Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Sherl
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2016, 20:58

          Школа Total War WARHAMMER #20 - Гномы в бою

             Вовик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2016, 21:11

            По поводу туннелей =сейчас играю за орков -и упаси боже нарваться на гномий стек в туннеле :)
            Ибо обычно в стеке отрядов по 6-7 стрелков, туннель узкий и атаковать зачастую приходится тупо в лоб.....Короче,хрен кто добежит. На воле другое дело, кабанницей в тыл, волками там.....Все, просто мечешься от отряда к отряду, далеко не факт что убьешь -но стрелять они не могут. Но встреча в туннеле с гномами -это просто смертельно.
               Sherl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2016, 21:15

              rawhide

              Sherl

              2-3 гномьих воина с щитами (1 линия, принимает на себя первые залпы противника и возможные лобовые атаки кавалерии) - растягиваются на мах ширину по фронту
              (ключевые слова выделил я)
              пофиг, что в правилах боевки нужно 7 шеренг и более для лучшего противостояния чарджу, за меньшую глубину идут штрафы, господа из онлайна будут упорно юзать самые бессмысленные (зато привычные) фишки. а потом удивляются, почему за гномов сложно кому-либо противостоять. с учетом того, что у дварфов практически нет отрядов с контрчарджем, их рукопашников вообще лучше ставить квадратом против отрядов с большой массой и сильными атакой и натиском.


              И пофиг, что в отряде гномов 60-75 воинов.
              Пофиг, что следуя твоей логике мы получим "атаку колоннами", а не боевым строем (который во все времена в поле представлял собой широкий прямоугольник).
              Пофиг, что при таком раскладе мы крайне уязвимы к атакам с фланга и тыла, так как у нас будет крайне узкий фронт армии.
              Пофиг, что отряды прикрытия - это не стенка об которую должен убиться враг, а всего лишь подушка безопасности.
              Пофиг, что "господа из онлайна" это практики, которые в сотнях сражений выкристаллизовывают по крупицам все самое эффективное именно для тактических сражений.
              Пофиг, что во многом именно благодаря их отзывам и тестам правится баланс в играх Total War.

              Вообщем много чего пофиг.

              Но спасибо за идею, следующее видео я специально посвящу отрядам прикрытия =)

              З.Ы.
              Очень хотелось бы увидеть твой тактический бой за гномов против кого-то из опытных "господ из онлайна", так сказать проверить их

              Цитата

              бессмысленные (зато привычные) фишки
              против твоих безусловно эффективных=)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июня 2016, 22:42

                TAKTCOM

                Расскажи за громобоев, пытался использовать против орков и хаоса, КПД минимальный. Арбалеты в разы эффективней.
                как уже писал вам в лс, ни оружие, ни патроны имперских и гномьих мушкетов ничем не отличаются. вообще ничем - в ваниле.

                но разница в эффективности есть, пусть и небольшая.
                во-первых, вопрос в нюансах действия метаемого снаряжения: пули сначала выбивают ХП отряда, и уже затем собственно выбивают из строя отдельных бойцов. под мушкетным огнем отряд сначала может потерять до половины хитпойнтов, при этом потери в лс могут составить 2-3 человека. лишь после этого начинают массово выбывать сами бойцы. такому ослабленному огнем отряду порой достаточно чарджа самых дохлых всадников или даже копейщиков, чтобы разом лишиться от трети до половины бойцов. или одного залпа арбалетчиков. так что у мушкетеров другие отряды часто "воруют" фраги).

                а у арбалетных болтов чуть иное действие, они в первую очередь выбивают личный состав (если урон проходит).

                во-вторых, вопрос в баллистике. даже с дурной ванильной высотой траектории в 88 градусов роста гномских стрелков порой бывает недостаточно, чтобы эффективно стрелять поверх голов. или из складок местности/поверх неровностей рельефа (если игрок не вымерял, опустив камеру, как их выставить, чтобы ни одна кочка не мешала)

                люди с мушкетами из-за своего роста меньше чувствительны к этим штукам.

                против героев и монстров громобои вне конкуренции. в первую очередь потому, что в первую очередь выбивают ХП, к чему одиночные и малочисленные отряды, естественно, весьма чувствительны. и их малый рост не помеха - монстры все равно столь высоки и широки, что по ним трудно промахнуться даже при неудачном размещении отряда.
                ========================

                Sherl

                Пофиг, что следуя твоей логике мы получим "атаку колоннами", а не боевым строем (который во все времена в поле представлял собой широкий прямоугольник).
                о, онлайнщики с их "тонкими красными линиями" внезапно заговорили об историческом моделировании. мир перевернулся :041:
                battle line - весьма условное понятие, в TWW оно совершенно необязательно (если нет артиллерии, которую обязательно нужно прикрыть). я вообще в половине случаев действую автономными тактическими группами из 2-3 родов войск каждая.

                Sherl

                отряды прикрытия - это не стенка об которую должен убиться враг, а всего лишь подушка безопасности.
                тоже вариант, но все одно такая "подушка" проживет меньше, чем дефолтный строй в 7 шеренг. думаете зря отряды по умолчанию сами строятся в такую глубину? тем более, что у гномов нет алебард и копий, и, емнип, большая редкость атрибут reflect_charge (он, кстати, тоже в полной мере действует лишь при 7 шеренгах).

                кроме того, обратите внимание на то, что при узком по фронту, но глубоком построении отряда прикрытия, громобои, что стоят за ним, а также пушки, все равно могут вести огонь по противнику:
                фланговые бойцы длинного строя стрелков продолжают вести огонь, т.к. лично им никто не мешает.
                Imp
                (сейчас я уже ставлю бойцов прикрытия в 5-6 бойцов по фронту)
                с пушками штука в том, что сами ядра не наносят урона своим, но их осколки и взрывная волна очень сильно снимают ХП. так что прикрытие, что растянуто на макс. ширину, первым страдает от артогня в спину. т.е. пушки, которые они прикрывают, не могут им помочь

                Sherl

                Пофиг, что "господа из онлайна" это практики, которые в сотнях сражений выкристаллизовывают по крупицам все самое эффективное именно для тактических сражений.

                штука в том, что ваши извращенные традиции имеют мало общего с моделированием ист. тактик и прочих штук, втч заложенных разработчиками - как минимум, со времен ETW и NTW. у вас свой мир со своими канонами, который имеет лишь очень приблизительную связь с оффлайновой игрой. мы просто используем одни и те же юниты и тот же движок. то, что для вас логично и естественно, звучит дико и выморочно для тех, кто вне вашего мирка. это нормально.

                Sherl

                Но спасибо за идею, следующее видео я специально посвящу отрядам прикрытия =)
                да ради бога, я игровидео не смотрю - мне жаль свое время (хотя пару ваших слушал. годно излагаете, это редкость :006: )

                Sherl

                Очень хотелось бы увидеть твой тактический бой за гномов против кого-то из опытных "господ из онлайна", так сказать проверить их
                и не играю в онлайне. бо онлайнщики для меня не люди ок, скажем уважительно - "гуманоиды из другой галактики со своими приблудами и правилами, что имеют очень отдаленное отношение к стратегическим играм серии".в общем, онлайн - другой мир. так что я в ваши дела заглядываю лишь с интересом из серии "чо там у ..." ;) :0142:

                PS:
                Sherl,
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Дядя Вова
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2016, 22:47

                  Не нравиться как реализован уровень сложности. Средний ур-нь жить можно, на легендарке куча орд зеленых и плюс этот их РАШШ. ушел на дальность хода от города так 3 стека вокруг его уже штурмуют. В общем по поселку не спеша, вроде к 80 году пока живой( с 4 захода).
                     NyashMyash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июня 2016, 23:06

                    Tryggvi

                    NyashMyash

                    гномы плохо вписываются в концепцию новой игры, с упором на полевые сражения

                    Ну тут не сказал бы. У меня не меньше половины битв под землёй проходит. Даже без перехватов - если тебя атакуют, когда ты в режиме подземки, то битва и будет под землёй.


                    Это единственное, что позволяет им применить единственно возможную для них оборонительную тактику, уж слишком тут конница и монстры решать стали
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 15 июня 2016, 23:13

                      NyashMyash

                      Это единственное, что позволяет им применить единственно возможную для них оборонительную тактику, уж слишком тут конница и монстры решать стали
                      Дык, "коротышки", тактика вполне для них естественная.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июня 2016, 23:17

                        NyashMyash

                        Это единственное, что позволяет им применить единственно возможную для них оборонительную тактику, уж слишком тут конница и монстры решать стали

                        вот блин, где, где "стена щитов"? :065: :065: :065:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 15 июня 2016, 23:18

                          TAKTCOM

                          Расскажи за громобоев

                          TAKTCOM, и у громобоев, и у органов очень высокое останавливающее действие. Вот только что проверял - ставил органы в центр или по флангам. Где они стояли, туда за весь бой противник или не добежал, или добежал, но очень быстро убежал.
                          Короче говоря, они хорошо роняют мораль. Наиболее эффективно использовать их в смеси: громобои + арбалетчики, пушки + органы.
                          Кроме того, органы, конечно, чувствительнее к многочисленности противника. Против хаоситов они менее эффективны, против нежити - более.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я приводил пример вообще стрелкового стека.
                          В последней кампании комп почему-то очень любил наваливаться на мои фланги (даже в подземелье), потому бронеломы и органы перекочевали на фланги, в то время как арбалетчики стояли за ними. Так вот, оказавшись на флангах, органы стали набивать и по 150, и по 200 фрагов. Правда, за ними нужно было больше следить, и иногда приходилось бросать орудия, а потом снова возвращаться.
                          Где-то ранее этого примера был также пример более классического стека с пехотой, где громобои - на флангах. Можете посмотреть, если хотите.
                             NyashMyash
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 16 июня 2016, 01:29

                            rawhide

                            NyashMyash

                            Это единственное, что позволяет им применить единственно возможную для них оборонительную тактику, уж слишком тут конница и монстры решать стали

                            вот блин, где, где "стена щитов"? :065: :065: :065:


                            Там же, где бои за малые поселения.

                            Водится за СА такое - много нужной годноты из предыдущих игр теряется, ибо художник так видит :002:
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики