Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2018, 06:49

        Arkess

        демигрифы и танки - жизнь.
        терция - огненный или воздух,

        Я бы от себя добавил - магу жизни вообще для реализации своего потенциала нужно много любых толстых юнитов-рукопашников, например - толстой пехоты (алебардиры и доппели) - под баффами-лечилками такой стек может держаться сколь угодно долго, перемалывая на фарш массы врагов - да и стрелки в это время не мух зевалом ловят, а делают свое черное дело. Для новичков, которые обычно предпочитают большое кол-во жирных рукопашных юнитов - это абсолютный мастхэв. Это что касается терций...
        Дабы не голословить - в ...дцатый раз выкладываю это.
        Imperial
        С импрерскими магами других школ у меня что-то не задалось, исключая огнемага до его порезки (ну разве что еще светлый маг со своей сетью оказывается крайне полезен против противника с большим кол-вом злой монстрятины, тех же Норсов) - но это опыт Первовахи, что там сейчас во второй части - понятия не имею.
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2018, 08:25

          Nevada

          Ну да, пользоваться тупостью компа всегда проще)

          А тупость компа здесь совсем ни при чем. Без стрелковых или артиллерийских подразделений вынудить комп атаковать - та еще задачка. Убедился в этом, играя за вампиров. Как его ни провоцируй, стоит, зараза, на месте, держит строй. А вот когда у противника куча артиллерии, и он начинает вас довольно плотно поливать из нее, что вы будете делать? Стоять и ждать, пока она проредит ваши ряды настолько, чтобы вести бой было в дальнейшем бессмысленно?) Хорошая артиллерия есть всего у нескольких фракций. Остальные вынуждены делать ставку на что-то другое. А поэтому единственный опасный противник в перестрелке на больших расстояниях для Империи - это Гномы. С ними придется попотеть. В остальных же случаях вся тактика неизбежно сводится к тому, что ты стоишь и стреляешь. Отсюда и жизненная необходимость использования соответствующих отрядов, основная задача которых - прикрытие артиллерии и стрелков, т.е сдерживание. А если они кого-то при этом еще убить успевают - вообще замечательно. Вы, как я понял, в Вархаммер начали недавно играть. Тут, как нигде в серии, так называемый принцип "камень-ножницы-бумага" работает. Универсальных отрядов почти нет. И все сводится к взаимодействию родов войск. Так что ждать от алебардистов, например, что они будут нарезать фраги, бессмысленно. А вот свою основную функцию они выполняют вполне сносно.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2018, 12:55

            Да, зеленый маг заточен на максимально толстых юнитов. Дешевые отхил и защита от пробивающего урона увеличивают срок жизни бронированных юнитов в несколько раз, под танк очень приятно кидать деревья (раньше живущих внизу кидали, но теперь этот спелл опять ни о чем).
            Но терцией я беру огонь/воздух, а лучше обоих. Огонь - ради меча руины и головы, она во второй части очень удобно пуляется и нормально роняет мораль в нужном месте. Воздух - ну это залог выживаемости любой стенки. Конвергенция и проклятые ветра - и можно не бояться ни воздуха, ни чудищ. Нормальная ситуация, когда дракон влетит в арбы и, не убив там даже трети, умрет со слезами на глазах.
            Я по последней причине отказался от жизни - в классической наземной битве она хорошо помогает тяжелым юнитам, но если строй пробит или у врага драконы, ни воскрешение, ни щит не помогут, тут нужна серьезная разница в защите стрелков и атаке дракона, а воздух может быстро её дать.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2018, 13:40

              Цитата

              Если вы про большинство юнитов в стеке, то в каких пропорциях? Так же интересно по кавалерии.

              Каждый для себя решает, какими войсками ему комфортно. Подразумевается, на какой стиль игры вы опираетесь. Например, арта.
              Если у вас 4+ арты и она наносит основной урон, вы соответственно можете уменьшить роль стрелков врага - вы их просто перебьете - и взять боле надежную и дешевую стенку алебард. В таком стеке чем дольше к вам идет враг, тем больше урона арта нанесет, осколки и сетка замедляют продвижение врага. После стычки маги держат стек под защитой Фа/баффом атаки, металлист наоборот, срезает атаку любого мили врага до нуля - а стрелков мы, помнится, уже убили.
              В любом случае полезно брать обоих - светляк отлично сейвит войска, особенно от кавалерии, а металл попросту превращает милишников в немощных болванчиков.

              Кавалерийский стек - если вы полагаетесь либо на молот-наковальню в виде рейхов, их жизнеспособность зависит от того, насколько хорошо вы будете чарджить. У имперской кавалерии с пробоем проблемы, он есть только у демигрифов, поэтому спелл иссушение прямо создан для таких ситуаций. В первые секунды после чарджа кавалерия наносит основной урон - это первые 2-3 удара с бонусом урона и атаки, после чего бонус пропадает и кава начинает выгребать. Иссушение снимает часть брони, позволяя каве нанести больше урона в эти 2 удара, дополнительно подрывает мораль.
              Если кавалерия увязла, прожимаем на враге антиконвергенцию на -статов. Постоянно спамим миазмами мелькота - они нормально дамажат и баффают все войска на скорость, эти 12% вроде фигня, но эта разница позволит вашей каве быть быстрее кавы врага.

              И так далее, я написал, какие оптимальные варианты использую, через время вы сами будете видеть, какой именно маг наилучшим образом дополнит выбранный вами состав.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2018, 13:51

                А маги металла разве есть, кроме Гельта, у имперцев?
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2018, 13:53

                  Witch Hunter (02 февраля 2018, 13:51):

                  А маги металла разве есть, кроме Гельта, у имперцев?

                  Нет, нужно открывать Гельта.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2018, 14:22

                    Татарин

                    Это что касается терций...
                    Дабы не голословить - в ...дцатый раз выкладываю это.
                    стрелков таки мало для терции) так что это больше рукопашно-артиллерийский стек. огонь и мясо)
                    терция с соотв боевым порядком и составом - это от 4 до 8 отрядов мушкетёров.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2018, 15:29

                      rawhide, ну, откровенно говоря, этот скрин - яркий пример как воевать НЕ надо. :041:
                      Тут изначально все не так: а) это НЕ правильный стек (по-хорошему, армии Хельборга давно требовалась реформация, ее состав - пережиток Великой Сильванской Зачистки: замена двух мечников-щитоносцев на мушкетеров, да и мортиры на этапе второй волны Хаоса уже потеряли свою актуальность. Но просто уволить 4 отряда ветеранов с 9ю лычками у меня не поднялась рука, а для перевода их в тыловой стек нужно время). б) НЕправильная тактика в начале с момента расстановки войск - слишком большой артиллерийский карман для сдвоенной батареи пушки/хеллбластер, который не удалось толком прикрыть и в который с ходу влетел отряд минотавров. как итог - обе батареи слиты в первые же минуты боя. в) и главное - ловля зевалом мух на страткарте, вместо нормального планирования - в итоге у меня в мягкое подбрюшье Стирланда и Западной Сильвании проскользнуло скопом аж три боевых стада, которые во избежание потери всего региона пришлось перехватывать суицидальной атакой мимокродолила-Хельборга с даже непрокачанным "стремительным ударом". В итоге - превозмогание в лучших традициях сеттинга и прогоревшее до пола кресло. И если б не маг жизни... А все могло бы быть иначе - без заполошенных воплей и кучи похоронок...
                         Nevada
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 февраля 2018, 16:31

                        Denissk@

                        Nevada

                        Ну да, пользоваться тупостью компа всегда проще)

                        А тупость компа здесь совсем ни при чем. Без стрелковых или артиллерийских подразделений вынудить комп атаковать - та еще задачка. Убедился в этом, играя за вампиров. Как его ни провоцируй, стоит, зараза, на месте, держит строй. А вот когда у противника куча артиллерии, и он начинает вас довольно плотно поливать из нее, что вы будете делать? Стоять и ждать, пока она проредит ваши ряды настолько, чтобы вести бой было в дальнейшем бессмысленно?) Хорошая артиллерия есть всего у нескольких фракций. Остальные вынуждены делать ставку на что-то другое. А поэтому единственный опасный противник в перестрелке на больших расстояниях для Империи - это Гномы. С ними придется попотеть. В остальных же случаях вся тактика неизбежно сводится к тому, что ты стоишь и стреляешь. Отсюда и жизненная необходимость использования соответствующих отрядов, основная задача которых - прикрытие артиллерии и стрелков, т.е сдерживание. А если они кого-то при этом еще убить успевают - вообще замечательно. Вы, как я понял, в Вархаммер начали недавно играть. Тут, как нигде в серии, так называемый принцип "камень-ножницы-бумага" работает. Универсальных отрядов почти нет. И все сводится к взаимодействию родов войск. Так что ждать от алебардистов, например, что они будут нарезать фраги, бессмысленно. А вот свою основную функцию они выполняют вполне сносно.


                        Arkess



                        Спасибо за подробные ответы :006:
                           GyJIeBeP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 февраля 2018, 18:44

                          Татарин (02 февраля 2018, 15:29):

                          rawhide, ну, откровенно говоря, этот скрин - яркий пример как воевать НЕ надо. :041:
                          Тут изначально все не так: а) это НЕ правильный стек (по-хорошему, армии Хельборга давно требовалась реформация, ее состав - пережиток Великой Сильванской Зачистки: замена двух мечников-щитоносцев на мушкетеров, да и мортиры на этапе второй волны Хаоса уже потеряли свою актуальность. Но просто уволить 4 отряда ветеранов с 9ю лычками у меня не поднялась рука, а для перевода их в тыловой стек нужно время). б) НЕправильная тактика в начале с момента расстановки войск - слишком большой артиллерийский карман для сдвоенной батареи пушки/хеллбластер, который не удалось толком прикрыть и в который с ходу влетел отряд минотавров. как итог - обе батареи слиты в первые же минуты боя. в) и главное - ловля зевалом мух на страткарте, вместо нормального планирования - в итоге у меня в мягкое подбрюшье Стирланда и Западной Сильвании проскользнуло скопом аж три боевых стада, которые во избежание потери всего региона пришлось перехватывать суицидальной атакой мимокродолила-Хельборга с даже непрокачанным "стремительным ударом". В итоге - превозмогание в лучших традициях сеттинга и прогоревшее до пола кресло. И если б не маг жизни... А все могло бы быть иначе - без заполошенных воплей и кучи похоронок...

                          как вы победили если .. как итог - обе батареи слиты в первые же минуты боя А на скрине они по 300 фрагов. Значит вы слили бой и тупо загрузились.
                          Спойлер (раскрыть)
                          казуал? Я покажусь чсв, но спецом поставил легенду, чтобы рука не поднималась грузиться.
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Вчера, 17:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики