Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Quinctilius_Varus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2018, 17:06

        Iviom (13 июня 2018, 17:00):

        ИИ колесницы это вообще бич всех стрелков и арты. Пытаюсь ловить их в сетку и расстреливать или натравливать на них лорда/кавалерию. Получается с переменным успехом. Особенно учитывая армии, где их может быть треть стака.

        ИИ колесница это бич всей армии, если она не состоит из алебард на 100%.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2018, 17:39

          Quinctilius_Varus

          ИИ колесница это бич всей армии, если она не состоит из алебард на 100%.
          что, правда что-ли? :0182:
          а эшелонированный строй на что?

          конечно, если ставить войска в 1 линию (не считая арты), и еще сильно вытянутую по фронту, то да, беда-печаль. но на то и есть такие испытания, чтобы игрок больше разнообразных схем использовал.

          и кстати, остановившаяся колесница - прекрасная мишень для всего, что стреляет.

          Iviom

          из рейтаров можно сделать основных ДД против т3 армий. А для мушкетёров враг не даст так сделать. Их роль - прикрывать артиллерию.

          прям день открытий

          не, конечно, можно и так играть. но вот утверждать, что мушкетерам ничто другое недоступно в лейте - гм.
          все зависит от прокачки юнитов с коммандерами. и от построения.
          понятно, что развернутый строй стрелков сам по себе мало кого может сдержать.
          но несколько квадратов стрелков с героями перед ними и с поддержкой арты создают такую плотность огня на той же площади, что и 1-2 развернутых отряда, что хватает не только лейту, а и еще не вышедшей части)
          да, это подразумевает достаточно узкий и глубокий строй. и микроконтроль.
             Quinctilius_Varus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июня 2018, 18:03

            rawhide (13 июня 2018, 17:39):

            Quinctilius_Varus

            ИИ колесница это бич всей армии, если она не состоит из алебард на 100%.
            что, правда что-ли? :0182:
            а эшелонированный строй на что?

            конечно, если ставить войска в 1 линию (не считая арты), и еще сильно вытянутую по фронту, то да, беда-печаль. но на то и есть такие испытания, чтобы игрок больше разнообразных схем использовал.

            и кстати, остановившаяся колесница - прекрасная мишень для всего, что стреляет.

            Iviom

            из рейтаров можно сделать основных ДД против т3 армий. А для мушкетёров враг не даст так сделать. Их роль - прикрывать артиллерию.

            прям день открытий

            не, конечно, можно и так играть. но вот утверждать, что мушкетерам ничто другое недоступно в лейте - гм.
            все зависит от прокачки юнитов с коммандерами. и от построения.
            понятно, что развернутый строй стрелков сам по себе мало кого может сдержать.
            но несколько квадратов стрелков с героями перед ними и с поддержкой арты создают такую плотность огня на той же площади, что и 1-2 развернутых отряда, что хватает не только лейту, а и еще не вышедшей части)
            да, это подразумевает достаточно узкий и глубокий строй. и микроконтроль.

            Я предпочитаю кидать наперерез лордов (очень колесницы любят его отбрасывать, но вязнуть в столь лакомой цели) и потом бросать в них весь огонь что есть.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2018, 18:14

              Quinctilius_Varus

              Я предпочитаю кидать наперерез лордов (очень колесницы любят его отбрасывать, но вязнуть в столь лакомой цели) и потом бросать в них весь огонь что есть.


              прекрасный вариант.
              разве что лорды с героями полезны на передовой, а колесницы таки стремятся залететь во фланг-тыл. но это уже от стиля игры зависит - где кого размещать.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 14 июня 2018, 00:40

                Arkess, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в общих чертах таков. Довольно очевидный.
                По выбору арты я, конечно, сейчас, после всех патчей, точно не скажу. Люминарк, считаю, мастхэв, только он должен съездить под прикрытием героя вперёд и выбить полководца или условного "мамонта" заранее. Ну и связка магов тут неудачная - должен быть светлый с сетью. Это к вопросу о том, что делать с колесницами.
                Один, как минимум, танк можно заменить раскачанным капитаном. Про сигмаритов не скажу - им вроде бафнули броню, но раньше они на роль "наматывателей" не подходили совершенно.
                По арбалетчикам, мне кажется, мы уже спорили. Для меня ценным является их радиус, они снимают хп, чтобы мушкетёры начали снимать фраги. Против хаоситов прокатит и восемь мушкетёров, но против сильно стрелковых стеков, я считаю, арбалетчики нужны.

                Arkess

                Я пробовал стек с 4 капитанами и пришел к тому, что даже половину фронта при наличии стелсов они с ЛЛ не удерживают.

                Я ни разу не могу припомнить, чтобы мне стелс-юниты доставляли проблемы. Они обнаруживаются героями и танками (да и, как правило, сами на них агрятся), которые стоят впереди, и расстреливаются. Если уж совсем много стелса, то можно и магами с кавой попатрулировать.
                Ну то есть никакой Америки я вам открыть не могу.
                С ВЭ, буду честен, не сталкивался, ибо де-факто не могу в последнее время играть.

                Кто доставлял проблемы, так это, помнится, норскийские оборотни. Слишком уж скоростные и жирные.
                   Stanislav_August
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2018, 01:22

                  А рейтары это кто? Конники с двумя пистолетами или с ружжом? И кто и для чего из них лучше?
                     Quinctilius_Varus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2018, 01:48

                    Stanislav_August (14 июня 2018, 01:22):

                    А рейтары это кто? Конники с двумя пистолетами или с ружжом? И кто и для чего из них лучше?

                    Те которые с пистолетами это нынче стоковая конница. Неплоха чтобы поначалу покайтить врага и нанести ему чуть-чуть урона, возможно пожелтить ногу пока он будет бегать за конями. Из-за кривого прицеливания в одну точку (в вахе почему-то только они и эльфы этим грешат) дамага наносят не слишком много. К тому же против брони полное дно. Ну, и ещё ими можно подвыпилить стрелков, если это не стража и не гномы. В остальном это первая конница. А те которые с ружжом это "драгунский" юнит. Его задача быстро добежать и выдать хороший, как у хендганнеров, залп. Покайтить им можно, но без парфянского выстрела это превращается в мучение. Как по мне штука ситуативная, я её не люблю. Лучше взять ещё рейксгвардии.
                       Stanislav_August
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2018, 02:03

                      С если с расчетом - поставить за первой линией, чтобы стрелять через голову?
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июня 2018, 04:04

                        Tryggvi, я чего-то затупил и не сообразил, что стрелковый без пехоты - не обязательно стрелковый онли. Прикрытие танками и сам использую, в мобильных стеках, правда после последней порезки капитаны лучше. Танкам срезали скорость и защиту, а капитанов, наоборот, баффнули.

                        Цитата

                        Я ни разу не могу припомнить, чтобы мне стелс-юниты доставляли проблемы.

                        Может вам не попадались стеки, забитые пронырами. Ночные гоблины - те бегут в лоб, а у этих логика конницы и они могут и под 120-градусным углом забежать. Они быстрые, максимум 1 залп и они уже чарджатся, вот Ну и норскийские составы с волчатиной и колесами, там минимум 2 лорда, нанимающих её массово. Из-за таких я не рискую брать в стеки меньше 8 юнитов прикрытия.
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 июня 2018, 09:05

                          Stanislav_August

                          С если с расчетом - поставить за первой линией, чтобы стрелять через голову?
                          И получатся те же пехотные стрелки только в полтора раза меньшей численности
                             Похожие Темы
                            EСложность игры Empire Total War
                            Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                            Автор A Aleksei13061984
                            Обновление Сегодня, 15:26
                            МBronze Age Empires
                            Только кампания!
                            Автор n nuker
                            Обновление Сегодня, 08:31
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор I Irishman
                            Обновление Вчера, 23:17
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики