Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2017, 11:52

          Оффтоп (контент вне темы)
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2017, 01:07

            Какие-то неправильные гномы нынче пошли.
            Imp
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 24 сентября 2017, 18:16

              Я никогда особо не любил рунных кузнецов, но теперь должен признать: два рунных героя способны удержать любую стенку.
              Imp
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 28 октября 2017, 23:02

                Кто-то жаловался, что за гномов скучно - стой да стреляй.
                Приобщившись к опыту долгобородов, я придумал стек о двух подвидах, где нужно не стоять, а бегать, а в одном - даже и не стрелять (ну, по гномьим меркам :0142:).
                НабИгай стек №1 - слэерский (Раскрыть)

                НабИгай стек №2 - егерский (Раскрыть)

                И, заметьте, никакой арты.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2017, 23:28

                  Ни у кого не было такой фигни, когда даешь команду пушкам и местеметом приказ стрелять по башне, вместо стрельбы они просто едут к этой башне и их там эти башни с лучниками расстреливают? Один расчет нормально себя выедет, а другой тупит, иногда все нормально себя ведут, а иногда все тупят. Бесит уже жутко :angry2:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 28 октября 2017, 23:41

                    Efes, во второй части - регулярно. В первой - очень редко.
                    Единственное, что я заметил - стоит давать арте цели "наискосок". Если стрелять прямой наводкой, вероятность такого глюка гораздо выше.
                    Проще говоря, пушка слева должна стрелять в башню справа, и наоборот.
                       Efes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2017, 00:15

                      Tryggvi (28 октября 2017, 23:41):

                      Efes, во второй части - регулярно. В первой - очень редко.
                      Единственное, что я заметил - стоит давать арте цели "наискосок". Если стрелять прямой наводкой, вероятность такого глюка гораздо выше.
                      Проще говоря, пушка слева должна стрелять в башню справа, и наоборот.

                      Вот в первой я тоже не помню такого.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Эх, хорошо то как за гномов стало, теперь на юге после выпиливания зеленокожих еще такая куча территории, я уже уперся в Крок-Гара, причем он ко мне дружелюбен, заключили торговлю и договор о ненападение, мне это очень кстати, потому что Манфред и Влад больно сильно разжрались и давят союзных гномов. Рядом на юге видны развалины, вероятно там сидит клан Морс, пока туда не лезу. В общем за гномов стало намного интереснее играть.
                         Makagoi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 октября 2017, 00:41

                        Efes (29 октября 2017, 00:15):

                        Tryggvi (28 октября 2017, 23:41):

                        Efes, во второй части - регулярно. В первой - очень редко.
                        Единственное, что я заметил - стоит давать арте цели "наискосок". Если стрелять прямой наводкой, вероятность такого глюка гораздо выше.
                        Проще говоря, пушка слева должна стрелять в башню справа, и наоборот.

                        Вот в первой я тоже не помню такого.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Эх, хорошо то как за гномов стало, теперь на юге после выпиливания зеленокожих еще такая куча территории, я уже уперся в Крок-Гара, причем он ко мне дружелюбен, заключили торговлю и договор о ненападение, мне это очень кстати, потому что Манфред и Влад больно сильно разжрались и давят союзных гномов. Рядом на юге видны развалины, вероятно там сидит клан Морс, пока туда не лезу. В общем за гномов стало намного интереснее играть.

                        Везет вам (тебе?). В моей компании вампиры довольно быстро "выпилили" Жуфбар, а Карак Кадрин постоянно прессовали орки.
                        В итоге мне пришлось отбиваться с юга от зеленокожих и с севера от нежити. Повезло, что в отличии от первой части, Карак Азул оказался активнее и отвлекал на себя Гримгора+вампиры с юга хорошо "попортили кровь" оркам.
                           Efes
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 октября 2017, 01:01

                          Makagoi (30 октября 2017, 00:41):

                          Везет вам (тебе?). В моей компании вампиры довольно быстро "выпилили" Жуфбар, а Карак Кадрин постоянно прессовали орки.
                          В итоге мне пришлось отбиваться с юга от зеленокожих и с севера от нежити. Повезло, что в отличии от первой части, Карак Азул оказался активнее и отвлекал на себя Гримгора+вампиры с юга хорошо "попортили кровь" оркам.

                          Так у меня тоже самое, на севере вампиры отожрались, а на юге добиваю орков, но за ними крысы клана Морс, с которыми пока мир, и что удивительно, торговля. Единственное полное спокойствие на юго-востоке, там я заключил оборонительный союз с очень мощным Крок-Гаром (которого Торгрим почему-то называет сородичем :0142: ), так что открытие еще одного фронта на юге пока можно не опасаться. Сейчас добью зеленокожих, захвачу Карак Кадрин у зеленых, потом возьму Унгрима и кину почти все силы против вампиров, потому что их скверна уже добралась до Караз-а-Карака.
                          Imp
                             aleksandrov
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 ноября 2017, 10:36

                            Возник вопрос: нужна ли арта при штурме города?
                            Пусть у меня 3 отряда (пушки и металка) + как минимум 2 отряда прикрытия: стрелки и ударники от варгейстов-камикадзе. Итого четверть стека занимается непонятно чем.
                            Ворота ломаются лордом и героем или горняки, если еще есть.
                            Или я просто не умею применять артиллерию?
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики