Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 130 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Луций Kатилина
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2016, 11:12

          Внесу немного ясности: запинали вражеского лорда и враги сбежали.
             GetK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2016, 13:41

            Festi

            GetK

            Что то со штурмами у Вампиров без осадных орудий у меня не очень идет.
            По сути ,после того как прошел стены, тащил только на варгульфе, 4 героях и 3 отрядах ужасов из склепов. Ураганные бои на узких улочках города, взятие площади с убийством мага и защитой площади со всех сторон в течении 200 секунд. Я понимаю, что нужно наверное было отступить после того как большинство пехоты потерял на стенах, но что то таких ураганных боев на улицах не вспомню в прошлых частях игры. Комп пытался зажать с двух сторон и я стал просто идти вперед оставляя за собой море трупов.

            Судя по вашей армии, в ней нет ни одного ударного подразделения, кроме 2х отрядов мутантов-переростков, которых на стены не закинуть. Вампиры наверное лучшая фракция для взятия замков. такого количества сильных летунов нет ни у кого. для штурмов используйте могильных стражей с двуручным оружием, варгульфа как таран. пачку варгейстов 2-3 отряда ну и терроргейст если есть. армию ставите прямо под стены. ворота рухнут где то через минуту. после этого отведите варгульфа, так как скорее всего за воротами стоят пики\алебарды и раште внутрь. пару отрядов можно закинуть на стены, сбить от туда стрелков. как только связали боем защитников ворот, берете летунов и атакуете вражеских стрелков внутри замка, после чего врываетесь в тыл защитников ворот. герой кастует лайф лич на вражеского героя. за 3 каста тот отлетит. в перерывах кидайте хилки на свои отряды в гуще боя. изи мод. в мультике работает на ура, не говоря уже о кампании

            Это конечно хорошо, но с начальной армией что делать то? У меня до Варгейстов пока далековато.
               Big original
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2016, 20:33

              GetK

              Это конечно хорошо, но с начальной армией что делать то? У меня до Варгейстов пока далековато.


              1) Спамить скелетами-копейщиками, нетопырями (нужно по пять-шесть отрядов "мышек", чтобы резать арту и стрелков, пока вражеская кавалерия убивает себя об копейшиков) и лютоволками. Дёшево и сердито.
              2) Не жалеть ход-другой на осаду и строить тараны и башни.
              3) Подводить не один потрёпанный стек, а два полных, пусть и с дешёвкой. Как говорил Наполеон: "Бог на стороне больших батальонов".
              4) Пока первый стек осаждает, второму врубаешь налёт или накачку магией. И потерь у второго стека не будет, и профит для экономики или армии.
              5) Что осталось после штурма - соединяешь в один фуллстек, второй - "пустой", уводишь "маршем" на переформирование.

              Вот даже для примера парочку скринов:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Варгайсты появились в армии достаточно поздно, для "усиления". А так... армии находятся в соседних провинциях и могут быстро придти друг-другу на помошь. До подхода - можно "тащить" гарнизонами, контратакуя осаждающих. Там и пехота и конница очень даже.
                 Big original
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2016, 21:12

                Даблпостинг, конечно, плохо, но редактировать предыдущее сообщение не могу, а между тем скрины перезалил:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Radio_I
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2016, 08:43

                  У начальной армии всегда есть неплохой шанс пополниться за счет сражений на соседних территориях. Штраф за переход границ - того стоит. Сильванию и так ни кто не любит, а тут выгода. Можно обратить внимание на тот же Аверланд. Парни из Аверхейма частенько на первых ходах: то с гномами поспорят, то
                  орков (радостно бегающих по их и вашим южным владениям) перехватят. Парней севернее вас - остальные графства недолюбливают и часто развязывают конфликты. Вампирам вообще полезно устанавливать просмотр хода оппонентов, что бы видеть - где намечается, пардон, нажористое поле брани. Так, еще до 20 хода удалось заполучить второго варгульфа и призрачную кавалерию с костяными всадниками. Прирост эффективности армии - впечатляет. Экономика все это неплохо выдерживает.

                  Если не пользоваться авторасчетом в первых боях и уничтожать вражеских лордов, то 2 полных провинции захватываются очень комфортно. Доходы позволяют держать и активно исползовать несколько армий с кучей недорогого "мяса". Очень комфортно нанимать и таскать с собой простенькую мобильную армию. Ослабляя свой основной стек всякими скелетами и зомби, что бы противник качественно увязал в толпе, а вы могли навязывать свою игру - можно таскать с собой второй (мобильный) с дешевыми летучими мышами и недорогими лютоволками. Все это нагромождение очень весело двигать по полю, а стоит оно как средненькая имперская армия . За вампиров играть весело, мне так кажется :0112:
                     Big original
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2016, 09:59

                    Radio_I

                    Парни из Аверхейма частенько на первых ходах: то с гномами поспорят, то орков (радостно бегающих по их и вашим южным владениям) перехватят.

                    А вот кстати да: есть ли договор прохода, нет ли договора прохода - прутся через твою территорию, подыхая от скверны. "Нормальные герои", идущие в обход - это не про ИИ. Может глюк? Когда началась война с Хаосом, у меня случился "проходной двор" - половина гномьих царств и человеческих фракций ломанулась на север через мои владения. Ладно, хоть без "налёта".
                    Вообще стартовая позиция у нас феерическая - самом центре карты. И плохо и хорошо.
                    Плохо потому что:
                    1) Гости могут появится откуда угодно. Юг и Восток - Гномы. Запад и Север - люди. Не любят нас и те и другие.
                    2) Исходя из вышеизложенного нужно тратить средства на оборонительные постройки и стены.
                    Хорошо, так как:
                    1) Сами можем идти, куда хотим и с кем хотим - воевать.
                    2) Зеленокожие и Хаос постучат в двери ходу этак к сотому или даже сто пятидесятому, когда у нас уже всё будет "на мази".

                    Стоимость строительства компенсируем Некромантами, размещёнными в провинциях. Мало Некромантов? Копим, строим Библиотеку в столице провинции, чтобы нанять нового Некроманта, чтобы получить со скидкой в соседней провинции новую Библиотеку, где можно будет нанять нового Некроманта... Так, погодите-ка... :038:

                    Некромант - Скидка - Библиотека - Некромант - Скидка - Библиотека - Некромант...
                    Мы открыли рекурсию!!! :013:
                       Murk Dweller
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2016, 15:55

                      Купив в Стиме, первым делом села за компанию нежити, конечно. (Нежить обожаю. Во всех играх, где только андэдушки есть, играю за мертвецов.)
                      Поотбивавшись первое время от соседей, обрадовался, построив "Dark Lair" в Западной Сильвании. 20% скидка и +2 шеврона опыта для всякого зверья - это вам не гуль начхал! :0142:
                      По предварительным результатам (у меня где-то 150 ход) высоко оцениваю линейку мертвецких войск.
                      1) Пехота, кавалерия... С этими всё понятно. Особняком стоит призрачная кавалерия (передовое развертывание, ужас, 75% резиста к физ.повреждениям... почти имба).
                      2) Варгульф! (только хорошо бы его аурами прикрывать; нервная зверюшка, алебардой в спину получит, и уже развалиться готов, от обиды)
                      3) Авиация! Лёгкая - мышки летучие, и тяжёлая (терроргейст). Достойных соперников нет, да и ПВО не особо пугает. Разве что адские пушки хаоса (они, блин, влёт бьют, у меня так Манфред чуть об землю не шарахнулся!)
                      4) Десантники: Варгейсты (это всё же не авиация, летят-летят, спустились-подрались, снова полетели). И "подземные десантники" :030: - зомби, вызванные заклинанием.
                      5) Герои! Особенно люблю Королей-Мертвецов (быстро прокачивает себе бронелошадку и дальше работает убер-кавалерией), Бэньши (тот же 75% резист +страх).
                      Артиллерии нет, конечно, но пока не слишком пугает. (Может, потому что с гномской элитой пока не пересекался всерьёз.)

                      Что из арсенала нежити пока не догнал (или пользоваться не научился ещё):
                      1) Магия. "Банка" с магией одна на всех, расходуется быстрее, чем кулдауны заклинаний кончаются. Так что "много магов" не нужно.
                      2) Герои вампиры/вампирки - скорее вспомогательные, стоит в ауры вкачивать; в магию менее осмысленно (уже говорил). Дерутся, пугают, особенно если с фланга-тыла. Но броня не ахти, и следить за ними нужно.
                      3) Герои-некроманты. То же самое. Магию Манфред и сам пользует (тем более ему на птичке верхом это безопаснее). А некромантская "не-жизнь" тяжела, стоит зазеваться, и вот уже какой-то мужлан заточенной железякой по башке бьёт... Если повезёт, и найдётся поинт-другой свободной магии, вызывает пару отрядов зомбаков. Аура ещё для мелочёвки. Или варгульфа несчастного прохилить. #*
                      4) Чёрная "тележка". Эх, плоховато у меня с микроконтролем! Тележка быстро врезается в какую-нибудь пехтуру, гонит её, попадает в окружение... вдали от командиров, и разваливается. Потом увидел, что у неё и абилки какие-то есть. Так их нажимать надо же! В итоге, пока не прокачал скилл, юзать мне их неудобно, отдал второстепенному лорду. ;)
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2016, 16:05

                        Маг в количестве 1 на армию имхо в любом случае нужен. Но не больше, из-за общей маны.
                           Murk Dweller
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 июня 2016, 16:24

                          Witch Hunter

                          Маг в количестве 1 на армию имхо в любом случае нужен. Но не больше, из-за общей маны.

                          Поддерживаю, брат по оружию! Один герой-маг (при том что лорд часто чего-нибудь кастует).
                            • 130 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                            Автор D Denissk@
                            Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                            ММагия Вампиров
                            Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 16 января 2024, 12:07
                            [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                            Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 30 мая 2023, 14:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики