Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 130 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           worbist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2016, 16:13

          Сегодня играл бой за карштайна. Таки вампирская армия мощная сила. Пехота сковывает врага и не отступает до полного своего уничтожения,а в это время конница и чудовища сносят тыл. Очень интересная тактика. Смог наконец добиться того,что бы мои потери были в разы ниже вражеских. Войска реально очень стойкие, отсутствия войнов дальнего боя я вообще не заметил
             Sherl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2016, 22:16

            Школа Total War WARHAMMER #22 - Обзор отрядов вампиров

               Sherl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июня 2016, 19:19

              Школа Total War WARHAMMER #23 - Вампиры в бою

                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2016, 13:12

                     Самая странная кампания за вампиров получилась. Кампания была уже второй и до определенного момент была похожа на первую. Хотя с новым патчем все вокруг бегали как-то более активно. Еще на карте появились орки и их появление и походы по карте вплоть до Северных земель и обжитие полностью разоренных земель гномов тоже внесло некоторое разноообразие.
                     Как и в первой кампании Варги,Скайлинги и т.д. полностью разорили все земли людей. Кроме Вассенланда - тут орки все снесли.Меня это удивляет. когда играл за орков и гномов империя вполне себе выживала и объединяла провинции под Карлом Францовичем.
                     В первом прохождении я все чего то ждал, копил на здания. В результате дождался прихода Хаоса в кол-ве всего 2х армий (без вассалов) и потерял родную провинцию и войска. В общем так за вампиров не играют. Доход от зданий малый и основные деньги по началу идут от кол-ва городов. Сами города даютне плохие деньги. Тут нужен быстрый захват провинций. Во второй я просто захватил все вокруг и старался везде строить здания на распространение скверны. И форты. В каждом малом городе у меня был построен форт. Но если бы империя воевала удачнее мне было бы намного сложнее. Кажется тут что-то с балансом сделано. Попробую еще раз сыграть посмотрю что будет.
                     Как и в первую кампанию я разорил и разрушил все города гномов и зеленых с которыми у меня были границы. Хорошее распространение скверны и периодическая очистка земель от "лишних" жильцов полностью обезопасила меня от проблем с ними. Еще помогли сложности с развитием и удержанием земли пораженной скверной. ИИ неохотно захватывает такие земли. От безысходности. Когда пришел хаос я воевал только с хаоситами. Потерял 2 из 7 провинций но отбился. Было реально тяжело. Пришло 4 армии Хаоса, 3 варгов и 3 скайлингов. Пришли они примерно в одно время. Захват 7 провинций (на самом деле 1 только начал отстаивать) позволил нанять 4 полных армии. Хотя реально сильными было только 2. Остальные две вытягивали за счет кол-ва и битв с слабыми врагами. В какой-то момент я их перетасовал и стало 1 норм армия + 1 обычная. Как оказалось такой состав вполне себе сносит толпы варгов и скайлингов. Из войск у них самое серьезно что было - это тролли хаоса и коллесницы. Первая "пушечная" армия связывает врага и несет основные потери а вторая сносит фланг и обходит врага. Или первая армия принимает удар и а вторая бьет конницу и уже потмо окружает врага.
                     Помогло мне в этой кампании еще и полное использование персонажей. Пролностью прокаченная баньши поубивала всех героев хаоса. =)И потом еще тормозила оставшиеся/бегущие войска противника. Но в целом повезло выиграть только за счет большого кол-ва провинций. Было что терять и было время на маневр. Можно было выбирать с какой армией я буду воевать.
                   ellizar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2016, 13:59

                  а чем вы, господа вампиры, боретесь с гномской пехотой? я имею в виду в лейт гейме
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2016, 16:03

                    В кампании? По началу гномов мы боимся. Дрожим. Потому что вначале гномы круты и можно получить :036:
                    Я стараюсь ближайшие города снести по-раньше и заработать копеечку на разграблении города. Стараюсь довести армию до двух полных стеков. Состав такой. Генерал + персонаж + 4 нетопырей + 4 волков + скелеты (или скелеты + скелеты с копьями).Никаких зомби. А потом эта толпа прет на гномов и забивает их. Причем даже при двухкратном перевесе я теряю пол армии. На самом деле такой вариант самый простой и очевидный и быстрый. Наем даже 2-3 хороших отрядов может дать больше плюсов на тактике и позволит выиграть при меньших потерях. Но в начале для более быстрого выпиливания с карты врагов так будет удобнее и быстрее.
                       Aop-Cax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2016, 09:43

                      Я практически завершил кампанию за вампиров. Хаос уничтожен полностью. Осталась недобитая империя, которая пакостит только агентами, и еще Карл Франц иногда грабит мои деревушки и бегает от Манфреда по всей карте. Активно занимаюсь экспансией и захватом новых областей чтобы набрать нужное для победу количество провинций. Сложность очень высокая. Самая главная беда была - это восстания на вновь захваченных землях. У меня Главная боевая единица армии - это два терроргейста и три варгульфа. Герой и король мертвец вкачаны на бой. Тех кто проседает по хп лечим. Остальная армия пехота поддержки. Против гномов не воюю, они как то не хотят ко мне войной идти. Бегают по моей территории. Я с ближайшим кланом даже право прохода заключил, так что они вполне законно бегают и дохнут на моей земле. Империя заключила ряд конфедераций, но Хаос пройдя через мои земли быстро поставил ее на место. Я просто шел следом и колонизировал уничтоженные им поселения. Но вот после того как он объявил мне войну стало куда интереснее. Одна из армий Хаоса состояла из золотых избранных целиком, плюс три тролля хаоса и Холек Солнцеед во главе. Бой был очень захватывающий. Из элитной армии Манфреда выжили только терроргейсты и варгульфы - я их лечил как мог. Избранные почти не бегут, думал что сольюсь, но в итоге превозмог. После чего уже отловил остальные армии и вынес с карты. Теперь стало скучно, врагов нет, одни недобитки.
                         Aop-Cax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 июля 2016, 10:34

                        Кстати, у вампиров есть одна проблема. С ними никто не хочет торговать и никто не любит. Прям хнык. Два вампирских клана, с которыми ты начинаешь рядом очень быстро уничтожаются. Если не тобой - то имперскими курфюрстами. С одним ты сразу воюешь, второго я пытался взрастить себе в компаньоны. Накормил его городами, заключил с ним договоры всевозможные и натравливал на своих врагов. Только он стал зазнаваться и частенько мешал моей экспансии. Ну и растить такую мерзость рядом с собой только для того чтобы небыло так одиноко на карте... Вообщем всю игру без торговли и без друзей играется.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 05 июля 2016, 10:37

                          Aop-Cax

                          Вообщем всю игру без торговли и без друзей играется.
                          Ещё одно вампирское гнездо в Бретоннии есть, не встречались?
                             ellizar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 05 июля 2016, 10:50

                            Aop-Cax

                            Накормил его городами,

                            это как 7
                              • 130 Страниц
                              • Первая
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики