехоту пару да и то мизерное количество, в то время как та же мортира кусками отрывает от целостности юнита. И кстати, точность попадания мартиры не такая и плохая, как тут пишут.


        5) В характеристиках у расы есть гос. должности. Вроде не плохо - но удаёться пока брать 2 лорда. Иначе я банально не тяну по казне. В итоге эти два лорда с армией первичного сегмента юнитов и то, не полные стеки.
        В итоге пользоваться этой фишкой можно лишь очень богатой империей. Но тогда смысл в этой фишке если и так всё хорошо? :041:

        1) Щиты работают только против стрел. Защита от натиска - это когда стоят на месте и принимают пушащую каву.
        2) Эт ты еще деммигрифов не попробовал >_<
        3) были бы танки - удобно наматывать.
        4) Топовые стволы таки адострелы. В списке их не увидел, но почему-то решил, что они там есть - наряду с императором, альтдорфом, всеми героями и персональным компьютером. Зачем люди сами себя ограничивают в этом среднячковом ростере, из которого ничо не вынешь без последствий - моя нипонимать >_<
        5) Ничо не мешает жеж их местами перекликивать по мере необходимости...

        ЗЫ: поиграл сча за империю, глянул, чо там патч поменял. На вампирах особых изменений не увидел, все так же - намотал кучками на что попало да расстрелял +_+
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2018, 20:25

          Nevada

          Да, я в курсе. Но лордов надо как минимум прокачать до 10 лвл.
          Первая же конфедерация даст кучу бесполезных по-идиотски раскаченных лордов, которых можно рассадить на должности с глобальными бонусами и пусть себе где-то там сидят. Хз, где сидят уволенные лорды без армий.
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2018, 20:29

            Solonya (31 января 2018, 20:06):

            2) Эт ты еще деммигрифов не попробовал >_<

            Пробовал. Не понравились. Да, бьют больно, но и их выносят как то быстро. Потому что их в два раза меньше.
            Для них 2-3 отряда = быстрая смерть. В то время как с такими же отрядами, Рейсхгвардия очень долго держиться.
               Solonya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2018, 20:32

              Nevada (31 января 2018, 20:29):

              Solonya (31 января 2018, 20:06):

              2) Эт ты еще деммигрифов не попробовал >_<

              Пробовал. Не понравились. Да, бьют больно, но и их выносят как то быстро. Потому что их в два раза меньше.
              Для них 2-3 отряда = быстрая смерть. В то время как с такими же отрядами, Рейсхгвардия очень долго держиться.

              С аледбардами-то? Как раз наоборот, и численность тут не роляет. Звездный дракон вообще один, и ничего, полстека тащит.
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2018, 20:32

                Witch Hunter (31 января 2018, 20:25):

                Nevada

                Да, я в курсе. Но лордов надо как минимум прокачать до 10 лвл.
                Первая же конфедерация даст кучу бесполезных по-идиотски раскаченных лордов, которых можно рассадить на должности с глобальными бонусами и пусть себе где-то там сидят. Хз, где сидят уволенные лорды без армий.

                На ВХ конфедерации я так и не добился.
                Волков выносят северяни, на востоке люди сами дохнут от "гражданки", а на юге вампиры насилуют Висселанд.
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2018, 21:14

                  Solonya (31 января 2018, 20:32):

                  Nevada (31 января 2018, 20:29):

                  Solonya (31 января 2018, 20:06):

                  2) Эт ты еще деммигрифов не попробовал >_<

                  Пробовал. Не понравились. Да, бьют больно, но и их выносят как то быстро. Потому что их в два раза меньше.
                  Для них 2-3 отряда = быстрая смерть. В то время как с такими же отрядами, Рейсхгвардия очень долго держиться.

                  С аледбардами-то? Как раз наоборот, и численность тут не роляет. Звездный дракон вообще один, и ничего, полстека тащит.

                  Ну как не играет , если играет)
                  Я незнаю как вы играете на ВХ, но я обычно одним стеком против 2х воюю. Рейсхгвардия в таких боях мне актуальнее. Ибо она живёт дольше.
                  Я повторюсь, я не играю через танки. Потому что считаю изи геймом - танк принял на себя пару отрядов , а ты спокойно обошёл /расстреля/закидал магией/артой и т.д и т.п.
                  Я играю не ради побед где можно попивать чашечку кофе и выкуривая кубинскую сигару. Я в какой то мере отыгрываю РП. Да да, я в курсе что по вселенной молотка имперцы воевали с танками и магами. Но тут с этими "вещами", лёгкая прогулка против всех.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2018, 22:04

                    Nevada (31 января 2018, 21:14):

                    Solonya (31 января 2018, 20:32):

                    Nevada (31 января 2018, 20:29):

                    Solonya (31 января 2018, 20:06):

                    2) Эт ты еще деммигрифов не попробовал >_<

                    Пробовал. Не понравились. Да, бьют больно, но и их выносят как то быстро. Потому что их в два раза меньше.
                    Для них 2-3 отряда = быстрая смерть. В то время как с такими же отрядами, Рейсхгвардия очень долго держиться.

                    С аледбардами-то? Как раз наоборот, и численность тут не роляет. Звездный дракон вообще один, и ничего, полстека тащит.

                    Ну как не играет , если играет)
                    Я незнаю как вы играете на ВХ, но я обычно одним стеком против 2х воюю. Рейсхгвардия в таких боях мне актуальнее. Ибо она живёт дольше.
                    Я повторюсь, я не играю через танки. Потому что считаю изи геймом - танк принял на себя пару отрядов , а ты спокойно обошёл /расстреля/закидал магией/артой и т.д и т.п.
                    Я играю не ради побед где можно попивать чашечку кофе и выкуривая кубинскую сигару. Я в какой то мере отыгрываю РП. Да да, я в курсе что по вселенной молотка имперцы воевали с танками и магами. Но тут с этими "вещами", лёгкая прогулка против всех.


                    Тут игроки есть. 1 танком , 20 юнитов тяжелой пехоты , просто раскатывают. Баг, абуз хз, просто кликают из ушла в угол и тунк, катает их в землю. Просто жесть баланс. Враги падают и не могут ударить.
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 января 2018, 22:08

                      GyJIeBeP (31 января 2018, 22:04):

                      Nevada (31 января 2018, 21:14):

                      Solonya (31 января 2018, 20:32):

                      Nevada (31 января 2018, 20:29):

                      Solonya (31 января 2018, 20:06):

                      2) Эт ты еще деммигрифов не попробовал >_<

                      Пробовал. Не понравились. Да, бьют больно, но и их выносят как то быстро. Потому что их в два раза меньше.
                      Для них 2-3 отряда = быстрая смерть. В то время как с такими же отрядами, Рейсхгвардия очень долго держиться.

                      С аледбардами-то? Как раз наоборот, и численность тут не роляет. Звездный дракон вообще один, и ничего, полстека тащит.

                      Ну как не играет , если играет)
                      Я незнаю как вы играете на ВХ, но я обычно одним стеком против 2х воюю. Рейсхгвардия в таких боях мне актуальнее. Ибо она живёт дольше.
                      Я повторюсь, я не играю через танки. Потому что считаю изи геймом - танк принял на себя пару отрядов , а ты спокойно обошёл /расстреля/закидал магией/артой и т.д и т.п.
                      Я играю не ради побед где можно попивать чашечку кофе и выкуривая кубинскую сигару. Я в какой то мере отыгрываю РП. Да да, я в курсе что по вселенной молотка имперцы воевали с танками и магами. Но тут с этими "вещами", лёгкая прогулка против всех.


                      Тут игроки есть. 1 танком , 20 юнитов тяжелой пехоты , просто раскатывают. Баг, абуз хз, просто кликают из ушла в угол и тунк, катает их в землю. Просто жесть баланс. Враги падают и не могут ударить.


                      Танк, арта аля катюшы, маги - чит) Поэтому без этого всего играю. Сложно, да, но очень интересно.
                         løgan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 января 2018, 22:16

                        Nevada (31 января 2018, 22:08):

                        Танк, арта аля катюшы, маги - чит) Поэтому без этого всего играю. Сложно, да, но очень интересно.

                        Ну а смысл тогда вообще в Молоток играть? Можно сразу в Call of Warhammer идти резаться, там таких "читов" уж точно нет :)

                        Хотя сдаётся мне что вам надо бы повысить сложность игры. Я не верю что вы без этих отрядов на средне-поздних стадиях выживаете - начиная с харда компьютер в противном случае выпиливает игрока как миленький. Великанов Хаоса, отродья Ямы и терогейстов вы тоже сплошными мечниками и копейщиками контрите, я так понял? ;)
                           Nevada
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 января 2018, 22:20

                          løgan (31 января 2018, 22:16):

                          Nevada (31 января 2018, 22:08):

                          Танк, арта аля катюшы, маги - чит) Поэтому без этого всего играю. Сложно, да, но очень интересно.

                          Ну а смысл тогда вообще в Молоток играть? Можно сразу в Call of Warhammer идти резаться, там таких "читов" уж точно нет :)

                          Хотя сдаётся мне что вам надо бы повысить сложность игры. Я не верю что вы без этих отрядов на средне-поздних стадиях выживаете - начиная с харда компьютер в противном случае выпиливает игрока как миленький. Великанов Хаоса, отродий Ямы и терогейстов вы тоже сплошными мечниками и копейщиками контрите, я так понял? ;)

                          Вы вероятно не читали последние страницы.
                          Играю как раз на ВХ/ВХ. Выше уже некуда ставить сложность.
                          До середины не доживаю, но не из за юнитов, а из за войны на двух фронтах.
                          Вот сейчас начал очередной трай.
                          Но я по прежнему против танка. Это легальный чит и это отрицать глупо.
                          Если бы танк давал не большой буст армии, то, да. Имело место быть. Дабы хотя бы выживать. А так танк даёт такой буст, что реально как катком по всем.
                          Ну играл же уже)
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики