Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2018, 22:20

        Nevada (31 января 2018, 21:14):

        Solonya (31 января 2018, 20:32):

        Nevada (31 января 2018, 20:29):

        Solonya (31 января 2018, 20:06):

        2) Эт ты еще деммигрифов не попробовал >_<

        Пробовал. Не понравились. Да, бьют больно, но и их выносят как то быстро. Потому что их в два раза меньше.
        Для них 2-3 отряда = быстрая смерть. В то время как с такими же отрядами, Рейсхгвардия очень долго держиться.

        С аледбардами-то? Как раз наоборот, и численность тут не роляет. Звездный дракон вообще один, и ничего, полстека тащит.

        Ну как не играет , если играет)
        Я незнаю как вы играете на ВХ, но я обычно одним стеком против 2х воюю. Рейсхгвардия в таких боях мне актуальнее. Ибо она живёт дольше.
        Я повторюсь, я не играю через танки. Потому что считаю изи геймом - танк принял на себя пару отрядов , а ты спокойно обошёл /расстреля/закидал магией/артой и т.д и т.п.
        Я играю не ради побед где можно попивать чашечку кофе и выкуривая кубинскую сигару. Я в какой то мере отыгрываю РП. Да да, я в курсе что по вселенной молотка имперцы воевали с танками и магами. Но тут с этими "вещами", лёгкая прогулка против всех.


        Вся разница в бронебойности (еще у демигрифов страх есть, тоже важно), тех же гномов или избранных рейхи могут только натиском бить. Демигрифы мастхев в поздней игре, а с алебардами еще по площади бьют, но уязвимы к обстрелу.
        Не знаю как Вы не заметили провал по КПД рейхов против бронированных :0162:. И каких-нибудь дракоогров рейхи не разобьют, а демигрифы с алебардами вполне.
        Тут вопрос упирается в экономику: в начале и середине когда на полях преобладает мясная пехота - рейхи однозначно лучше за счет соотношения стоимости содержание/эффективность, в поздней игре, когда ходят толпы железноломов и мастеров меча, только демигрифы и спасают, а рейхи могут с 10 фрагами слиться и не заметешь. Единственный минус - демигрифы требуют более внимательного отношения к себе за счет упомянутой численности отряда.
           Nevada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2018, 22:23

          Pkyn (31 января 2018, 22:20):

          Nevada (31 января 2018, 21:14):

          Solonya (31 января 2018, 20:32):

          Nevada (31 января 2018, 20:29):

          Solonya (31 января 2018, 20:06):

          2) Эт ты еще деммигрифов не попробовал >_<

          Пробовал. Не понравились. Да, бьют больно, но и их выносят как то быстро. Потому что их в два раза меньше.
          Для них 2-3 отряда = быстрая смерть. В то время как с такими же отрядами, Рейсхгвардия очень долго держиться.

          С аледбардами-то? Как раз наоборот, и численность тут не роляет. Звездный дракон вообще один, и ничего, полстека тащит.

          Ну как не играет , если играет)
          Я незнаю как вы играете на ВХ, но я обычно одним стеком против 2х воюю. Рейсхгвардия в таких боях мне актуальнее. Ибо она живёт дольше.
          Я повторюсь, я не играю через танки. Потому что считаю изи геймом - танк принял на себя пару отрядов , а ты спокойно обошёл /расстреля/закидал магией/артой и т.д и т.п.
          Я играю не ради побед где можно попивать чашечку кофе и выкуривая кубинскую сигару. Я в какой то мере отыгрываю РП. Да да, я в курсе что по вселенной молотка имперцы воевали с танками и магами. Но тут с этими "вещами", лёгкая прогулка против всех.


          Вся разница в бронебойности (еще у демигрифов страх есть, тоже важно), тех же гномов или избранных рейхи могут только натиском бить. Демигрифы мастхев в поздней игре, а с алебардами еще по площади бьют, но уязвимы к обстрелу.
          Не знаю как Вы не заметили провал по КПД рейхов против бронированных :0162:. И каких-нибудь дракоогров рейхи не разобьют, а демигрифы с алебардами вполне.
          Тут вопрос упирается в экономику: в начале и середине когда на полях преобладает мясная пехота - рейхи однозначно лучше за счет соотношения стоимости содержание/эффективность, в поздней игре, когда ходят толпы железноломов и мастеров меча, только демигрифы и спасают, а рейхи могут с 10 фрагами слиться и не заметешь. Единственный минус - демигрифы требуют более внимательного отношения к себе за счет упомянутой численности отряда.

          Возможно и правы. Попробую. Но полностью убирать рейхсгвардию не хочеться.
          Может уменшить их до 2 юнитов, и взять 2 демигрифа? Если да, то каких именно?
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2018, 22:26

            Nevada (31 января 2018, 22:20):

            Вы вероятно не читали последние страницы.
            Играю как раз на ВХ/ВХ. Выше уже некуда ставить сложность.
            До середины не доживаю, но не из за юнитов, а из за войны на двух фронтах.
            Вот сейчас начал очередной трай.
            Но я по прежнему против танка. Это легальный чит и это отрицать глупо.
            Если бы танк давал не большой буст армии, то, да. Имело место быть. Дабы хотя бы выживать. А так танк даёт такой буст, что реально как катком по всем.
            Ну играл же уже)

            Каким образом танк является "легальным читом"? Если им через одно место управлять, то его преспокойно на части разберут враги. Фракционные абилки скавенов по вылезанию из-под земли тоже читом являются? Или способность вампиров поднимать мёртвых? Это заложенные сеттингом возможности, мы так-то в фентезийную стратегию, на минуточку. Называть те отряды "читерскими" - это как если бы в стратегии по ЗВ джедаев и ситхов считать "читерскими юнитами".

            А вот как раз если бы вы нанимали танки, грифов и магов - то и войну на двух фронтах скорее всего вытянули бы. Просто без магических юнитов игра превращается в бесформенное нечто - в унылый косплей Тридцатилетней войны на карте из Молотка. Но игра ваша, так что и решать как играть - тоже вам.
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2018, 22:33

              løgan (31 января 2018, 22:26):

              Nevada (31 января 2018, 22:20):

              Вы вероятно не читали последние страницы.
              Играю как раз на ВХ/ВХ. Выше уже некуда ставить сложность.
              До середины не доживаю, но не из за юнитов, а из за войны на двух фронтах.
              Вот сейчас начал очередной трай.
              Но я по прежнему против танка. Это легальный чит и это отрицать глупо.
              Если бы танк давал не большой буст армии, то, да. Имело место быть. Дабы хотя бы выживать. А так танк даёт такой буст, что реально как катком по всем.
              Ну играл же уже)

              Каким образом танк является "легальным читом"? Если им через одно место управлять, то его преспокойно на части разберут враги. Фракционные абилки скавенов по вылезанию из-под земли тоже читом являются? Или способность вампиров поднимать мёртвых? Это заложенные сеттингом возможности, мы так-то в фентезийную стратегию, на минуточку. Называть те отряды "читерскими" - это как если бы в стратегии по ЗВ джедаев и ситхов считать "читерскими юнитами".

              А вот как раз если бы вы нанимали танки, грифов и магов - то и войну на двух фронтах скорее всего вытянули бы. Просто без магических юнитов игра превращается в бесформенное нечто - в унылый косплей Тридцатилетней войны на карте из Молотка. Но игра ваша, так что и решать как играть - тоже вам.

              К словам придераетесь) Я просто не люблю когда "легко".
              Да, мир фентезийный и в этом одна из его прелестей. Но играя с танком, мне реально было очень легко. Правда это было в первой Вахе.
              Может сейчас во второй части + МЕ он не столь могучь?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2018, 22:33

                А чего в танке такого прям читерного? У других рас не хуже есть. И бот ими не брезгует.
                В первой части поначалу они меня даже разочаровали по своей эффективности за цену и длительность отстройки.
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2018, 22:38

                  Witch Hunter (31 января 2018, 22:33):

                  А чего в танке такого прям читерного? У других рас не хуже есть. И бот ими не брезгует.

                  Например?)
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2018, 22:39

                    Nevada

                    Например?)
                    Пример чего? Как бот элиту нанимает?
                       Rudolf Witzig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 января 2018, 22:41

                      Nevada

                      Но играя с танком, мне реально было очень легко. Правда это было в первой Вахе.
                      Может сейчас во второй части + МЕ он не столь могучь?

                      В первой Вахе на ВХ был только бонус по морали.
                      Во второй - 5 параметров юнита улучшаются!
                      Т. е. теперь ВХ приблизительно добавляет эквивалент 9 лычек опыта или +40% стоимости в кастоме.
                      Так что на ВХ ваш танк "уже не торт" ;)
                         Nevada
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 января 2018, 22:42

                        Witch Hunter (31 января 2018, 22:39):

                        Nevada

                        Например?)
                        Пример чего? Как бот элиту нанимает?

                        Аналог юнита не хуже
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 января 2018, 22:47

                          Nevada

                          Аналог юнита не хуже
                          Любой дракон. Или арахнорок. Вообще танк дамажит не очень, чисто наматывалка для арты.
                             Похожие Темы
                            ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                            Новый глобальный мод от TheTerminator
                            Автор a alex3005
                            Обновление 6 мин. назад
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор Т Татарин
                            Обновление Сегодня, 11:39
                            EУникальная конница в Empire: Total War
                            Уникальная конница в Empire: Total War
                            Автор m maksyutar
                            Обновление Вчера, 16:46
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики