Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2018, 22:51

        Ваховский танк это смесь ужа с ежом - арта, плюс АоЕ-монстр, лучше всего работающий натиском. Хотя его вроде нерфили не так давно, так что хз что там с натиском теперь. В общем, любая батарея пушек лучше танка как арта, и наверное, почти любой высокоуровневый монстр лучше в рубке. Все мои иллюзии относительно танков были рассеяны мамонтами.
           Nevada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2018, 22:54

          Поиграл сейчас в кастом битвах.
          И в правду, во второй Вахе танк средний юнит какой-то)
          Чтож, тогда вместо двух пушек, возьму два танка.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2018, 23:40

            Цитата

            Но я по прежнему против танка. Это легальный чит и это отрицать глупо.

            Да не чит это вообще. Надо им микрить и потеть, чтобы он давал результат. Если этого не делать - это просто болванка хп между тобой и врагом. Потому большинство их и не любят.
            Защита от натиска работает только и исключительно по стоячему юниту, начинается соответствующая анимация.
            Я не совсем понимаю, какой интерес и ролеплей может заключаться в игнорировании магии как аспекта игры за империю, у меня 4 из 5 тактик завязаны на баффах/дебаффах и комбинациях спеллов с ролями войск. Без неё начинается унылейший геймплей, как за гномов - расставляешь отряды и вяло смотришь, как они там бодаются.
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2018, 06:42

              TAKTCOM (31 января 2018, 22:51):

              Ваховский танк это смесь ужа с ежом - арта, плюс АоЕ-монстр, лучше всего работающий натиском. Хотя его вроде нерфили не так давно, так что хз что там с натиском теперь. В общем, любая батарея пушек лучше танка как арта, и наверное, почти любой высокоуровневый монстр лучше в рубке. Все мои иллюзии относительно танков были рассеяны мамонтами.


              Мамонты? Отряд фимиров подходи в инвизе и за секунд 10 танк превращается в дымящиеся остов....
              Вообще фимиры самый недооцененный мною юнит оказался. Локальный аннигилятор консервных банок....
                 Andartan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2018, 11:53

                Сама Норска вышла в тот момент, когда все уже ждали Ваху2, а в СИ их так и не завезли, причем сами знаете - отложили аж до мая. Поэтому можно сказать, что северяне прошли немного мимо большинства игроков, а те, кто смог добротно поиграть за расу - видели в первую очередь огромных мамонтов.
                Как только они заново выйдут уже на большой кампании - все сразу обратят гораздо более пристальное внимание на их отряды. А сейчас они представляют собой суслика - мы их не видим,но они есть.
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 февраля 2018, 14:26

                  В середине игры алебарды уже не роляют. Слишком слабая защита. Их сметают даже те, против кого у них бонус есть.
                  Брал с собой в начале 4 отряда, потом 2, теперь вообще заменил их на двуручников.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 01 февраля 2018, 14:28

                    Nevada

                    В середине игры алебарды уже не роляют.

                    Для этого есть прокачка полководца и ваши нелюбимые маги.
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 февраля 2018, 14:42

                      Tryggvi (01 февраля 2018, 14:28):

                      Nevada

                      В середине игры алебарды уже не роляют.

                      Для этого есть прокачка полководца и ваши нелюбимые маги.

                      Прокачка полководца не сильно помогает в данном случае.
                      Они всё равно слишком ватные)
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 февраля 2018, 16:19

                        Nevada

                        В середине игры алебарды уже не роляют. Слишком слабая защита. Их сметают даже те, против кого у них бонус есть.

                        Не буду ничего говорить, спорить, аргументировать. Просто оставлю это здесь.
                        Imp
                           Tempest
                          • Imperial
                          Imperial
                          Прокрастинатор

                          Дата: 01 февраля 2018, 16:26

                          Татарин
                          А это кто там 3-е в первом ряду?
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики