Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 130 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Markus Krid
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июля 2017, 13:28

          Witch Hunter (24 июля 2017, 13:12):

          Влад как лорд сильнее, передовое развертывание и большой буст к опыту войск всей фракции это круто и Манфреду крыть нечем, но им стартовать медленнее, потому что надо брать хорошо укрепленный замок Манфреда. Манфред же полностью захватывает обе Сильвании на 8-9 ход.

          Markus Krid

          Еще интересует можно ли Влада будет усадить не летающего маунта или это способность доступна только манфреду?
          У Влада транспортов нет, у Изабеллы есть коняжка. Вообще имхо все лорды рукопашники пешком бьются лучше, чем на коне.


          Спасибо, передовое развёртываение для меня важней дракоши) Значит таки Владом буду играть)
          А подскажи еще пожалуйта, на счёт "темной магии", ну той, единицы которой тратятся на наём - ее количество зависит от количества городов и вырабатывается только первым зданием в цепочке?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2017, 13:36

            Markus Krid

            на счёт "темной магии", ну той, единицы которой тратятся на наём

            Это просто золото, только по другому названное. От числа городов сама по себе не зависит, но главное здание каждого города дает немного денег/энергии. Её дают несколько зданий. В первую очередь в каждом городе надо строить ветки клетки -> виселицы. Ну и некоторые ресурсные, золотая шахта в стартовом городе Манфреда, например.
            Еще когда войскам нечем заняться, они должны не сидеть в городах, а грабить соседей, добывая энергию. Вампиров все равно никто не любит.
               Markus Krid
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2017, 14:55

              Witch Hunter (24 июля 2017, 13:36):

              Markus Krid

              на счёт "темной магии", ну той, единицы которой тратятся на наём

              Это просто золото, только по другому названное. От числа городов сама по себе не зависит, но главное здание каждого города дает немного денег/энергии. Её дают несколько зданий. В первую очередь в каждом городе надо строить ветки клетки -> виселицы. Ну и некоторые ресурсные, золотая шахта в стартовом городе Манфреда, например.
              Еще когда войскам нечем заняться, они должны не сидеть в городах, а грабить соседей, добывая энергию. Вампиров все равно никто не любит.


              Спасибочки! И еще последний вопрос - размещение каких агентов (банши/некромантов) в чужой провинции (имею ввиду Имперскую) увеличивает там уровень скверны?
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2017, 15:00

                Markus Krid (24 июля 2017, 14:55):

                Witch Hunter (24 июля 2017, 13:36):

                Markus Krid

                на счёт "темной магии", ну той, единицы которой тратятся на наём

                Это просто золото, только по другому названное. От числа городов сама по себе не зависит, но главное здание каждого города дает немного денег/энергии. Её дают несколько зданий. В первую очередь в каждом городе надо строить ветки клетки -> виселицы. Ну и некоторые ресурсные, золотая шахта в стартовом городе Манфреда, например.
                Еще когда войскам нечем заняться, они должны не сидеть в городах, а грабить соседей, добывая энергию. Вампиров все равно никто не любит.


                Спасибочки! И еще последний вопрос - размещение каких агентов (банши/некромантов) в чужой провинции (имею ввиду Имперскую) увеличивает там уровень скверны?

                У всех героев есть такой стратегический навык. Достаточно до него прокачаться. Потом просто заводишь его в чужую провинцию - и уровень скверны повышается... Более эффективны вампирши, по-моему...
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июля 2017, 15:31

                  Начинать я бы советовал с Манфреда, стартовая позиция удобнее и освоиться довольно просто, потому что им можно играть любые тактики, доступные вампирам.
                  Игра за пару фон Карштайнов гораздо атмосфернее, Влад - один из 4 самых сильных героев в игре, но геймплей сложнее, предполагает, что вы уже более-менее умеете управлять быстрыми и мобильными отрядами и понимаете, как распределять навыки геройской свите (а у вас при игре с Владом и Изабеллой её должно быть много - до десятка, а то и больше в одной из армий).
                  Манфред в первую очередь маг и реализует себя через дыхание смерти и тонну маны.
                  Влад и Изабелла ходят парной армией, основа их армий - это герои, варгейсты, всадники крови и мыши (да, это единственный лорд вампиров, у которого мыши эффективный и полезный юнит).
                  Влад на маунт он не садится. Но ему это и не нужно, это отличный боец ближнего боя, а бойцам ближнего боя маунты скорее вредны, чем полезны.
                  Распространение скверны через вампиресс, их должно быть всегда максимальное количество. В свите Изабеллы они очень сильны. Но прежде чем качать им синюю ветку, следует качать им красную до жажды крови. Манфреду нужна хотя бы 1 вампирша серой магии (для баффа на скорость) и некромант, потому что сам Манфред обычно летает по карте и лечить войска ему будет некогда.
                     redicka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2017, 15:52

                    Сколько начинал играть за вампиров так к ходу 30-40 уже интерес пропадал из за отсутствия сложности. Благодаря читерской особенности воскрешать юниты после крупных битв, можно уже к 10-15 ходу получить юнитов третьего тира, за другие фракции к ним идешь ходов 40-50. В итоге после 40 хода тупо прешь катком по всем фракциям. Единственный минус это слабая на мой взгляд экономика.
                       Arximond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июля 2017, 16:53

                      С экономикой у вампиров все нормально: города приносят солидный доход, в столице же стройте башни некроманта и здания которые нанимают рыцарей крови - немалые деньги дают. К тому же у них есть технологии дающие бонус к доходу.
                         Markus Krid
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 июля 2017, 17:50

                        redicka (24 июля 2017, 15:52):

                        Сколько начинал играть за вампиров так к ходу 30-40 уже интерес пропадал из за отсутствия сложности. Благодаря читерской особенности воскрешать юниты после крупных битв, можно уже к 10-15 ходу получить юнитов третьего тира, за другие фракции к ним идешь ходов 40-50. В итоге после 40 хода тупо прешь катком по всем фракциям. Единственный минус это слабая на мой взгляд экономика.


                        Не знаю, мне показалось очень интересным. Вчера начинал свою первую компанию в Warhammer: Total War Владом, на очень сложном (в серию ТВ играю с первого Рима, с принципами общими знаком), показалось очень интересным. Успешно бодался 30 ходов с другими вампирами, но внезапно, с гор спустились невысокие бородатые существа...и дали мне нехило оторваться, а со спины разгром довершил Манфред. Уже понял, что совершил сразу несколько ошибок - не взял Дракенхоф, вместо него брал замок у других упырей...Не грабил соседей...Как результат имел очень мало "тёмной энергии", всего 1 хорошо укомплектованный стек, из-за чего и огрёб)
                        Сегодня буду переигрывать)
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 июля 2017, 21:42

                          redicka (24 июля 2017, 15:52):

                          Сколько начинал играть за вампиров так к ходу 30-40 уже интерес пропадал из за отсутствия сложности. Благодаря читерской особенности воскрешать юниты после крупных битв, можно уже к 10-15 ходу получить юнитов третьего тира, за другие фракции к ним идешь ходов 40-50. В итоге после 40 хода тупо прешь катком по всем фракциям. Единственный минус это слабая на мой взгляд экономика.

                          Самая большая головная боль вампиров почти в каждой партии - у них нет друзей. Когда гномы выпиливают орков и восстанавливают разрушенные Жуфбар и Карак Кадрин, пока вы на севере пилите бесчисленные орды Хаоса. У меня Ангрунд, гномы и Тилея выкатывали совокупно 9 стеков в течение пары ходов. Поднятые зомби/скелеты им побоку, гномов вообще низкоуровневая нежить не пробивает. Естественно, единственный герой-стригой на дефе пал смертью храбрых, я потерял 6 городов, пока Влад и Изабелла были переброшены на юг и взяли ситуацию под контроль. У орков или гномов такие финты в тылу в принципе невозможны, если не считать жалких 4 стеков хаоситов.
                             redicka
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 24 июля 2017, 22:59

                            Arximond (24 июля 2017, 16:53):

                            С экономикой у вампиров все нормально: города приносят солидный доход, в столице же стройте башни некроманта и здания которые нанимают рыцарей крови - немалые деньги дают. К тому же у них есть технологии дающие бонус к доходу.

                            Может и нормально но экономика у них даже слабее чем у Орков. Башни это т4-т5 пока до них дойдешь, за тех же орков можно в каждом городе строить т3 на 400 дохода.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Arkess (24 июля 2017, 21:42):

                            redicka (24 июля 2017, 15:52):

                            Сколько начинал играть за вампиров так к ходу 30-40 уже интерес пропадал из за отсутствия сложности. Благодаря читерской особенности воскрешать юниты после крупных битв, можно уже к 10-15 ходу получить юнитов третьего тира, за другие фракции к ним идешь ходов 40-50. В итоге после 40 хода тупо прешь катком по всем фракциям. Единственный минус это слабая на мой взгляд экономика.

                            Самая большая головная боль вампиров почти в каждой партии - у них нет друзей. Когда гномы выпиливают орков и восстанавливают разрушенные Жуфбар и Карак Кадрин, пока вы на севере пилите бесчисленные орды Хаоса. У меня Ангрунд, гномы и Тилея выкатывали совокупно 9 стеков в течение пары ходов. Поднятые зомби/скелеты им побоку, гномов вообще низкоуровневая нежить не пробивает. Естественно, единственный герой-стригой на дефе пал смертью храбрых, я потерял 6 городов, пока Влад и Изабелла были переброшены на юг и взяли ситуацию под контроль. У орков или гномов такие финты в тылу в принципе невозможны, если не считать жалких 4 стеков хаоситов.

                            К этому моменту можно уже содержать 3-4 стека золотой элиты с прокаченными героями которые легко отобьют любые атаки.
                              • 130 Страниц
                              • Первая
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • 11
                              • 12
                              • 13
                              • 14
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики