Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Quinctilius_Varus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2018, 14:47

        Есть какие-нибудь слухи о том какую механику завезут юдишкам? Гномам вон кузню подвезли, а Карлу только пару перков.
           Stanislav_August
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2018, 14:50

          Witch Hunter (07 июня 2018, 14:41):

          Stanislav_August

          Но затем стоят за спинами, и палят либо своих, либо в молоко.

          Они не должны стоять за спинами. Перед ними должна быть либо пустота между отрядами, либо одиночный герой, который обзор не закроет.

          Stanislav_August

          С артой с одной стороны понятно, с другой - я так и не понял насколько сильно она бьет по своим. Если пока враг идёт - она сносит 25-35 человек, а потом в гуще битвы бьет и моим и по ИИ - какой тогда в ней смысл?
          Она бьет больно по своим, по своим стоит только если там только герой намотавший пару отрядов, после сближения она переключается на лучников, подкрепления, бегущие вражеские отряды. В общем то что не дерется со своими. До сближения она явно больше 25-35 убивает.

          Мечников я вообще не вижу смысла набирать. Вольные роты дерутся примерно также, только не имеют щита от стрел, зато сами стреляют, а основной враг начала вампиры стрелять не умеют.


          Вольные роты? Я думал они только для стрельбы.. то есть отключить режим перестрелки, и можно ставить в первый ряд?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2018, 14:55

            Stanislav_August

            Вольные роты? Я думал они только для стрельбы..
            Они милишники со стрельбой. Просто сравни статы с мечниками, почти одинаковые.
            Как стрелки они мягко говоря не очень. Дальности нет, бронебойности нет, из-за спин не стреляют нормально. Проигрывают арбалетам вчистую. А вот дать залп-другой в лицо перед боем никогда не помешает, заодно и стрелковую конницу хорошо гоняют в одиночку.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2018, 14:55

              Stanislav_August

              Вольные роты? Я думал они только для стрельбы..

              Так вы посмотрите на характеристики отряда. там должно быть что-то вроде "эффективность в ближнем бою". Конечно, это не чистые рукопашники. Сначала можно погонять врага, порасстреливать, потом уже добивать.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2018, 14:56

                Stanislav_August

                Вольные роты? Я думал они только для стрельбы.. то есть отключить режим перестрелки, и можно ставить в первый ряд?

                можно в первый ряд. но мне больше нравится шахматкой. ставить их квадратами в промежутках и чуть позади квадратов копейщиков. при соотношении вольных рот к копейшикам/алебардистам 2:1. примерно так: -_ _-_ _-
                или несколькими квадратами вплотную по центру, сразу за героями и лордом

                Stanislav_August

                С артой с одной стороны понятно, с другой - я так и не понял насколько сильно она бьет по своим

                если про механику, то от самого попадания ядра своим прилетает четверть урона.
                и полностью всем проходят урон от взрыва, урон от осколков, дебафы огня и прочего (если есть).
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2018, 15:17

                  Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
                  Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2018, 15:28

                    Arkess, ваш пост с тремя ссылками можно сразу в шапке закрепить. чтобы всех в него посылать за примерами)
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2018, 15:33

                      Бросил повторы, но не совсем понял их механики. Я почему-то считал, что они 1-к-1 воспроизводят события битвы, но это почему-то оказалось далеко не так :) может, из-за обновлений получился треш.
                         Stanislav_August
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июня 2018, 20:10

                        В общем, проиграл я свою первую игру за Империю :) Наверное поспешил играть на ВХ-ВХ. 140вый ход, пара танков, герой 34 уровня, 12 городов. На востоке война с вампирами, которые дошли до Кислева, на юге только-только удалось избавиться от орков с гор, на западе тонкий баланс эльфов и Бритонии, которые вот-вот будут готовы напасть. Доход в 300 монет, беспорядки, скверна...и тут с севера - врываеются три топовых стека Скавенов, и рушат все на своем пути 0_о

                        В общем, до Хаоса я так и не дошёл :)

                        Пойду попробую Гномами :)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 июня 2018, 20:16

                          Arkess

                          Бросил повторы, но не совсем понял их механики. Я почему-то считал, что они 1-к-1 воспроизводят события битвы, но это почему-то оказалось далеко не так может, из-за обновлений получился треш.

                          повторы воспроизводятся нормально только на своей же машине при той же комбинации железа/дров/OC/итд.
                          на любой другой системе результат будет случайный. и даже у себя самого, если изменится конфиг.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Вчера, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики