Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Nevada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2018, 21:41

        Witch Hunter (01 февраля 2018, 21:33):

        Империя при встрече с большинством фракций в поле стоит в обороне вынуждая артой напасть. Более оборонительные только гномы.
        Замок тоже можно брать от обороны. Снести пушкой 2 башни и все.

        Ну да, пользоваться тупостью компа всегда проще)
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2018, 21:44

          Причем тут комп если дизайн фракции такой.
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2018, 22:44

            Witch Hunter (01 февраля 2018, 21:44):

            Причем тут комп если дизайн фракции такой.


            А если столкнутся люди и гномы? Кто кого перестоит? :009: Это вопрос . При равных армиях и руках в онлайне. Ну или 1 на 1 не суть. Империя по перспективней выглядит. За счет конницы. Стрелки гнумов? Так люди зарашат демиками, не? :038:
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2018, 22:48

              GyJIeBeP

              А если столкнутся люди и гномы? Кто кого перестоит?
              У кого арты больше. Комп никогда не пойдет атаковать если у него больше и придется идти на него.

              GyJIeBeP

              в онлайне.
              Для меня такого режима игры не существует.
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2018, 22:58

                Орки снесли меня 6тью стеками :0162:
                При чём их великаны, мои танки даже не заметили :039:
                Очередной трай на ВХ/ВХ не удался.

                Господа, какой маг предпочительный для империи?
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2018, 00:05

                  Это не так работает :D
                  Артиллерийский стек - металл либо светлый,
                  стрелковый стек - светлый либо огненный,
                  терция - огненный или воздух,
                  кавалерийский стек - серый,
                  тяжелая пехота - воздух или металл,
                  демигрифы и танки - жизнь.
                  Если убеждены, что маг должен бросать огненные шары и спускать с небес кометы, как в трейлерах - лучше никаких не брать.
                     Chihuan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2018, 01:36

                    Nevada (01 февраля 2018, 21:41):

                    Witch Hunter (01 февраля 2018, 21:33):

                    Империя при встрече с большинством фракций в поле стоит в обороне вынуждая артой напасть. Более оборонительные только гномы.
                    Замок тоже можно брать от обороны. Снести пушкой 2 башни и все.

                    Ну да, пользоваться тупостью компа всегда проще)

                    А что бы вы сделали на месте компа?Стояли бы под обстрелом и ждали пока снаряды кончатся?
                    P.S. Я знаю,что можно прятаться по лесам от вражеской арты,но врятли вы бы захотели такой геймплей,где вместо битвы ты ищешь ИИ по кустам
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2018, 03:47

                      Arkess (02 февраля 2018, 00:05):

                      Это не так работает :D
                      Артиллерийский стек - металл либо светлый,
                      стрелковый стек - светлый либо огненный,
                      терция - огненный или воздух,
                      кавалерийский стек - серый,
                      тяжелая пехота - воздух или металл,
                      демигрифы и танки - жизнь.
                      Если убеждены, что маг должен бросать огненные шары и спускать с небес кометы, как в трейлерах - лучше никаких не брать.

                      Что значит такой то стек?
                      Разьве можно играть одним стеком где терции?
                      Если вы про большинство юнитов в стеке, то в каких пропорциях? Так же интересно по кавалерии.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 февраля 2018, 06:34

                        Arkess

                        терция - огненный или воздух,
                        забавно, я с терциями использовал, в основном, жизнь. а против некоторых противников, типа бретонцев или норски (ME) жизнь + огонь.
                        маг жизни нон-стоп хилит коробочки алебардеров и героев между ними, чтобы вместе с ними дать возможность максимально отстреляться мушкетёрам и арте.
                        ну а огненный служил высокоточным ПВО против летающей дряни, малой числом, но злой: сначала он прореживал залётных на большой дистанции, затем их окончательно приземлял заградительный огонь рейтар прикрытия. и тех из мушкетёров, кого можно было безболезненно переключить с основной задачи.
                        правда, по огню есть ощущение, что есть более эффективные варианты ПВО, чем он. а ему лучше другие задачи отдавать. но что было под рукой.
                           løgan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 февраля 2018, 06:38

                          Прочитал я про то как тут ушлые люди разными магами пользуются - и понял что про Империю ни черта как нормально играть не знаю :030: Надо будет после Норски засесть за партейку и исправить ситуацию.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики