Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2017, 11:41

          Вот вот. Совместные усилия двух батарей ушли на то, чтобы побороть 1 (одного) великана. Потом армия вступает в ближний бой и "польза" от них ещё ниже, благодаря траектории. То есть два отряда в армии побороли великана и ... и всё. Гениально! Потому и нет смысла таскать ни одну батарею, ни две батареи. Польза для армии низкая. Тот же один отряд стрелков вместо двух пушек помог бы и великана завалить и пару отрядов пехоты погонять.

          Цитата

          а в SnL его почти в упор добили.
          В реальном бою это значит, что его убили 2 пушки, лорд, тан и ещё стрелки помогли, у которых свои проблемы в общем-то с конницей. "Хороший профит" от пушек. И ты опять пропустил: а что они будут делать потом два отряда, после того, как помогли армии убить один вражеский? Немного помогут по центру лорду? Для этого картечница вообще-то куда лучше подходит. Стрелков гонять через головы? Катапульта. Конницу помочь на флангах погонять на развороте? Катапульта. Попытаться ранить убегающих? Ну может быть. Если они побегут по фронту, в узком секторе, не закрытом своими войсками, или будут уже далеко. Так какой смысл держать два отряда, чтобы с помощью армии уничтожить только один, а потом тупо стоять почти весь бой?

          А те же катапульты у меня обычно успевают ополовинить два отряда конницы, наступающих с обоих флангов, чтобы их потом быстро нейтрализовали стрелки и быстрее пришли на помощь танчащей пехоте. А потом ещё и стрелков гоняют. И конницу немного на развороте могут. Великана пехота сдержит, тем более, что он не один в общем-то в армии обычно. Пушки тут заметно менее эффективны.

          Пользуясь твоей логикой - не в обиду, это чтоб доходчивее было - ты просто офигенный парень. Потому что у тебя пушки могли бы стоять на горке могла бы быть голова Эйнштейна, лицо и улыбка Тома Круза, тело Нео, руки Кулибина и кошелёк Трампа. Ну в теории. Если правильно использовать и всё такое, в идеальных условиях. А на деле?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2017, 12:26

            Set_Ariman

            В реальном бою это значит, что его убили 2 пушки, лорд, тан и ещё стрелки помогли, у которых свои проблемы в общем-то с конницей. "Хороший профит" от пушек.
            :facepalm:

            rawhide

            в нормальном бою по замедлившемуся под огнём великану ещё будут стрелять громобои с арбалетчиками, или он запнётся о лорда или какой рукопашный отряд, т.е. помрёт быстрее.

            итого: в чистом виде нужно 6 залпов, чтобы убить великана.
            в бою с участием других отрядов орудия делают 3-4 залпа и переключаются на другие цели, подранков другие добьют. или даже по 2 (два) залпа на одну цель - этого хватает.
            концентрировать огонь и вовремя переносить его - это общее место управления пушками со времён "Империи ТВ".

            мне кажется, вы спорите чисто от желания поспорить. или говорите о пользе взаимодействия, но хотите всё же иметь убероружие, которое одно решит все проблемы. сначала вы пишете, что плохо, если только пушки убивают одного великана. затем пишете, что плохо вам, когда все вместе это делают. чем плохо коллективное избиение одного монстра?

            ещё раз: TWW, а особенно гномские или имперская армии - это взаимодействие, не единоборства. нет смысла стараться одним инструментом уничтожить одну и ту же цель. даже если это возможно. максимум пользы приносит взаимодействие. с теми же пушками: ослабить и притормозить особо толстых противников, чтобы другие отряды быстрее и легче с ними справились, чем если бы пушек не было.

            вы (и да, на брудершафт не пили, нечего тыкать) это же и пишете, но про катапульты:

            Set_Ariman

            А те же катапульты у меня обычно успевают ополовинить два отряда конницы, наступающих с обоих флангов, чтобы их потом быстро нейтрализовали стрелки и быстрее пришли на помощь танчащей пехоте.
            и почему вы решили, что для пушек не работает тот же принцип? тем более, если противники - не гоблота, а чорки или хаоситы, которым что катапульты, что мортиры как слону дробина?
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2017, 13:02

              "Ты" - потому что мы в сети. "Выкать" в сети не принято. Когда будешь моим большим начальником - буду "выкать", как положено. Это не неуважение, если тебя это вдруг так болезненно задевает, это распространённый тон общения. "Выкают" в сети люди обычно или по привычке, или с раздутым ЧСВ, ИМХО.
              P.S. Алкоголь не пью, а пить колу с тобой не брудешафт не хочу. Злой ты. :)
              P.P.S. Лично мне неприятно, когда довольно взрослые дети, лет 10-12, мне "выкают", но это уже мои "хотелки".

              Цитата

              что для пушек не работает тот же принцип
              Ну тут я упустил. Тем не менее, лично для меня обычно проблему составляют большие отряды, а не малочисленные монстры. Против них пушка работает хуже катапульты, по моим наблюдениям. И опять таки в начале боя, дальше вообще швах.

              Кстати о больших отрядах. Сейчас отбивался от каких-то наглых Вайшна...кого-то там, с блэкджеком и мамонтом. Стек у них был не полный, но одна наглая морда - длинноухая наглая морда - убила моего лорда, и те решили воспользоваться оказией. Бой шёл под землёй, хотя разницы нет. Мой стек, как и остальные, близок к универсальному из шапки этой темы. Единственно арты было 4: 2 катапульты, огненная пушка и картечница. Экспериментирую, да. В общем:
              1. Честно говоря, огненная пушка не слишком понравилась. Фраги делает хорошо, да. Но траектория и весьма низкая дальность не очень радуют.
              2. Картечница весьма неплоха. Склоняюсь к варианту: 2 картечницы и 2 катапульты в стеке, или хотя бы 1+2.
              3. Гирокоптеры ... странные они. И полезны и не очень. Довольно ситуативно. Думаю гирокоптер + гиробомбер надо всегда иметь в стеках. И за ними постоянный контроль нужен. ИИ, атакованный ими, тупит. И против пушек Хаоса гирокоптер надо вешать грамотно.
              4. А мамонт. Что мамонт? Хвалёный наглый жирный мамонт задрав хобот грозно топал на мой левый фланг. Пока я управлял вертушками и смотрел на стрельбу артиллерии, переназначая цели катапультам, мамонт дошёл до стрелков. Точнее до 2 арбалетчиков и 1 громобоя дошло ... пол-мамонта. Меньшая половина. Почти дошла. 10% мамонта попыталась их потоптать и благополучно издохла. Это всё, что нужно знать об Очень Страшных Мамонтах, бггг.

              Про Хаос повторю отдельно. Специально смотрел в бою с Архаоном. Куча отрядов по 45-60 рыл. Всего одна каменюка на моих глазах убила 4 рыцарей Хаоса. Две катапульты в начале боя без проблем успевают ополовинить 2 этих конных отряда. Проверено дважды. Без сильного инженера и без его баффа на перезарядку. С остальными отрядами то же самое. Главное, чтоб отряд был не слишком мал. Если булыган удачно влетает в строй, он тупо сносит по линии нескольких бойцов. Хоть Избранные, хоть конница, ему пофиг.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 сентября 2017, 13:17

                Set_Ariman

                Тем не менее, лично для меня обычно проблему составляют большие отряды, а не малочисленные монстры. Против них пушка работает хуже катапульты, по моим наблюдениям.

                У меня почему то по черным оркам (самый частый противник гномов из многочисленных и сильных) 1 пушка по фрагам примерно равна 2 катапультам. Там явно видно потому что разные отряды по фокусу бьют. По обычным оркам может катапульты и лучше буду.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2017, 14:51

                  Может быть, тем более что, как я писал, борков я практически не встретил. Соседи-гномы наварили особо забористого пива и навалились так, что оркам было не до технологий. Сам был в шоке. Может и у меня с пушками неудачно сложилось. Я ведь не британский учёный и долгих тестов не делал, смотрел боёвки. Но лично по мне самый гуд это пара катапульт + 1-2 картечницы. И инженер обязателен.

                  Вообще, как по мне, в стеке обязательны все три героя. Инженер это очень большая помощь стрелкам и артиллерии. Рунный кузнец отличный баффер для танчащей пехоты и неплохо дамажит мелочь своей руной. Тан помогает уничтожать агентов противника и просто неплохой боец. Моим танам с пассивками не повезло, так что я потерял убитыми из-за агентов штук 6 лордов. Опять таки, ИИ любит пользоваться этим моментом и атаковать армию, и тан помогает держать центр пока нет лорда.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2017, 14:54

                    Set_Ariman Что такое картечница?
                    А от катапульт я избавляюсь по мере развития. Слишком уж слабые в сравнении с остальным. Уникальная только хороша.
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2017, 14:56

                      Ну эта, многоствольная пушка. Память у меня на точные вещи хреновая, поэтому приходится давать примерные названия.

                      У меня катапульты всю игру вполне результативны, так что я их всегда беру парочку, массовку гонять.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 сентября 2017, 14:57

                        Органное орудие? Это скорее ракетница.
                           Set_Ariman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 сентября 2017, 15:02

                          С чего вдруг? Ракетница бьёт навесным, а эта фигачит снарядами по прямой. Чем и ценна, ведь если и не убьёт, то откинет юнитов, замедляя отряды. Помнится я с неё в молодости лично стрелял (если память не подводит), по всяким оркам, колдунам Хаоса и прочим погонщикам сквигов. :041:
                             Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            Bokareis

                            Дата: 18 сентября 2017, 11:38

                            bond035

                            Только играя за гномов и империю можно ощутить на себе выражение "стрелять из пушки по воробьям". И ведь действительно очень много ядер тупо мимо летит. Но зато если попала огненная пушка работает не хуже флак 88.

                            Стрелять из арты по воздушным юнитам. Ещё и через стену.
                            Изумительно.
                            Вывод: арта косая.
                            Я просто уже не могу на этот трэшак смотреть, тему натурально загадили, остаётся просто умыть руки.

                            Set_Ariman

                            "Ты" - потому что мы в сети. "Выкать" в сети не принято.

                            Оффтоп (контент вне темы)
                               Похожие Темы
                              ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                              Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                              Автор К Кот
                              Обновление Сегодня, 16:39
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики