Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 130 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Hikari
          • Imperial
          Imperial
          白色光

          Дата: 03 сентября 2016, 19:39

          Извиняюсь, насчет регенерации ощибочка вышла. Её сам не видел, это уже товарищ панику развел. Ложная тревога.
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2016, 12:46

            Дааааааааааааааааааа.
            Теперь вампиры могу изучать магию теней.
               Checkmate
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2016, 13:19

              Aop-Cax

              Когда заключен союз, можно указывать цель против общего врага. Указываешь вражеский город - он идет и берет его.

              Насчет вампирского клана в Бретонии. Он далеко, он очень далеко )) Пока до него доберешься уже игра закончится )

              у меня так и было. Вернее я дошел до него, а его уже нет. Я все фракции уже разбил и все тут
              Из всех мне понравилось с гномами встречаться. 3 Катафалка и нету гномов :0112:
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2016, 14:18

                Гномы...Я ненавижу гномов. Эти мелкие бронированные утырки постоянно захватывают край карты и потом приходится с ними долго и упорно воевать!
                Всех гномов надо убивать сразу как увидишь!
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 18 декабря 2016, 15:58

                  kosta19874 (14 декабря 2016, 14:18):

                  Гномы...Я ненавижу гномов. Эти мелкие бронированные утырки постоянно захватывают край карты и потом приходится с ними долго и упорно воевать!
                  Всех гномов надо убивать сразу как увидишь!

                  А мне нравятся гномы, когда я играю Карштайнами. Мои легионы грабят Карак за Караком, восполняя некоторый дефицит средств (экономика всё-таки у Вампиров слабовата). Для меня проблема живёт на другом краю карты. С ушастыми было и так непросто, но после этого хотфикса.. Стыдно признать, но я вообще не могу управиться даже если "баланс сил" перекошен в мою пользу. Ну разве что ценой почти всего войска.
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2016, 18:54

                    Вполне нормальная ситуация. Такие потери на самом деле и не страшны а даже желательны. На месте таких битв можно нанять много войск и сразу. Я такие кладбища (если мне не лень этим заниматься) специально организую. Иногда специально теряя войско или даже 1.5 стека (за исключение героев). Так даже удобнее! не надо гнать войска из ближайших провинций.
                    Мне показалось в псоледнем обновлении они немного поменяли кол-во войск которые надо убить для появления мертвых рук. =(

                    Я все ближние караки сношу в обязательном порядке. Иначе нельзя! Вот придут гномы, законфедератят Жуфбар или верхнии караки и у них сразу готовая база для войны.Хотя ИИ и без верхних городов бодро воюет. В последнюю кампанию специально взял только Штирланд,Аверланд и пошел завоевывать пограничные королевства. Потом выжигал весь юг карты.К приходу Хаоса выжег лишь половину южных гномских земель. Потом почти дожег остальное. Гномы должны умереть!

                    Империя из раза в раз упорно умирает. У меня к приходу Архаона все имперские провинции уже сожжены. Ужас. Самая легкая фракция сейчас - это вампиры. Тут просто вообще нет врагов.
                       Hikari
                      • Imperial
                      Imperial
                      白色光

                      Дата: 18 декабря 2016, 20:43

                      kosta19874 (18 декабря 2016, 18:54):

                      Вполне нормальная ситуация. Такие потери на самом деле и не страшны а даже желательны. На месте таких битв можно нанять много войск и сразу. Я такие кладбища (если мне не лень этим заниматься) специально организую. Иногда специально теряя войско или даже 1.5 стека (за исключение героев). Так даже удобнее! не надо гнать войска из ближайших провинций.
                      Мне показалось в псоледнем обновлении они немного поменяли кол-во войск которые надо убить для появления мертвых рук. =(

                      Я все ближние караки сношу в обязательном порядке. Иначе нельзя! Вот придут гномы, законфедератят Жуфбар или верхнии караки и у них сразу готовая база для войны.Хотя ИИ и без верхних городов бодро воюет. В последнюю кампанию специально взял только Штирланд,Аверланд и пошел завоевывать пограничные королевства. Потом выжигал весь юг карты.К приходу Хаоса выжег лишь половину южных гномских земель. Потом почти дожег остальное. Гномы должны умереть!

                      Империя из раза в раз упорно умирает. У меня к приходу Архаона все имперские провинции уже сожжены. Ужас. Самая легкая фракция сейчас - это вампиры. Тут просто вообще нет врагов.

                      Руки как-то очень переменчивы стали. Было пару раз, что в одной и той же ситуации они то появлялись, то нет. Ну и перенабирать войска раз за разом - это конечно приятно, только моя экономика такие маневры тянет с очень и очень большим трудом.
                      Касательно простоты - по мне так наоборот, каждое ДЛС после "Мрачного и зловещего" становится только сложнее. Сначала Гномы стали стабильно подчинять себе весь юг, теперь еще и второй фронт открылся в лице Ориона и компании. Сейчас у меня 102 ход, с Хаосом заключил союз (всё равно меня и так на дух не переваривают и эльфы и гномы, а все остальные просто не представляют интереса). Караки в своё время упустил, но хода с 80 начал грабить и выжигать. Сейчас остались только восстановленный еще после моего прошлого похода Карак-Кадрин и Гора Гундбад. Так и живём. Маннфред и Кеммлер бесчинствуют в землях гномов, попутно зарабатывая финансы для Горста, который на пару с Владом ведёт войну с эльфами на границе Талабекланда и Хохланда. И какие-никакие богатства гномьих Караков как раз и позволяют им не кончиться от пяти эльфийских стеков. Так что на мой вкус - как раз сейчас добавился какой-то вызов. А вот раньше игра за вампиров действительно напоминала лёгкую прогулку.
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 декабря 2016, 21:30

                        Ты самый правильный вариант описываешь. Так и надо играть за вампиров.

                        По-моему в последнем ДЛС повысили кол-во отрядов которые надо потерять для появления "руки" или как-то по-другому счетчик настроили. Раньше по-меньше надо было терять войск для их появления.

                        Насчет эльфов согласен. Сейчас они добавились к опасным врага в конце. Гномы и эльфы - вот два настоящих врага для немертвых!

                        Я ради интереса сейчас такую штуку провернул. Начал кампанию и целенаправленно шел вверх по карте. К 130 ходу, к началу полного нашествия Хаоса, отъел Бекхафен и все что севернее. Гномов в их уголке не трогал времени не было. Отчасти даже сохранил империю. Её хаос из-за меня не добил а против варгов и скейлингов она хоть как-то но выстояла. В общем убил АРхаона и...Пошел бить имперцев и отбиватся от Гномов. Какие-то нереальные стада пошли с юга от них. В целом империя от моих ударов слегла быстро.
                        Но битвы с гномамми меня достали. В общем так делать не надо. С одной строны довольно просто колонизировать разрушенное или захватывать слабый север. С другой эта простота сейчас опасна. Гномов надо бить сразу и сильно. Даже империю можно не трогать. Она сама загнется.
                           Hikari
                          • Imperial
                          Imperial
                          白色光

                          Дата: 19 декабря 2016, 15:19

                          Цитата

                          Но битвы с гномамми меня достали. В общем так делать не надо. С одной строны довольно просто колонизировать разрушенное или захватывать слабый север. С другой эта простота сейчас опасна. Гномов надо бить сразу и сильно. Даже империю можно не трогать. Она сама загнется.

                          Не знаю, гномы конечно пару раз высылали против меня экспедиции, но они вполне в стиле "этих парней я могу побить". Выживаемость Империи, думается мне, лучше обсуждать в топике, ей же и посвященном. Я оставил у себя под боком Аверланд, который на рожон не лезет и вполне себе успешно обитает на двух провинциях, прикрытый мной от Хаоса. На то есть сразу две причины:
                          1) Особые задания, которые могут потребовать его наличия (у меня еще не одеты Кеммлер и Влад).
                          2) На него просто нет ресурсов, ни в плане отстройки после захвата, ни в плане орд, готовых его сожрать, все армии, которые я могу содержать, воюют на двух других фронтах.
                          И очень жду тактики противостояния эльфийским армиям, поскольку на данный момент я сражаюсь против них ощутимо хуже, чем авторасчет. И хотелось бы хотя бы этот факт исправить.
                             Valerius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Охотник

                            Дата: 19 декабря 2016, 16:11

                            Hikari (19 декабря 2016, 15:19):

                            И очень жду тактики противостояния эльфийским армиям, поскольку на данный момент я сражаюсь против них ощутимо хуже, чем авторасчет. И хотелось бы хотя бы этот факт исправить.

                            Против Эльфов, за Вампиров будет сложно, ибо почти любой Эльф убивает Гигантов лучше чем Истребитель Гном;)-так что вариант с монстрами гигантами против эльфов сразу отпадает.
                            эльфы очень уязвимы к обстрелу-но у вампов нет стрелков.
                            В рукопашке любой эльф напинает мертвякам.

                            Остаются только Рыцари крови и всякие призраки(пешие и конные) которые хорошо противостоят физическому урону+герои вампиров которые сами по себе армия, возможно подойдет и катафалк.
                              • 130 Страниц
                              • Первая
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики