Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 122 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 26 мая 2016, 09:31

          Напишите, как обходитесь без кавы, в бою.
             Илья Бондаренко
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2016, 10:24

            Rup.

            Напишите, как обходитесь без кавы, в бою.

            Да вполне неплохо, у меня щас из войск один полноценный стек, в нем 4-3 отряда горняков, 1 катапульта, 4-5 отрядов луков и остальное пехота
            Таким стеком вполне неплохо биться, автобой тоже приемлимые результаты дает
            Щас строятся здания, хочу затестировать Длиннобородых, или как они там
            Горняки как защита от чарджа, тылы можно прикрыть или луков защитить
            Правда хочу нанять стрелков с мушкетами, да вот не могу, видно еще не построил
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 26 мая 2016, 18:49

              Rup.

              Напишите, как обходитесь без кавы, в бою.

              Честно говоря, я вообще не понимаю, как ими играть. Запредельные параметры брони почему-то не спасают от каких-нибудь орочьих стрел. Что уж говорить о тактике.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2016, 00:32

                Tryggvi

                Rup.

                Напишите, как обходитесь без кавы, в бою.

                Честно говоря, я вообще не понимаю, как ими играть. Запредельные параметры брони почему-то не спасают от каких-нибудь орочьих стрел. Что уж говорить о тактике.

                На харде норм работает 4 арбалета + 4 арты. Остальное щитоносцы + двуручники 2 к 1. Дожил до 80 хода где-то.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 27 мая 2016, 01:45

                  TAKTCOM

                  На харде норм работает 4 арбалета + 4 арты. Остальное щитоносцы + двуручники 2 к 1. Дожил до 80 хода где-то.

                  И как вы их расставляете?
                     VoLanDaR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 мая 2016, 09:19

                    Меня больше интересует как расставлять гномов с ружьями,так как из за спины они не ведут огонь,а на флангах их снесет кавалерия.С арбалетчиками все ясно,но они хуже пробивают доспехи.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2016, 10:20

                      VoLanDaR, так все просто: используйте ландшафт.
                      либо сразу на возвышенность за спины рукопашной пехоты.
                      либо сначала перед фронтом, причем включив режим обороны - чтобы никуда не ползали сами. и без режима отбегания - чтобы последний залп пришелся в упор по противнику. в самый последний момент отводите за боевую линию.
                      и только после того, как все войска противника втянутся в ближний бой, а всадники будут нейтрализованы (или отвлечены летунами), выводите их на фланги.
                      но главное все же - ландшафт. особенно это важно для маломаневренных гномов.
                         ellizar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2016, 10:41

                        значит так, рубрика советы бывалого гнома или статья секира победы - называйте как хотите) сложность - легенд, отряды - макс(больше гномов, плотнее строй)
                        преамбула - непонятно почему, большая часть армий орков (я отыграл за гномов 3 компании, последняя самая успешная) содержит до половины отряда лукарей. фабула - потому мой оптимальный состав армии карапузов для 30-120 хода примерно такой: 4 пушки, 6 арбов, 2 отряда долгобородов с двуручками и остальное пихота со щитами и топорами.
                        лорда пробовал и и бойца и "полководца", последний мне понравился в разы больше. 3тий уровень перка на защиту атаку для долгобородов (+12!) это какая то имба. + 3 перк на арбов, + перки на арту. лорда и так и так не убить, но защита для пехотных отрядов очень серьезно растет.
                        тестировал - до перка +12 длиннобороды (ДБ) несколько проигрывают черным оркам, после перка разносят в дребезги (может быть погрешность. тестировал на карте компании, не в кастоме)
                        технологии на защиту пехоты и урон арбов и пушек
                        построение - пушки в центре, у них есть мертвая зона, своих они не бьют.
                        тыл закрывают 2 ДБ с друручками, и используются как частный резерв, на тех направлениях, где чудища, если чудища не фокусились артой, или просто где прорвали фронт (редкость)
                        перед пушками 6 арбов в группах по 2, плотным строем глубоким квадратом, для быстрой реакции на лучников врага.
                        перед арбами, но все еще в мертвой зоне орудий ДБ со щитами, построенные буквой П что бы закрывать фланги. на флангах обычно 2 или 3 отряда в зависимости от количества кавалерии у врага.
                        ружейников не использую - не нашел им применения, слишком ситуативны. они может быть и полезны против супер тяжелой пехоты или чудовищ, но мне пока хватает арты или массы. обычно, к моменту когда у меня проблемы с чудищами, в армии врага остаются только чудища
                        убийц не использую потому, что на мой взгляд, они тоже очень ситуативны и быстро дохнут. ДБ с двуручками тех же троллей долбят лучше.
                        тактика на бой - оборонительная , так как: 1)это гномы, 2)фракция разрабатывалась для оборонительного стиля игры 3)учитывая мое преимущество в арте.

                        именно советы: (это мое мнение, оно может быть неверным)
                        1) проблемные места - обходы кавалерией. я с этим борюсь манипулярным строем - ставлю отряды плотнее, но между самими отрядами широкие просветы. достаточно широкие, что бы хорошо растянуть фланг, недостаточно широкие, что бы проскочила кава к арбам.

                        2) лорд у меня воюет в первых рядах, на расстоянии 4-7 пехотных рядов перед войском. обычно, это недостаточно, что бы безнаказанно его расстреливать(арбы бьют далеко) и достаточно, что бы он сманил к себе пехоту, разгрузив центр.

                        3) в затяжных боях у арбов и арты каждый раз крайне неожиданно кончается огромный боезапас, и это становится проблемой. лучше не жмотить и кинуть пару ходов в технологиях в боезапас.

                        сейчас у меня ход 80тый, точно не помню, может больше. я медленно, маленькими шагами топаю на юг. покорил пару племен орков, остальные вошли в конфедерацию с "зеленокожими" сейчас воюю на 2 фронта - зеленокожие и дикие орки. остальных не осталось.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 мая 2016, 10:50

                          ellizar

                          перед пушками 6 арбов в группах по 2 плотным строем глубоким квадратом, для быстрой реакции на лучников врага.
                          гм, зачем? арбалетчики, как и мушкетеры ведь максимально эффективны при построении в 2-3 шеренги. тогда все они могут одновременно стрелять. и площадь поражения больше.
                          однако так быстрее заканчивается боезапас.

                          то, что у арбалетных болтов навесная траектория вместо настильной, что позволяет использовать арбалетчиков в глубоких строях или из-за спин своих, это, конечно, недостаток боевки. вероятно компромисс - чтобы они могли вести огонь по отрядам на стенах.
                             ellizar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 мая 2016, 10:54

                            rawhide

                            гм, зачем? арбалетчики, как и мушкетеры ведь максимально эффективны при построении в 2-3 шеренги. тогда все они могут одновременно стрелять. и площадь поражения больше.
                            однако так быстрее заканчивается боезапас.
                            то, что у арбалетных болтов навесная траектория вместо настильной, что позволяет использовать арбалетчиков в глубоких строях или из-за спин своих, это, конечно, недостаток боевки. вероятно компромисс - чтобы они могли вести огонь по отрядам на стенах.

                            я не заметил каких нибудь существенных изменений в наносимом уроне, однако квадрат гораздо быстрее переворачивается, им легче управлять и его легче защитить, чем линию
                            пока не будет сделано настильной траектории вместо навесной, мои гномы будут стоять квадратом.
                            p.s. посмотрите на анимацию квадрата - стреляют все ряды.
                              • 122 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики